Новости чиптюнер прошивки

Прошивки Toyota Denso. Прошивки Sportage Sim2k-24x.

Чип тюнинг

Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара.

Прошивки ЭБУ

Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee.

«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора

программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Версия прошивки J7es_v0.7.5. Прошивки на АМТ Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории.

Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно

Коммерческие прошивки для VS5.1 от хрюнов тут! Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4. Складчина будет длиться 20 дней.

Электронный ключ Eculite - редактор калибровок автомобилей. Параметры датчиков ВАЗ 2114.

Типовые параметры ВАЗ 2114. Типовые параметры датчиков двигателя ВАЗ 2114. Mr-140 Nexia. Mr140 lanos Прошивка.

Модуль BSL tc17xx j2534 для Combiloader. Transtron Isuzu. Программа на St. Sh7059 Transtron.

Языки программирования для автомобильных ЭБУ. Модуль "Bosch m e 7. Загрузчик Chip Tuning Pro. Модуль микропрограммы файл.

Bosch me g 17. Лаунч контроль на январь 7. Лаунч контроль январь 7. Лаунч контроль январь 5.

Редактор прошивки январь 7. Типовые параметры ЭБУ м74 Кан. Типовые параметры m74can Гранта. Типовые параметры диагностики m74can.

Интимсити Москва. Intimcity анкеты. Testo 405-v1. Анкета девушки размер груди.

Прошивка ЭБУ бош 797. Таблица параметров ЭБУ бош 797. Редактор для прошивок бош 7. Программа для редактирования прошивки ЭБУ.

Нормы показаний датчиков ЭБУ Делфи. Continental sim2k-25x Комбилоадер. Серийные прошивки УАЗ таблица. Таблица прошивок ВАЗ.

Прошивки ВАЗ по моделям.

Более того, ПО различных блоков управления двигателем в дальнейшем - ЭБУ устроено абсолютно по-разному, и настраивается всё иногда совсем по-разному. Пример - VAGовский двигатель 1. Ну или мерседесовский OM651, который при схожих модификациях на одной и той же модели авто может иметь разные топливные системы и ЭБУ, логично что и прошивки для блоков delhi и bosch абсолютно разные. Большую роль играет так же и то, что кто-то относится к своему делу творчески и нацелен на результат, а кто-то просто имеет желание быстро и просто заработать. Многих волнует вопрос - что же стоит прошивать? Атмо или турбо? Или может только дизель? Как правило, на турбобензиновых и турбодизельных моторах можно получить существенную прибавку в мощности одним лишь чип-тюнингом, а с доработкой механической части и соответствующей настройкой - еще больше мощности и крутящего момента. Но и на атмосфреных бензиновых двигателях иногда можно добиться вполне ощутимых положительных изменений в динамике авто и субъективных ощущений от эксплуатации.

Добавляет перспектив еще и подход маркетологов - многие автопроизводители продают разные «версии» двигателей с разной мощностью, но абсолютно одинаковых по «железу». Skoda Rapid в версиях 90 и 110 лошадиных сил - яркий тому пример. Современные легковые дизеля, хоть и стали куда более эффективными и форсированными, с каждым новым экологическим классом становятся всё более «задушенными», что так же оставляет потенциал для доработок. Обычно, при выборе организации или мастера, многие ориентируются именно на эти показатели. Спешу вас расстроить - довольно часто показатели мощности после тюнинга у разных организаций исключительно расчётные и в реальности ваш авто их не покажет. Если же мы имеем дело с реальными графиками с диностенда - то стоит в первую очередь стоит обращать внимание на их геометрию, а уже потом на максимальные цифры. Может быть я кого-то и удивлю, но иногда авто с меньшими максимальными показателями будет ехать быстрее от нуля до сотни, чем с бОльшими. Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки.

Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. Любое копирование контента сайта запрещено.

CHIP-Tuning

Развивайтесь, буду обращаться еще. Юрий Как бы все нормально, хотелось бы чтобы была еще возможность самому отключать ошибке в маске ошибок, бывает после замены эбу горит чек на датчики которых нет на двигателе и они ни на что не влияют и поэтому иногда надо просто в маске их отключить ivan6319 Все очень нравится. Как в плане файлов. Так и в плане поддержки.

Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.

Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место.

Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок. Он окупится уже после нескольких машин! Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском.

Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю.

Всегда на связи. Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично.

Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо.

Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать.

Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил. Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все...

Carprog обновление прошивки

Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.

Нужной прошивки нет в каталоге? Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете! С нами эффективно и выгодно Техподдержка к любой покупке Бесплатно проведем анализ установленной у клиента прошивки, перенос калибровок и пересчет контрольной суммы.

По запросу отправим сток, если он есть в наличии.

Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен.

Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения!

Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием.

Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются!

Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны.

Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи.

Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую.

Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично.

Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас.

Часть прошивок поставляются в 2-х вариантах: Drive - Для любителей «погонять», в ней ослаблены ограничители по моменту и дросселю.

И стандартный вариант, динамика послабее чем в «Драйве», но более подходящая для большинства клиентов. Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки.

Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо!

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

Участок для чип тюнинга Размеры. Что такое эффективность по Дельта УОЗ. Программы для прошивки автомобилей. Программа прошивки ЭБУ.

Прошивка двигателя программы. Программы для чип тюнинга автомобилей. Доп модуль Bosch me7.

Suzuki Bosch me17. Chip Tuning Pro 3. Программа Chip Tuning ver.

Chiptuner Pro. Как заказать дополнительный модуль чип тюнинг про. Электросхема Валео v42 Чиптюнер.

Фаза впрыска топлива. Chip Tuning Pro 7. Chip Tuning Pro 7 ключ для программы.

Программа Chip Tuning. Чиптюнер 4. Микас 12 карты калибровок.

Таблица топливоподачи Микас 7. Редактирование прошивки Микас 7. Редактор прошивок Микас 7.

Чиптюнер 9. Самозанятый Чиптюнер. Аватарка Чиптюнер.

Картинки чиптюнеров. Будни чиптюнера. Чиптюнеры из Краснодара.

Chiptuning Pro. Редактировать прошивку. Типовые параметры ЭБУ Ителма м73.

Типовые параметры ЭБУ м73 е3. Параметры ЭБУ январь 7.

Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения. Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию.

АМТ 4. BSL режим. M74 BSL режим. Режим 10. ELV Passat b6. Еепром Мазда 3. Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2.

Chip Tuning Pro 3. Chip Tuning Pro 7. Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Чиптюнер форум. М74 ЭБУ плата. Комбилоадер м74. ЭБУ М74. Серийные прошивки ВАЗ m74. Sim2k-243gm tr1767.

Sim2k-250 кабель. Программа бутлоадер для ЭБУ. Прога для прошивки SRS блоков. Прошивка м114 Комбилоадер. ECU Lite редактор калибровок. Калибровки чип тюнинг ослик. Температурная диагностика. Как изменить параметры температуры в диагностике инфокар. Программирование ЭБУ м74м.

Combiloader m86 модуль. M74 can Прошивка. Demo перевод. Чиптюнер официальный сайт. RS chiptuner. Прошивка Микас 12. ЭБУ Микас 12. Комбилоадер Микас 12.

Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия.

Прошивки от компании Вечный Двигатель

Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать. База очень большая и "поиску" необходимо немного времени, чтобы выдать требуемый результат.

Пляски с бубном результата не дали. Пришлось идти на поклон к профессионалу.

Тот посмеялся, сказал что своими действиями стерли в том числе бутлог загрузчик. Вылечилась проблема путем вскрытия ЭБУ...

Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима.

При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.

Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg». AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок. Советуем почитать новые статьи на нашем сайте.

Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7. Версия 7. Обновление программно-аппаратное. Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей. Текущая версия 1. Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива.

Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне. Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб.

Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок. Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически.

Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей.

Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий