Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". автомагазин в Улан-Удэ: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Рейтинг магазина
По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена.
После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext.
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла.
На сайте Exist. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения. Срок доставки зависит от региона, по Москве он составляет 1-2 дня. Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Улан-Удэ, похожих на компанию «Exist. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Экзист автозапчасти улан удэ режим работы
Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто. Улан-Удэ, карта проезда, отзывы, режим работы. Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью.
Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.
Почти середина между Владивостоком и Москвой. Тускло мигает двойным красным светофор. Звуковой сигнал уже год как не работает. Навстречу друг другу, рассекая снежную пыль, приближаются товарняки. Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. Или нет? Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж.
Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.
экзист улан удэ телефон
Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Exist, автомагазин в Улан-Удэ, Ботаническая 7Б, номер телефона на Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».
Честные отзывы о Exist.ru
EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок
Exist.ru в Улан-Удэ
Цены приятнее, чем в экзист. телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. «» в Улан-Удэ по выгодным ценам. Услуги. Новости. Статьи. Вопросы и ответы.
Акции и скидки Экзист в Улан-Удэ
Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке.
Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни.
Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ. От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов.
Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат.
Автозапчасти из Exist.ru теперь можно забрать на Почте
Читайте также: Владельцы Exist. Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist. Компания намерена проинформировать более 6 млн заказчиков Exist.
В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно.
Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов.
Ability to design and order payment 5.
History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient.
Поделиться Кристина Извекова Фото: www.
И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести?
Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов.