Если сам Бугаев был утверждён на роль практически сразу, то с выбором актёра на роль "папика" у режиссёра возникли затруднения.
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
Мелодрама, музыка, драма. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Смотреть онлайн фильм «Асса. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В главных ролях снялись непрофессиональные актеры – медик Татьяна Друбич и художник Сергей Бугаев.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
В ролях. Илья Иванов, Станислав Говорухин, Александр Баширов, Сергей «Африка» Бугаев, Виктор Цой, Татьяна Друбич, Андрей Халявин, Ирена Куксенайте, Алексей Гольцов, Дмитрий Шумилов, Анита Жуковская, Дмитрий Долинин, Александр Домогаров, Кирилл Козаков. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. Мелодрама, музыка, драма. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». 25 марта 1988 года в московском Доме культуре МЭЛЗ состоялся первый для широкой публики показ фильма Сергея Соловьева "Асса" с участием Татьяны Друбич, Сергея "Африки" Бугаева", Виктора Цоя, Станислава Говорухина, Виктора Бешляги, Александра Баширова. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл.
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
Они с БГ встретились в «Останкино» — причем Гребенщикову пришлось по телефону объяснять Соловьеву, как он выглядит, чтобы тот смог его опознать при встрече. Гребенщикова это слегка озадачило. По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли.
Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой». Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете».
Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней?
Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир. Весь интерьер квартиры Африки он попросил аккуратно упаковать и перевезти в Ялту, где начались съемки. Как снимали фильм В Крыму продолжилась череда необыкновенных совпадений. Для начала выпал снег — в этом городе много лет такого не случалось.
Тоже своего рода, кстати, чистой воды природный наркотический сеанс». Но съемочная группа сначала сидела сложа руки и ждала «нормальной» погоды. А потом Соловьев вдруг подумал: «Почему мы не снимаем?.. Это правда был подарок неба. Пальмы в снегу, туман и иней, затянувшие южный город, оказались самой подходящей декорацией для фильма.
Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Вообще съемки шли с «прелестной и грациозной легкостью» — Соловьева это даже пугало. Раньше съемки у него всегда шли «тяжко и натужно», а на «Ассе» его «как бы краешком ненадолго задел легкий счастливый ветерок кинематографического моцартианства». Все складывалось словно само собой. И все очаровывало Соловьева. Например, лилипуты, исполняющие в открытом театре ялтинского Ботанического сада «Сильву»: «будто бы на глазах у нас среди зимы расцвел какой-то хрупкий цветок».
Ведь это он главный герой и трагик «Ассы», а вовсе не Африка. В нем всегда открываются новые и новые детали. Например, раз уж ты затронул семейственные отношения, то и мне есть, чем козырнуть: мы с женой ходили, и она, будучи когда-то профессиональной теннисисткой, сразу сказала, что Говорухин отлично для любителя играет в теннис это в кино большая редкость, потому что в теннисе за секунду вычисляется чайник, слишком сложная техника, беглого взгляда достаточно, с какого ракурса ни снимай. Крымов — это даже не вопрос старения, того, что «Асса» была на вырост и странным образом до сих пор остается, просто ты примеряешь на себя новые роли — да, конечно, я давно вынул свою серьгу из уха, а про портрет Кейва на стене и вспоминать стыдно, хотя такой у меня висел какое-то время, и теперь у меня скорее план научиться стоять на руках, как Крымов упомянутая тобой бутылка Ballantines и так нередко со мной. Ну, и на вопрос «А вам понравилась песня? Но дело даже не в этом. А в том, что Крымов тут реально напоминает, например, Иствуда и какие-то его последние режиссерские и актерские работы. Да, конечно, можно сказать, что Крымов — это застой и Путин, но тогда и Иствуд — застой и Путин. Это какая-то завораживающая вещь, которую невозможно списать ни на время, ни на что-то еще.
Это какое-то, как говорил Гумбрехт, производство присутствия. Конечно, любимейшая в этом смысле сцена — когда он поутру куда-то лезет, откуда-то прыгает: лестницы, окна, двери, потом бьет морду Бороде… Я много раз смотрел этот фильм и никак не могу взять в толк — в чем смысл этой сцены, куда и откуда он идет. Это просто демонстрация себя. И, конечно, очень жаль, что Станислав Сергеевич не дожил до повторной премьеры совсем чуть-чуть, его очень не хватало. Сила фильма как раз в этом балансе: 31 год спустя я лично не понимаю, за кого я тут. Тут всех жалко. Даже на уровне фактуры и фурнитуры: Бананан живет в откровенном бараке, но и Крымов живет не лучше, в мрачной как гроб гостинице, которая в итоге и стала ему последним пристанищем. Во всем какое-то заснеженное сиротство. Не грусти, Шар, сейчас в тюрьму поедем.
И Ялта не дает причалить к берегу из-за шторма. Но ведь мы же чему-то сильно радовались тогда и сейчас, в общем, надежда остается. Чему нас такому учит «Асса», чтоб мы опять поверили, что лучше страны не найдешь? В чем по-твоему ее код радости? Фразу «дикость, как и любой компромисс», можно произнести с прокурорской серьезностью или подростковой бравадой — но у Соловьева она звучит так, будто, не знаю, смахнули упавший лепесток со стола. Я тут много говорил про морок и ветхие жилища; но правда и в том, что кино Соловьева как бы летит над этой юдолью печали, как кабинка канатной дороги; у него есть удивительное свойство каким-то неуловимым приемом — трюком, язвительной фразой, картинной позой с игрушечным удавом в руках — сбросить за секунду весь трагизм. Когда станет совсем гнусно, поставь эту кассету. Я представляю, чем бы мог стать сценарий Ливнева в других руках — скорее всего, судебным очерком или очередной «трагедией в стиле рок». А у Соловьева: чем больше социальности, тем сильнее на контрасте заметна эта летучая субстанция, легкое дыхание.
Всем правит закон любви и поэзии, и даже самые свинцовые мерзости — это просто декорации в лилипутском театре. Известно же, что Соловьев придумывал «Ассу» как индийское кино, и при всем внешнем несходстве, степень какой-то радостной условности похожая: здесь все в каком-то смысле истекают клюквенным соком, снег — это natrium carbonicum, а смерть — всего лишь разогрев перед выходом Цоя кстати, этот же прием повторит потом Нугманов в «Игле», у него уже погибший Цой выйдет на бис в титрах. Другой случай, где эта соловьевская легкость так упоительно действует: «Нежный возраст», который ты мне когда-то открыл, оскорбительно недооцененное кино, вот что надо выпускать в повторный прокат. Еще одно соображение про «тогда» и «сейчас»: тогда это было кино скорее воодушевляющее, сегодня скорее утешительное. Да, Соловьев именно легкий, он и в жизни такой ну, по крайней мере, я сужу на основании тех случаев, когда мне посчастливилось с ним общаться , и вот, поневоле возвращаясь к собственному опыту, я понимаю, что «Асса» — едва ли не единственная вещь из юности, к которой вообще нет никаких претензий. Тут нет ни рессентимента, ни так сказать метанойи. Да, я понимаю, что я бы наверное прожил жизнь по другому, не прими я близко к сердцу в свое время того же Сэллинджера, Летова, Усова и, не знаю, Ценципера с Гариком Осиповым — задним числом ясно, что это все несколько «токсичные», как выражается современная молодежь, активы. А вот «Асса» — это именно город золотой, и такой достаточно имперсональный город. Не важно в конце концов, кто эту песню сочинил.
Что-то в нем такое безупречно светлое и невинное, было и остается, несмотря на весь мрак и рок, о котором мы говорили в начале. Всё без напряженья, как поется в одной из, без дураков, величайших сцен мирового кино.
Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке.
Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт. Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками. По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог. Особенно сложно пришлось ей в 1987 году. Врачебную практику пришлось совмещать со съемками не только в фильме "Асса", но и в картине "Десять негритят". Станислав Говорухин Первый свой фильм он снял в 1964 году. А чуть позже вышла на экраны и кинолента "Вертикаль".
Говорухин - режиссер, который работает в различных жанрах.
В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин , сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров , Виктор Цой , сыгравший роль "музыкант".
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Режиссер: Сергей Соловьев. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл.
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
У его прототипа и актера Сергея Бугаева («Африка») довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. История создания фильма, сюжет, актеры.
Как сложилась жизнь и карьера актеров из «Ассы»
А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке. Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт. Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками. По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог.
Особенно сложно пришлось ей в 1987 году. Врачебную практику пришлось совмещать со съемками не только в фильме "Асса", но и в картине "Десять негритят". Станислав Говорухин Первый свой фильм он снял в 1964 году. А чуть позже вышла на экраны и кинолента "Вертикаль". Говорухин - режиссер, который работает в различных жанрах. В каких картинах он выступил в качестве актёра?
Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина.
Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана.
Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С.
Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой.
Их реалистичные и глубокие выступления позволили зрителям полностью погрузиться в события и переживать вместе с героями. Именно благодаря этим актерским талантам фильм стал столь популярным и до сих пор вызывает искреннее восхищение у зрителей. В заключение можно сказать, что актеры фильма «Асса» создали незабываемую образную галерею, которая до сих пор остается актуальной и волнующей. Их выдающиеся выступления, непревзойденная харизма и профессионализм сделали этот фильм символом своего времени и настоящим шедевром отечественного кино. Вам также может понравиться.
Однажды во время съемок «Ассы» Соловьев с Говорухиным поехали на машине из Ялты в Симферополь встречать Татьяну Друбич — и Говорухин «вдруг стал просто так, чтобы скоротать путь и вообще для удовольствия, читать Пушкина, строфу за строфой. Соловьев в восторге воскликнул: «Слава, это ж гениально! Крымов наверняка мог так вот знать «Онегина». Давай воткнем в картину? И воткнули — Крымов в одной из сцен читает Алике строки про «заветный вензель О да Е». Соловьев с Цоем объездили всю Москву в поисках подходящей площадки, наконец обнаружили Зеленый театр в парке имени Горького.
Соловьев начал переживать: «Место замечательное. Но ведь шесть тысяч народу сюда входит! И кем же этот зал заполнить? Да еще каждому из массовки надо заплатить по пятехе, и откуда у нас такие деньги? Цой равнодушно слушал аргументы: «Не понимаю, это вы про что? Пусть это вас вообще не волнует… Никому ничего платить не надо. Я позвоню по двум-трем телефонам…».
Нам, Витя, послезавтра снимать. Больше ста человек ты обзвонить все равно не успеешь». Цой спокойно ответил: «Просто скажите, кому и когда прийти». Соловьев с недоверием выдавил из себя: «К шести. Шести тысячам человек. От пятнадцати до двадцати пяти лет…». Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Послезавтра Соловьев с оператором Павлом Лебешевым приехали в Зеленый театр загодя, чтобы, не торопясь, все подготовить и поставить съемочный кран.
Зал был забит молодежью, через толпу еле удалось протиснуться. У Соловьева началась легкая паника: «Казалось, еще секунда и что-то должно рвануть и разнести к чертям пол-Москвы». Московская милиция тоже чувствовала неладное: в зал нагнали огромное количество пожарных, чтобы в случае чего утихомирить толпу водой из брандспойнтов. Но Соловьев понимал, что «в случае чего» ни милиционеры, ни брандспойнты толпу не остановят. На все про все у группы было ровно двадцать минут: снимать надо было, когда солнце уже садилось, но в зале еще достаточно светло. Соловьев вдруг осознал, что еще не успел раздать зрителям шесть тысяч коробков спичек — по его замыслу, они должны были их зажигать в момент исполнения песни. И похолодел: «Они возьмут и спалят в раже не только парк культуры, но всю Москву, как в 1812 году.
В это раскаленное людское месиво еще и спичек подкинуть — господи, это что же будет? Цой спокойно выслушал Соловьева и сказал «Я им сейчас все объясню». Подошел к микрофону и начал объяснять: «Сейчас мы раздадим вам всем спички. Берите по три штуки, когда я запою «Перемен!