Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили. Я столько не выпью (ЖАРА 2016). Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды | Россия Volkswagen Бизнес блогеры Экономика Россия. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. |
Я сказал, Картавый | Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». |
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | В новом видеоролике на YouTube и Rutube-каналах университета автомобильный блогер Стас Асафьев рассказал о важности высшего образования, инициативной молодежи и Московском Политехе. |
Подкаст «Стас Асафьев» | Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. |
Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
На этом канале вы найдете видео о разных автомобильных брендах, новостях и событиях в индустрии. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.
Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили | Фильм от известного автоблогера Стаса Асафьева. |
TOP GEAR сняли с эфира | 22. Асафьев Пробует Раллийный Багги. |
Я сказал, Картавый
В своей дебютной гонке пилоты проехали 56 кругов. Как отметил Кирилл Антонов: «Мы невероятно рады своему дебюту в реальном автоспорте. Этот опыт очень сильно отличается от тех виртуальных соревнований, где мы выступаем. В эндурансе нужно принимать во внимание возможности своей техники и рассчитывать свои силы. Ничего не решается в первом повороте.
О просмотрах и рекламодателях: Мы сейчас себя чувствуем намного прочнее, чем в пандемию, например. А с точки зрения продакшена ничего особо не поменялось. У нас финмодель тоже немного просела, потому что монетизации нет. И вот не показывается реклама на российскую аудиторию, а все остальное показывается, и вся монетизация выплачивается, естественно.
Часть каких-то рекламодателей отвалилась, просто потому что сейчас начали ребята приостанавливать бюджеты. Но на общей финмодели как-то сильно это не сказалось. О том, что кризис — это время возможностей: Время возможностей, оно в целом-то всегда. Кризис просто, он очень сильно вычищает какие-то рынки. И я для себя каких-то больших возможностей — прямо таких, что «Вот мы сейчас там возьмем и в 10 раз умножимся» — не нашел. Но я понимаю, что у нас в том числе рост нашего охвата происходит из-за того, что сейчас много авторов начинают молчать или просто не могут производить контент. И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории.
И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный. Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы.
Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше. Реклама, АО «Тинькофф Банк», лиц. Прям вот так, чтобы можно было потом всю жизнь вспоминать!
Любит Стасяо-сан гонки Формулы 1.
Дальше текст самого Стаса из его телеги: Пост любви к Utair Пишу этот пост из такси, еду домой. А должен был лететь на Гран-при F1 Азербайджана. Надо начать с того, что мне очень сложно что-то подарить. Я - самодостаточный и довольно аскетичный человек, у которого есть всё необходимое. Поэтому, довольно сложно что-то подарить мне на день рождения, от чего я буду пищать, как маленький ребенок. И это постоянная головная боль моего близкого круга в апреле-мае. Но, в этом году мои друзья и коллеги попали в точку. Мне подарили билеты на главную трибуну Гран-при Формулы-1 в Баку.
Вместе с авиабилетами, отелем и всеми пирогами, само собой. Я не помню, чтобы я так сильно радовался подарку на мой день рождения в последние лет десять. И у меня есть билеты. И организована поездка, в организации которой участвовало человек 40. Это и сотрудники Автопрагмата, и продакшен, и мои руководители и мои друзья. Я был очень тронут, что все эти люди заморочились ради меня и всё это сделали. Я очень сильно предвкушал поездку. Меня там ждут друзья с разных городов, меня ждет много людей из Азербайджана, а за несколько дней до вылета мне написал официальный аккаунт Red Bull, за которых я болею в формуле и пригласили в зону друзей бренда.
Я просто был в восторге, так как это приглашение - потолок ожиданий от поездки. Круче ничего быть не может. Через несколько часов я должен был гулять по паддоку гоночной трассы. А вечером гулять по набережной Баку и ужинать с друзьями в каком-нибудь вкусном ресторане города. И я прям ждал.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
В данном видео Стас Асафьев обозревает последние автомобильное новости. Мы же вспомнили восемь светлых фильмов, которые помогут отвлечься от ужасных новостей и вновь поверить в добро. Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время.
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Смотреть видео про Асафьев стас. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели.
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку.
Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами.
Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров. Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года.
Стас Асафьев около своей дорогой машины.
Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина».
Гонки проходили на автомобилях Lada Granta. Квалификацию Асафьев проехал за 2:11. По итогу 1-го этапа «Кубка Canyon» блоггер занял 8-место из восьми, первое место досталось гонщику Александру Поченкову, серебро забрал Михаил Поченков, а замкнул тройку лидеров Артур Шайхутдинов.
Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова.
Так что Тимати выходит и берет себе в аренду полуседан и катается на нем — ну это вряд ли», — сказал он в программе RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции роскошные иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули».
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права
Купил машину лучше, чем Porsche 1 Канал Асафьев Стас это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Среди 21 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы таких брендов как Kia интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Асафьев Стас - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого.
Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете Родился в Великом Новгороде не путать с Нижним Новгородом — это разные города! Дедушка-фронтовик, который прошел всю войну с первого до последнего дня, любимая мама: эти два близких человека из семьи Стаса часто бывают гостями в его аккаунтах социальных сетей. На первом курсе универа парень получил права — с этого началось его серьезное увлечение автомобилями. В интернете начали появляться автоблогеры, а его все друзья брали с собой на покупку авто — настолько хорошо он уже разбирался в этой теме. Можно помогать людям совершать безопасные покупки, и на этом зарабатывать», — подумал Стас. Канал, где он начал публиковать видео с обзорами своей работы, был открыт на ютубе в 2011-м году. Первые три года работа шла вяло: «Надо было торговать хламом, а я человек честный», — со слов Стаса о тех временах.
Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина.
Он просто провалил вступительные экзамены. Не имея никакого плана о том, чем ему заниматься в жизни Стас поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, на кафедру строительного производства. В студенческие годы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Карьера Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Бизнес Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал в два раза дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Была основана компания «Верум-авто». Но она быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и перебрался в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея была удачной или Стас все же чему-то научился, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на своем канале на Ютуб.