19 октября 2023 года на кафедре госпитальной терапии ПФ РНИМУ им. И.Н. Пирогова Директор ЦНМБ Б.Р. Логинов провел мастер-класс по работе с национальной информационно-аналитической базой «Медицинские журналы и статьи. Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова фото. VK ссылка:public178844420.
фундаментальная библиотека РНИМУ в Москве
Page 16 16 Далее необходимо отобрать нужные термы из списка текущего словаря в список отобранных термов. Page 17 17 Электронная библиотека Через Личный кабинет Вы имеете возможность получить доступ к полным текстам документов в Электронной библиотеке. Перед началом работы обязательно зарегистрируйтесь порядок регистрации смотрите в главе - Регистрация в Электронно-библиотечной системе РНИМУ им. Шаг 1 Подведите курсор не нажимайте, только подведите! Перед Вами коллекция полнотекстовых документов. Шаг 2 На этой странице Вы можете вести поиск документов по фамилии автора, заглавию, ключевым словам, предметным рубрикам. Page 19 Справа от строки нажмите кнопку поиск.
Отобрались все документы в которых встречается искомое слово. Page 20 Также в строке можно отобрать документы по ключевому слову, например — инфаркт. Отобрались все документы, где встречается искомое слово. Шаг 3 Выберите одну из записей отобранных документов Page 21 Шаг 4 На верхней панели нажмите кнопку вторая слева : Показать панель Электронной библиотеки. Внизу страницы отражено количество доступных пакетов документов. Page 22 Шаг 5 Открыть пакет нажатием треугольника слева, выйдет папка Пакет 1.
Кликнув на Пакет 1, выйдет Ресурс 1. Page 23 Кликнув на Ресурс 1, выйдет файл в формате pdf. Кликнув на файл два раза, Вам откроется полный тест документа. Подведите курсор к кнопке бинокль и кликните на него. Page 25 25 В открывшемся окошке выберите Полнотекстовый поиск.
Осуществляет подготовку специалистов в сфере здравоохранения и клинической медицины, постдипломное образование, профессиональную переподготовку. Обладает более 150 клиническими базами в Москве.
Улица Леонова 16 институт геронтологии. Центр геронтологии геронтологический Москва. Геронтологический центр Москва Леонова. Москва Леонова 16 больница.
Медицинский институт Островитянова. Пирогова колледж. Медицинский колледж Пирогова Москва. РНИМУ имени н.
Университет Пирогова эмблема. РНИМУ личный кабинет студента. РНИМУ вход. Московский медицинский университет Пирогова.
РДКБ Ленинский проспект 117. Детская клиническая больница Москва Ленинский проспект. Москва Ленинский проспект 117. Университет имени Пирогова Островитянова.
НИИ им Пирогова Москва. Пирогова медицинский университет Волоколамское шоссе 30. Института педиатрии им. Научно-исследовательский клинический институт.
НИИ педиатрии Москва. Ники педиатрии Вельтищева. Ники педиатрии им ю. НИИ педиатрии Вельтищева на Талдомской.
Москва ул Талдомская д 2 институт педиатрии. Ники педиатрии им Вельтищева официальный сайт. РДКБ отделение трансплантации почки. Сотрудники РДКБ отделение трансплантации почки.
Москва больница Пирогова 52. РДКБ схема корпусов Москва. РДКБ Москва схема больницы. Больница Пирогова в Санкт-Петербурге.
Федеральная донорская акция «Знаю! На сегодняшний день к акции «Знаю! Лобачевского Нижний Новгород. Президентская Академия - активный участник акции.
Донорство - важное, но не единственное направление добровольческих акций студентов.
Написать отзыв на «фундаментальная библиотека РНИМУ»
- Новости по теме
- ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России - Подписка на 2024 дешевле розницы
- Описание документа
- Мозаика на фасаде Научной библиотеки РНИМУ им. Н.И.Пирогова - Смотреть видео
- Описание предприятия
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
Была продемонстрирована готовность нашей библиотеки расширить фонд любой из библиотек любого уровня за счет информационных ресурсов ЦНМБ. Весь фонд доступен в онлайне», - подчеркнул Борис Родионович. Ссылка на видеотрансляцию Уважаемые коллеги! В рамках мероприятия директора медицинских библиотек обсудили проблемы и обозначили задачи, которые предстоит решать. Презентации, доклады участников и фоторепортаж доступны в разделе Мероприятия Уважаемые коллеги! Логинов провел мастер-класс по работе с национальной информационно-аналитической базой «Медицинские журналы и статьи.
В ходе встречи были рассмотрены практические примеры работы с пятью основными типами поисковых запросов: поиск по выходным данным статьи автор, заглавие, год, издательство подборка трудов определенного автора подборка публикаций организации отслеживание публикаций определенного журнала Аудитория познакомилась с навигацией по элементам описания статьи: аннотации, аффиляциям авторов, ключевым словам, а также с результатами индексирования статей с помощью искусственного интеллекта.
Она отметила необходимость проведения круглых столов для разработки и внедрения инструментов поддержки Молодых ученых на базе медицинских организаций. В настоящее время продолжается работа по разработке предложений. Результаты Сессии позволили сформировать вектор направления работы отделов Совета на этот год, и помогли молодым ученым проработать важные вопросы, связанные с формированием единой системы молодежной политики в области науки в сфере здравоохранения.
Далеко не всегда. Возможности профессионального выбора у специалистов намного шире: разработка новых лекарственных препаратов; работа в государственных органах по аккредитации; работа в фармкомпаниях; преподавание в вузах. И это неполный список реальных возможностей. Три месяца будущих абитуриентов будут обучать комплексу дисциплин: химии, биологии, физике, включая основные вопросы общей и органической химии, со специализацией в фармацию.
Кафедра онкологии, гематологии и лучевой терапии. Кафедра онкологии, гематологии и лучевой терапии приглашает на цикл «Основы паллиативной помощи детям». Даты проведения ближайшего курса: 25 января — 19 февраля 2016 г. Продолжительность: 144 часа, 4 недели. Программа обучения включает три основных раздела: организационные аспекты паллиативной помощи детям контроль симптомов и кризисные ситуации в паллиативной помощи детям, психосоциальные аспекты паллиативной помощи. Обучение проходит на базе Федерального Научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.
Открыт набор в фармацевтический класс РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Здесь вы можете посетить читальный зал или оформить абонемент. Квалифицированные библиотекари помогут работать с каталогом. Посещение научная библиотека Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления. А если вы находитесь в Москве как турист — научная библиотека Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова будет достойным пунктом экскурсионной программы. Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74954346438 или найти на сайте rsmu.
Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены. Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово.
В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен. Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала.
Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место.
Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками.
Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными!
Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений.
Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети.
Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала!
Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми.
И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам.
Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов.
А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать.
Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы.
У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание.
И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась?
Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»?
И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики.
Мы сейчас находимся на уровне перехода на персонифицированную медицину, когда общий случай хорошо работает, но желательно все же довести до победного конца. И здесь необходимо применение персонального подхода, основанного на клеточных и животных моделях, на гипотезах. Это пришло активно в жизнь молодых врачей и, думаю, будет кардинально отличать новое поколение специалистов от их предшественников. Все они станут исследователями. И без этого в медицине будущего им будет невозможно достичь успеха. Рутинные же назначения в «стандартных» и «простых» случаях будут в ближайшем будущем делать по формализованным алгоритмам медицинские работники, такие как фельдшеры или даже медсестры. Для этого мы сейчас пишем учебные модули, ведем масштабную образовательную деятельность, чтобы максимально использовать оптимизированные формализованные подходы для решения известных задач.
Наш Институт, где я работаю с аспирантуры до сегодняшнего дня, всегда фокусировался на сложных и нерешенных проблемах, с момента его основания в 1927 году. К числу первых задач относилась разработка нормативов питания, потому что было очень много гипотрофичных детей. Потом мы занимались туберкулезом, болезнями органов дыхания. Затем на первый план вышли другие инфекции и классы болезней. И каждый раз наш Институт поворачивался к этим проблемам face to face, и образовывались школы настоящих профессионалов, которых выращивали у нас в Институте. Вельтищев сумел нас, конечно, так воспитать: если задача поставлена, то она должна быть решена. Это произошло в стране, где данное направление еще недавно считалось лженаукой. Вельтищев взял на себя эту смелость: отправил людей обучаться за границу в том числе и выстроил данную генетическую линию. Отдел генетики, бесспорно, уникален. Это целый центр изучения орфанных заболеваний, который занимается самыми сложными случаями у пациентов со всей страны.
Также в нашем Институте впервые появился отдел медицинской кибернетики, возглавила его сначала М. Жилинская, потом Б. И школа этих инженеров, биологов, математиков, программистов, которые решают медицинские задачи, всегда находилась на острие проблематики. Очень востребованными были работы наших ученых. Белоконь и Ю. Вельтищев организовали отделение врожденных наследственных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Это случилось в начале 1980-х. Самое главное— такое было задолго до того, как орфанные заболевания стали большим «брендом» в мире. Все потому, что Вельтищев предвидел роль наследственности, генетики очень давно. Сердечно-сосудистые заболевания представлены в этой группе обширно.
Юрий Евгеньевич поддержал идею создания первого в мире центра детского нарушения сердечного ритма. И это тогда являлось настоящим вызовом. Я абсолютно точно была уверена, что такое надо делать. Шел 1996 год. Есть этот момент уверенности в жизни, когда ты можешь и хочешь заниматься настоящим делом, и в это время молодому человеку очень нужна поддержка. Институт, в котором я выросла, мне доверял, так же как и Юрий Евгеньевич Вельтищев. Он фактически стимулировал меня на раннюю защиту докторской диссертации, всячески поддерживал наши с коллегами Л. Макаровым, В. Березницкой, Л. Кравцовой, М.
Лаан и другими исследования, очень внимательно относился к моим научным публикациям он был главным редактором медицинского журнала «Российский вестник перинатологии и педиатрии». Так, в 1996 году мы создали наш центр, который я считаю, конечно, главным делом своей жизни. И до сих пор нам удается держать высокую планку. Если говорить о приоритетах в российской медицине, то, бесспорно, в первую очередь это Центр имени Дмитрия Рогачева. Работа данного медучреждения повлияла на снижение смертности от лейкозов. Это произошло после того, как А. Румянцев внедрил международные протоколы лечения и реабилитации. У нас смертность от детских лейкозов снизилась первой по стране и достигла уровня передовых государств мира. Это был фантастический, абсолютно инновационный прорыв. Сердечно-сосудистая революция, которая во всем мире случилась в начале 1980-х годов, когда стентирование и аортокоронарное шунтирование стали практически рутинными процедурами, к нам пришла, к сожалению, только в 2000-е.
Но мы быстро наверстали упущенное. Поэтому смертность от сердечно-сосудистых заболеваний стала снижаться. А ведь весь советский период этот показатель фиксировался очень высоким. Я хочу сказать, что всегда было на кого ориентироваться. Когда мы с коллегами Л. Калининым, С. Термосесовым, Р. Гариповым, Л. Кравцовой, Р. Ильдаровой, И.
Абдулатиповой, Е. Поляковой, Е. Верченко, И. Миклашевич и многими другими строили нашу службу, то понимали, что нам нужны все имеющиеся на данный момент в мире технологии, что они должны быть собраны в одном месте и доступны каждому пациенту. То есть требовалось создать замкнутый цикл — от клиники, диагностики, медикаментозной терапии, хирургического лечения до мониторинга этих больных, семейного наблюдения. Словом, все должно было быть у нас под контролем. И только так мы добились отличных результатов. И они не заставили себя ждать: у нас, наверное, один из самых низких показателей смертности в мире от нарушений сердечного ритма, от самых тяжелых и даже от фатальных аритмий. И совершенно нет потребности в зарубежной помощи. Наоборот, к нам приезжают из разных стран и знакомятся с нашим опытом.
В год мы делаем, например, около пятисот интервенционных процедур. Это самый высокий показатель в мире. И еще хочу заметить, что мы бы добились большего, если бы в России было хорошее финансирование медицинской науки. А педиатрическое направление поддерживается пока еще очень слабо. Свидетельствуют ли они о неверном выборе дела жизни? Сомневающийся человек — тот, который ищет правильный ответ. Надо понимать, что постоянно приходится принимать решения — это всегда за и против. Сомнения все равно присутствуют. Приняв решение, порой понимаешь, что неуверенность осталась. Сомневаться надо!
Я считаю, что сомнения — очень важная часть нашего развития. Как раз преодолевая их, мы читаем литературу, ищем ответы. И конечно, профессионал — это в первую очередь человек, с уверенностью принимающий решения, основанные на очень большом количестве аргументов. Как в литературе: если можешь не писать — не пиши. Если ты сумеешь без медицины жить — живи. Наверное, существует, слава Богу, много и смежных профессий.
Во время торжественной церемонии вручения "символических ключей" руководитель ФМБА Вероника Скворцова поздравила преподавателей, ординаторов и аспирантов медико-биологического университета инноваций и непрерывного образования Федерального медицинского биофизического центра имени Бурназяна, а также студентов кафедр терапии и хирургии медико-биологического факультета РНИМУ имени Пирогова, которые впервые начнут обучение на клинических базах агентства. Один из ведущих научных медицинских центров страны - ФМБЦ имени Бурназяна родился из лаборатории радиационной безопасности, созданной в 1946 году одновременно с формированием атомного щита и атомной промышленности нашего государства. Все начиналось с атомных и ядерных технологий. Потом ракетное топливо и комбинированное воздействие. Потом беспилотные и пилотируемые космические полеты. Потом химическое разоружение, глубоководная кессонная медицина.
На базе РНИМУ имени Пирогова появится Центр доклинических трансляционных исследований
19 октября 2023 года на кафедре госпитальной терапии ПФ РНИМУ им. И.Н. Пирогова Директор ЦНМБ Б.Р. Логинов провел мастер-класс по работе с национальной информационно-аналитической базой «Медицинские журналы и статьи. Как сообщили в пресс-службе РНИМУ имени Н.И. Пирогова, помимо основных дисциплин абитуриенты также пройдут ознакомительный курс «Введение в фармацию», который даст представление о будущей профессии. Режим работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в декабре 2022 года.
В РНИМУ им. Н.И.Пирогова стартовал форум «Наукабиомед»
Телеграм канал РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ - daily_2med | С 19 февраля в РНИМУ имени Н.И. Пирогова Минздрава России открывается набор в фармацевтический класс в рамках программы «Университетская школа Хим*Био*Плюс» для учащихся 11-х классов и медицинских колледжей. |
О библиотеке | РДКБ ФГБОУ ВПО РНИМУ им н.и Пирогова Минздрава России. |
Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова — группа | страница | сообщество | паблик id:178844420 | РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! |
Новости приемной кампании на МБФ, поступление и учеба, 2023 год. МБФ РНИМУ им. Н.И. Пирогова | В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. |
Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова 2024 | ВКонтакте | Волонтерский центр РНИМУ им. Н.И. Пирогова. |
Статистика ВК сообщества "Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова"
РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! В какие дни работает Nauchnaya Biblioteka Rnimu Im. На базе этого здания располагается аккредитационный медицинский центр РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Библиотека рниму режим работы
Российский национальный исследовательский медицинский университет (РНИМУ) им. Н. И. В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. лучшие материалы по программированию. «В РНИМУ имени Пирогова Минздрава России в соответствии с планом основных мероприятий университета регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации обучающихся и работников при пожаре. Информация об организации фундаментальная библиотека РНИМУ: телефонные номера, точный адрес расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности.
Отзывы и комментарии
- Портал правительства Москвы
- Портал правительства Москвы
- Открыт набор в фармацевтический класс РНИМУ им. Н.И. Пирогова - Открытая Дубна
- Описание документа
- Студенты РНИМУ имени Пирогова начнут обучение на клинических базах ФМБА - Российская газета
Журнал: новости, статьи, анонсы РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова фото. VK ссылка:public178844420. Библиотека ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России. Близко с местом Фундаментальная библиотека РНИМУ распологаются 6 организаций, среди них Beutenica и Отделение трансплантации костного мозга Российской детской клинической больницы.