Главная» Новости» Музкомедия екб афиша. Свердловский театр музыкальной комедии в Екатеринбурге ожидает реконструкция.
Театр музкомедии в Екатеринбурге
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург | Администрация Екатеринбурга Управление культуры по Екатеринбургу |
Театр музкомедии (Екатеринбург) - сайт афиша, билеты, отзывы | Купить билеты в «Музыкальный театр Екатеринбурге»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
КУЛЬТ ДОСУГА. Сумасшедшее прошлое свердловской музкомедии
Город тогда - столица огромной Уральской области, включавшей территории нынешних Свердловской, Тюменской, Челябинской областей и Пермского края был олицетворением лозунга индустриализация всей страны - фантастическими темпами рождался завод заводов Уралмаш, стремительно прибывало население. Для организации интересного отдыха и яркой культурной жизни веселый жанр подходил как нельзя лучше. Леониду Луккеру, молодому артисту драмтеатра, предназначенному в директора нового коллектива, в Обкоме партии дали установку: "Помни: театр создается для такого могучего края, как Урал. Создается на многие годы…". Наверное, помыслы были истинно чисты, и исполнено было в добрый час, потому что однажды в Свердловске родился театр с легким нравом и счастливой судьбой. Молодой коллектив взял курс на свободное от штампов искусство - сотрудничать согласились именитые ленинградцы Алексей Феона режиссер , Валентина Ходасевич художница по костюмам и Виктор Басов сценограф. Из Ленинградской музкомедии были ангажированы солисты Николай Дашковский и Мария Викс которая в город на Неве уже не вернулась, осталась на Урале. Московский хореограф Виктор Цаплин в то время балетмейстер Большого тоже принял предложение и даже привлек к работе целый выпуск Московского хореографического училища.
Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате.
Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа. Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене. Авторы русской пьесы Анатолий Борисов, Борис Спитковский и Яков Халецкий стихи жуликов-монахов превратили в жуликов-актеров, но сюжет с мнимыми чудесами сохранили, оставив в драматургии, особенно второго акта, провисы ритма и смысловые лакуны. А спектакль мне все равно нравится - в лучших кусках он динамичен, азартно сыгран, и есть заводные музыкальные номера.
Он возвращает традицию Владимира Курочкина, в шедеврах которого так важно актерское сотворчество, импровизация. А главное - он ироничен, смешон и дерзок, он бросает вызов толпе с ее заблуждениями и фобиями. Он отстаивает свободу мысли, не зависящей от косных традиций, и свободу любви, не скованной предрассудками. И не случайно финалом становится Volare, которой стать апофеозом мешает только одно обстоятельство: тут как раз нужен победительный вокал.
Трансляции События В 1933 году руководство рабочего Свердловска приняло решение: городу нужен еще один театр — веселый и музыкальный. Город тогда — столица огромной Уральской области, включавшей территории нынешних Свердловской, Тюменской, Челябинской областей и Пермского края был олицетворением лозунга «Индустриализация всей страны»: фантастическими темпами рождался завод заводов «Уралмаш», стремительно прибывало население. Для организации интересного отдыха и яркой культурной жизни веселый жанр подходил как нельзя лучше. Леониду Луккеру, молодому артисту драмтеатра, в обкоме партии дали установку: «Помни: театр создается для такого могучего края, как Урал. Создается на многие годы…» Наверное, помыслы были истинно чисты и исполнено было в добрый час, потому что однажды в Свердловске родился театр с легким нравом и счастливой судьбой. Молодой коллектив взял курс на свободное от штампов искусство: сотрудничать согласились именитые ленинградцы — Алексей Феона режиссер , Валентина Ходасевич художница по костюмам и Виктор Басов сценограф. Из Ленинградской музкомедии были ангажированы солисты Николай Дашковский и Мария Викс которая в город на Неве уже не вернулась, осталась на Урале. Московский хореограф Виктор Цаплин в то время балетмейстер Большого тоже принял предложение и даже привлек к работе целый выпуск Московского хореографического училища.
