Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ содержит информацию об изменениях в структуре экзамена и оценочных критериях. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части.
Определите, что мешает получать пятёрки
- Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году
- Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
- Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
- Какие изменения в ЕГЭ по английскому ожидаются в 2023 году
- Изменения в ЕГЭ на 2024 год
- Все изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 | Татьяна Шибитова - YouTube
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому в 2025 году: новые задания и стратегии успеха
Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы. С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание. В них подробно описывается, как экспертам следует проверять работы, а еще есть примеры оценивания и много всего полезного. Шаг третий: подтягиваем грамматику Если же есть проблемы с уровнем языка в целом, то нужно прокачивать именно те части, которые западают. Например, с лексикой и грамматикой поможет учебник «Destination Grammar and Vocabulary, B2», а по словообразованию можно взять пособие Т.
Макаревич «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Словообразование шаг за шагом».
Остальные задания под номерами 3-9 следует выполнять после прослушивания интервью.
Экзаменуемый должен выполнить тест, выбрав один правильный ответ. Все аудиозаписи звучат по два раза. Вторая часть — «Чтение», которая также состоит из 9 заданий и проверяет уровень усвоения прочитанного.
В 11 пункте требуется дополнить текст недостающими выражениями, одно из которых лишнее. В пунктах 12-18 дан тест, где нужно на основе прочитанного выбрать один из четырех ответов. Третий раздел, состоящий из 18 заданий, называется «Грамматика и лексика».
В пунктах 30-36 следует выбрать одно подходящее слово из четырех предложенных. Четвертый блок — «Письмо». Требуется написать два текста: личное письмо и комментарии в контексте условного проекта.
Устная часть проверяет способность формулировать мысли на английском языке. Говорение состоит из четырех заданий, в которых экзаменуемый должен прочитать текст, составить вопросы после ознакомления с объявлением, ответить на вопросы в формате интервью, сравнить две картинки. Критерии оценивания Максимально можно набрать 82 первичных балла, которые складываются из суммы баллов за письменную часть 62 балла и устную 20 баллов.
При успешном выполнении заданий по 12 баллов экзаменуемый получает за блоки «Аудирование» и «Чтение»; 18 за «Грамматику и лексику»; 20 за «Письмо». Причинами снижения количества баллов за «Аудирование» могут стать трудности в восприятии синонимов, антонимов, неверное понимание содержания записи. Малый словарный запас отнимет баллы в блоке «Чтение».
При оценивании знаний в блоке «Грамматика и лексика» на снижение общего результата может повлиять неумение использовать временные и залоговые формы глаголов, незнание правил образования степеней сравнений прилагательных, проблемы с составлением однокоренных слов. В блоке «Письмо» баллы за 38 задание снимают по таким критериям как уровень коммуникации, стилистическое и лексическое оформление, построение текста. Сочинение-рассуждение складывается из баллов по следующим критериям: уровень коммуникации, организация текста, лексическое оформление, грамматическая составляющая, пунктуационно-орфографические требования.
Остальные 20 баллов складываются из заданий на говорение: 1 балл дают за первое задание, 4 - за второе, 5 - за третье и, наконец, 10 баллов - за четвертое. Снизить оценку за устную часть могут по многим критериям, среди которых несоблюдение фонетических правил, несоответствие плану, не структурированность высказывания и другие.
Здесь уже идут не отдельные отрывки, а целый диалог: мужской и женский голоса, чтобы их можно было легко различить. Это задание проверяет понимание в прослушанном тесте запрашиваемой информации. Всего 7 ответов, как правило, из них: два-три ответа True, 2-3 False и 2 Not stated. Они могут даже идти подряд: 2212331, такому не стоит удивляться. Часто возникают сложности с тем, чтобы определить, что не верно, а что не сказано. Это нужно тренировать. Максимальный балл за второе задание - 3 балла. Если одна ошибка - 2 балла, 2 ошибки - 1 балла, 3 и более ошибки - ноль.
