Новости дарго хавал отзывы владельцев

Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец!

А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает.

Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде.

Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег.

Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно.

Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками.

Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях. В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную. Поэтому странный гул был свален на новую резину, но через пару дней звук усилился еще больше и уже стало понятно, что это точно не резина. После посещения дилера владельцу приговорили раздатку под замену, но благо поменяли её по гарантии. Ждать её пришлось пять дней и после замены автомобиль поехал иначе и никакого гула и воя уже не было. Реальны расход в городе от 13 до 15 литров, поэтому стоит быть к этому готовым.

Haval Dargo довольно неплохой кроссовер с технической части, но не лишен своих минусов. Вообще покупка любого китайского автомобиля может обернуться неприятностью, так как многие из них продаются у нас относительно недавно и по ним еще нет четкой истории поломок.

После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто.

Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап.

У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями.

И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег.

Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня. Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было.

Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали….

Вседорожник Dargo от Haval

Очень много интересного в дарго установили, гаджет а не машина, плюс полный привод с 8 режимами, встал вопрос о смене, но пугает что машина вышла на рынок 5 месяцев и возможно будут косяки. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором.

Сначала о хорошем

  • Telegram: Contact @dargo_club
  • Экстремальный круиз
  • Недостатки автомобиля
  • Итоги и выводы
  • Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Содержание

  • Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
  • Каков итог?
  • Навигация по записям
  • Утилитарность, функциональность
  • Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
  • Доспехи дога: можно ли считать китайскую новинку внедорожником | Статьи | Известия

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Что известно про этот мотор: Мотор собственного производства, но в его основу легли наработки европейской компании Фольксваген; Мотор отличается внушительной степенью сжатия 12 , но и требователен к топливо. Октановое число в горючем должно быть достаточно высоким; В 2020 году этот силовой агрегат вошел в десятку лучших по версии рейтинга «China Heart», что является весьма солидным показателем. Технические особенности двигателя GW4N20, ресурс мотора и возможные «болячки» Характеристики двигателя, который скрывается под капотом Хавал Дарго, следующие: Устанавливается на автомобили с передним и полным приводом; Работает в паре с автоматической коробкой передач; Объем силового агрегата: 1998 кубических сантиметров; Мощность мотора: от 192 до 211 лошадиных сил; Используемое горючее: бензин марок АИ-92, АИ-95, АИ-98. Знающие люди рекомендуют заливать именно последний вариант; Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути составляет от 7. Есть ли у этого мотора проблемы? И связаны они с его главным плюсом — высокой степенью сжатия горючей смеси. Дело в том, что фазовый регулятор впускного клапана должен быть идеально отрегулирован. Даже при минимальный задержках в его работы будут начинаться проблемы. Например, прогорят поршни.

Кроме того, хотя производитель и заявляет о том, что этот мотор можно заправлять 92-м бензином, но знающие специалисты рекомендуют лить только 98-й — 95-й только в крайних случаях, когда просто других вариантов под рукой нет. То есть, возрастает стоимость эксплуатации транспортного средства. Если же начать экономить, то движок быстрее выходит из строя. Как не кончить двигатель? Отзывы Хотя автомобиль относительно новый, но уже можно найти немного отзывов от владельцев именно этой модели. С радостью делимся с вами ими, так как часто люди в своих комментариях полезной информацией: Антон. Купил в конце прошлого года. Пока что-то про надежность мотора что-то конкретное сказать сложно.

Но вот мощность — явно ниже заявленной. Купил где-то два месяца назад. Естественно, в салоне. Пока накатал около восьми тысяч. О каком-то ресурсе говорить пока рано, так как это мелочь — буквально недавно только обкатку закончил. За то по горючему информация уже есть.

Haval Dargo точно знает, для кого он предназначен. Но главный вопрос тест-драйва: скрывается ли что-то серьезное за брутальной внешностью?..

