Новости большой театр лебединое озеро

В СССР и постсоветском пространстве балет «Лебединого озера» на сцене Большого театра стал символом серьезных политических событий в стране. Новой «экологической» версией самого знаменитого балета в истории «Лебединое озеро», да ещё от прославленного французского хореографа Анжелена Прельжокажа, на Новой сцене Большого театра завершил свои показы Международный фестиваль современного танца.

Почему в СССР в трудные времена включали «Лебединое озеро»

В качестве приглашенного артиста он участвовал в спектаклях Венской оперы, Мариинского театра, Римской оперы, Михайловского театра, Штутгартской оперы, Новосибирского театра оперы и балета. Артём Овчаренко — премьер Большого театра, приглашенный солист Гамбургского балета. За исполнение ведущей партии в балете «Зимняя сказка» артист был удостоен премии «Золотая маска». Анна Никулина — прима-балерина Большого театра. В качестве приглашенной артистки выступала в Римской опере, Новосибирском театре оперы и балета, Саратовском театре оперы и балета. В репертуаре балерины — ведущие роли в спектаклях «Щелкунчик», «Спартак», «Сильфида», «Иван Грозный» и других.

Воодушевившись легендами о благородном Рыцаре Лебедя, Петр Ильич впервые в русском балете создал мужской образ главного героя. Им стал принц Зигфрид, который боролся с колдовским обманом за свою любовь к фее лебедей.

Триумф балета Композитор так и не увидел успеха своего балета. Второе рождение «Лебединого озера» случилось спустя 18 лет, когда Чайковского уже не было в живых. Вместе с младшим братом композитора Модестом Чайковским они заново пересмотрели либретто, а композитор Рикардо Дриго занялся партитурой. В Большой же театр балет «Лебединое озеро» вернулся в 1901 году и был тепло встречен зрителями.

Чтобы не вызывать волнений, балет крутили без перерыва, изредка прерывали на короткие выпуски новостей, но толком ничего не объясняли.

Во-первых, это спектакль в четырех картинах, двух актах. Он довольно длительный. Мы безмолвствуем, мы в спектакле ничего не говорим. Есть время для каких-то раздумий, для каких-то решений. Вся страна погрузилась в какое-то замешательство».

А ни в чем не повинное «Лебединое озеро» стало символом августовского путча и самым «политизированным» балетом в истории.

Во-первых, это спектакль в четырех картинах, двух актах. Он довольно-таки длительный.

Мы безмолвствуем, мы в спектакле ничего не говорим. Есть время для каких-то раздумий, для каких-то решений. Вся страна погрузилась в какое-то замешательство". По словам балерины, "произошло трагическое, но и просветительское событие".

В том, что люди, которые никогда не были в Большом театре и никогда не видели "Лебединое озеро", они хотя бы посмотрели хороший спектакль, гениальный спектакль Чайковского и Григоровича в хорошем исполнении", — сказала артистка. Она подтвердила, что и сама участвовала в том спектакле. А вот главные исполнители были великолепные. Замечательный был спектакль, сильный, серьезный, гениальный — я бы так сказала.

У Григоровича же вообще нет плохих спектаклей", — заявила Былова. Недоумение Бессмертновой Время проходит. Но как это ни печально, в сознании людей "Лебединое озеро" по-прежнему ассоциируется с трагической страницей отечественной истории. По этому поводу еще 20 лет назад недоумевала Наталия Бессмертнова.

Спустя 10 лет после известных событий балерина так вспоминала о них и отвечала на вопрос к ней: "Вы, наверное, не следите за проявлением политических амбиций: исполнилось 10 лет ГКЧП, и опять по телевидению и в печати полоскали "Лебединое озеро" как символ тоталитарной власти и показывали отрывки из спектакля с вашим участием". Господи, ну что за малоумие! При чем здесь наш балет? Тогда мы были на гастролях в Буэнос-Айресе, я понятия не имела, что в эфир дадут наш спектакль, потом узнала, что его готовили в связи с моим юбилеем, просто хотели показать.

А тут путч: понадобилось и совпало. Могли также поставить оперу, симфоническую музыку, классическую драму. Зачем-то потребовалось крутить ни в чем не повинное "Лебединое" и сделать из него пугало. Еще глупее продолжать сегодня строить предположения и несуществующие аналогии.

Теперь у меня опять день рождения, я оказалась в Японии, и опять, значит, старая пластинка?

Лебединое озеро: Публикации

Юбилей знаменитого «Лебединого озера» сегодня отмечают на сцене Большого театра, сообщает РИА «Новости». 16, 17 и 18 апреля Большой театр приглашает на балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» в постановке Юрия Григоровича. Фонтан Большого театра.В СССР место встречи прогрессивной интеллигенции. «Лебединое озеро» Большого балета в Королевской опере «Лебединое озеро» Большого — во многих отношениях поразительное, в некотором отношении разочаровывающее и, в целом, очень стоящее.

Большой театр обновил "Лебединое озеро". Каким стал легендарный балет ― фото

У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли". Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику. Но с опытом приходит понимание: ничто не проверяет уровень мастерства и человечности так, как классика. Это вечный тест на прочность. И для зрителей тоже - прошедший этот тест навсегда останется собеседником великого искусства. Большой театр был для меня семьей. Это весомее, чем четыреста тысяч, дом и бассейн Сегодня, кажется, стать собеседниками "Русского балета" заграничным зрителям стало непросто - политика вмешалась… Вячеслав Гордеев: Боюсь, все глубже. Политика - это же только шум, хотя и неприятный.

Мир настолько изменился, что просто боится говорить с русской классикой напрямую, не хватает духа, отсюда все эти отмены гастролей, имен… Летом прошлого года мы были в Израиле. Десять городов объехали с "Лебединым озером". И там люди с плакатами уговаривали зрителей не ходить на "Русский балет". Я предупреждал протестующих, что в борьбе с Чайковским они проиграют, - и оказался прав. Потом протестовали и у нашего посольства, куда на прием в честь Дня России пригласили и "Русский балет". Самое мерзкое, знаете что? Я спросил: "Ребят, сколько вам надо заплатить, чтобы вы разошлись и не мешали? В Большом театре, 1996 год. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева А правда, что в посольстве Японии вам собирались вручать награду, но внезапно передумали?

Вячеслав Гордеев: Без лишней скромности скажу, что для Японии я сделал очень многое. У меня в театре танцевала, а сейчас работает педагогом-репетитором Масами Чино - первая японская балерина в России. Ее сын Марк Чино - сегодня солист Большого театра. Тринадцать лет я был председателем жюри балетного конкурса в Токио: по восемьсот участников, лауреатки потом стажировались и работали у нас... И вот за заслуги перед японской культурой мне хотели вручить орден. Посол Японии в России, господин Тоехиса Кодзуки, устроил в мою честь прием, и… сказал, что обязательно вручит награду, "когда все закончится". Посол невероятно образованный, тонко чувствует русскую культуру. А жена его, между прочим, пишет православные иконы. В прошлом году вы приходили в Большой театр во время гастролей "Донбасс Оперы".

Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра. Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил. Больно об этом говорить, ведь мы ровесники, вместе начинали, вместе блистали на сцене Большого. Еще про выбор: на самом взлете карьеры вы - по просьбе балерины Ирины Тихомировой, жены Асафа Мессерер, - взяли на себя серьезную ношу - балетный ансамбль, из которого потом и вырос ваш "Русский балет".

Театр, ставший одним из главных "хранителей" русского классического танца. Об этом и вопрос: сохранять - не значит "консервировать"? Разве искусство не должно меняться в духе меняющегося времени? Вячеслав Гордеев: Моя творческая жизнь в основном прошла во времена, когда классический балет был недосягаемо высок во всем мире - особенно у нас: русские талантливы в балете, как итальянцы в опере. У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли". Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику.

