Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Остановка наземного транспорта Бекасово-1, д. Бекасово: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара.
С конца марта назначат дополнительные электрички
20 мая в 12 часов 38 минут между станциями Бекасово-1 и Нара один из вагонов грузового состава сошел с рельсов, произошло боковое столкновение по касательной с пассажирским поездом, следующим по маршруту Москва – Кишинев. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Наро-Фоминск — Бекасово-1 на 2024 год, c возможностью купить билет. Электричка 6438 Нара-Москва (Киевский вокзал) отправляется со станции Нара и прибывает на станцию Москва (Киевский вокзал). 20 мая в 12 часов 38 минут между станциями Бекасово-1 и Нара один из вагонов грузового состава сошел с рельсов, произошло боковое столкновение по касательной с пассажирским поездом, следующим по маршруту Москва – Кишинев.
Пассажиров электричек Киевского направления ждут изменения расписания до 2 октября
частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников. станция Вадул-Сирет Львовской ж.д., назначение - станция Москва-Товарная-Павелецкая Московской ж.д. Последнее ТО поезда №1484 производилось на станции Брянск-Льговский Московской ж.д. От последнего ПТО поезд проследовал 309км. ЭД4М-0177 прибывает на ва Пустынь перегона Бекасово-I-Нара. Из-за столкновения грузового и пассажирских поездов у железнодорожной станции Бекасово-1 в Подмосковье на участке "Бекасово-1 – Нара" ограничено движение поездов, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. По наиболее востребованным направлениям Московской железной дороги будут ходить дополнительные поезда.
Расписание электричек по станции Бекасово 1 на сегодня и на завтра
На Киевском направлении. На Казанском направлении. На Павелецком направлении и Большой московской окружной железной дороге. На Горьковском направлении.
В частности, предложенные им меры должны исключить формальный подход в обучении персонала. Первый вице-президент Вадим Морозов напомнил о принятом президентом компании решении о тотальной готовности инфраструктурного комплекса к летним пассажирским перевозкам. Комиссионный осмотр, по словам Вадима Морозова, выявил более 250 тыс. Из них 14 тыс. Однако на 30 мая треть выявленных нарушений оставалась неустранённой. Вадим Морозов ещё раз напомнил начальникам дорог, что их прямая обязанность — обеспечение гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса.
Подводя итоги, Владимир Якунин заявил, что разговор о персональной ответственности руководителей ещё не закончен. Будет создана рабочая группа, которой предстоит разобраться с положением дел. Но речь идёт не только о поиске виноватых и их наказании. Президент компании подчеркнул, что приведший к крушению сбой в управляемости повториться не должен. Рабочая группа рассмотрит все предложения по оптимизации работы путевого комплекса. По словам Владимира Якунина, они будут оформлены специальным решением. Особо остановился он и на кадровом вопросе. Наша задача — извлекать для себя уроки из недостатков, которые мы вскрываем», — заявил Владимир Якунин. Михаил Кованцев.
Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта. Выводы Ространснадзора: Согласно техническому заключению Ространснадзора, причиной крушения стал выброс пути, произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры.
Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад. В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А.
Целько не был привлечён к ответственности за это крушение. Для проведения следственных мероприятий 22 мая 2014 года был задержан дорожный бригадир Московско-Киевской дистанции пути 41-летний Александр Соколов. В этот же день Мещанский районный суд Москвы санкционировал его арест до 20 июля 2014 года.
Ущерб, страхование, выплаты: При крушении нанесён ущерб жизни, здоровью и имуществу пассажиров поезда Кишинёв-Москва, а также имуществу РЖД. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика, по которому будет компенсироваться ущерб жизни и здоровью, был заключён между двумя дочерними структурами РЖД — ОАО «Федеральная пассажирская компания» и страховой компанией «ЖАСО». Страховые выплаты семьям погибших составят 2,025 млн.
Общая сумма выплат по страхованию ответственности перевозчика превысит 10 млн. Договоры добровольного страхования от несчастного случая заключили 185 пассажиров с компаниями «ЖАСО» 159 , «Сургутнефтегаз» 6 , «Росгосстрах» 3 и Ренессанс Страхование 17. Повреждённые локомотив и вагоны пассажирского поезда также были застрахованы в страховой компании «ЖАСО» по договору страхования каско.
Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Бекасово-1 и Нара, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Бекасово-1 и в Нару.
Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено
Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион). Расписание электричек Нара — Бекасово-1 на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Москва (Киевский вокзал) — Нара. Электричка №6423.
Крушение на перегоне Нара — Бекасово I
Движение поездов на перегоне Нара-Бекасово-1 в Подмосковье, где во вторник произошло столкновение двух поездов, полностью восстановлено, сообщает пресс-центр МЖД в ночь на среду. С этого времени движение пригородных и пассажирских поездов на участке Нара-Бекасово-1 осуществляется в полном объеме», - говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости Столкновение поездов произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово во вторник днем. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев.
Составы едут из Москвы только до Апрелевки, дальше пассажирам предоставляют до Нары бесплатные автобусы. Такая же схема работает при движении в Москву. Столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово.
В ведомстве отметили, что грузовой поезд остановился по техническим причинам. Похожий инцидент произошел накануне в Москве. Тогда специалистам удалось возобновить движение поездов на участке Тушинская — Павшино Рижского направления МЖД после потери напряжения в контактной сети.
Схема маршрутов движения транспортных средств с остановками по пути следования отображается на интерактивной карте. Расписания, станции и остановки по маршрутам собраны в удобные таблицы с гиперссылками. Если до пункта назначения нет прямого рейса, то данные включают информацию о пересадках.
Причины железнодорожной катастрофы в Бекасово-1
Столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным погибли пять человек, еще 45 пострадали, среди них одни ребенок.
Самая ранняя утренняя электричка по маршруту отравляется в 04:28, ночная 23:27. Какие проездные билеты можно купить на электричку Нара - Бекасово-1: Разовый полный разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час. Разовый полный «туда и обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно».
Абонемент «Ежедневно» на 10 дней.
Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД. Ранее на станции Бекасово-1 совершил вынужденную остановку грузовой поезд, в результате чего было приостановлено движение на Киевском направлении МЖД.
Бекасово-1 Электричка Нара - Бекасово-1 По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Нара - Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 56 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 6 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 10 мин , так как электропоезд по расписанию отправляется в 16 часов 50 мин.
Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено
В котором, почти впервые, появился электропоезд сообщением Бекасово - Яганово. В чём его уникальность? А в том, что разные участки БМО всегда обслуживали разные электродепо. И участки курсирования их электропоездов были строго разграничены. Так, участок от Бекасово до станции Детково обслуживало депо Апрелевка Киевского направления. Дальше Детково его электрички не ездили. А от Детково дальше на восток, на Михнево - Яганово - Воскресенск, ходили уже электропоезда депо Домодедово направления Павелецкого. Но тут, внезапно, появился сквозной поезд, закрывающий оба этих участка. Грех не воспользоваться! Так что - едем. Наша электричка - ЭД4М-0475: Народа в поезде немного.
Все уже готовятся к Новому году. А я вот по Киевскому направлению уже очень давно не ездил, и отмечаю вовсю ведущиеся здесь работы в рамках подготовки к открытию МЦД. Вот одна из станций, Кокошкино - забор тут весьма оригинальный, в виде QR-кодов: Ну, вот и Бекасово-1. Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная. Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет...
Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада. Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск. Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены.
От последнего ПТО поезд проследовал 309 километров. Поезд отправлен со станции Москва-Пассажирская-Киевская в 11 часов 35 минут, следовал изменённым расписанием. Населённость поезда — 394 пассажира, а также сотрудники поездной бригады , составность — 13 вагонов, 60 осей, вес 950 тонн. В результате схода 15 вагонов с 1 по 15 контейнерного поезда и их касательного столкновения с пассажирским поездом повреждены 3 пассажирских вагона, нарушен габарит обоих путей. Погибли 6 человек в том числе 1 скончался в больнице [3] , 51 человек пострадали, из них 45 обратились за медицинской помощью. Все погибшие являлись гражданами Молдавии [4]. Двое погибших ехали в поезде без билета [5]. По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжёлом состоянии — 1 человек, в тяжёлом — 12 человек [6]. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением , не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года [7]. Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по изменённому расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива [8]. Место крушения Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска , у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово I. Крушение произошло на 69 км 2 пк , вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07.
Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Маршрут Нара - Бекасово-1 на карте Расстояние по маршруту Нара — Бекасово-1 на машине — 9 километров. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Бекасово-1 - Нара. Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках.
По последним данным, шесть человек погибли и 31 пострадал. Читайте нас в.
Движение через станцию Бекасово-1 возобновили на Киевском направлении МЖД
Нара — Бекасово-1: как добраться | Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов. |
Электричка протаранила автомобиль на ж/д переезде в Бекасово | Бекасово-1 в марте - апреле 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. |
Киевское направление: от Бекасово до Нары
С остановками по требованию: 08:55; 20:10 — «Пл. Переделкино» автобусная остановка на 9-й Чоботовской аллее 09:17; 20:32 — «27 км» на Минском шоссе неподалёку от станции Внуково 09:20; 20:35 — «Ст. Лесной Городок» автобусная остановка Лесном городке 09:27; 20:42 — «Деревня Зайцево» автобусная остановка на ул. Сентябрьская 09:52; 21:07 — «Ст. Крекшино» автобусная остановка на ул. Апрелевка» автобусная остановка 10:13; 21:28 — «Улица Крылова» гп. Апрелевка автобусная остановка 10:16; 21:31 — «Деревня Алабино» автобусная остановка 10:23; 21:38 — «Ст. Селятино 10:33; 21:48 — «Поселок Рассудово» автобусная остановка 10:36; 21:51 — «Кузнецовский свинокомплекс» автобусная остановка в поселении Киевский 10:42; 21:57 — «Бекасово-1» автобусная остановка.
Посадка на автобус в 19:30 на автобусной остановке «Ст. Апрелевка» на улице Августовская. С остановками по требованию: 19:46 — «Ст. Кокошкино» остановкана ул. Сентябрьская 20:11 — «Деревня Зайцево» автобусная остановка на ул. Лесной Городок» автобусная остановка в Лесном городке 20:21- «27 км» на Минском шоссе неподалеку от станции Внуково 20:43 — «Пл. Посадка на автобус в 08:30 на автобусной остановке «Станция Внуково».
Автобус проследует без промежуточных остановок.
Схема маршрутов движения транспортных средств с остановками по пути следования отображается на интерактивной карте. Расписания, станции и остановки по маршрутам собраны в удобные таблицы с гиперссылками. Если до пункта назначения нет прямого рейса, то данные включают информацию о пересадках.
Как говорится в Техническом заключении комиссии ОАО «РЖД», «причиной схода вагонов в составе грузового поезда явилось изменение геометрии пути выброс вследствие нарушений технологии производства путевых работ по рихтовке пути в период высоких температур окружающей среды при недостаточном количестве балласта в шпальных ящиках, что привело к потере устойчивости рельсошпальной решётки из-за наличия температурных напряжений в рельсовых плетях с последующим её смещением в горизонтальной плоскости в момент прохождения грузового поезда». В материалах внутреннего расследования значится, что вопреки телеграмме начальника Центральной дирекции инфраструктуры Владимира Супруна бригада из восьми человек утром 20 мая взялась выправлять путь. Между тем телеграмма категорически запрещала работать на бесстыковых участках пути при температуре, превышающей 25 градусов. И этот вопрос стал одним из основных в разборе, потому что он выявил целую цепь серьёзных недостатков в кадровой работе подразделения МЖД. Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный». Однако — «доулучшались». Злую шутку сыграл с бригадиром Соколовым и его опыт работы при отсутствии специального образования. Как явствует из его письменных объяснений, бригадир так и не понял причину схода. Конечно, окончательную точку в деле поставит следствие, но и сегодня уже многое ясно. Принявшись, вопреки запрету, выправлять путь, бригада поняла, что не справляется с задачей. Да и как было справиться, если «липа», выражаясь словами Владимира Якунина, копилась в течение долгого времени. По документам плети на участке были уложены в 2004 году и до 2010 года эксплуатировались без сезонной разрядки. Однако начиная с 2010 года производились смена рельсов в уравнительных пролётах и общее их удлинение. Самое страшное, что в журнале записей об этом не было. А риски на маячных шпалах закрашивались краской.
Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов. Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.