Очевидно, что разработчики делали основной упор именно на wow-эффект! Даже если вы не любитель брутальности в автомобильном дизайне, не отметить самобытность «Дарго» просто невозможно. Конечно, придирчивые покупатели увидят в кроссовере заимствованные элементы сразу нескольких культовых моделей. Больше всего бросается в глаза схожесть с новым Ford Bronco, но здесь «китайцам» предъявить нечего, ведь у себя на родине Dargo, или Dagou «большая собака» , как его называют в Китае, появился на рынке на год раньше новой генерации легендарного американского внедорожника. Но все эти придирки меркнут на фоне образа автомобиля в целом, который, как ни крути, вышел самобытным и харизматичным. Утрированная визуальная простота передней светодиодной оптики, агрессивная радиаторная решетка и массивный черный бампер сразу выдают в Dargo машину «с претензией». Округлые формы и «18-е» колеса визуально делают машину крупнее, чем она есть на самом деле. Сомнения вызывают только стальные пороги, которые самим фактом их наличия делают нелепыми все попытки воспринимать Haval Dargo как настоящий внедорожник.

В интерьере кроссовера прослеживаются те же мотивы, что и во внешности. Массивные ручки дверей и прикрученный к бардачку поручень для пассажира, огромные дефлекторы обдува с оранжевыми вставками и тумблеры на центральной консоли — всё напоминает, что у нас в руках вовсе не безликий продукт для офисных клерков. Вот только на поверку выясняется, что при всей брутальности образа Dargo за рулем этого автомобиля гораздо быстрее адаптируется любитель гаджетов и потребитель цифровых сервисов, нежели суровый рыбак-охотник в резиновых сапогах. Дело в том, что управление практически всеми основными функциями вынесено на огромный сенсорный дисплей на центральной консоли. И трудности здесь поджидают даже автомобилистов со стажем. Да, всегда можно оправдаться, что машину покупают не на один месяц или даже год и за недельку другую к любым органам и алгоритмам управления можно привыкнуть. Но даже если и так — ответьте себе на вопрос: какое количество действий вы считаете нормальным совершить, чтобы включить подогрев сидений? Ответ у каждого свой, но в Haval почему-то решили, что их должно быть четыре.

Вместо классического нажатия на кнопку в «Дарго» для включения подогрева необходимо зайти в меню управления и провести целый ряд манипуляций. Примерно такие же вопросы в стиле «А зачем?

Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся.

Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова.

Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру.

В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора.

Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов. Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично.

Хотя, всякий раз мне немного стрёмно съезжать под таким углом, ведь никогда не знаешь, когда же там авто решит начать тормозить. К главному! А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала!

Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник!

Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит.

Стоит отметить, что эта «четвёрка» работает по экономичному циклу Миллера и способна «переваривать» бензин АИ-92. По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами. Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса. Отличия Dargo X В январе 2023 года на российский рынок вывели «внедорожный» вариант кроссовера с приставкой «X», причем от базового «собрата» он отличился не только визуальными штрихами, но и расширенным «внедорожным арсеналом». Снаружи «X-версию» кроссовера можно распознать за счёт изменённых бамперов и радиаторной решетки у них нет серебристых вставок , а также расширителей колёсных арок, у которых заклёпки креплений выставлены напоказ но сами накладки по размеру не изменились. Внутри Х-Дарго целиком и полностью повторяет стандартную модель этого Хавейла, да и двигатель с коробкой передач у него аналогичные. Однако такой автомобиль уже по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлический муфтой, подключающей задние колеса, и блокировкой заднего дифференциала.

Кроме того, «внедорожнику» полагаются: технология поддержания постоянной скорости на бездорожье, «экспертный режим» для ездовой электроники позволяющий полностью отключать электронные помощники, за исключением ABS. В смешанном цикле машине требуется от 8.

Навигация по записям

  • Отзывы владельцев Haval Dargo
  • Haval Dargo. Морда кирпичом
  • Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
  • Ездовые свойства
  • 30 отзывов

Haval Dargo

Отзывы об автомобиле Haval DARGO Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому.

вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления

Cоседу просто повезло наскрести на первый взнос на кредит по тигуану год-два назад, когда ценник был сами помните какой... Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили. По факту очень интересный авто, фары передние прям огонь.

Слава, это нелепое желание, угодить всем, не зная, как это делается. Вместо того, чтобы тупо взять и скопировать всё лучшее уже давно придуманное , рука начинающего "художника" дрогнула и выдала свежую струю...

Кажется, будто этот Haval — далекий наследник какого-то славного вездехода, который компания Great Wall выпускала в 60-х, на заре своей истории. Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы. Так что Dargo синтезирует ностальгию. Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары. Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было.

Apple CarPlay работает по проводу, но сам провод от смартфона можно аккуратно спрятать в специальную прорезь. Центр притяжения интерьера — большой экран медиацентра с высоким разрешением, эталонной отзывчивостью на прикосновения и возможностью настраивать на нем нужные «горячие» иконки различных опций, чтобы при необходимости не искать их в глубинах интерфейса. Провел пальцем сверху вниз по экрану — и вот они все на виду. Цифровая панель приборов имеет всего два шаблона внешнего вида и, хотя обладает весьма широкими вариантами настроек показаний под себя, не очень информативна из-за раскиданного огромного количества данных на ней, написанных мелким шрифтом. И это сыграло со мной злую шутку. Багажник небольшой, но такова расплата за просторный задний ряд. Полноразмерная запаска — однозначный плюс для российских условий. Забрав у коллеги автомобиль с остатком топлива на примерно 100 км, я пропустил тот момент, когда бортовой компьютер на панели приборов вместо точного указания километража запаса хода поставил прочерки. В итоге, я позорно «обсох» прямо на питерской КАД! Здесь сыграло свою роль еще и то, что у Dargo весьма неплохой аппетит, чего я тоже не ожидал, держа в уме, что проехал сильно меньше 100 км. Спас меня звонок в службу помощи на дорогах Haval: всего через 40 минут приехал спаситель-механик с канистрой бензина, взяв деньги только за те литры, которые я залил в бак сама помощь оказана бесплатно и заботливо сопроводив меня до ближайшей заправки. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Комфортная подвеска вместе с высоким профилем шин хорошо проглатывают мелкие трещинки и неровности на асфальте. Высокопрофильные шины хорошо сглаживают неровности и защищают диски. Размышляя, а спасет ли служба помощи на дороге Haval вне дорог, я съехал с асфальта. Но на легком бездорожье Dargo не пасует: в арсенале кроссовера короткие свесы, высокий клиренс и несколько внедорожных режимов трансмиссии есть даже таинственный «Ухабы». В общем кроссовер мне понравился настолько, что я полез в кредитный калькулятор — узнать, сколько придется платить за него, сдав свою старую машину в трейд-ин. Но после расчета ежемесячных платежей понял, что мой «Форд» еще послужит. Технические характеристики Haval Dargo.

Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD

Приспичит - продам подсуечусь. Но Тревел конечно сильно комфортнее коротыша. Хотя, если мне одному ездить, в общем то по барабану. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Но вот оттаял тут снег укатанный при оттепели - и что во дворах в городе, что в селе на не основных дорогах эта жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки Добавлено спустя 31 секунду: Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: От отсутствия абс кстати ни разу не страдаю.

На нешиповках-липучках езжу - зашибись. По всем этим кашам абс шибко рано срабатывает хоть на какой машине. Вернее он меньше буксует и чаще чтоль до "тверди" добивает и хорошего сцепа. Но все относительно.

В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО.

Кому адресован: тем, кто ищет типичный семейный кроссовер, но ценит похожесть автомобиля на внедорожник и хорошую оснащенность. Для российского рынка модель назвали Dargo, хотя в Китае она называется DaGou — большая собака. Название Dargo расшифровывается Dare to go: что-то вроде «отважиться ехать» Источник: Артем Краснов Dargo — парень на стиле, что неудивительно, когда дизайн создает бывший сотрудник Jaguar Land Rover Фил Симмонс, соавтор самых ярких «рейнджей», включая Evoque и Velar. Не то чтобы Dargo выглядел, как Land Rover, но он смотрится увесисто, а в дизайне сильны американские мотивы.

И концепция выдержана от и до, потому что любовь к прямоугольным формам чувствуется и в интерьере: он тут броский, почти как у концепт-кара. Сенсорному экрану отдано управление большей частью настроек температура в салоне, включение подогрева сидений и так далее Источник: Артем Краснов Haval Dargo выглядит внедорожником, но по замыслу это чистопородный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом, где задние колеса подключаются муфтой BorgWarner по требованию. За внедорожники в концерне Great Wall ему принадлежит марка Haval отвечает новый бренд Tank , продажи которого стартуют совсем скоро. Но раз уж мы заговорили о размерах, сразу оценим и вместительность, а здесь не всё гладко. Я поставил ему высокий балл за вместимость второго ряда, но вот багажник откровенно мал. Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой — на 40 литров больше. Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов.

Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой — 371 литр Источник: Артем Краснов Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок Источник: Артем Краснов В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша. Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин. Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5.

Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций. Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе.

И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна. Смотрите, Китай начинал с пиратских копий. Потом заказывал стиль в итальянских дизайн-студиях. Затем приглашал иностранных звезд в собственный штат. Далее собирал вокруг них свои фирменные студии, чтобы творить самобытный дизайн. И вот теперь они снова копируют, но уже не формы, а эмоции. То немногое, что китайский автопром пока не может создавать самостоятельно. Хотя уже учится.

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Дарго: плюсы и минусы. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год.

вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления

отзывы владельцев. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Отзывы Haval Haval Dargo. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.

Haval Dargo. Морда кирпичом

Тест-Драйв Haval Dargo Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Вседорожник Dargo от Haval Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей Хавал Дарго Клуб right away.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке.

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу.

Обсуждаем Haval Dargo

И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах. Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было. Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же? Смотрели 2 раза,ничего не нашли.

Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало.

Но за столько часов мы убедились: система не всегда распознает разметку, особенно если та потускнела. Поэтому отпускать руль во время движения не рекомендуем — можно выехать за пределы дороги. Но вернемся к обитателям леса. Им, кажется, здесь уже никто не удивляется. Съезжаем с асфальта, минуя озеро Лядское, и выезжаем на гравийку, окруженную полем. Тут находится проверенная «смотровая площадка», где косули соседствуют с зубрами.

Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения. Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее. В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке. Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога. Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью?

Хотите услышать, как звучит тишина? Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться. А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает. Этому, например, около суток.

На днях открылся очередной платный участок трассы М-12: он проходит от пересечения с М-7 недалеко от Петушков и через 58 километров вливается в южный обход города Владимира. Это уже третий фрагмент строящейся трассы, который стал доступен автомобилистам с осени этого года. Все они — часть огромной магистрали, которая в 2023 году протянется из Москвы до Казани, а позже, как запланировали власти — через всю нашу страну до Китая. Russian Traveler протестировал новую трассу и новый Haval Dargo , отправившись во Владимирскую область.

Фото: Андрей Каменев Стартуем в Москве ранним утром, когда на небе гаснут звезды, из-за облаков начинает появляться солнце. Добираемся до окрестностей Орехово-Зуево, где попадаем на М-12 и новый участок магистрали. Разгоняемся на идеально ровном асфальте — Haval Dargo с его двухлитровым мотором и 192 лошадиными силами, конечно, способен на большее, но мы придерживаемся разрешенных на трассе 110 километров в час. Мчась по трассе, хорошо представлять, что скоро можно будет вот так вот, разместиться в комфортном автомобиле и добраться до самого Китая. А почему бы и нет? Новая М12 уже сейчас существенно сокращает время автолюбителям: к примеру, до Владимира можно добраться вместо трех с половиной часов всего за два. Фото: Андрей Каменев Зима в России — особое время для автолюбителей.

Трапециевидная решетка радиатора как будто не по размеру — великовата. Блестящие шляпки болтов, которыми усыпаны накладки на колесные арки и оба бампера — всего лишь декор. Такой же декор и вставки в бамперах, окрашенные в цвет кузова, которые с первого взгляда можно принять за буксирные проушины.

Габариты Dargo X не отличаются от обычного Dargo: 4620x1890x1780 мм при колесной базе 2738 мм Фото: Haval Весь обвес сделан из обычного пластика, включая детали серого цвета с «ударопрочной» фактурой. Внушительные доспехи Dargo X — всего лишь внедорожный стайлинг, геометрическая проходимость у него такая же, как у обычного Dargo. Неплохая для кроссовера, спору нет. Под капотом — тот же мотор в паре с роботом, заднюю ось подключает муфта. Экстремальный круиз Единственное видимое нововведение в салоне — клавиша блокировки заднего межколесного дифференциала. Это уже серьезная заявка на бездорожье, редкость для кроссоверов. О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости. Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья.

Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации.

Покупка Haval Dargo в Тинькофф

«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще.
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда.
Haval Dargo'2024: плюсы и минусы, цена, характеристики и фото Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий