Новости автомобили дешевеют

Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские. «Москвич 3» подешевел на ₽630 тыс., Chery Tiggo 7 Pro Max — на ₽170 тыс. В начале 2024 года ряд автомобильных компаний в России снизили цены на популярные модели. Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и «роботом» в начале месяца был оценен в 3,7 млн.

Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты

Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут «Эксперты едины во мнении!»: упадут ли цены на автомобили в 2024 году из-за роста рубля – когда будет выгодно купить машину.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года Российские автомобили могут подешеветь при снижения ключевой ставки и затрат на логистику, цены на которую в последнее время значительно выросли, Минпромторг РФ РИА.

Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.

  • Машины в России начали дешеветь
  • Почему снижаются цены на автомобили
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
  • «Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
  • Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
  • В России начали дешеветь автомобили

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Зато российское Самой прогрессивной в этом смысле российской маркой теперь стал возрожденный «Москвич» - китайская платформа JAC, на которой он построен, подразумевает электроверсию, и она уже обещана в продаже на 2023 год. АвтоВАЗ же, который всегда был наиболее продвинутым автоконцерном в России и получил мощную подпитку современными технологиями во время альянса с «Рено — Ниссаном» , внезапно оказался в непривычной для себя роли отстающего: электромоделей, готовых к продаже, у марки Lada нет. Зато по ценам «Лады» с двигателем внутреннего сгорания остаются в безусловных лидерах: базовая комплектация «Гранты» в салонах стоит 700 тысяч, что по нынешним временам увы! В комплектации Classic-22 у «Гранты» отсутствуют некоторые импортные компоненты, например, подушки безопасности они есть в следующей комплектации, которая стоит примерно на 70 тысяч рублей дороже. Ни заводу, ни дилерам эта «база», по большому счету, не выгодна. Поэтому если хочется взять «Гранту» или «Ниву» сейчас — советую брать комплектации из наличия. В этом году, по словам собеседника «МК», значительно подорожали дилерские «допы» - то есть дополнительное оснащение. В частности — антикоррозийная обработка за счет подорожавших материалов , оснащение газовым оборудованием оно для современных моторов — импортное. Что касается фаркопов, тонировки и резиновых ковриков, цены на них остались примерно теми же, что и раньше. Но средний чек за «допы» у вазовского дилера сейчас составляет, по словам Юдина, 100 — 110 тысяч рублей. Добавим — эти дополнительные опции обычно установлены на автомобиле еще до покупки, так что у приходящего в салон есть простой выбор: купить автомобиль с опциями и подороже прямо сейчас или ждать несколько недель, пока поступит желаемая «голая» машина.

Кстати, в Москве тоже бы брали, если бы у нас было разрешено использовать новые «Лады» в такси и каршеринге.

Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть. А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум. Увеличенный слой цинка до трех микрон позволит противостоять коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Кузов кроссовера разрабатывали в соответствии с требованиями пятизвездочного рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP.

Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу. В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше. Получается, в 2024 году водителям, которые ранее рассматривали для покупки только японские и европейские бренды или планировали сэкономить на покупке через параллельный импорт, придется либо платить больше, либо искать альтернативу. По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной. При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды. Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки.

Отменять его в ближайшем будущем, считает эксперт, не будут. Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист.

Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа». Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр. Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них. Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая. Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет. Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах.

Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя. Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика. Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль.

Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года. При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся.

Относительно перспектив снижения цен аналитики расходятся во мнениях: кто-то допускает, что оно наступит до конца текущего года, кто-то нет. Увеличению спроса будет способствовать снижение ключевой ставки Банком России, так как в таком случае станут дешевле автокредиты. Предложение будет постепенно расти благодаря насыщению рынка альтернативными моделями автомобилей, — говорит Владимир Чернов.

Еще по теме Как правильно подготовить автомобиль к осени В то же время ожидаемое уменьшение ключевой ставки решение об этом Банк России может принять в ближайшую пятницу , может вызвать укрепление доллара, евро и юаня, приведя к повышению цен на заграничные машины. Цены могут вырасти вместе с ослаблением рубля, дороговизной и рискованностью завозить иномарки в страну», — прогнозирует Павел Гаврилов. Для того чтобы цены поскорее пошли вниз, нужно либо быстро увеличить производство автомобилей, либо расширить их ввоз из-за границы. Как сообщил эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин , сейчас растут поставки машин из Китая и Южной Кореи, также на наш рынок заходят иранцы, отечественные производители постепенно наращивают выпуск. Впрочем, Дмитрий Баранов, ведущий эксперт «Финам Менеджмент», допускает возможность уменьшения цен на отдельные модели, что сделает их покупку более выгодной.

За базовый вариант сейчас просят 2,18 миллиона вместо прежних 2,68. Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин. Chery сбросила цену на седан Arrizo 8: он теперь доступнее на 460 тысяч.

Эксперты рассказали, что машины подорожают, а комплектующие и вовсе могут стать недоступными. Как изменятся цены на отечественное авто Эксперты уверены, что постоянно цены на автомобили расти не могут. Постепенно это приведет к падению спроса у населения. Но не в этом году. Lada била и бьет рекорды по продажам, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок.

Также «АвтоВАЗ» поддерживает государство с января возобновилась госпрограмма льготного автокредитования, распространяющаяся на новые отечественные машины. Говорят о возрождении модели «Ока». Это хорошая идея, потому что сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Спрос на машину эконом-класса будет точно у россиян, но нужна господдержка, и цена на 3 комплектации от 800 000 до 1 650 000 рублей. Поэтому, производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне рекомендуемой розничной цены. Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы, — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев.

Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей

Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели. Впрочем, отдельные модели, наоборот, подорожали, но динамику роста цен на них эксперты назвали «сдержанной». Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что рекордно подешевевший «Москвич 3» в апреле стал чуть дороже.

Впрочем, даже в случае коррекции объемов производства стоимость машин останется стабильной. В то же время предпосылок для дальнейших скидок нет, поэтому в будущем размер дисконта может снизиться. По данным Autonews, цены снизились на «Москвич 3» — сейчас его базовую версию можно купить за 1,59 млн рублей, а в прошлом месяце цены на эту модель стартовали от 2,22 млн.

Большинство привычных брендов ушли из России вместе с логистикой запчастей; на освободившееся пространство «заходят» китайские марки, и стоят они запредельно дорого. Что ждет российский авторынок в 2023 году и какие машины дешевеют вопреки всему, выяснил «МК». Фото: pexels. Тем не менее, «без колес» россияне не останутся: продолжается импорт из нейтральных и дружественных России стран это, прежде всего, Китай, а также Иран и Индия. Работает, хотя и не в полную силу, российский автопром — на ВАЗе выпускают «антикризисные» автомобили, лишенные некоторых не жизненно необходимых компонентов, восстанавливается производство на УАЗе и грузовых автозаводах. Возрождается, пока в виде отверточной сборки, марка «Москвич», отсутствовавшая на рынке с середины 2000-х годов. На фоне происходившего в 2022 году с рынком новых машин куда более важным, чем раньше, стал рынок вторичный. Но он испытывает турбулентность: цены на одни автомобили резко взмыли вверх, тогда как на другие топчутся на месте или даже снижаются. Импорт, да не тот - К концу года можно сказать, что основное цунами мы выдержали, - рассказали «МК» в крупной дилерской компании, профилем которой раньше были японские и корейские автомобили. Предновогодние скидки, возможно, сделают то, что дилеры общими усилиями пытались «продвинуть» весь год: россияне, наконец, впишут «китайцев» в свою картину мира. По словам представителя дилерского центра, в ценовом диапазоне до 3 млн рублей, где выбор из «корейцев» и «японцев» до 2021 года был достаточно велик, сейчас представлены из новых прежде всего китайские автомобили. Покупатели на такие автомобили есть.

Это произойдет из-за конкуренции среди китайских авто на российском рынке. Источник: Reuters По данным автоэкспертов, стоимость китайских автомобилей начнет понижаться в конце года. Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года. Заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов отметил, что покупка автомобиля в ближайшие месяцы — это разумное решение.

На новые автомобили

  • Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР
  • Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
  • Новости партнеров
  • Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года – Москва 24, 02.09.2022
  • Что будет с ценами на новые авто в 2024 году

Когда в России подешевеют автомобили

«За многие десятилетия нашего свободного автомобильного рынка машины не дешевели никогда. Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. Из-за дефицита автомобилей средняя стоимость новой машины в стране в этом году выросла на 19 процентов по сравнению с 2021 годом. Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%. Что будет с рынком подержанных авто. Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Некоторые модели все же дешевеют, к примеру, Haval Jolion подешевел на 100 000 рублей с начала года, Kia Rio тоже упал в цене на ту же сумму.

Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают

В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. "Ни в коем случае не рассматривать автомобиль как вложение денег, он таковым не является, он только дешевеет. Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму.

Курсы валюты:

  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион
  • В России начали дешеветь автомобили 23.03.2024 | Банки.ру
  • Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь. Авто спросил у экспертов, подешевеют ли машины в автосалонах, если курс рубля продолжит стабилизироваться. Что ждет российский авторынок в 2023 году и какие машины дешевеют вопреки всему, выяснил «МК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий