Новости детский магазин олант

кроватки, манежи, горшки, ванночки, автокресла, пеленальные столики, коляски, ходунки и ещё очень много всего. Просмотрите доску «Самые популярные товары для новорожденных в Олант» пользователя OLANT SHOP в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «товары для новорожденных, новорожденные, товары для беременных». Канал автора «Блог ОЛАНТ» в Дзен: Пишем о новинках, интересных фактах и последних достижениях в области товаров для материнства и детства.

Сеть магазинов Олант

Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге. Привет! Дорогие будущие и настоящие мамы и папы!Наш канал не только поможет вам сориентироваться в мире детских товаров, и выбрать для своего малыша самое лу. Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». Магазин сети Олант в Центральном детском мире рядом с метро Лубянка, Кузнецкий мост предлагает товары для будущих мам и малышей до 7 лет. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022.

В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант»

Наша реклама: Наш детский интернет магазин – предлагает все необходимое для будущих и кормящих мам, а также любые детские товары. магазин для будущих мам и малышей 23 мая в 10:38. Все действующие скидки, акции и промокоды для интернет-магазина Олант (Olant) Олант | Cкидка 15% на прогулочные коляски Elodie Апрель 2024 ⇾.

Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей

Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Магазин сети Олант в Центральном детском мире рядом с метро Лубянка, Кузнецкий мост предлагает товары для будущих мам и малышей до 7 лет. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. 15 октября состоялось торжественное открытие нового магазина «Олант» в ТЦ «Метрополис», который стал одиннадцатым по счету магазином сети! Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года.

Встречаем бренд от спонсора Лектория для мам Сети магазинов ОЛАНТ!

«Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. Сохранено в Детские магазины Дети. Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет.

(Olant) Олант распродажа - Апрель 2024 - Picodi Россия

Сеть магазинов «Олант» наиболее широко представлена в Московском регионе, где у нее девять точек. У нас в гостях Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Олант — один из самых крупных интернет-магазинов детских товаров и товаров для будущих мам.

Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа

У «Олант» есть свой аккаунт в Инстаграме, и пусть у нас всего 22 тысячи подписчиков, но они всегда живо откликаются на любой пост. Мы активно публикуем промокоды и стараемся формировать спрос, исходя из современных тенденций. Про выбор родителей Сейчас ассортимент очень велик, поэтому выбор родителей обычно зависит от задач, которые возлагаются на покупку. Если говорить, например, о шезлонге, одни воспринимают его как стульчик для кормления, другие — как способ развлечь ребенка, а третьи — как «фитнес-зал», в котором ребенок сам должен прилагать усилия для того, чтобы шезлонг пришел в движение.

У меня есть фото моей дочки Таисии, где ей 3 дня. Я привезла ее из роддома и выложила на живот, а она подняла голову и на всех посмотрела. Уверена, что если бы я положила ее в Вabybjorn, то она бы вела себя очень активно и «качалась» во всех смыслах этого слова.

Поэтому выбор родителей в первую очередь зависит от индивидуальных особенностей ребенка и того, что для родителей является приоритетом в его развитии. Про коляски и моду У нас в лидерах продаж коляски Bugaboo. Эта марка обогнала даже немецкую Тeutonia, несмотря на солидную стоимость.

На мой взгляд, связано это с тем, что она очень стильная, у нее 3 года гарантии, и ее можно легко продать после одного года — двух лет использования с небольшим дисконтом в 25 процентов. Мамы продают коляску без проблем, а в деньгах теряют минимум. Арифметика простая, а мамы, как я говорила, сейчас очень умные и отлично считают, отсюда и такой высокий спрос.

Зимой активно разбирают такие модели, как Сameleon и Вуffalo. Летом покупают коляски-трости Maclaren. Но это не означает, что такие модные и удобные коляски, как, например, израильская Doona пылятся в сторонке.

Мамы сейчас современные: кладут ребенка спать на балконе в одной коляске, а когда нужно поехать в торговый центр или на встречу с подругами, достают из багажника красивую и легкую альтернативу: автокресло, которое можно поставить на шасси, или автокресло-коляску. Таким образом, мама свободна в своих перемещениях, может позволить себе быть легкой на подъем и не выпадать из жизни.

Полностью автоматизировали ручные рассылки по акциям и новостям магазина и избавили маркетолога от ручного труда. Высвободили 30 часов маркетолога на более интересные задачи и избавили от рутины. Дмитрий Рассадин, Мнение «Олант» Идея автоматизировать ручные рассылки была озвучена ещё в самом начале нашего сотрудничества с Mindbox.

Тогда я понимал, что хочется получить в итоге, но не представлял, как это можно реализовать. Несмотря на это, коллеги из Mindbox уже в то время сделали какие-то наработки. А дальше мы забросили идею на неопределенный срок. И вот, в декабре 2017, столкнувшись с большим объемом рутинной работы по отправке писем с акциями, было решено всё-таки вернуться к проекту и довести дело до конца. Кроме этого, добавилась задача по отправке писем о новинках в рамках трейд-маркетинга компании.

Понимая сложность проекта и возможные подводные камни, я планировал закончить реализацию к февралю 2018 года. Но коллегам из Mindbox и Intensa хватило двух недель, чтобы выкатить действительно работающий функционал. Уже на этапе тестирования, когда получилось автоматически сформировать первые письма, которые раньше можно было сделать только вручную, мы не верили, что это по-настоящему работает. А еще через несколько дней, мы запустили триггер в бой. Конечно, это не финальный вариант функционала и в планах сделать его полностью автономным — отправлять письма на основе заданных правил, без указания даты отправки вручную.

Ниже рассказываем, что сделали на данном этапе. Поменяли время вызовов узлов системы и доработали функции для удобства взаимодействия с ERP-системами. Реализовали новые фичи: печать маркировки, работа с премиум-ценами, web-сервис получения трек-номера DPD ERP-системой. С увеличением размера каталога перенастроили запуск скриптов обмена. Внедрили очереди выполнения и оптимизировали нагрузку, изменив фильтры выборки по дате изменения данных товара, а также разделив выгрузку на регулярную на основе изменения товара в каталоге и общую. Часть статичных данных перенесли на хранение в кэш. К такому решению пришли потому, что при увеличении количества товарных позиций в каталоге возникли проблемы со временем выполнения скриптов и превышением максимального количества запросов. В результате у нас получилась следующая схема интеграции с маркетплейсами: Технические нюансы интеграции с маркетплейсами При разработке интеграционного решения нужно учитывать реальное количество товаров, которое будет представлено в каталоге. Например, вы тестировали код на 600 единицах, а выгрузили 6000. В результате недопустимое количество товаров в системе влечет некорректное отображение остатков и отмену заказов, что в свою очередь может вызвать санкции со стороны маркетплейса.

Совет: максимально продумайте архитектуру и тестируйте код на реальном количестве товаров. Создавайте архитектуру интеграционного решения так, чтобы было легко вносить изменения и доработки в узлы.

Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга. Но вы планируете как-то развивать email-канал?

Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время. Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты. Сейчас люди больше времени проводят дома, вероятность открытия письма с полезной информацией или хорошим предложением выше. Но и конкуренция высокая. Многие магазины просто бомбят письмами, что вызывает раздражение аудитории. Welcome-письмо написано от имени реальных клиенток «Оланта» А что вы делаете, чтобы не раздражать свою аудиторию спам-письмами? Используем автоматизацию. Я лично была инициатором перехода на Mindbox, потому что он действительно дает большие возможности обращения к своему клиенту. И понятно, что всё, что автоматически рассылается — работает.

И если мы снимаем аналитику, видно, что, даже если ты особенно ничего не делаешь, всё равно с email идет нормальная выручка. Но выручка — это само собой, главное — интеллект самого письма. Когда беременные девушки дают нам свой адрес, они не ожидают, что мы будем их закидывать акциями. Они ожидают, что мы как магазин, чья «Школа мам» известна на всю Москву, где выступают самые крутые специалисты, будем на том же уровне давать советы в письмах. Пока этого нет, мы еще в пути, хотя с Mindbox уже много лет. Но если не выручкой, то как вы измеряете эффективность маркетинга? Мы не измеряем никак вообще. Я смотрю, конечно, на всякие Google Analytics и прочие цифры, но в любом случае для меня они не показывают реальность. Нам важно все инструменты, которые есть в нашей компании, выстраивать таким образом, чтобы мы могли на самом раннем этапе, когда наш клиент только рождается как клиент, рассказать ему как можно больше.

И не просто дать массу информации, а с той точки зрения, чтобы он мог сделать действительно продуманные покупки и правильно потратить свой бюджет. Все наши лекции на этом выстроены.

Новости по тегу "Олант"

На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре. В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге. Также ритейлер развивает новый формат - корнеры. В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная.

На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре. В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге. Также ритейлер развивает новый формат - корнеры. В целом, сейчас мы усиливаем предложение для семей и мам с детьми в торговом центре, так как видим, что большая часть нашей аудитории - семейная.

Мы очень горды, что в трудном для бизнеса 2008 первыми рассмотрели кроватку-кокон Cocoonababy — замечательное изобретение французских медиков — и без всяких сомнений ввели ее в ассортимент "Олант". Нашла время заглянуть к нам и многодетная и, пожалуй, самая позитивная семья Сутыриных — Дмитрий и Маша со старшими детьми-близнецами. Именно благодаря Дмитрию подгузники Goon сегодня можно купить в любом детском и не только магазине и, конечно, в "Олант"! Также приятно вспомнить, что именно мы были первыми, кто поверил в японские подгузники наперекор мнению аналитиков и специалистов. Правда это было совсем давно — еще до появления магазинов "Олант". Всем многочисленным семейством нас приветствовала семья Сергея и Юлии Егорушкиных с тремя малышами, которые словно созданы для того, чтобы ими бесконечно любоваться. Дети вместе с мамой приготовили для нас полезное и очень вкусное угощение — кексики по особому рецепту без грамма сахара, а украсила произведение кулинарного искусства маленькая Ева Егорушкина. Глядя на эту семью, очень завидую их детям. Алексея и Алину наши покупательницы узнают без всякого представления — они частые гости наших мастер-классов и совместных мероприятий. И я не ошибусь, если скажу, что бренд органической косметики Mammy Care, который они представляют в России, "Олант" поддержал в числе первых. Ни одно наше мероприятие не обходится без активных мам, которые любят и поддерживают "Олант". А Екатерина Небесная сделала для нас оригинальные фото, которыми хочется делиться! Мы были рады встретиться с коллегами из дружественных нам детских магазинов. Оля Москвичева из сети "Детский Мир" — российского лидера сегмента товаров для детей. Сети, благодаря которой, сегмент товаров для детей и новорожденных один из самых стабильных в нашей стране. Спасибо за поздравления от Наталии Котляровой из Babadu — дружественного нам онлайн-гипермаркета для счастливых родителей! Интернет- магазина, который не просто продает товары для детей, но и активно участвует в популяризации культуры материнства. Проекты Наталии с мероприятиями для будущих мам, а также фестиваль колясок Babadu невероятные по оригинальности и масштабу. Мы благодарны всем, кто оказался "за кадром", но принимал активное участие в празднике открытия нового "Олант". Отдельная благодарность компании Munchkin за необыкновенное оформление территории бренда. Граффити композиция, выполненная художником Евгением Ворониным, членом российской команды Top and Dope, точно понравится поклонникам бренда!

Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.

Самые популярные товары для новорожденных в Олант

Олант в ЦДМ — это большой магазин с панорамными стеклами, по которому комфортно передвигаться с коляской, а большие примерочные удобны для будущих мам.

Также официальный сайт позволяет ознакомиться с популярными товарами, рекомендациями, новинками и лучшими предложениями, доступными непосредственно с главной страницы веб-ресурса. Вкладки К слову, поиск нужной продукции Вы можете осуществлять как по категории, к которой она относится, так и по брендам, которым посвящена первая вкладка основного меню, а также соответствующие разделы в остальных вкладках. Выбрав нужную категорию товаров в интернет магазине Олант, Вы можете перейти к ознакомлению с полным перечнем соответствующих товаров либо воспользоваться рядом уточняющих параметров, доступных в левой части сайта. Так, среди таковых параметров представлены цена товара, производитель, тип, цвет и прочее. Каталог продукции Предложенные к ознакомлению товары официальный сайт также позволяет отсортировать по возрастанию либо убыванию цены, популярности или названию в алфавитном либо обратном порядке. После этого Вы сможете получить общее представление о товарах в представленном списке, который включает изображение продукции с указанием её стоимости.

Для получения более детальных сведений о конкретном товаре, который предлагает своим покупателям интернет магазин Олант, достаточно выбрать нужный товар из общего списка. Описание товара Олант интернет магазин официальный сайт — это полное описание товара, отзывы покупателей, ответы на вопросы, а также возможность заказать понравившийся продукт в любое удобное для Вас время.

Олант дарит адаптер с 1 по 30 сентября. Коляски, участвующие в акции, можно посмотреть на сайте магазина. Ухаживайте за малышом с […] Подробнее Сумка для переноски в подарок от Олант. Олант дарит сумку с 11 по 31 мая. Покупайте коляску Maclaren с сумкой для перемещения коляски в качестве подарка. В акции представлены коляски для прогулки, подробный ассортимент которой можно посмотреть […] Подробнее Скидки на коляски в Олант. Олант дарит скидки на коляски с 1 по 9 мая. Выбирайте свою коляску на сайте магазина.

Гуляйте с ребенком удобно с колясками […].

Подарки и бонусы для покупателей Конкуренция между маркетплейсами растет, она, по словам экспертов, гораздо выше, чем в офлайне, ведь в онлайн-магазинах больше разброс цен, шире ассортимент, разнообразнее условия доставки. Поэтому борьба за покупателя разгорается нешуточная.

Среднестатистическая мама, выбирающая подарок ребенку на день рождения, очень придирчиво сравнивает цены и условия покупки: в одном магазине игрушка стоит чуть дешевле, в другом — обещают бесплатную доставку, в третьем — предлагают приятные бонусы и подарки. Интернет-магазинам приходится снижать цены, обеспечивать быструю, качественную и, желательно, бесплатную доставку, устраивать акции и распродажи. Он хочет заказать игрушку за 50 рублей и получить ее в течение 20 минут в подарочной коробке, перевязанной шелковой ленточкой, ничего при этом не доплачивая за доставку. Как выйти из этой ситуации?

Кто первый назовет реальную стоимость доставки — 500 рублей? Продавцы хотят больше получать, покупатели — меньше платить. И для того, чтобы прийти к компромиссу, маркетологам и дизайнерам приходится работать не покладая рук, придумывая все новые стратегические ходы и хитрости. Вот над ними-то и работают в первую очередь дизайнеры и маркетологи.

Сегодня в маркетплейсы пришло огромное количество мелких селлеров, которые хотят продавать на раскрученных площадках свои товары, но порой не знают элементарных вещей. Каждая принцесса индивидуальна и должна иметь и отдельную карточку, и отдельный штрих-код. Только тогда можно рассчитывать на хорошие продажи», — объясняет Игорь Татаренко. Многие эксперты советуют создавать карточку товара, внимательно изучив отзывы — по ним сразу становится понятно, что наиболее важно для покупателей.

Над самими отзывами тоже приходится работать. Потому что вряд ли кто-то выберет для малыша пинетки, которые, судя по последним отзывам, сели после первой же стирки, полиняли, оказались колючими и неудобными.

Олант ждет вас!

В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант» 2015-04-17 23:17:49 Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». В магазине «Олант» общей площадью 518,7 кв. В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами.

Легко перезаряжается через USB.

Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU.

Все ткани коляски дышащие, водоотталкивающие и водонепроницаемые — чтобы ребёнку было комфортно в любую погоду Большой капюшон защитит малыша как от палящего солнца, так и от ветра.

Кроме того, стояла задача обеспечить эффективное управление закупками и взаимодействия с поставщиками. Внедрение системы было проведено специалистами CT Consulting в центральном офисе компании. Настройка системы заняла порядка двух недель, после чего менеджеры отдела продаж и отдела закупок смогли начать пользоваться системой и вести всю необходимую информацию о клиентах, продажах и закупках в системе, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику заинтересованности клиентов. Мы четко видим результаты работы каждого сотрудника, какие бренды наиболее интересны нашим клиентам, что позволяет принимать взвешенные управленческие решения, основанные на реальном положении дел».

Уверены, что с Salesforce.

Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж.

Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна? Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел. В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене.

Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго. Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн.

Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались?

Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение. Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать.

Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс. Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет?

Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем.

Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети.

Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного.

Такой обмен днями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий