Новости брат горшка

Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. По словам брата Горшка, в сериале есть «свежее дыхание».

Брат «Горшка»: как песни «Короля и шута» продолжают притягивать зрителей (06.03.2023)

Брат Горшка из «Короля и Шута» огорчил нижегородцев. О ее смерти Михаил узнал от брата, который вернулся с гастролей по Сибири, ему рассказали об этом общие знакомые. Брат «Горшка» Алексей Горшенев написал музыку для сериала «Король и Шут». Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на работника хостела, в котором жили братья Курбоновы. Брат Горшка из «Короля и Шута» перенес концерт в Нижнем Новгороде из-за болезни. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате

Я как в крепости что-то вечно защищал. Но так как он был старшим братом, он, конечно, был сильнее и все время меня бускал. Папа устал возить нас по больничкам во всякими видами ранений. Вот это было "да". Отец Миши и Леши в те времена был офицером погранвойск, поэтому семья Горшеневых постоянно переезжала с места на место. Впрочем сыновья в любом городе не давали родителям скучать. Мы жили в городке. Вокруг нас рос лес. Когда ты заходишь в лес, не доходя до него, росла полынь — трава, огромная.

Из нее можно было делать копи. Мы играли в индейцев. Бежали друг от друга и кидались полынью. Все кричат: "Ура". В детстве я всегда изумлялся. У меня был открытый рот, безумные глаза, также бежал, некогда было кричать ура". Ребята быстро среагировали на это "ура". И когда летела эта штука, я не среагировал, и мне в горло попала эта полынь, и воткнулась к шее близко.

Понес на третий этаж. С этой штучкой пришел домой.

Музыка — это голос души. Поэтому мы поем эти песни, и нам от этого становится светлее», — поделился Алексей Горшенев. В этот же день многочисленные поклонники Горшка собрались почтить память музыканта на его могиле.

Фанаты буквально утопили в цветах надгробие Горшенева и хором пели хиты «Короля и Шута». Фото, видео: 5-tv.

Видели бы это сражение учителя, считавшие его чуть ли не дурачком! Родителям даже как-то посоветовали отдать брата в спецшколу для слабоумных. Конечно, никто такой глупости не сделал: в чем-то он был не от мира сего, но учился плохо не поэтому. Мишка просто не хотел делать то, что ему неинтересно, на уроках мог сидеть и тихонько рисовать. Нас с Мишкой считали странными и не очень-то понимали учителя.

Иногда складывалось впечатление, что мы одни против всего мира и каждый норовит нас обидеть. Если меня в школе хоть как-то терпели, то брата постоянно склоняли на собраниях. Зато в это время уже началась музыка — я занимался на аккордеоне, брат на акустической гитаре. К нам домой ходили преподаватели. Мишка долго и нудно разучивал «Санта Лючию», которую я вскоре возненавидел. Еще бы, слушать ее по сто раз! Потом заниматься садился я, и брат сходил с ума от моей бесконечной мазурки.

Такой вот ансамбль под названием «Дурдом». С ними создал группу, я тоже не скучал — записался в школьный оркестр. У нас дома стала собираться компания, мама не прогоняла ребят, готовила на всех, а отец тогда часто ездил в командировки. Иногда пили пиво, в настольные игры играли, Балунов с Князем бренчали акустику, я тоже извлекал из гитары какие-то звуки. Когда в срочном порядке освоил ударные, работал уже в двух командах: панковской группе «Вибратор» и «Короле и Шуте». Частенько на концерте они шли друг за другом, поэтому я долго оставался на сцене, когда все уже расслаблялись. Отец держал нас очень жестко, а у Мишки началось становление как личности, как музыканта и как мужчины, и он взбунтовался.

Я-то жил дома, а брат постоянно уходил, сильно ругался с батей. То у Сашки Балунова ночевал, то у Андрюхи Князева, а бывало — и по сквотам жил. Слава богу, потом у группы появилась «точка» — им дали реставрационную мастерскую и Мишка оставался спать там. Первый успех «Короля и Шута» — это концерт в «Ватрушке» в 1995 году. Ту афишу — белую, с большими красными буквами — до сих пор помню. Я был сильно удивлен, что пришло целых триста человек: для начинающей команды шикарно. Как и у всех людей, были у брата свои внутренние драконы.

Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются. Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела? Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком.

А гармонию с самим собой он искал до самого финала. К его чести, рухнувшая на группу безумная популярность брата особо не изменила. Он стал немного жестче, но это внешне.

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка [21-07-2023 11:09] Уважаемые посетители rRock. Одним из тех, кто регулярно проводит памятные выступления, является младший брат Горшка Алексей Горшенёв.

На данный момент в гастрольном графике уже два десятка городов, и это явно не предел — количество запланированных концертов будет расти. Старт туру был дан в Москве в годовщину смерти Михаила. Сэт-лист концерта был схож с программой прошлогодних памятных выступлений, прошедших в Москве и Санкт-Петербурге они тоже носили название "Песни брата" , но не повторялся полностью. Вслед за ней публика услышала ещё одну "новинку" для концертов Алексея — композицию "Кукольный театр", созданную примерно в тот же временной период, откуда была и первая песня вечера.

О философии творчества

  • Биография Михаила Горшенев
  • Как ГОРШОК потопил кораблик брата / Алексей про детство с Михаилом Горшеневым - YouTube
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
  • Десятилетие спустя...

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Интересно, что прозвище Горшок прилипло только к Мише, а Леша придумал себе более благозвучное – Ягода, что обозначает: Я – Горшенев, хотя музыкой братья увлеклись вместе. Как видеорежиссер и оператор Гудков снимал концерты «Короля и Шута» и был директором группы «Кукрыниксы» брата Горшка Алексея Горшенева. Добавим, что брат Горшка Алексей Горшенев 7 августа даст концерт в честь Михаила. Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. По мнению брата артиста, в скором времени популярность группы «Кино» будет уменьшаться, в то время как «Король и Шут» – это бессмертная история. Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд.

Горшку — 50 лет: в Петербурге почтили память лидера «Короля и Шута»

Младший брат Михаила Горшенева – солиста группы «Король и Шут». Алексей рассказывает эксклюзивные факты о детстве с братом Михаилом Горшеневым на концерте 7 августа в Питере (2022). Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. К сожалению, после смерти Горшка в доме Горшеневых произошло еще одно страшное событие.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы.

Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу. За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф.

Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется. Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его. С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития. Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля.

Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется. Не знаю, как вам, но мне невооруженным взглядом видны их интересы, и они направлены исключительно на пиар своих групп. Вот например, Шура Балунов — бывший басист КиШа — ныне архивариус. Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»! Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты... Это немалый труд.

Мы совместно с супругой Михаила Ольгой Горшеневой очень скоро начнем приводить в порядок весь музыкальный каталог КиШа, чтобы дать возможность народу его скачивать. Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко. Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни. Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу.

Через год музыканты удостоились премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей».

В апреле того же года по опросам журнала Fuzz «КиШ» был признан лучшей рок-группой 2001 года, как и в мае следующего, когда ему вручили премию «Овация». И это не считая российских регионов — порой артисты давали по тридцать концертов в месяц. С 2004 по 2006 годы происходила смена состава коллектива, но Михаил Горшенев и Андрей Князев остаются его неизменными участниками. Впереди будут записи хитов с другими известными музыкантами Константин Кинчев, Александр Иванов, Пелагея и другие , радиопостановки известных сказок аудиосборник «Страшные сказки» , участие в различных телевизионных программах. Тогда же о своем уходе из «Короля и Шута» заявил Князев, который не хотел в этом участвовать, зная, что опере нужно посвящать все время. Место второго вокалиста занял Александр «Ренегат» Леонтьев, который ранее входил в «золотой состав» группы и вернулся в нее после пятилетнего перерыва. Сольная карьера Горшка Дебютный сольный альбом Михаила Горшенева вышел в 2005 году.

Он назывался «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд», песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина». Поводом для записи стала дань воспоминаниям юности — Миша часто бывал на концертах тогдашнего лидера «Подряда» Николая Михайлова. Горшок умел эпатировать публику и иногда даже в жизни не выходил из образа В следующем году музыкант принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» коллектива «Бригадный подряд» вместе с Александром «Чачей» Ивановым. Через некоторое время вокалист «КиШ» увлекся театрально-постановочной деятельностью. Два года он работал над созданием мюзикла TODD. Как потом будет вспоминать жена Михаила Горшенева, проект отнимал у него все силы и разлучал с семьей. Результатом работы стал выход новых альбомов группы, основанных на материале рок-оперы.

Это «TODD. Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю». Лучшие песни «Короля и Шута» Песня «Прыгну со скалы» принесла коллективу признание, резко взлетев в чартах и продержавшись на вершине хит-парада «Нашего радио» рекордный срок. С тех пор эта композиция стала визитной карточкой в творческой биографии Михаила Горшенева и всей группы.

Хотя автором слов и музыки является Андрей Князев, который сочинил песню во время службы в армии в 1995 году. В следующем году она вошла в альбом «Любовь негодяя», а в 1999-м — в переиздание «Акустического альбома». По итогам 2000 года композиция заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина», и через год ее объявили лучшей песней десятилетия, по версии радиослушателей «НАШЕго Радио». После ухода Князева из группы и в последние годы существования «КиШ» Михаил Горшенев отказывался петь «Прыгну со скалы» на концертах. В 1998 году вышел клип на сингл «Ели мясо мужики», хотя он был придуман Андреем Князевым и Михаилом Горшеневым еще в 1991-м. Песня мгновенно взлетела в хит-парадах. В 1999-м группа записала одноименный концерт, куда вошла эта композиция.

Ввиду ее невероятной популярности продюсерская компания выпустила альбом при условии, что эта песня не будет звучать на других альбомах. Но «КиШ» все равно выпустил студийную запись композиции «Ели мясо мужики» в сборнике «Собрание». Аналогичный успех ждал сингл «Проклятый старый дом», сочиненный Князевым в 2001 году. Тогда же Горшок понял, что это самая популярная песня группы, поэтому было решено снять бюджетный клип. Он был очень популярен на MTV. В 2002 году композиция открывала фестиваль «НАШЕствие». В октябре 2002 года вышел альбом «Жаль, нет ружья».

Его синглы в исполнении Михаила Горшенева «Мертвый анархист» и «Медведь» долгое время занимали верхние позиции теле- и радио-хит-парадов. В столичном дворце спорта «Лужники» коллектив дал два аншлаговых концерта подряд. На песню «Соловьи» из альбома «Я Алкоголик Анархист» был снят клип, за который Горшок в 2006 году получил премию «Fuzz» в категории «Лучшее видео». Личная жизнь Михаила Горшенева Творчество, репетиции, гастроли, популярность... Тем не менее в плотном графике артиста нашлось место любви. Рассказываем, какой была личная жизнь музыканта, и почему Михаил Горшенев был женат дважды. Через два года, в 1994 году, пара решила пожениться.

По воспоминаниям Андрея Князева, свадьба была ужасной: в тесной комнате молодоженов, с кучей родственников, глупыми шутками тамады. Михаил и Анфиса Горшеневы снимали комнаты, квартиры, ютились по знакомым. Но бытовые невзгоды можно было преодолеть, если бы не страшная привычка, к которой пристрастились молодые люди. Они вместе употребляли наркотики, постоянно ругались и даже дрались. Семейная жизнь Михаила Горшенева превратилась в кошмар. Их брак просуществовал до 2003 года, когда друзья решили разлучить мужа и жену, чтобы разорвать порочный круг их тяжелой зависимости. Ее отправили к родителям, а Горшка лечиться.

Потом девушка уехала за границу, вышла замуж и не употребляла запрещенные вещества. Но организм уже был разрушен. В итоге бывшая супруга Михаила Горшенева умерла в 2009 году от цирроза печени и болезней сердца. Ей был 31 год. Двадцатилетняя блондинка подошла попросить автограф для своего брата, и молодые люди разговорились и заинтересовались друг другом. Девушка воспитывала дочь от первого брака Анастасию, которую Михаил Горшенев принял как родную. В 2005 году влюбленные поженились.

Алексей исполнил композиции брата — в репертуаре были как самые хитовые песни «Короля и Шута», которым подпевали, наверное, абсолютно все, так и менее известные, типа «Марии» и «AMTV». Репортаж из VК Stadium читайте здесь. После концерта народ расходиться не стал. Сотни людей столпились у входа в концертный зал: кто-то принес гитару и продолжил концерт на улице под веселый вой поклонников группы. Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным. Медлить было нельзя — почти 23:00.

RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив!

Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий