Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А.
Мнение клиентов о DNS в Красноярске
Потерялся возврат с магазина днс – отзыв о НКО ЮМани от "user-586714759262" | Банки.ру | Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. |
Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS | Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. |
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов | Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. |
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS | Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. |
Отзывы о компании DNS
- DNS, вы совсем охерели? | Пикабу
- Отзывы о DNS, сеть цифровых супермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика
- DNS, вы совсем охерели? | Пикабу
- Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане - Новости
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы
Что мне нравится в работодателе Коллектив хороший! Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было.
Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!!
Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше. До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался.
Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них.
Возьмем в пример знаменитый ролик itpedia.
Я не могу отвечать за правдивость того ролика, может быть это фейк, а может и нет. Но у многих осадочек остался, это уже факт. Доказательство покупки карты до начала старта продаж.
Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060?
В одном из магазинов ему продали, если я не ошибаюсь, 4 штуки. Всё это было за несколько дней до официального старта продаж. Почему-то мне кажется, что такой вариант имеет место, и на совсем откровенную ложь это не похоже.
А ещё мне кажется, что такой человек мог быть далеко не один, как и случай мог быть далеко не единственным. Но это всего лишь моё мнение, и я даже сам в нём не уверен. Всё это лишь предположения.
Позвонил на горячую линию. Надеялся что признают ошибку — мы продали вам дороже компьютер в более дешевой комплектации. Но надежды на порядочность магазина не подтвердились. Компенсировать разницу в стоимости отказались, выдать ПК с заявленной комплектацией отказались. Вместо всего этого магазин просто отредактировал описание товара, убрал упоминание о DVD-приводе. Клиентоориентированность на высшем уровне. Стыд и позор! Доставка товара Вячеслав 16 марта, 2022 год Заказали 12.
Екатерина 15 марта, 2022 год Оплатила большой заказ 02 марта! Товар не везут! Каждый раз переносят. Думаю, что товара этого просто нет! Предлагаю всем обманутым писать заявление в прокуратуру. Пусть закрывают этот мошеннический магазин! Они собрали деньги с покупателей и все! Достоинства: Нет!!!!
Аферисты и мошенники! Елена 14 марта, 2022 год 10 февраля этого года,была преобретена стиральная машина. Доставили через 2 дня. Сразу решила постирать и что вы думаете,машинка не закачивает воду. Наследующий день бегом в магазин. Написала заявление. Машинку забрали так же через 2 дня. И вот после этого начались самые настоящие нервотрёпки.
Машинка путешествовала в тех. Именно от производителя beko. Снова в магазин. И по сей день я без машинки. Ссылаются на загруженность в логистике,но простите по закону доставка 7 дней. Прошло 11…Ни ответа,ни привета. Обратилась к юристу составили притензию,дальнейшее действие Роспотребнадзор и суд. Это аферисты и мошенники.
Просто ужаснейшее отношение к покупателям и наплевательское. Достоинства: Профессионализм в афере. Порядочность и честность. Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока, д. Цены после 24 февраля подняли выше всех!!! Нечистоплотность даже в мелочах Julia 13 марта, 2022 год Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой. Сегодня обратилась в DNS впервые и в последний раз. Заказала в подарок электрошашлычницу.
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили. Паршин Евгений Санкт-Петербург 14. Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Случилось купить в днс около метро Жулебино ТЦ Миля. Впечатления такое как буд -то главное впарить товар.
Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон.
Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон.
Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила.
Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал? А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила.
Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд.
А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении. В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история. Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой.
Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X. Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно. Это очень усложнет поиски, пожалуйста, развести чехлы по цене, либо по моделям телефонов 10. В итоге на выбранной модели не оказалось очень нужной для меня функции: быстрого старта. Вообще управление оказалось достаточно нестандартным и неудобным. Промашка продавца консультанта, ну и конечно моя, просто не ожидал, что про микроволновки тоже надо читать отзывы, обзоры. Всегда был уверен, что на любой микроволновке жмешь время, затем старт и погнали Оказалось не так. Так вот, хотелось бы поблагодарить магазин за то, что обменяли мне купленный товар. Хотя по закону они не обязаны были этого делать, товар был надлежащего качества и не относится к группе товаров, которые подлежат возврату в течение 14 дней. Но я сохранил упаковку, микроволновку дома включал всего 3 раза, и в итоге мне пошли на встречу.
Новая модель меня полностью устраивает, от магазина остались только положительные эмоции. Если при покупке вам нужна помощь консультантов, выберите другой филиал. В этом с ними все очень плохо. Двадцатилетние продавцы с повадками хрестоматийных работниц жэка и других гос учреждений должен оговориться — не все, но к сожалению — абсолютное большинство. Ничего не меняется уже долгое время, и рассчитывать что изменится... Единственный правильный способ использования этого филиала — как пункт выдачи. Выберите нужный вам товара на сайте dns или technopoint, внимательно изучите характеристики и отзывы, посмотрите на ютубе обзоры. Когда определитесь - закажите товар в магазин с оплатой на месте. Когда заказ будет доставлен придите в магазин, назовите номер продавцу, после чего отойдите в сторону, включите в наушниках классическую музыку, глубоко и медленно дышите. Будьте готовы, это может занять минут 30, сначала заказ не найдут, потом вынесут не ваш товар, скорее всего с 3го раза все будет правильно.
Попросите проверить комплектацию и исправное состояние, оплатите на кассе. Только так, и ни как иначе, проверенно на себе уже много раз. Хоть от дома до магазина всего-то 2 км, но 40 кг я не в состоянии утащить домой самостоятельно, поэтому хотел заказать доставку. Почти 20 минут ждал, когда будет принят заказ на доставку холодильника. Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар. А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно! Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате. А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное.
Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать. Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы. Чисто, просторно. Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло. Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн. Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой.
Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок. Консультант сразу перезаказал, сделал пометку. В третий раз привезли коробку чем-то залитую. Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с. В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя. Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта. Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы. Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят".
Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос. Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин. Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно! Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат. Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар.
Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним. Когда понял, что будем писать претензию, сказал, что сделает возврат. По сколько с возвратом у него стали возникать технические сложности, мы предложили сделать замену товара днём ранее заказывали через интернет wi-fi усилитель за 950 рублей. Сергей оформил возврат, передал документы, но на кассе выяснилось, что оформил замену на усилитель стоимостью 1290 рублей вместо 950 рублей видимо, решил подзаработать на нас. Когда пришли обратно для оформления возврата - вырвал документы из рук и удалился на продолжительное время.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Негативные отзывы о сети магазинов ДНС есть но в большинстве своём они связаны с качеством обслуживания, а не с качеством самого товара, цены достаточно приемлемые хотя можно найти и подешевле. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! ne ne 12 постов.
Оставить отзыв
- Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- DNS — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
- Читайте также:
- Отзывы о DNS | 151 отзывов
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов DNS? На нашем сайте есть информация о данной компании. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Заказной отзыв об интернет магазине Написать отзыв про Магазин DNS. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А.
Отзывы о Магазин DNS
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Вчера вечером был сделан заказ на игруху PS4 HEAVY RAIN, которая вышла 1 марта. Хочу оставить отзыв о кошельке юмани. Делал возврат в магазине днс 8.09.
Популярные категории Отзовикона
- Широкий ассортимент продукции
- Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
- *Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | ИнтернетКурс
- Новости магазина ДНС
- Сеть магазинов DNS
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы
Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS.