Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции.
5e Optimized Character Builds
Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5 | Пикабу | Как создать персонажа ДнД для новичков. |
Создание персонажа | Создайте личность своего персонажа. |
Неписаные правила D&D : Создание Персонажа
2. Выберите свой класс. Правила создания персонажа из «Книги игрока» содержат всю необходимую информацию для подготовки персонажа к жизни искателя приключений. Основные черты для создания персонажа При создании персонажа в игре «Днд 5» имеет большое значение выбор черт, которые определяют его особенности и способности. При создании уникального персонажа для игры в ДнД можно сгенерировать различные характеристики, которые будут определять его способности, навыки и особенности. Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в НРИ Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции. Как создать персонажа в Днд 5 редакции.
D&D BLANK CHARACTER SHEETS
- Комментарии
- DND 5e Character Sheet for Beginners
- как создать персонажа dnd 5 | Дзен
- 5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали
- ДнД классы
- Полный лист персонажа Dungeons & Dragons 5e с официальным переводом Hobby World — Настолки на DTF
5e Optimized Character Builds
Шкатулка Персонажей | Character Box | Генератор персонажей для DnD 5e | Ключевой момент создания персонажа. |
Dungeons & Dragons — Википедия | The World's most intelligent Dungeons and Dragons Character Sheet. |
Метод ДнД. Создаем персонажа. Личность | Если вы создаете персонажа-мага, вы можете присвоить высокие значения Интеллекту и Мудрости, чтобы он мог быстро запомнить заклинания и принимать правильные решения. |
5e Optimized Character Builds
Потом телосложение. Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции.
Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней.
Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает.
Подробнее можно почитать на стр. Навыки, спасброски и т. Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства стр. По сути, это характеристика которая растет с уровнями персонажа и отображает его "опытность". Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет. То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе. Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню.
Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса "заштриховываем" черными точечками. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики могут быть и отрицательные значения. Подобный принцип используется и при заполнении навыков.
Ролл статов состоит из броска шестигранного кубика четыре раза, складывания трех самых высоких значений и записывания итогового результата. Повторяешь это для каждой характеристики и получаешь итоговый результат. Эта система позволяет получить более высокие характеристики, чем покупка очков, но при этом можно остаться с очень низким значениями 3-7 для некоторых умений, что при альтернативной системе покупки очков просто невозможно. Но напротив, можно получить 18 очков в основной характеристике до учета расовых бонусов, что очень мощно. Главный недостаток ролла статов - это абуз и возможность перебрасывать его, сколько захочется. Посему неясно в каком виде этот аспект будет присутствовать в финальной версии и какие ограничения будут накладываться. Для этого гайда я использую систему Покупки Очков!
Если пойдете по пути ролла статов, то это руководство поможет сориентироваться какие характеристики важны для выбранного класса, а какие - не очень. Ну а если вы человек, который бросает кубик, чтобы зарандомить максимум на всех 6 умениях, то можно закрыть этот гайд - он вам будет бесполезен. Между волшебником с 17 интеллекта и 16 интеллекта нет никакой разницы. Грубо говоря, вы хотите вложить как можно больше очков с учетом того, чтобы они были четным числом, в противном случае лучше перебросить очки в другое умение.
Ваш персонаж получает некоторые преимущества от выбранного вами класса. Многие из этих преимуществ это особенности класса - отличающие его от остальных. Запишите всю базовую информацию и особенности выбранного класса в ваш лист персонажа. Вы можете выбрать предысторию данную в описании класса вашего персонажа, или выбрать иную из раздела "Предыстории и навыки". Ваш Мастер может предлагать дополнительные предыстории, помимо описанных в указанном разделе. Предыстория предоставляет вашему персонажу новые особенности, такие как обученность конкретным навыкам. Запишите новые особенности и изученные навыки в лист вашего персонажа. Выбор специализации[ ] Ваш класс говорит вам - что вы будете делать. А специализация - как вы будете это делать. Специализация определяет предпочтительную тактику боя персонажа, и его методы расследования - качества, которые могут возникать при сосредоточенном обучении или дароваться талантами. Специализации не обязательны, и ваш Мастер может не использовать их. Вы можете выбрать специализацию предложенную в описании класса вашего персонажа, или выбрать иную из раздела "Специализации и таланты". Ваш Мастер может предлагать дополнительные специализации, помимо описанных в указанном разделе. Специализации дает вам особенные способности, называемые талантами, и предоставляет дополнительные по мере роста вашего уровня. Запишите ваш первый талант в лист вашего персонажа. Распределение очков характеристик[ ] Теперь, когда вы выбрали расу и класс вашего персонажа, хорошей идеей будет выбрать, как же лучше всего распределить очки характеристик. Например, если вы выбрали бойца, то возможно что вы захотите сделать наивысшей характеристикой его силу, или если вы выбрали высшего эльфа как свою расу, то вы получите бонус к интеллекту, что хорошо подходит к классу мага. Вернитесь назад к шести числам, которые вы определили на шаге 1. Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20. Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик. Выбор снаряжения[ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру. Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел[ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа.
Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение. Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел[ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается. Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа. Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа. Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок. Описание вашего класса объясняет как рассчитать уровень сложности для таких спасбросков, направленных на избежания эффекта от ваших заклинаний. Запишите этот уровень сложности в листе вашего персонажа. Класс вашего персонажа может предоставлять бонус к броскам атаки с использование оружия или заклинаний. Взгляните на таблицу в описании класса вашего персонажа. Если она включает колонку "Атака оружием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки оружием; если она включает колонку "Атака заклинанием", добавьте число для персонажа 1-го уровня к модификатору своей атаки заклинаниями. Описание вашего персонажа[ ] Настало время описать физические и личностные качества вашего персонажа. Потратьте несколько минут что бы подумать, как он или она будет выглядеть, или как он или она будет себя вести в общем смысле. Хорошей идеей будет брать в расчет значения характеристик вашего персонажа, его расу, класс и другие факторы. Имя[ ] Селитра Вы должны выбрать подходящее имя для своего персонажа. Описание расы вашего персонажа предоставляет примеры имен для членов этой расы. Внешний вид[ ] Дракона рождённый высокий мужчина Вы можете решить, каков будет рост и вес вашего персонажа, основываясь на описании его расы, его прическа, цвет глаз и кожи, и желаемый возраст.
Пошаговое создание персонажей в Dungeons & Dragons 5E
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) | Это дает DnD сопротивление персонажей любому урону, кроме психического, в состоянии ярости, что делает их еще более трудными для уничтожения. |
Создание персонажа | Dungeon вики | Fandom | Как создать персонажа в DND: подробное руководство. |
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) | Ключевой момент создания персонажа. |
Неписаные правила D&D : Создание Персонажа | Поглядел я на резко возросший интерес к ДНД и решил небольшой гайд запилить по созданию персонажа в 5ой редакции. |
DND 5e Character Sheet for Beginners
Download the official DnD 5E character sheet from SkullSplitter Dice and start playing today! Создайте бэкстори персонажа: Воспользуйтесь своим воображением, чтобы создать уникальную историю для своего персонажа. Главная/Новости/Пошаговое создание персонажей в Dungeons & Dragons 5E. DnD Beyond is a famous DnD 5e reference site, and with a free account you can access its excellent character builder. Часть 2: Новые правила создания персонажа. Посылаю тебе, Постум, эти книги.
Метод ДнД. Создаем персонажа. Личность
Поговорим о создании персонажа по Книге игрока из 5-ой редакции ДнД (Players Book, 2014, русский перевод Студии фэнтези PHantom). Как создать персонажа для DnD быстро и не напрягаясь? Создание Листа Персонажа Для Днд 5Е На Сайте Long Story Short. При создании персонажа в DnD 5e вы получаете 6 характеристик с разными значениями.
Dungeons & Dragons
Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет. То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе. Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню. Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса "заштриховываем" черными точечками.
Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики могут быть и отрицательные значения. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса.
Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства. КД Класс доспеха.
Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками. Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других.
Инициатива равна твоему модификатору ловкости. В основном зависит от расы но некоторые класы могут ее модифицировать Монах и Варвар например. Измеряется в футах.
Одна игровая клетка на доске это 5 квадратных футов. Следовательно персонаж с 30 фт. Атаки и заклинания.
Подробнее о видах оружия и их характеристиках на стр. Магические атаки действуют подобным образом, только вместо силы или ловкости используется одна из ментальных характеристик в зависимости от класса и в большинстве случаев к заклинаниям не добавляется модификатор характеристики для урона. Сюда и записываем то что получили от предыстории и выбрали от класса.
Златишко удобно вписывается в поля слева. Прочие владения и языки. Сюда записывается все остальное что не подпадает под навыки но дается расой, классом или предысторией и чем владеет ваш персонаж.
Это будут языки, доспехи, оружие, ремесленные и музыкальные инструменты, игровые наборы и даже транспорт. Умения и особенности. Очень важное поле - здесь стоит записать все расовые и классовые способности персонажа, чтобы хотя бы помнить что он умеет делать.
Например не вписав Темнозрение, можно забыть что в этой кромешной тьме твой дварф может хотя бы различить контуры пещеры. В отличии от полностью ослепшего человечишки обнимающего стену. Вот в принципе и все основы для создания персонажа.
Повторю, что игра сразу учитывает расовые бонусы и на экране формирования умения показывается итоговый результат. На каждый класс уже сформирован рекомендованный билд от Larian, который более-менее соответствует популярным - что-то менять или перекидывать совсем не обязательно. Ролл статов состоит из броска шестигранного кубика четыре раза, складывания трех самых высоких значений и записывания итогового результата. Повторяешь это для каждой характеристики и получаешь итоговый результат.
Эта система позволяет получить более высокие характеристики, чем покупка очков, но при этом можно остаться с очень низким значениями 3-7 для некоторых умений, что при альтернативной системе покупки очков просто невозможно. Но напротив, можно получить 18 очков в основной характеристике до учета расовых бонусов, что очень мощно. Главный недостаток ролла статов - это абуз и возможность перебрасывать его, сколько захочется. Посему неясно в каком виде этот аспект будет присутствовать в финальной версии и какие ограничения будут накладываться.
Для этого гайда я использую систему Покупки Очков! Если пойдете по пути ролла статов, то это руководство поможет сориентироваться какие характеристики важны для выбранного класса, а какие - не очень. Ну а если вы человек, который бросает кубик, чтобы зарандомить максимум на всех 6 умениях, то можно закрыть этот гайд - он вам будет бесполезен.
Этот гайд в первую очередь поможет избежать создания гимпа, но ошибки в прокачке вы все равно совершите и захотите вернуться назад к редактору - создавать первого персонажа на протяжении 2 часов я не рекомендую. Основные термины будут и на английском, и на русском, чтобы избежать возможных трудностей перевода. После прочтения этого гайда, рекомендую еще прочитать про создание группы от того же автора, так как эти темы близко пересекаются и объясняют роли в группе. Итак, начнем. Часть 1: Выбор расы Ниже в рекомендациях относительно типичных базовых билдов персонажей я перечислю рекомендуемые расы, которые позволят реализовать билд по максимуму. Логика заключается в выборе расы, врожденные бонусы Умений Ability Score которой максимально полезны выбранному классу. Также можно руководствоваться механическими предпочтениями.
Однако я не могу рассказать обо всех возможных билдах и логических связях, поэтому я сфокусируюсь на сочетании показателей Умений с уклоном в расовые бонусы. Использовать расовые рекомендации не обязательно. Если ты роллишь статы и получаешь хорошие роллы, можно легко компенсировать расовые бонусы ролл статов недоступен в Early Access. Если ты не нерд-коммандер и не паришься насчет мин-макса, то можно выбирать любую расу по эстетическим или каким-то другим соображениям.
После «получения» экипировки запишите её в лист персонажа. Самыми важными и дорогими будут, конечно, ваше оружие и доспех, для которых отведены специальные места.
Оружие Чтобы одолеть противника в бою, необходимо сначала попасть по нему своей атакой, а затем определить нанесённый урон. Первое полностью зависит от способностей вашего персонажа, а второе — от использованного оружия. Для этого игрок совершает два броска: атаки и урона. Бросок атаки совершается при помощи 20-гранной кости с добавлением модификатора характеристики. Например, чтобы удачно атаковать боевым молотом, необходима Сила, поэтому к броску к20 наш жрец будет прибавлять свой модификатор Силы и бонус владения, если у него есть владение этим типом оружия. Если полученный результат равен и превосходит класс защиты противника — атака нашла свою цель и пора определить нанесённый урон.
Для броска урона используется кость, указанная в характеристиках оружия. Когда жрец попал своей атакой, держа молот двумя руками, он может нанести урон равный 1к10 плюс всё тот же модификатор Силы. Крушить черепа врагов ещё никогда не было так удобно Каждое оружие по-своему уникально: какое-то позволяет наносить больше урона при использовании обеими руками, другое можно в случае чего метнуть, а третье обладает большей досягаемостью. Полный список с описанием особенностей вы найдете в SRD. Доспех Главная характеристика брони героя — класс защиты КЗ , который определяет, насколько успешными будут броски атаки противников. КЗ складывается из нескольких факторов — базового показателя, равного 10, модификатора Ловкости героя, взятого в руку щита и, наконец, надетого доспеха.
Существует несколько видов доспехов, у каждого свои особенности: одни дают больший прирост к КЗ, но при этом усложняют проверки Скрытности, другие дают меньшую защиту, но позволяют по-полной использовать бонус от своей Ловкости. Выбор брони во многом определяется классом героя, так как для эффективного ношения персонаж должен обладать владением выбранным типом доспехов. Теперь вы будете не такой уж простой добычей для врагов. Полный список доспехов и дополнительные правила могут быть найдены в SRD. Пора отправляться на поиск приключений! Хотя всем нам и нравится образ молчаливого волка-одиночки, способного собственноручно скрутить в бараний рог любого негодяя, на деле всё окажется не так просто.
В опасных приключениях не обойтись без крепкого дружеского плеча: как долго бы ни выдерживал варвар удары врагов, рано или поздно ему понадобятся лечащие силы жреца.
Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить
Не нужно уже написанного романа, приключение только началось. Я люблю длину в 1 лист максимум, все что больше не прочитают и будет стремится к чрезмерной эпике. Ригидность предыстории. Когда пишите предысторию, не высекайте ее слова в камне. В мире уже есть места и лор. Не будьте настолько самонадеянными, чтоб прописывать себе в квенту все самому. Типо того. Потом с ДМом заполните пустые места. Найдите общие смыслы и пусть ДМ поможет нормально вписать вашего персонажа в его мир. Некоторые детали возможно придется изменить, это норма.
Вашему персонажу нужен некоторый уровень сдержанности Мой худший опыт был, когда игрок принес ко мне на игру персонажа — чрезмерно агрессивного хуя, который дрался со всеми, кого партия встречала. Люди которые шли в харизму и стелс быстро загорелись задницами, всем стало понятно, что у группы будет только один тип социального взаимодействия. Представляйте и продвигайте мирную точку зрения и решения проблем. Но помогайте своим друзьям, когда все схватились за оружие. Ловушка плохо оптимизированных субклассов и стилей игры. Оу милахи, спускаемся в кожаный клуб. Следующие пункты более спорные. Однако некоторые подклассы реально ловушки для новичков. Они либо слишком сложные, либо просто плохие.
Я сказал. Либо сложные, либо скатывают игру, либо просто плохо написаны. Подклассы и стили, которые нуждаются в хоумбрушных баффах. Пышные PHB — Рейнджер бистмастер, монах элементалист и варвар берсерк [Beastmaster ranger, four elements monk, and beserker barbarian] имеют фундаментальные проблемы, которые делают их очень далекими от оптимального выбора тут нужно вспомнить о тоне, и уровне оптимизации из первых пунктов. Бой двумя оружиями плох для многих подклассов и билдов. Еще есть пара ловушек, например в фитах, но это уже детали. Можете вспомнить любые примеры их видеоигр, некоторым сборкам нужны прямые руки, некоторые сборки играют только у единиц. Чемпион файтер из рыцарей пурпурных драконов [purple dragon knight fighters] прост до боли. Они ревнуют ребятам с крутыми фишками.
Я видел это много раз. Серьезно подумайте, прежде чем выбрать самый простой подкласс в игре, ведь у него не так много крутых фишек, по сравнению с другими ребятами. У других сборок противоположные проблемы. Суммонер на некроманте или друид пастырь действительно замедляют игру, требуют тонны подготовки со стороны игрока, и ДМа который готов играть с тоннами твоих миньонов [в варгейм. Мистик из Арканы поломен и сложен, до смешного. А может не соответствовать тону игры. Подкласс сильно зависит от прихоти ДМа и таблицам дикой магии, по которым он бросает, сначала спросите у него, ведь если он никогда не попросит бросок дикой магии, у вас по сути не будет подкласса. У этого много проблем, вы слишком привязываетесь, сложнее не метагеймить. Пытайтесь добавить штуки, которые будут противоположны вашим собственным мнениям, реакциям, позициям.
Затасканные и не работающие стереотипы, которые добавляют работы ДМу.
Важно отметить, что предыстория влияет не только на повествовательную часть, но и — самую малость — на механику. Она определяет дополнительный навык или инструмент, которым владеет персонаж. В том или ином виде она появлялась и в ранних редакциях.
Скажем, в «четвёрке» за прошлое и профессию отвечали сразу два аспекта персонажа: собственно, сами предыстории каждая давала какой-либо крохотный игромеханический бонус и призвания, впервые появившиеся в путеводителе по миру Dark Sun, — там персонаж мог стать атасским менестрелем, гладиатором или торговцем. Призвания отражали особые, не связанные с классом таланты героя — например, умение нанести атаку отравленным оружием. Игроки да и авторы-составители устали учитывать десятки модификаторов, а в бою расчёты и вовсе превращались в настоящий кошмар. Поэтому разработчики обратились к чуть более универсальному подходу — системе преимуществ и помех.
Если какое-то обстоятельство в игре говорит вам, что у персонажа преимущество в той или иной ситуации, то вы совершаете два броска игральной кости d20 и выбираете лучший результат. Это случается, например, когда атакующий находится под эффектом определённого заклинания. Верно и обратное — если герой, скажем, атакует ускользающего зверя displacer beast , то персонаж действует с помехой. Игрок бросает две игральных кости, выбирает худший результат и уже к нему добавляет модификаторы.
Общее правило гласит, что если на героя действуют и преимущество, и помеха, то они друг друга нивелируют. Кроме того, герой не может получить эффект сразу двух преимуществ или двух помех — всегда бросается не больше двух игральных костей. В целом, такая игромеханика действительно неплохо разгружает голову ведущего: мастеру достаточно оценить на глаз ту или иную ситуацию и определить, будет ли проверка совершаться с преимуществом или помехой. Герой пытается заколоть чудище, ударив в уязвимое место?
Пожалуй, это звучит как атака с помехой, — зато, если она окажетс успешной, персонаж нанесёт больше урона! Ну а если стрелять из засады по ничего не подозревающему противнику, у атакующего определённо будет преимущество. Правда, в редких ситуациях всё же немного не хватает старого доброго набора модификаторов на все случаи жизни. Но иногда даже это правило не спасает от громоздких расчётов.
Значит, и играть у вас точно получится! Тот самый Displacer Beast Блоки на все случаи жизни Есть ещё одно важное изменение, на которое особенно стоит обратить внимание тем, кто играл по старым редакциям. Авторы «пятёрки» прямо на старте, в «Книге игрока» и «Руководстве мастера подземелий», сделали упор на модульность правил: некоторые блоки можно «подключать» и «отключать» почти на лету. Это позволяет настроить стиль кампании по вкусу.
Магия Интеллект. Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия. Медицина Мудрость. Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство.
Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти. Обман Харизма. Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС. Природа Интеллект. Знания о местности, растениях и животных, смене времен года. Проницательность Мудрость.
Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. Религия Интеллект. Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему. Скрытность Ловкость. Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду. Убеждение Харизма.
Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы. Уход за животными Мудрость. Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам. Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории.
Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан. Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость.
Прочие владения и языки. Сюда вписываем владение инструментами, языками, типами брони и оружия. Средний столбец листа персонажа КД - класс доспеха. Напрямую влияет на то как сложно по вам попасть или нанести урон. Тут важно понимать, что это не обязательно прочность Вашего доспеха, это может быть Ваша ловкость например, Монах увернётся от секиры, а не примет её на голую грудь или щит в отличии от воина или паладина. При этом КД не спасает от урона, который бьёт по площади, тут важны спасброски.
Инициатива - Бонус к броску д20 для определения очередности хода при начале боя. Обычно равен модификатору ловкости, но может включать разные бонусы временные или постоянные в зависимости от Вашего класса или иных условий. Скорость — Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода обычно указана в футах. Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация. Временные хиты - Здоровье, полученное на время с помощью какой-нибудь магии или еще чего-нибудь. После некоторого времени бонус пропадет и здоровье вернется к норме.
Именно по этому миру был снят фильм « Подземелья и драконы » 2000 года. Поддерживается компанией Zeitgeist Games. Hollow World [en] — c 1990. Red Steel [en] — с 1994. Dragonlance — с 1984. С 2002 до 2007 года поддерживался компанией Sovereign Press [en] , весной 2007 Wizards of the Coast отозвала лицензию. Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992.
Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989. Dark Sun — с 1990. Planescape — с 1994. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры Planescape: Torment.
2. Выберите класс
- Когда было создано ДнД?
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция - YouTube
- Создание персонажа | Dungeon вики | Fandom
- Метод ДнД. Создаем персонажа. Личность
Edit links
- Edit links
- Выбор расы: лесной эльф рулит!
- Неписаные правила D&D : Создание Персонажа
- Добро пожаловать, путники
- Радион Екатерина
5e Optimized Character Builds
Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и выбираете класс для них, но вы понятия не имеете, какими чертами характера их наделить. Если вы создаете персонажа-мага, вы можете присвоить высокие значения Интеллекту и Мудрости, чтобы он мог быстро запомнить заклинания и принимать правильные решения. Заполняемый онлайн лист персонажа редакции D&D5e на русском.