Но с опытом приходит понимание: ничто не проверяет уровень мастерства и человечности так, как классика. Это вечный тест на прочность. И для зрителей тоже - прошедший этот тест навсегда останется собеседником великого искусства. Большой театр был для меня семьей. Это весомее, чем четыреста тысяч, дом и бассейн Сегодня, кажется, стать собеседниками "Русского балета" заграничным зрителям стало непросто - политика вмешалась… Вячеслав Гордеев: Боюсь, все глубже. Политика - это же только шум, хотя и неприятный. Мир настолько изменился, что просто боится говорить с русской классикой напрямую, не хватает духа, отсюда все эти отмены гастролей, имен… Летом прошлого года мы были в Израиле. Десять городов объехали с "Лебединым озером".

И там люди с плакатами уговаривали зрителей не ходить на "Русский балет". Я предупреждал протестующих, что в борьбе с Чайковским они проиграют, - и оказался прав. Потом протестовали и у нашего посольства, куда на прием в честь Дня России пригласили и "Русский балет". Самое мерзкое, знаете что?

Свободный пересмотр либретто и столь же свободная перекомпоновка партитуры с пополнением ее фрагментами небалетной музыки Чайковского прочно вошли в театральный обиход. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, имеющие полностью одинаковые театральные партитуры. Любопытно, что в СССР и постсоветском пространстве демонстрация по телевизору «Лебединого озера» на сцене Большого театра стала верным признаком серьезных политических событий в стране. Наконец, спектакль «Лебединое озеро» стал одним из наиболее запоминающихся символов Августовского путча 1991 года, поскольку во время событий постановку этого балета транслировали все телеканалы три дня подряд. Связанные статьи.

Тогда же Чайковский посетил романтический замок Нойшванштайн, построенный в предгорьях Альп королем Людвигом Баварским. Воодушевившись легендами о благородном Рыцаре Лебедя, Петр Ильич впервые в русском балете создал мужской образ главного героя. Им стал принц Зигфрид, который боролся с колдовским обманом за свою любовь к фее лебедей. Триумф балета Композитор так и не увидел успеха своего балета. Второе рождение «Лебединого озера» случилось спустя 18 лет, когда Чайковского уже не было в живых. Вместе с младшим братом композитора Модестом Чайковским они заново пересмотрели либретто, а композитор Рикардо Дриго занялся партитурой.

Прямая трансляция «Лебединого озера» из Большого театра

Мистические мотивы, меланхоличные настроения и минорный тон балета — всё это помешало ему стать популярным на закате Российской империи. Постановку отвергали с такой яростью, что Чайковский был уверен, что если она и будет пользоваться успехом, то только после его смерти. И он оказался прав. Советские культурологи в середине 1930-х проделают над символикой постановки впечатляющую работу, превратив её в героическое повествование и сделав максимально доступным для зрителя зрелищем. Мистицизм и трагичность "Лебединого озера" превратят в искренность и простоту, а все сложные для толкования советским зрителем сцены и мотивы уберут. За время Великой Отечественной войны "Лебединое озеро" показали в Большом театре больше раз, чем за 70 лет, прошедших с премьеры. Театр обстреливали и бомбили, но балет продолжали ставить неделя за неделей. Бомбы рвались иногда прямо около входа, но зрители шли всё равно. До тошноты В сюжете "Лебединого озера" нет ни намёка на политику, а истории о трагичной любви ещё с шекспировских времён любимы зрителями любых возрастов.

Это позволило после ряда поправок сделать из балета самую массовую постановку в СССР. Билетами на балет награждали передовиков производства, их вручали на партийных съездах, на показы в Большой театр водили каждую иностранную делегацию. Легендарная балерина Майя Плисецкая в своих мемуарах вспоминает, что танцевала свои партии в "Лебедином озере" более 800 раз. Всех их водили в Большой. На балет. И всегда почти — "Лебединое". Флаги повесят. Гимны сыграют.

В зале свет зажгут. Все поднимутся. Главы из царской, центральной ложи пухленькой тщедушной ручкой москвичам милостиво помашут — мир, дружба, добрые люди. Позолоченные канделябры притухнут, и полилась лебединая музыка Петра Ильича цитата из книги "Я, Майя Плисецкая" По словам Плисецкой, каждую делегацию сопровождал Никита Сергеевич Хрущёв, который тоже к определённому моменту от балета сильно устал и жаловался балерине на то, что вынужден смотреть его чуть ли не каждую неделю.

Нас потеснили другие театры», - сказал он в разговоре со «Звездой» на «Форуме объединенных культур». Артист убежден, что вскоре мы повысим свой уровень, в отличие от Европы, так как в России есть необходимая база и такая школа, которой нет нигде в мире. Когда 150 трупп выезжает в Европу и танцует "Лебединое озеро", мы тем самым понижаем планку понятия русский балет.

Похоже, наша византийщина из политики проникла и в театральную сферу. Подумать о создании объединенной структуры Большого и Мариинки по аналогии с Дирекцией императорских театров Гергиеву уже давно предлагал Владимир Путин. Это позволило бы «заботиться о самых лучших коллективах», «оказывать им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли». Теперь решение созрело? Если верить сплетникам в Сети, эту схему продвигал старый друг Путина виолончелист Сергей Ролдугин. По житейски такой «лоббизм» понятен. Но Большой театр — не частная лавочка. Даже далекие от театрального мира люди слышали о заочной, но непримиримой творческой конкуренции двух главных сцен страны. Внезапное торжество одного из театров над другим может быть понято как своего рода «недружественное поглощение» или «рейдерский захват», если говорить языком бизнеса. В этой связи в новом свете предстает скандал вокруг новогодней постановки балета «Щелкунчик» в Большом театре. Столпотворение у касс во время продажи билетов преподносилось как провал организаторов — дирекции во главе с Уриным «СП» писала об этом. Однако, не было ли это медийным разогревом ситуации перед спорной кадровой перестановкой? Спорной, потому что искусство больше, чем какая-либо другая сфера не терпит монополии и толкотни локтями. Так, один бывший эмигрант из СССР рассказывал, что два великих танцовщика — Барышников и Нуриев, оказавшись за рубежом, буквально поделили западный мир, чтобы не мешать друг другу. Первый выбрал Америку, второй Европу.

В последующие годы, пока спектакль шел в Большом, публика приходила прежде всего ради музыки: произведения Чайковского поражали своим новаторством и симфонизмом. Впервые в истории балета музыкальное сопровождение играло не вспомогательную, а ведущую роль. В Главархиве Москвы сохранились сведения о премьере. Вдохновение Чайковского В 1875 году Дирекция московских Императорских театров предложила именитому композитору и профессору Московской консерватории Петру Чайковскому создать балет «Озеро лебедей». К тому моменту слушателям уже были знакомы и Первая симфония для фортепиано с оркестром, и оперы «Воевода», «Опричник», «Черевички», романсы «Нет, только тот», «И больно, и сладко», «Слеза дрожит», «Отчего» и другие сочинения композитора. Когда он приступил к созданию балета «Лебединое озеро», он находился под впечатлением от творчества немецкого композитора Рихарда Вагнера.

Большой театр обновил "Лебединое озеро". Каким стал легендарный балет ― фото

В СССР и постсоветском пространстве балет «Лебединого озера» на сцене Большого театра стал символом серьезных политических событий в стране. 143 года назад, 4 марта 1877 года, на сцене Большого театра состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро». Балет Государственного академического Большого театра России (ГАБТ) открывает сегодня гастроли в Японии легендарным "Лебединым озером" Петра Чайковского в хореографической редакции выдающегося балетмейстера, народного артиста СССР Юрия Григоровича. 16, 17 и 18 апреля Большой театр приглашает на балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» в постановке Юрия Григоровича. В социальных сетях набирает популярность возмущенный пост москвички Александры Васюковой, которая рассказала, как не смогла вместе с детьми посетить балет «Лебединое озеро».

Лебединое озеро: Публикации

«Сегодня в Большом театре должна была идти репетиция булгаковского романа "Мастер и Маргарита", но вместо этого пошёл дождь. В Большой же театр балет «Лебединое озеро» вернулся в 1901 году и был тепло встречен зрителями. Большой театр посвящает спектакль «Лебединое озеро» 140-летнему юбилею знаменитого балетного шедевра. Юбилей знаменитого «Лебединого озера» сегодня отмечают на сцене Большого театра, сообщает РИА «Новости». Балет Большого театра «Лебединое озеро» в редакции Юрия Григоровича на YouTube-канале за сутки посмотрели более 1 млн раз, сообщает ТАСС. ТАСС пишет, что «Лебединое озеро» было запланировано за две недели до путча и совпало с его началом.

«Лебединое озеро» Большой театр Ковалёва/Родькин/Крючков 2.5.21

Спектаклю, который давно уже считается одним из главных символов русского балета, исполняется сто сорок лет. Известность ему принесла постановка Мариуса Петипа в Мариинском театре, но первое представление «Лебединого озера» прошло в Москве. В начале 1877 года его в Большом поставил Вацлав Рейзингер. Исполнительницей главной роли Одетты—Одиллии стала Полина Карпакова.

Чайковский выступил в роли режиссера и балетмейстера, его сестры исполнили роли лебедей, а брат — роль принца. Майя Плисецкая была ведущим лебедем на протяжении 30 лет Майя Плисецкая была одной из самых легендарных балерин, сыгравших главную роль в этом балете, за 30 лет сыграв не менее 800 спектаклей. Переработка и успех Первоначальная постановка балета не пользовалась успехом из-за слабой хореографии и исполнения. И только благодаря ревизии, которую провели Мариус Петипа и Лев Иванов, балет приобрел свою нынешнюю популярность. Именно их версия считается «классической», и на ее основе строятся большинство современных постановок. Это представляет большой вызов для балерины, поскольку требует от неё высокого уровня технического мастерства и актёрского искусства. Тридцать два фуэте «Лебединое озеро» содержит одни из самых технически сложных танцевальных элементов в классическом балете.

Особенно знамениты тридцать два фуэте, которые исполняет Одиллия в третьем акте — это один из самых сложных моментов для балерины. Редакция Григоровича Григорович впервые поставил свою версию «Лебединого озера» в 1969 году. Однако, после первой генеральной репетиции его версия была подвергнута жесткой цензуре. Постепенно Григорович вносил изменения и добавлял то, что ранее дозволено не было. И только в 2001 году Григорович получил возможность вновь поставить «Лебединое озеро» в Большом театре, на этот раз более близко к своему первоначальному видению. Это первый балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» — один из трех балетов Чайковского и первый, написанный им. Затем последовали не менее легендарные «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Драматическим центром этой притчи был Зигфрид, поддающийся на обман Злого гения, который заставляет его принести клятву верности Одиллии, внешне неотличимой от Одетты.

Постановка танцев принадлежала ему и Иванову последний, кроме уже существовавшей второй картины, сочинил всю четвёртую и два номера для дворцового бала в третьей. По плану Петипа капельмейстер петербургского балета Риккардо Дриго осуществил новую редакцию партитуры. Брат композитора, драматург и либреттист Модест Ильич Чайковский переделал анонимный сценарий, написанный в 1877 году. На основе косвенных данных он предположил, что оригинальное либретто написали управляющий московскими Императорскими театрами Владимир Бегичев и танцовщик Василий Гельцер.

Меня восхитил Злой гений, известный также под именем Ротбарта, четко очерченный образ которого создал Артемий Беляков", - перечисляет рецензент. Труппы по всему миру обходились с "Лебединым озером" дурно, интерпретировали это произведение неправильно; однако теперь, когда на сцене Смирнова и Родькин, а остальная труппа Большого демонстрирует такое единство, за судьбу этого спектакля можно не беспокоиться", - заключает свою статью автор. В ходе нынешних гастролей на сцене Ковент-Гардена балет покажут восемь раз. Предстоит и очередной дебют: одна из исполнительниц партии Одетты-Одиллии Юлия Степанова впервые выступит в спектакле Большого театра, ее партнером в роли принца Зигфрида станет Артем Овчаренко.

С днем рождения, «Лебединое озеро»

Что касается декораций, то они доставлены в Японию в восьми гигантских морских контейнерах. Кроме "Лебединого озера", так горячо любимого японцами, в Стране восходящего солнца будет показана хорошо знакомая им "Жизель" в постановке Юрия Григоровича и совсем не известный, впервые привезенный в Японию балет "Пламя Парижа" в постановке Алексея Ратманского. Гастроли продлятся до 19 июня и охватят пять городов - Хиросиму, Токио, Оцу, Сендай и Осаку, в общей сложности будет дано 15 представлений. Всего же за 60 лет, минувших со времени своего первого японского визита, Большой театр побывал в Стране восходящего солнца уже 17 раз. Нынешнее турне станет 19-м по счету и юбилейным по сути. Эти цифры приводились на пресс-конференции, состоявшейся в посольстве РФ в Японии накануне открытия юбилейных гастролей. Их программа включила свыше 200 мероприятий, которые в течение года пройдут в более чем 45 городах и отдаленных префектурах Японии". Однако, как выяснилось, многие участники юбилейного турне впервые оказались в Японии, а некоторые и вовсе попали на первые в своей жизни гастроли.

Шедевр хореографии был создан 130 лет назад и до сих пор является одной из самых крупных жемчужин в короне мировой культуры. История любви юного принца Зигфрида и прекрасной девушки-лебедя Одетты, омраченная коварным волшебником Ротбартом и его дочерью Одилии с 19 века и до наших дней продолжает трогать сердца зрителей. Пётр Ильич сделал невероятное — создал произведение, где балет и музыка — это единое целое, и выбрал тему любви и измены, то что будет волновать людей вечно. Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, которые имеют полностью одинаковые театральные партитуры.

На фото: вид на здание Государственного академического Большого театра России. Он будет занимать этот пост ближайшие пять лет. Соответствующее распоряжение подписал Михаил Мишустин. О назначении в присутствии Гергиева и бывшего директора объявила вице-премьер Татьяна Голикова. При этом она уточнила, что объединенной дирекции Мариинского и Большого театров как это предполагалось ранее не будет. Об увольнении Урина Forbes сообщал еще 17 ноября, но сам он прямо не подтверждал этот факт. И не опровергал. Слишком серьезный актив, чтобы говорить о таком всуе? При этом Гергиев, комментируя слухи, заявлял, что «не искал возможности работать еще больше». Похоже, наша византийщина из политики проникла и в театральную сферу. Подумать о создании объединенной структуры Большого и Мариинки по аналогии с Дирекцией императорских театров Гергиеву уже давно предлагал Владимир Путин. Это позволило бы «заботиться о самых лучших коллективах», «оказывать им поддержку таким образом, чтобы они наилучшим образом друг друга дополняли». Теперь решение созрело? Если верить сплетникам в Сети, эту схему продвигал старый друг Путина виолончелист Сергей Ролдугин. По житейски такой «лоббизм» понятен.

Что касается декораций, то они доставлены в Японию в восьми гигантских морских контейнерах. Кроме "Лебединого озера", так горячо любимого японцами, в Стране восходящего солнца будет показана хорошо знакомая им "Жизель" в постановке Юрия Григоровича и совсем не известный, впервые привезенный в Японию балет "Пламя Парижа" в постановке Алексея Ратманского. Гастроли продлятся до 19 июня и охватят пять городов - Хиросиму, Токио, Оцу, Сендай и Осаку, в общей сложности будет дано 15 представлений. Всего же за 60 лет, минувших со времени своего первого японского визита, Большой театр побывал в Стране восходящего солнца уже 17 раз. Нынешнее турне станет 19-м по счету и юбилейным по сути. Эти цифры приводились на пресс-конференции, состоявшейся в посольстве РФ в Японии накануне открытия юбилейных гастролей. Их программа включила свыше 200 мероприятий, которые в течение года пройдут в более чем 45 городах и отдаленных префектурах Японии". Однако, как выяснилось, многие участники юбилейного турне впервые оказались в Японии, а некоторые и вовсе попали на первые в своей жизни гастроли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий