сказалась любовь к генетике).
Образовательный портал бгу биофак
Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.
В университете также обратили внимание на то, что в новом учебном году на факультете географии и геоинформатики БГУ откроется новая специальность «геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность». Заметили ошибку?
При созданном в этот год Учительском институте был организован кабинет биологии, оснащенный микроскопами, гербарием и чучелами животных. Основатель факультета и первый проректор Геннадий Гилярович Штехер 1891-1975 посвятил 50 лет жизни обучению студентов биологическим наукам и развитию факультета. Несмотря на годы войны и сложное послевоенное время, обучение на факультете не прерывалось, а научная база становилась всё более обширной. В разные годы там преподавали учёные, известные всей стране и даже за рубежом. Многие из них прошли войну и вернулись в систему образования.
Например, Александр Семёнович Дмитриев 1912-1983 , ведущий советский физиолог, по учебникам которого занималась все страна, во время Великой Отечественной находился в составе артиллерийских войск, получил многочисленные награды, в том числе два ордена Красной Звезды. Василий Григорьевич Конарев 1915-2006 сохранял основанную Николаем Вавиловым Мировую коллекцию семян в Ленинграде во время блокады. После войны Конарев изучал происхождение геномов культурных растений в Башгосуниверситете. Во многом благодаря ему в СССР начала активно распространяться генетика растений, которая до этого времени наукой многими не признавалась.
И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит. По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра. Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться. Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться. Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места. Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете. Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор.
Please wait while your request is being verified...
90 ЛЕТ Значимые события в жизни Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова с 1932 года по настоящее время. Сотрудники, студенты и выпускники объединились и направили обращение в государственные органы. Официальный сайт Уфимского университета науки и технологий, УУНиТ. Белорусский государственный университет (БГУ) — ведущий вуз Беларуси, который входит в 2% лучших вузов мира. На сегодняшний день в Белорусский государственный университет на биологический факультет можно поступить на следующие отделения. Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета (БГУ).
БГУ стал площадкой проведения экономического форума
Кафедра молекулярной биологии биофак МГУ. МГУ Факультет биологии. БГУ аудитории. Брянский государственный университет аудитории. Матаков БГУ. БГУ, Беларусь, Минск.
Институт бизнеса. Институт педагогический вузы Беларусь. Биофак УРГУ выпуск 1980. УРГУ , биофак выпуск 1975. Биофак УРГУ выпуск 1966-1969.
Белорусский государственный университет logo. БГУ эмблема. Герб БГУ. БГУ университет логотип. Ростовский государственный университет.
Кафедра ботаники. Кафедра ботаники ДВГУ 1991. Кафедры биофака МГУ. МГУ Кафедра биологии. Биофак РГУ 1997 преподаватели.
Левицкий МГУ биофак. МГУ биофак магистратура. Биологический Факультет МГУ преподаватели. Здание биофака. Факультет радиофизики БГУ.
Факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ Минск.
Также при использовании уникального биопрепарата улучшается качество плодов. Специалисты отметили, что средство можно использовать как на предприятиях АГП, так и на обычных огородах. Новинка получила наименование «Корнеплюс». Для полива необходимо применить его 1-процентный раствор. Эффективность данного средства была доказана в рамках экспериментов, проведённых сотрудниками БГУ.
Обзор перспектив развития Иркутской области представила заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Светлана Хахина. Коллеги из Москвы осветили перспективы использования искусственного интеллекта при осуществлении функций и услуг органами государственной власти и местного самоуправления. Особой интерес аудитории вызвал доклад о роли частного бизнеса в развитии транспортной инфраструктуры сибирских и дальневосточных регионов.
На платформах «Умное развитие» — фокус на человеке» и «Умное местное сообщество» — ключевой капитал территории» обсуждались вопросы кадрового дефицита сибирских регионов, использования возможностей промышленного туризма для профессиональной ориентации детей и подростков, организации деятельности по формированию патриотизма и организации воспитательной работы и т. Большой блок выступлений был посвящен успешной практике и перспективам развития территориального общественного самоуправления в сибирских регионах.
Для гостей организовали экскурсию по учебным лабораториям, Центру прогрессивных технологий, эмбриологии и генотипирования и другим научно-образовательным центрам Башкирского ГАУ. На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований.
БГУ стал площадкой проведения экономического форума
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета. Бгу Белорусский Государственный Университет Образование Высшее Образование Белгосуниверситет Belarusian State University Bsu Биология Биофак Биофак Бгу Биологический Факультет Бгу Проморолик Бгу Реклама Бгу еще. биологический факультет БГУ!
Новости заочного отделения
Проходные баллы в Биологический факультет: полная информация о поступлении в Биологический факультет(БашГУ). Вы в первый раз на нашем сайте? Если Вы студент БГУ, используйте свой студенческий для авторизации. Узнать, входит ли фамилия абитуриента в списки зачесленных (биофак, БГУ Минск) студентов можно, подъехав в головной корпус университета или позвонив по горячей линии. Брянский государственный университет. Минский государственный университет юридический Факультет.
Студенты биофака БГУ обратились к правительству
Биологический факультет БГУ — один из факультетов Белорусского государственного университета, осуществляющий подготовку специалистов биологического профиля. На сегодняшний день в Белорусский государственный университет на биологический факультет можно поступить на следующие отделения. Биологический факультет Белорусского государственного университета основан в 1931 году. Биологический факультет БГУ Белорусский Государственный Университет. Корпус Биологического факультета Был сдан в эксплуатацию в начале 2001 г. новый учебно-лабораторный корпус Биологического. Биологический факультет Белорусского государственного университета. 14 просмотров. Препарат был разработан сотрудниками Белорусского государственного университета.
Ученые БГУ разработали уникальный биопрепарат
Учёба в МГЭИ им. Сахарова — это особая философия жизни, которая заключается в гармоничном развитии отношений природы и человека. Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему!
Блажевич О. Культивирование клеток: курс лекций. Фитопатогенные микроорганизмы: Учеб-метод. Основы иммунологии: курс лекций.
Лысак В. Микробиология: учеб. Титок М. Молекулярные аспекты эволюции: пособие. Важнейшие группы микроорганизмов: пособие. Систематика микроорганизмов: учеб.
Физиология микроорганизмов: учеб. Культивирование микроорганизмов: учеб. Фомина, В. В случае возникновения проблем пишите Чернявской М. Записаться на курс. Спецкурс для микробиологов — лектор Титок М.
Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо.
И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса.
Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому , что хочет его получить.
Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году.
Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно.
Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе.
Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный.
Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом.
Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия.
Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой.
Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете. И ищу ее.
Свою любимую работу. И, кажется, уже начинаю ее находить. Мне доставляет удовольствие писать статьи о медицине, где зачастую требуются узкоспециализированные знания. Уже появилось предположение, что это и будет мой основной источник дохода после выхода из декрета.
Что ж, посмотрим. Могу сказать одно. Те мои знакомые и друзья, которые искали свое призвание, поменяв при этом не одно место работы, в результате его нашли. Пусть и не всегда они шли верной дорогой.
Набор будет осуществляться на I и II ступени высшего образования на бюджетную и платную форму обучения. В пресс-службе напомнили, что сегодня на биологическом факультете БГУ по бакалавриату ведется подготовка по четырем специальностям: «биология», «биохимия», «микробиология», «биоэкология». Магистранты обучаются по специальностям «биология», «микробиология», «биохимия».
Образовательный портал бгу биофак
Биологический факультет БГУ является одним из ведущих учебно-научных центров Российской Федерации в области биологии, экологии и биотехнологии. Институт природы и человека Уфимского университета науки и технологий. ИПЧ УУНиТ: сайт для абитуриентов. Белорусский государственный университет, биологический факультет. Биологический факультет БГУ. Один день на биологическом факультете БГУ. БГУ Биологический факультет, кафедра Зоологии.