Новости боглевский антон

Антон Боглевский. Войти Зарегистрироваться. ФИО. Антон Боглевский.

АНТОН БОГЛЕВСКИЙ (найдено 80 песен)

Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745. Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Видео о СОЛНЕЧНЫЙ ТЕНОР (Антон Боглевский), Канон.

Жена антона боглевского фото

Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов. Расскажите о программе «Стихия», в анонсе сказано, что это абсолютная премьера? (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Сегодня Кватро – это 4 выпускника Академии хорового искусства им. кова: теноры Антон Сергеев и Антон Боглевский. Так появилась группа КВАТРО в следующем составе: Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов и я, Леонид Овруцкий. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Об этом сообщают РИА Новости.

Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1

Мы благодарны Антону за огромный вклад в творчество группы, преданность к работе Мы счастливы, что в нашей команде есть такой талантливый музыкант, певец Спасибо за то. Антон боглевский с женой и детьми фото. Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва.

Квартет романтиков

Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745.

Антон Боглевский

Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. Антон Боглевский. Один из них, молодой музыкант, солист группы "Кватро" Антон Боглевский, который с раннего детства пел в церковном храме. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми.

Солисты «Кватро» встретились на краю земли

Однако мы не опускаем руки, наша аудитория формируется в ходе концертов по городам. Уверен, в этом туре по Сибири «сарафанное радио» сработает, и у нас появится куда больше поклонников, нежели после участия в одном из музыкальных телеэфиров. Группа «Кватро» образовалась в 2003 году. По-настоящему известными четыре выпускника московской Академии хорового искусства им. Свешникова стали в 2008-м — после победы на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» в Сочи. Попадание группы в тройку лучших на всероссийском отборе на Евровидение-2009 вывело артистов на новый виток популярности. В творческом багаже — три альбома: «A capello», «Шедевры русского романса» и «Советские шлягеры».

Все вокальные аранжировки ребята придумывают самостоятельно.

Родители признаются, что иногда Лиза и Ваня проявляют свой характер и на церковных службах, но это случается очень редко. Антон обожает наблюдать за детьми во время богослужений, называет их возраст ангельским возрастом, а их движения сравнивает с движениями ангелов. Семья часто путешествует по миру, познаёт новые уголки Земли, наслаждается природой. Все члены семьи любят активный отдых на природе, где они все вместе занимаются какими-то увлекательными занятиями. Антона Боглевского и его жену по праву можно назвать превосходными родителями, ведь они делают для своих детей всё, что в их силах. Заботятся об их физическом, психологическом и духовном здоровье и развитии. Именно так выглядит традиционная православная семья, которую создал Антон Боглевский.

Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский.

Антон расскажет об истории популярного мужского вокального коллектива «Кватро», который в этом году отмечает 15-летний юбилей, а также поделится радостью присутствия Бога в жизни… — Сегодня ко мне в гости пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Группа «Кватро» — мужской вокальный коллектив, созданный выпускниками Академии хорового искусства имени А. В этом году группе «Кватро» исполняется 15 лет. Коллектив дал сотни концертов по всему миру. Музыканты выпустили несколько пластинок. Группа «Кватро» — частый гость на праздниках федерального масштаба: губернаторских балах, днях города, официальных приемах президента России, а также глав стран ближнего зарубежья. В репертуаре квартета — произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. О жизни и творчестве группы «Кватро» поговорим с солистом коллектива — Антоном Боглевским.

Читайте также: Виктор Васильев — биография, фото, личная жизнь, новости, Bycnfuhfv 2021 — Антон, группа «Кватро» — известный коллектив, которому в этом году исполняется 15 лет. И надо признаться, что за эти годы я видел очень много коллективов, похожих на ваш. Они пародируют? Это было просто немыслимо! Вот у нас часто спрашивают: «Ребята, кто ваш продюсер? Мы говорим, что наш продюсер — это Господь Бог, и это правда, потому что, как мне кажется, именно благодаря Божьей воле происходит так, что мы шли к нужным людям; в нужный момент мы попадали случайно в правильные ситуации, оказывались в правильном месте… — Видимо, не случайно. И конечно, то, что мы вместе. А вместе бывает сложновато не скрою в любых коллективах, и у нас тоже.

Но видимо, какое-то понимание того, что должно быть смирение, позволяет вовремя отступить назад или поддержать друг друга. В общем, такая рабочая дружба; возможно, это звучит странно и непонятно, но мы все-таки держимся друг за дружку. В свободное время? На нас люди смотрят и все время удивляются: «Ребята, вы на гастролях уже две недели. Вы можете перестать разговаривать? И это очень важный момент; видимо, то, что мы друг друга знаем с шести-семи-восьми лет, то, что мы помним друг друга детьми… То есть мы друг для друга — дети. Когда люди растут рядом, то не чувствуют, что они уже взрослые мужчины. С одной стороны вы вроде и в шоу-бизнесе… Читайте также: Краткая биография хоккеиста Ивана Телегина — Я прошу прощения, что это, может быть, как-то странно звучит.

С одной стороны, вы в шоу-бизнесе, а с другой стороны, вы свободны в своих действиях и в творчестве. То есть это постоянное «мозголомство», все время. Но, не знаю, наверное, все-таки Господь, Который руководит нами сверху… Именно поэтому мы добились того, что у нас есть. Может быть, потому что мы все как-то в Него верим. Ты лично слышишь эти советы по жизни? Нет, просто… — А какие-то маячки? Поэтому никогда не нужно опускаться и делать вещи, за которые тебе потом перед собой даже если никто не узнает будет стыдно. Поэтому мы все-таки стараемся идти честным путем, не делать вещей, за которые потом… Может быть, поэтому как-то к нам такое благоволение, не знаю.

Какой бы ты дал им совет?

Недавно на одном из мероприятий с участием белгородца были замечены и сами актёры, сыгравшие в сериале: Маратик Рузиль Минекаев , Жёлтый Андрей Максимов , Зима Лев Зулькарнаев. Выступить на юбилее Самойлова пригласил Иосиф Пригожин, который станцевал под песню артиста с Валерией. Белгородец выразил благодарность режиссёру сериала Жоре Крыжовникову за помощь в развитии его карьеры.

Но мечта о профессиональной сцене взяла верх. И спустя годы «Кватро» вышли на самые престижные площадки страны и мира.

Им аплодировали даже зрители Лондонского королевского зала искусств Royal Albert Hall. Узнав, что их воспитанники собираются исполнять не только классику, но и эстрадные шлягеры, педагоги сначала устроили им обструкцию, но увидев, как серьезно мальчишки относятся к работе, изменили отношение. Однажды на выпускном курсе четверку чуть не отчислили. Рассказывает Леонид Овруцкий: «Нас пригласили во Францию на известный музыкальный фестиваль в городе Кольмаре. Мы знали, как много сделал для престижа этого фестиваля Владимир Спиваков, поэтому по приезде решили начать репетировать прямо на центральной площади. Там много ресторанчиков, уличных музыкантов, атмосфера для творчества самая располагающая.

После нескольких песен нас обступила плотная толпа туристов, монетки на асфальт так и сыпались, но вдруг замечаем, что наш директор хоть и кричит вместе со всеми «Браво! Оказалось, в десяти метрах сидел и обедал Владимир Спиваков, причем в компании нашего ректора Виктора Попова. На негнущихся ногах мы подошли, поздоровались, но это не помогло. Виктор Сергеевич сказал, что мы позорим учебное заведение и дипломы не получим. Только в Москве он сменил гнев на милость, и нас восстановили». В начале карьеры, чтобы их заметили, они старались принять участие во всех конкурсах.

В «Секрете успеха» Валерий Меладзе позвал участников группы к себе в бэк-вокалисты, а после отборочного тура «Новой волны» члены жюри аплодировали им стоя. Дальше, правда, квартет не прошел, судьи объяснили, что если допустят ребят до финала, им не с кем будет конкурировать. Когда у Антона Сергеева родилась дочка — она стала первым ребенком в «Кватро» сегодня в их «детском саду» уже трое , — ребята на радостях так торопились с концерта в роддом, что по дороге врезались друг в друга. Первые гастроли состоялись в Италии, куда они приехали с полными чемоданами консервов. О гонораре речь тогда не шла, но на выданные суточные парни сумели записать стартовый альбом. Kvatro - московский вокальный коллектив , созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства А.

Состав Леонид Игоревич Овруцкий - баритональный тенор р. До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, несколько лет пел в оперном театре "Геликон Опера". Стажировался в качестве дирижёра в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра "Фальстаф" Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и « Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты» 2001-2003 сезон. Антон Владимирович Сергеев - тенор р.

Антон Николаевич Боглевский - тенор р. Денис Иванович Вертунов - баритон р. История группы Коллектив создан в 2003 г. Свешникова, несколько лет учились вокалу в Италии и теперь продолжают учиться в аспирантуре Института современного искусства. Зарекомендовали себя как группа, поющая исключительно вживую. Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности - от классики в современной обработке до джаза и соул.

Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни , песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов. В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» - аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов. Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря , много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей , выступали на таких крупнейших концертных площадках , как Государственный Кремлёвский дворец , Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им.

И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес. А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе. С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение - победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года.

Молодые певцы - частые гости на мероприятиях самого высокого уровня , они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес - элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах. В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров. Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого.

Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности. В исполнении этого уникального коллектива одинаково хороши на слух и классика, и романсы, и современные шлягеры, и авторская песня - невозможного для них не существует. В этих молодых мужчин мгновенно влюбляются все представительницы прекрасного пола от 12 до 80 лет. Такая популярность может не только льстить, но и досаждать. Достоверно известно лишь семейное положение Антона Сергеева: у него есть маленькая дочь, и естественно, жена.

Парни из группы «Кватро» 25 лет вместе

И из этого должно обязательно выливаться что-то свое, и это свое ты уже можешь потом модернизировать, менять, улучшать. Поэтому какие советы? Двигаться вперед, не отчаиваться, не слушать, когда тебе говорят, что этого пути нет, это невозможно. Сколько мы слышали: «Ой, ребята! Это классика? Вы хотите классику на эстраду? О, это очень долго, это практически невозможно, и так затратно, и вообще…» Но благодаря нашим ребятам, их упорству мы, собственно говоря, достигли того уровня, который сейчас есть.

Двигайтесь вперед! Обязательно нужно тренироваться, «обкатывать» все свои программы, больше выступать, больше навыка, больше делания. Поэтому вперед! Каждый коллектив уникален, даже если он под что-то «косит». Но я читал в твоем интервью, что в детстве ты увлекался тяжелой рок-музыкой. Как произошла эта эволюция?

Я слушаю ее до сих пор, и это важный пласт. То есть, когда люди говорят о тяжелой музыке, они сразу представляют какую-то «зубодробильную» версию не буду называть группы, не суть , махание головами… — патлатыми… — … и так далее. Это лишь часть, одно. Как в спорте: в спортзале есть силовая работа и есть кардио — это разные вещи. Так и здесь: есть потрясающее, невероятное количество красивейшей музыки, которая трогает до глубины души во всяком случае, меня. Это никак не может идти вразрез ни с православной верой, ни с чем-то еще.

Нужно очень точно реагировать на движения своей души, потому что я, например, среди тяжелой музыки могу слушать не все. Если чувствуется какой-то откровенный… Попахивает каким-то сатанизмом, даже и тексты часто содержат такое — никто не просит слушать. Ты должен отделять одно от другого. Поэтому лишать себя, например, тяжелой музыки я просто не способен, потому что это действительно безумно красиво. Просто этим нужно увлекаться и откликаться на это. Не только тяжелую, но и электронную музыку.

Все это было моим. То есть, когда нам преподавали классическую музыку, я… — …втихаря… — …плеер носил. Не вся классическая музыка мне близка, и не все, что нам преподавалось, рассказывалось, было мне интересно. Это, наверное, нормально. Ты — рокер, кто-то есть … — Не обязательно рокер. Я всеядный, то есть во всем, в каждом стиле… — Каждый что-то свое привносит и получается… — У каждого музыканта, артиста в альбоме может быть один трек или одна песня, которая особенная.

Он, может быть, даже сам не понял, как она родилась, но она потрясающая, и это очень красиво, очень трогательно. Каждый из нас вносит в коллектив что-то свое. Кому-то ближе оперное искусство у нас — Антону. Леонид вообще пел в оперном театре сложнейшую атональную оперу А. Берга «Лулу». Его позвали специально, потому что штатные певцы не могли с этим справиться.

Буквально за какое-то небольшое количество времени он с этим справился. Поэтому каждый из нас вносит что-то свое, и, может быть, это рождает наш собственный уникальный микс. А авторские произведения вы пишете? Просто я привык видеть, что «Кватро» — это обычно шедевры мировой музыки. Авторские произведения есть? Есть бессмертные вещи, такие как «Памяти Карузо», «Адажио» Альбинони.

Все это не могло обойти нас стороной, мы были просто обязаны это сделать. На самом деле мы достаточно давно начали заниматься созданием оригинальных песен, оригинального материала. У нас Леня пишет много музыки и песен. Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка?

Но затея успехом не увенчалась.

Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами. Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось. Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей.

Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее. От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине. При этом его страсть — экстремальные виды спорта.

Серфинг, горные лыжи, бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды. Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров».

Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие. Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней.

Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц. Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент.

Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик. Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков.

А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать. Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Она была образована в 2003 году и получила известность в 2008-м, когда выиграал первое место на конкурсе «Пять звёзд». Через год молодой коллектив участвовал в отборочном туре кандидатов на «Евровидение -2009» и вошёл в тройку лидеров.

Он пользуется огромным интересом поклонниц, которые очень хотели бы знать, есть ли жена у Леонида Овруцкого. Они, все четверо закончили Академию с красными дипломами и организовали свою группу так, что их голоса заполняют полную звуковую гамму и позволяют спеть произведение, практически, любой сложности.

Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов.

А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать.

И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет.

Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке.

Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа.

Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова.

Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос.

Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно.

То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе.

Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть.

Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю.

Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные.

Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет.

Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс.

Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо».

И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась.

Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш. И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям.

Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием.

И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом. Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом. Это, да, это цель.

Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе.

Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.

В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал.

На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка.

А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.

Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора.

Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Читайте также: Валерий Комиссаров: биография, телевизионная карьера и личная жизнь Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно.

Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала.

Курсы валюты:

  • Группа kvatro: личная жизнь участников. биографии / дуэты и группы
  • Результаты спортсмена
  • Правила комментирования
  • Группа kvatro: личная жизнь участников. биографии / дуэты и группы
  • Группа «Кватро»: «Пластиковая любовь всем надоела»
  • Смотрите также

Детство и юность

  • "Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать ✿✔️
  • Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский 🎉
  • Группа kvatro: личная жизнь участников. биографии / дуэты и группы
  • Об университете
  • Рождение и полет «Кватро»
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий