Главная» Новости» Южная и северная корея новости.
Курсы валюты:
- Северокорейский автопром
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ
- «Военная машина» Северной Кореи | ФОТО НОВОСТИ
- Чучхе-автопром
- Северокорейский автопром
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara
Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus.
Северокорейские дороги – верх коммунистического абсурда
Кроме того, санкции, наложенные на эту воинственную страну, не позволяют ей развиваться нужными темпами. И все же в Северной Корее новые автомобили сходят со сборочных конвейеров. Рассмотрим самые интересные из них. Hwiparam 1504 3 — универсальный седан от Pyeonghwa Motors Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors — крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. Название Пхёнва в переводе означает «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя. Сборка происходит в портовом городе Нампо, в котором благодаря удобному расположению построено много крупных заводов, в том числе выпускающих авто. Автомобили выпускаются по лицензиям южнокорейских, китайских марок из деталей, ввозимых из Китая и Вьетнама, или просто копируются. Основные модели автомобилей собирают в режиме CKD — сборка из крупных импортированных узлов. Компания Pyeonghwa производит около 5-6 различных марок автомобилей, в дизайне которых ощущается влияние Fiat и китайских Brilliance и SsangYong.
Название в переводе означает «свист» и имеет особый смысл для корейцев — так влюбленные в Корее вызывают девушку на свидание. Это 4-дверный 5-местный седан, длина — 4,5 м. Имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатый «автомат». Выпускается на заводе Нампо, сборка CKD. Широко используется в качестве городского такси. Hwiparam 1516 Выпуск этой модели «Свиста» начат относительно недавно — в 2014 году. Сборка в режиме CKD. Так как в Северной Корее в основном грунтовые дороги, внедорожники с хорошей маневренностью идеально подходят для этой страны.
Гид отвечала ему, что таких машин уже не осталось. Возможно, поэтому TravelManiac проиллюстрировал пост фотографиями, снятыми в 2010 и разошедшимися по интернету. А автолюбитель из Белоруссии научил «Волгу» ездить на дровах и даже закоптил с ее помощью сало.
Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий.
В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена.
Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно!
Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах. Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность.
Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут. По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись.
Точнее, они отличались от исходников разве что шильдиками. А «Кукушек» вообще развелось великое множество: под одним именем, но с разными индексами производились внедорожники и пикапы от китайской SG Automotive — Huanghai Landscape, Plutus и прочие. Тут стоит отметить, что они, в свою очередь, копировали корейские, японские и даже американские машины, а о качестве инжиниринга и сборки говорить и вовсе не приходится. Pyeonghwa Ppeokpuggi Фото: wroom. Возможно, речь идет о крупноузловой сборке из импортированных машинокомплектов. Рассчитана фабрика вроде бы на 10 000 машин в год, но, согласно немногим доступным отчетам, тиражи никогда не превышали нескольких сотен штук. Тем не менее, в 2013 году на Пхеньянской международной выставке Pyeonghwa продемонстрировала аж 36 «новых» моделей, которые являлись китайскими Brilliance, FAW, BYD и так далее, только с другими шильдиками. Затесалась в эти ряды даже Lada Xray. Кроме того, в 2018 году из КНДР пришла информация о запуске автомобильного бренда Naenara — так же называется официальный портал, где для внешнего мира публикуется информация о северокорейских достижениях. На единственной сопутствующей картинке были изображены шесть автомобилей — от седана до микроавтобуса — которые также являлись китайскими FAW с другими шильдиками. Никаких подтверждений тому, существуют ли эти модели на самом деле, на данный момент нет. Naenara Фото: doisongphapluat. Например, здесь до сих пор встречаются седаны Volvo 144: в 1973 году в Северную Корею из Швеции была отправлена партия из тысячи автомобилей, за которые правительство так и не заплатило. С учетом пеней долг теперь составляет более трехсот миллионов долларов — хотя шведы больше шокированы тем, что машины до сих пор в строю.
Автомобили северной кореи (75 фото)
Северная Корея не часто мелькает на страницах автомобильных изданий: похвастать ей нечем, да и публичность не совсем в духе страны. Автомобили Северной Кореи). Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне.
У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль
Как образовались Северная и Южная Кореи. Как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей. Голод в Северной Корее кончился в начале 21 века, страна уже вышла на продуктовое самообеспечение. В сети появились первые фото новинок. В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником. При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили.
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara
В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Жизнь, Северная Корея, авто на развлекательном портале история Северной Кореи. «Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели».
«Майбах» уже не нужен: лидер КНДР получил роскошный «Аурус» из России
Но вернемся к Aurus. Неизвестно, какую именно модель выбрали для презента. В Елабуге на заводе «Соллерс» производят два вида Aurus: Senat под этим названием выпускаются седаны и лимузины и внедорожники Komendant. Татарстан занимается именно серией, до 2021-го авто штучно собирал институт-разработчик НАМИ. Семейство Aurus черновое название «Кортеж» задумывалось как премиальные автомобили для высших чинов.
В основном причина этого в том, что автопарк в стране давно устарел. Более того, возможность сдать экзамен и получить права предоставляется только тем, кто отработал два года в должности автомеханика или помощника водителя. Тем не менее, несмотря на все сложности доступа граждан к автомобилям, в стране есть свой автопром: автомобили под маркой Pyeonghwa производятся в КНДР, но на дорогах страны их можно встретить нечасто. Хоть производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, чаще всего количество выпущенных за год машин не превышает 300-400 экземпляров. Однако это не единственное автомобильное предприятие в стране: завод в Сынри Sungri motor plant , открытый в 1950 году, по сей день остается крупнейшим в стране.
В разное время завод выпускал и легковые автомобили, и грузовики, но все они так или иначе копируют советские модели и модели других стран. Стоит отметить, что северокорейский автопром берет свое начало именно с производства лицензионных копий советских автомобилей. Так, например, до сих пор выпускается М-20 «Победа», которая в Северной Корее называется «Утренний цветок» Achimkoy и ГАЗ-69, который после «модернизации» стал похож на американский Jeep. Ограничения в покупке автомобилей, наличие собственного автомобильного производства и сдерживание роста автомобильной массы наводит на мысль о цели властей поддержать свой автопром. Однако ввоз машин из Китая не ограничивается должным образом, на дорогах встречается огромное количество машин китайской марки BYD. Кроме китайских автомобилей среди жителей Северной Кореи весьма популярны машины советского производства. Так, например, «Волга» считается символом роскоши, а к УАЗам испытывают особую любовь, так как им не страшны горная местность и плохие дороги , которых особенно много в окрестностях города. Современные российские автомобили тоже весьма популярны у северокорейцев, в частности Lada Priora. А вот японские авто мобили, выбор которых кажется логичным, в стране запрещены.
Виной тому личная неприязнь к ним Ким Чен Ира: однажды японская машина перегородила дорогу ныне покойному вождю. С тех пор все автомобильные творения японцев были изъяты у населения и больше не пускались в страну. Больше всего иностранцев поражает использование в Северной Корее дров в качестве топлива. Это вызвано постоянной нехваткой топлива в стране: нередки случаи, когда топлива нет в большинстве городов многие месяцы. Верховный лидер запатентовал технологию, при которой топливо получают прямо во время движения автомобиля: в кузове установлен бак, в котором сжигается древесина, затем она превращается в уголь, в результате горения которого выделяется монооксид углерода и водорода. Эти вещества попадают в камеру сгорания дизельного двигателя. Так передвигается большая часть грузовиков. Грузовики играют немаловажную роль в жизни Северной Кореи: во-первых, их используют для транспортировки грузов между портами и городами, во-вторых, для перевозки людей через горную местность. Несмотря на трудности в покупке личного автотранспорта, в стране существует такси.
Однако оно в основном предназначено для иностранных туристов, простым жителям оно не по карману. Что касается высокопоставленных чиновников, они, вероятнее всего, ездят на автомобиле, который выпускает завод Pyeonghwa Motors: вариация лимузина SsangYong Chairman со стилистическими элементами, позаимствованными у седанов Mercedes-Benz конца 1990-х и начала 2000-х годов. Закупаются ли сейчас автомобили за рубежом неизвестно из-за закрытости государства. Говорят, что в автопарке основателя северокорейского режима Ким Ир Сена была тысяча зарубежных машин , преимущественно классов премиум и люкс. Северная Корея остается загадкой для остальных стран, и любые подробности повседневной жизни ее жителей вызывают неподдельный интерес. Что-то может показаться странным и удивительным, но у всего есть свои плюсы. Так, например, все трудности, возникающие на пути у северокорейцев при покупке машины, создают ситуацию, при которой на дороге все равны, относятся друг к другу уважительно, и неважно, кто на каком автомобиле ездит. Микроавтобус "Самчонри". Производится с 2006 года.
Массовое распространение автомобилей в городах является злом, с каковым сейчас борются в Финляндии, КНДР, Швеции и иных других развитых странах. Безусловно, наиболее точно здравый курс проведен в Корее, где Президент Ким Ир Сен задолго до того, как спохватились от такого зла в Европе! Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро". Однако, недопущение вреда окружающей среде и так называемых "пробок" не означает ликвидацию автомобиля, как такового. Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков. Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США. Эти крупные деньги, извлекаемые из карманов народных масс, словно в бездну бросаются капиталистическими правительствами в ненасытные утробы "спасаемых от банкротства" автомобильных корпораций. Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов.
В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет.
Блогер «Jaka Parker» приехал в столицу Северной Кореи Пхеньян и прокатился по улицам города со скрытой нагрудной камерой, которая запечатлела автомобили, которые используют местные жители. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Многие из импортируемых в Северную Корею автомобилей прибывают по сомнительным каналам. Это может быть Китай или некоторые другие дружественные для этого государства страны.
Не удивляйтесь — с середины прошлого века до 90-х годов в стране массово собирались лицензионные советские автомобили. А первыми машинами, попавшими в страну на заре её становления, были правительственные ЗиС-110, кабриолеты ЗиС-110Б и броневик — ЗиС-115. Многие из этих машин до сих пор колесят по стране. Общественный транспорт представлен в основном техникой с чехословацкими корнями — «Каросами» и «Шкодами» 60—70-х годов с фантастическим пробегом, а также «Икарусами». Но дороговизна и нехватка горючего вынуждает перевозчиков в основном применять электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. Наиболее любимой маркой правящей северокорейской элиты всегда были вражеские «Бэнцы». Массовая закупка этих машин началась в 60—70-х годах. А старые «Гелики» и всевозможные w123 и w126 встречаются очень часто. Северокорейцы так прониклись «Мерседесами», что в 80-х даже наладили собственное производство их копий: инженеры изучили конструкцию Mercedes-Benz 190E и построили с минимальными изменениями Kaengsaeng 88. Внешность машины получилась явно хуже, чем у оригинала, равно как и всё остальное. Автомобиль получил жутковатую радиаторную решётку, не открывающиеся окна и салон без какой бы то ни было возможности управлять климатом. Практически ничего об этой северокорейской модели ныне неизвестно — даже число выпущенных экземпляров. Не «немцами» едиными жив северокорейский автопарк: шведские Volvo-144 и сегодня используются в качестве такси для состоятельных граждан.
Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее
Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее? Как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей. Швеция требует от Северной Кореи вернуть долг $330 млн за автомобили Ранее стало известно, что КНДР должны Швеции $330 млн за автомобили, которые приобрела еще 40 лет назад.