И все это время здесь не знали творческих войн и потрясений, резких смен художественного курса и серьезных потерь, революции предпочитая эволюцию. Вот и сегодняшний наследник традиций Кирилл Стрежнев народный артист РФ, главный режиссер театра с 1986 года сохранил Театр-Дом, где по-прежнему востребованы мастера старой школы, продолжил и развил идею Театра-Лаборатории, рождающего спектакль от замысла произведения до премьеры, и выстроил собственный Театр авторской режиссуры, подобного которому в жанре российского музыкального театра нет. Коллективу всегда было чем гордиться: Государственная премия — 1946, спектакль «Табачный капитан», Орден Трудового Красного Знамени — 1983; звание «Академический» — 1986, первый среди театров жанра оперетты; Премия Правительства РФ им.
Другие новости
- Нижнетагильский драматический театр
- New topics
- Свердловская музкомедия
- Афиша Екатеринбург
- Афиша событий, календарь мероприятий
Как выглядит театр музкомедии в Екатеринбурге? Показываю!
Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург официальный сайт афиша купить билеты. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург афиша на январь. Крое того, горожан ждет особая серия спектаклей, которую свяжут темой юбилеев Музкомедии и Екатеринбурга.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
Мы давно привыкли, что «Изумрудный город» — творческий вихрь, который не подчиняется канонам и правилам, лихо играет с музыкальными стилями, соединяет музыку разных эпох, направлений и культур. Не потому, что такова традиция.
Актуальные и новаторские спектакли по сей день составляют весомую часть репертуара. Театр стабильно числится среди номинантов и лауреатов «Золотой маски».
В афише Свердловской музкомедии уживаются золотые стандарты театрального искусства вроде «Принцессы цирка» и «Хелло, Долли!
Амбиции подкреплялись делами: музтеатр, разумеется, ставил классические произведения, но был известен в СССР прежде всего как лаборатория советской оперетты. Актуальные и новаторские спектакли по сей день составляют весомую часть репертуара.
Театр стабильно числится среди номинантов и лауреатов «Золотой маски».
Здесь жили молодые, начинающие актеры. А корифеи театра, как и многие состоявшиеся оперные и драматические артисты Свердловска, жили в так называемом Актерском доме напротив —на улице Ленина, рядом с Оперным. Здесь множество необычных переходов с уровня на уровень, высота потолков и дверей постоянно меняется. Эти две двери находятся в 10 метрах друг от друга.
Пространственное решение этих комнат также весьма необычно. В довольно узком коридоре каждая гримешка отделена раздвижной дверью с зеркалом, рядом — поручень. На нем костюмеры заранее располагают костюмы к спектаклям. Здесь уже не для зрителей, а для самих артистов установлены памятные таблички с именами тех, кто играл в театре, или, как говорят здесь, — служил театру. Рядом с гримешками в нише находятся огромные железные двери.
Это вместительный грузовой лифт. Раньше он был деревянным, и весь театр слышал, если он начинал движение. Сегодня лифт современный, но отодвигающаяся решетка создает в нем настроение старых американских фильмов. Здесь висят наряды для современных и давно ушедших из репертуара спектаклей. Можно найти и настоящие раритеты.
Например, это костюм к спектаклю «Рыцарь Синяя борода», который шел в Музкомедии 1980-х годах. Юбка была одна на всех, а лиф был у каждой свой. Перед каждым спектаклем одевальщицы перешивали к юбке новый лиф — в зависимости от того, кто работал спектакль. Был у нас отдельный цех искусственных цветов. Мастерицы делали самые разные цветы, украшали ими костюмы, декорации, занавес… Зрителя всегда старались удивить.
Рассказывают, что когда в нашем театре в 30-е годы впервые поставили оперетту «Фиалка Монмартра», постановщики пошли на такой трюк: на суперзанавесе который висит за занавесом не только нарисовали фиалки, но и облили его туалетной водой с запахом цветов. Занавес открывался — и зрители вдыхали аромат фиалок. Конечно, это сразу создавало настроение спектакля. Как только зрителям не кружили голову! Репетиционные Необычное помещение на одном из этажей театра — бывшее пространство музея.
Выход, который мы видим на фото слева, ведет на балкон зала. Когда-то во время антрактов зрители могли посмотреть экспозицию и узнать об истории театра. В 1990-е музей исчез. Сегодня это пространство используется для репетиций или создания декораций. Здесь помимо обычных сидений располагаются столики.
Зал пронизан атмосферой джаза, варьете и чего-то,что было в мюзик-холлах 1920-х годов, но чего лишилась потом советская оперетта, подчинившаяся культурной политике 1930-х. Это пространство, расположенное за огромным витражом,который выходит на улицу Карла Либкнехта. После передачи этих помещений Музкомедии окно было таинственно завешано белыми портьерами, и многие жители города даже не подозревали, как сильно это пространство изменилось внутри. Теперь хрустальные люстры и лепнину дополняет самый эпатажный, на мой взгляд, предмет в театре — прозрачный рояль. Когда здесь проходят концерты и джазовые вечера, артисты играют на инструменте, и он начинает светиться.
Здесь также ведет свою творческую деятельность «Эксцентрик балет» Сергея Смирнова. Его артисты участвуют в спектаклях и создают свои проекты.
Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию
Академический театр музыкальной комедии Екатеринбург. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. Каким был дом Свердловской музкомедии, когда т. Официальный канал Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии. Механика open-air festival 2024. Спектакль «Анна Каренина» в Екатеринбурге.
В Музкомедии готовят новую постановку по произведениям Микаэла Таривердиева
Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024. Главная» Новости» Афиша музкомедия екатеринбург. «В связи с появившейся в СМИ информацией о произошедшем в Театре музыкальной комедии 8 апреля 2024 г. несчастном случае, считаю необходимым прояснить ситуацию. Свердловский театр музыкальной комедии в годы Великой Отечественной войны. Театр музыкальной комедии появился в Свердловске в 1933 году.
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»
Также вы можете ознакомиться с описанием спектакля и актерским составом. Стоимость билетов зависит от места в зрительном зале и постановки. На Основной сцене от 200 до 2000 рублей; на Новой сцене — от 300 до 1600 рублей; в Хрустальном зале места стоят от 1200 до 1500 рублей. Подробную схему с расценками можно посмотреть здесь. Бумажные билеты продаются в кассе театра, которая работает ежедневно с 10:00 до 19:30 с перерывом с 14:30 до 15:00. Есть также Хрустальный зал Новой сцены, где вместо привычных кресел зрительного зала, установлены столики со стульями.
Этот график меня даже радует. Он позволяет все время чувствовать правильный тонус и выстраивать жизнь. Меня это даже по-человечески мобилизует, если честно. Не дает какого-то вот расслабления. Не боюсь ли я выгореть? Но ведь обычно такое происходит наоборот, когда нет вдохновения и ты вымучиваешь что-то из себя, тогда твои последние ресурсы начинают расходоваться. А здесь выходит, что каждый новый проект — это спектакль-мечта. Как тут выгореть, если ты всегда занимаешь любимым делом, — поделилась с «Моментами» Нина Чусова. Фото: группа «ВКонтакте» « Свердловский театр музыкальной комедии» Своей главной задачей на ближайшее время Нина Чусова ставит сохранение текущего имиджа театра и покорение новых высот. По мнению нового главного режиссера — труппа полностью готова у этому. Нужно расширить возможности коллектива, может быть, даже взять какие-то еще более сложные вещи, которые никогда не делались в театре. Труппа и так современная, непровинциальная. Она даст фору многим столичным театрам, но дело не в конкуренции, а в лице. Нужно не потерять то, что создавалось великими режиссерами — Курочкиным, Стрежневым и, конечно же, великим директором и продюсером Сафроновым, но придать ракурс соответствующий времени, — отметила в разговоре с «Моментами» Нина Чусова.
Погружение в мир кинематографа через его легендарные музыкальные темы. Волшебное переосмысление классической сказки с новыми музыкальными аранжировками. Яркая и смешная комедия, в которой переплетаются любовь, музыка и юмор. Почта VEB3319 yandex.
Костюкова «Figaro» В. Бомарше, 2007; Фестиваль «Браво! Пантыкина и К. Рубинского , 2008; Фестиваль «Браво! Рубинского , 2009; Фестиваль «Браво!
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург
Мы стараемся уже за год все спланировать и распределить, чтобы процесс был в удовольствие, а не в муку, — рассказала «Моментам» Нина Чусова. На данный момент новый главный режиссер Музкомедии находится в Новосибирске. Из-за этого Нине Чусовой приходится удаленно знакомиться со всеми нюансами и заботами театра. Однако уже в сентябре режиссер приедет в Екатеринбург. При этом, параллельно она занимается ведением и других крупных проектов. Например, уже в январе ее ждет премьера в Большом театре. Этот график меня даже радует. Он позволяет все время чувствовать правильный тонус и выстраивать жизнь.
Меня это даже по-человечески мобилизует, если честно. Не дает какого-то вот расслабления. Не боюсь ли я выгореть? Но ведь обычно такое происходит наоборот, когда нет вдохновения и ты вымучиваешь что-то из себя, тогда твои последние ресурсы начинают расходоваться. А здесь выходит, что каждый новый проект — это спектакль-мечта. Как тут выгореть, если ты всегда занимаешь любимым делом, — поделилась с «Моментами» Нина Чусова.
Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков. Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними.
Но так было не всегда. Даже спектакли тогда начинались позже, в 19 часов: как раз для того,чтобы люди успели прийти с работы, переодеться, собраться и отправиться в театр в красивой одежде», — говорит Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии. На втором этаже расположен театральный буфет, его необычное пространство перекрыто балками в виде восьмиконечной звезд. Здесь расположена небольшая экспозиция, рассказывающая об истории театра, его основателях. На фото — спектакли разных лет и современных работников театра. Внизу — регуляторная для художников по свету, а на балконе — пульт звукорежиссеров. Для зрителей установили мягкие широкие кресла, и проходы между рядами сделали шире. А старые деревянные сидения отдали в Дом офицеров, и там, кажется, до сих пор ими пользуются. Раньше в зале была огромная, почти на весь потолок, люстра.
Но ее пришлось убрать, уж очень она была ветхая, к тому же, как за ней правильно ухаживать, было совершенно не понятно», — вспоминает Галина Петрова. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам жанр подразумевает активное движение артистов по сцене. Исполнитель не всегда может остановиться и петь в зал,как в опере. Микрофоны позволяют зрителю слышать артиста, даже если он стоит к залу спиной. Во-вторых, с помощью микрофона можно сделать различные звуковые спецэффекты и фокусы, которые иногда необходимы в современных постановках. В-третьих, зал, как мы помним, изначально был построен для Клуба приказчиков, поэтому его акустика никогда особенно не рассчитывалась. Оркестровая яма и закулисье Здание стоит на сильном рельефе, уровень первого этажа, начинающийся от улицы Карла Либкнехта, к концу здания уже полностью уходит под землю и становится подвалом. Настоящего подвала в здании не заложили, поэтому и оркестровая яма здесь совсем неглубокая, а у сцены вообще нет трюма.
Ее высота не позволяет встроить какие-либо механизмы вроде поворотного круга. Он выстроен вглубь квартала и служит одновременно и хранилищем декораций. Здесь же расположена небольшая гримерка, чтобы артистам можно было очень быстро переодеться во время спектакля. Это очень чувствуется, когда в постановке занято много артистов, и в каком-то действии, например, всем нужно резко уйти со сцены. Больше всего везет тем, кто уходит в правый «карман», там просторнее. А левого «кармана» у нашей сцены нет,з а кулисами ты почти сразу оказываешься у стены, за которой — улица Ленина. Зато, если пройти вдоль стены, можно оказаться на лестничной площадке, где в огромное панорамное окно видно, как живет наш город, как живет проспект Ленина — самая оживленная часть Екатеринбурга», — объясняет Галина Петрова. На лестничной площадке тоже оборудовано место для быстрого переодевания. Бывшая территория сада Трудящихся теперь плотно застроена.
Здесь жили молодые, начинающие актеры. А корифеи театра, как и многие состоявшиеся оперные и драматические артисты Свердловска, жили в так называемом Актерском доме напротив —на улице Ленина, рядом с Оперным. Здесь множество необычных переходов с уровня на уровень, высота потолков и дверей постоянно меняется. Эти две двери находятся в 10 метрах друг от друга. Пространственное решение этих комнат также весьма необычно. В довольно узком коридоре каждая гримешка отделена раздвижной дверью с зеркалом, рядом — поручень.
После этого пострадавшего доставили в больницу. В настоящий момент мы держим связь с ближайшими родственниками пострадавшего работника и готовы оказать любую необходимую помощь в его лечении и реабилитации». Генеральный директор Юрий Шварцкопф.
Маленькая Серенада музкомедия Екатеринбург. Моцарт vs Сальери Екатеринбург. Моцарт и Сальери музкомедия. Моцарт и Сальери театр музкомедии Екатеринбург. Возле театра музкомедии Екатеринбург. Дом музыкальной комедии Екатеринбург. Остановка театр музыкальной комедии. Музкомедия Екатеринбург. Сальери театр. Кинотеатр Совкино Екатеринбург. Театр музкомедии фойе. Зал фойе музкомедии. Музкомедия фойе Волгоград. Музкомедия Волгоград Холл. Бенуар театр драмы Екатеринбург. Свердловский государственный Академический театр драмы зал. Бельэтаж в театре музкомедии Екатеринбург. Свердловский театр драмы Екатеринбург большой зал. Академический театр музыкальной комедии ЕКБ. Театр музыкальной комедии Екатеринбург фото. Бельэтаж театр музыкальной комедии Екатеринбург. Музкомедия Барнаул спектакль Чародеи. Игорь Шумаев муз комедия. Парк советского периода музкомедия. Театр музыкальной комедии апрель 2017. Театр оперы и балета Саранск зал. Театр Яушева бельэтаж. Оксана Крупнова музкомедия. Джекилл и Хайд музкомедия. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург Мисс Сайгон. Свердловская музкомедия Екатерина Великая. Екатерина Великая спектакль музкомедия Екатеринбург. Свердловский театр музыкальной комедии спектакль Екатерина Великая. Спектакль Екатерина Великая в Екатеринбурге. Тетка Чарли музкомедия Екатеринбург.
В Музкомедии готовят новую постановку по произведениям Микаэла Таривердиева
Вот и сегодняшний наследник традиций Кирилл Стрежнев народный артист РФ, главный режиссер театра с 1986 года сохранил Театр-Дом, где по-прежнему востребованы мастера старой школы, продолжил и развил идею Театра-Лаборатории, рождающего спектакль от замысла произведения до премьеры, и выстроил собственный Театр авторской режиссуры, подобного которому в жанре российского музыкального театра нет. Коллективу всегда было чем гордиться: Государственная премия — 1946, спектакль «Табачный капитан», Орден Трудового Красного Знамени — 1983; звание «Академический» — 1986, первый среди театров жанра оперетты; Премия Правительства РФ им. Волкова «За вклад в развитие театрального искусства России» - 2004.
Уже тогда в здании действовала небольшая оперная труппа. После революции 1917 года здание отреставрировали, 7 ноября 1920 года в нем открылся Дом Октябрьской революции.
В 1933 году городские власти приняли решение о создании в Свердловске театра оперетты. Основные работы завершились в 1935 году.
Премьерным представлением нового театра стала оперетта «Роз-Мари» Р. Фримля и Г.
В советские годы театр активно развивался, ставил классические и современные произведения — и эта традиция в формировании репертуара сохранилась и сегодня. Академическим Свердловский театр музыкальной комедии стал в 1986 году. Детская студия театра музыкальной комедии открылась в 1990 году, ее воспитанники часто привлекаются к постановкам детских и взрослых спектаклей. Чуть позже при театре был создан музыкальный ансамбль «Изумруд», а в 2003 году в творческий состав Екатеринбургской музкомедии вошел «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова».
Здание театра было построено в 1915 году, но затем его реконструировали, превратив из памятника в стиле модерн в классическое строение советской архитектуры.
Это было такое время — дадут призыв целину поднимать — и все туда, БАМ строить — все туда. Нас не надо было упрашивать», — рассказывает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии В 1962 году здание кинотеатра «Совкино» перестроили, в ходе реконструкции объединились и приобрели современный вид фасады кинотеатра и театра музыкальной комедии. В 2007 году помещение кинотеатра передали театру Музкомедии, а в его залах оборудовали малую сцену. Место для зрителей «Я приехала из Москвы по распределению. Я училась в Государственном институте театрального искусства имени Луначарского сегодня — Российский институт театрального искусства.
Когда наш курс выпускался, из разных театров со всей страны приехали режиссеры. Они отсматривали дипломные спектакли, чтобы выбрать молодых артистов для своих коллективов, а потом присылали заявки в институт и приглашали понравившихся выпускников на работу. Я получила приглашения из шести театров, но выбрала Свердловский театр музыкальной комедии, потому что он тогда был лучшим музыкальным театром в стране, слава его гремела! Так я и приехала на Урал в 1970 году. С тех пор здание театра внешне осталось прежним. Но внутри оно постоянно меняется.
Дело в том, что это здание изначально не было приспособлено для размещения театра — поэтому расположение помещений и интерьеры приходилось постоянно изменять, чтобы каждый уголок нашего дома был удобным для тех, кто в нем работает или отдыхает», — вспоминает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии Центральный вход в театр Музыкальной комедии смотрит на улицу Карла Либкнехта. Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков. Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними. Но так было не всегда. Даже спектакли тогда начинались позже, в 19 часов: как раз для того,чтобы люди успели прийти с работы, переодеться, собраться и отправиться в театр в красивой одежде», — говорит Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии.
На втором этаже расположен театральный буфет, его необычное пространство перекрыто балками в виде восьмиконечной звезд. Здесь расположена небольшая экспозиция, рассказывающая об истории театра, его основателях. На фото — спектакли разных лет и современных работников театра. Внизу — регуляторная для художников по свету, а на балконе — пульт звукорежиссеров. Для зрителей установили мягкие широкие кресла, и проходы между рядами сделали шире. А старые деревянные сидения отдали в Дом офицеров, и там, кажется, до сих пор ими пользуются.
Раньше в зале была огромная, почти на весь потолок, люстра. Но ее пришлось убрать, уж очень она была ветхая, к тому же, как за ней правильно ухаживать, было совершенно не понятно», — вспоминает Галина Петрова. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам жанр подразумевает активное движение артистов по сцене. Исполнитель не всегда может остановиться и петь в зал,как в опере. Микрофоны позволяют зрителю слышать артиста, даже если он стоит к залу спиной.
Во-вторых, с помощью микрофона можно сделать различные звуковые спецэффекты и фокусы, которые иногда необходимы в современных постановках. В-третьих, зал, как мы помним, изначально был построен для Клуба приказчиков, поэтому его акустика никогда особенно не рассчитывалась. Оркестровая яма и закулисье Здание стоит на сильном рельефе, уровень первого этажа, начинающийся от улицы Карла Либкнехта, к концу здания уже полностью уходит под землю и становится подвалом. Настоящего подвала в здании не заложили, поэтому и оркестровая яма здесь совсем неглубокая, а у сцены вообще нет трюма. Ее высота не позволяет встроить какие-либо механизмы вроде поворотного круга. Он выстроен вглубь квартала и служит одновременно и хранилищем декораций.
Здесь же расположена небольшая гримерка, чтобы артистам можно было очень быстро переодеться во время спектакля.
Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию
В нашей музкомедии идут эамечательные постановки или просто везет,попадаешь на то что надо. Историю Екатеринбурга на языке музыки, пластики, хореографии и даже кино расскажут артисты Свердловской музкомедии. В этом году Театр музыкальной комедии встречает юбилейный девяностый сезон.
Свердловская музкомедия
Ленина 47 Екатеринбург театр музкомедии. Свердловского академического театра музыкальной комедии. Театр музыкальной комедии Екатеринбург официальный. Театр Музыкальной комедии Екатеринбург: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. Главная» Новости» Музкомедия екб афиша.