Третье задание на аудирование высокий уровень сложности - полное понимание содержания текста. Нам даётся интервью опять мужской и женский голоса , к этому интервью 7 вопросов с 3-мя опциями ответов. Это задание самое дорогое в аудировании, за него можно получить 7 баллов. Как правило, выпускники хорошо справляются с аудированием. Если ошибки и встречаются, то чаще всего за последнее задание высокого уровня. Задания на чтение в ЕГЭ После аудирования экзаменуемый может выполнять задания в любом порядке, как ему удобно. Но я пройдусь по демоверсии в её обычном порядке. После аудирования идет чтение, не него рекомендуют потратить 30 минут, но я считаю, что можно и нужно больше. Максимальный балл за раздел - 12 баллов. Я не буду публиковать все задания целиком, их можно найти в демоверсии на сайте fipi.
Первое задание на чтение базовое - подобрать заголовки к небольшим текстам. Проверяется понимание основного содержания прочитанного, то есть как и в первом аудировании. Второе задание на чтение базовое - заполнить пропуски в тексте с помощью предложенных фрагментов. Здесь проверяется понимание структурно-смысловых связей. Нам предлагается цельный текст, в основном с описанием туристических мест, с 6-ю пропусками. Мы выбираем подходящий фрагмент из списка, один лишний. Третье задание на чтение высокий уровень - даётся объемный текст 3500 слов , к нему 7 вопросов с 4-мя опциями ответа, где только один ответ верный. Здесь требуется полное понимание содержания текста. На эту тему у меня также есть подробная статья. Задания на грамматику, словообразование и лексику В эту часть входят 2 задания базового уровня сложности и одно, последнее - высокого уровня сложности.
Рекомендуют потратить 40 минут, но я думаю, что здесь можно всё сделать быстрее.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён со 86 до 82 баллов. Подробнее в разборе на видео: Изменения ЕГЭ 2023 по биологии Исключено задание 20 по нумерации 2023 г.
Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29. Максимальный первичный балл изменён с 43 до 39 баллов. Задание 13 в 2024 г. Подробнее в разборе на видео: Изменения ЕГЭ 2023 по истории Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей.
Подробнее в разборе на видео: Изменения ЕГЭ 2023 по литературе Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6.
Больше статей:
- Навигация по записям
- Изменения ЕГЭ 2024
- ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
- Полезная информация
- Общая информация
- ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Что изменится в ЕГЭ в 2024 году
Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Если хочешь узнать подробнее о курсе, то переходи по ссылке: дело касается получения высоких баллов, подготовка играет ключевую р.
Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому в 2025 году: новые задания и стратегии успеха
Что изменится в ЕГЭ в 2024 году | английский язык 11 класс демоверсия ЕГЭ 2024 ФИПИ. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. |
Изменения в ЕГЭ-2024 | Сила Лиса | Разбираем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. |
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году | В 2024 году ЕГЭ по английскому языку претерпит ряд изменений и нововведений, которые будут внедрены с целью улучшения оценки знаний выпускников и обеспечения более объективной оценки их навыков владения английским языком. |
Что изменится в ЕГЭ в 2024 году
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024. английский язык 11 класс демоверсия ЕГЭ 2024 ФИПИ. По словам преподавателя английского, специалиста по подготовке к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ, IELTS и TOEFL Нелли Бондаревой, отмена ВПР по иностранным языкам может снизить мотивацию школьников к их изучению. Также в экзамене по английскому языку появится новое задание, которое тестирует лексический запас кандидата. Изменения в ЕГЭ-2024 по иностранным языкам (кроме китайского). Экзаменационные задания по английскому, немецкому, французскому и испанском языкам теперь разделены на два уровня сложности: базовый и высокий.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
Изменения ЕГЭ по русскому языку 2024. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: В конце лета разработчик ЕГЭ ФИПИ опубликовал демоверсию экзамена на текущий учебный 2023-2024 год. Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 г. 1. В заданиях 13 и 14 изменены формулировка задания и система ответов (множественный выбор в виде цифр). Изменения в демоверсиях ЕГЭ 2024: официальные демонстрационные варианты от ФИПИ по всем предметам.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Изменения ЕГЭ в 2024 — последние новости ФИПИ | В данной статье мы рассмотрим основные аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2024 году: изменения в структуре экзамена, актуальные темы и задания. |
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году | Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 г. 1. В заданиях 13 и 14 изменены формулировка задания и система ответов (множественный выбор в виде цифр). |
Как сдать ЕГЭ по английскому языку | Баллы по ЕГЭ по английскому в 2024 году: ключевые изменения В 2024 году задания экзамена делятся на два уровня: базовый пороговый ; высокий уровень выше порогового. |
Изменения в ЕГЭ на 2024 год | В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. |
Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году
Задание 2 раздела «Аудирование»: Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. Задание 11 раздела «Чтение»: Прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя.
Задание 13 в 2024 г. Изменения ЕГЭ по физике 2024 1. В 2024 г. При этом в первой части работы удалены интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике; во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача.
Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом, что отражено в кодификаторе элементов содержания и обобщённом плане варианта КИМ ЕГЭ по физике. Максимальный первичный балл изменён с 54 до 45 баллов. В итоге, слегка упростилась вторая часть. Стало чуть меньше термодинамики на 1 задание , убрали дурацкие задания на вывод формул этого добра и в задачах второй части предостаточно было и к сожалению, убрали графики а это очень полезное задание. Изменения ЕГЭ по биологии 2024 Исключено задание 20 по нумерации 2023 г. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. Изменения ЕГЭ по истории 2024 Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей.
Максимальный первичный балл за выполнение работы изменен со 86 до 82 баллов. Иностранные языки уже второй год идут по пути сокращения баллов за задания. Связано это с тем, что старая система, когда первичные баллы распределялись по принципу «один к одному» 100 баллов за задания и 100 баллов за тест , приводила к очень высоким баллам на ЕГЭ. С прошлого года эта система поменялась, а в этом году тенденция продолжается. Возможность пересдачи ЕГЭ Долгое время ведутся споры о том, следует ли изменить формат экзамена, отменить его или вернуться к прежней системе оценки. Сейчас в России набирает обороты обсуждение предложения президента РФ Владимира Путина разрешить пересдачу одного из предметов единого государственного экзамена. По словам методиста Skysmart Софьи Ефименко, есть множество позитивных аспектов этой инициативы: Снижение общего стресса для старшеклассников. Одним из главных плюсов является возможность снижения стресса для учащихся. Ученики часто воспринимают экзамены как решающий момент в своей жизни, что может вызывать стресс и сильную тревогу.
Право на ошибку. Разрешение пересдачи позволяет исправить ситуацию, когда ученики допускают неточности при переносе ответов из черновика в бланк. Тревожность в таком случае снижается, и старшеклассник может лучше сконцентрироваться на самом экзамене, а не на технических формальностях. Введение возможности пересдачи может помочь справиться с этими эмоциями и повысить уверенность в своих силах. Повышение шансов на поступление. В настоящее время при неуспешной сдаче ЕГЭ пересдача доступна только по обязательным предметам, что оказывается недостаточным при поступлении в вузы, и старшеклассник может попробовать поступить в учебное заведение только через год. Однако, по мнению эксперта, существует ряд вопросов и организационных нюансов, связанных с инициативой. Пока неясно, как будет организован процесс пересдачи, при каких условиях ученики смогут получить эту возможность. Важно избежать возможности злоупотребления системой, например, учениками, желающими пересдать экзамен ради получения более высокой оценки, несмотря на достаточно хороший результат.
Также важно не только изменить правила пересдачи, но и обратить внимание на основные аспекты самого экзамена и психологическую подготовку учеников. Обновлено 01.
При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.
По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова.
К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов.
Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.
Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл.
Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят.
Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.
Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.
Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.
Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения.
При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы.
Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube.
КИМ устной части
- В сочинении (задание 27):
- Какие изменения в ЕГЭ по английскому ожидаются в 2023 году
- Английский язык — ЕГЭ 2024: Основная информация
- Изменения ЕГЭ по английскому 2024
Изменения ЕГЭ 2024
ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена, но итоговые баллы для сертификата будут рассчитывать, как сумму результатов двух испытаний. Утвержденная демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку с ответами и критериями оценивания.
Проекты ЕГЭ-2024 уже доступны выпускникам
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни. Изменения ЕГЭ по русскому языку 2024. В 2024 году спецификация единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку претерпела значительные изменения. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: В конце лета разработчик ЕГЭ ФИПИ опубликовал демоверсию экзамена на текущий учебный 2023-2024 год. Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке.