Новости арт объекты в городской среде

И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло. На московских улицах появились еще три арт-объекта в рамках фестиваля искусства «Здесь и сейчас», организованного парком «Зарядье». У каждого города своя душа, она формируется из множества деталей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Арт-объекты, города, дизайнеры на развлекательном портале Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство представлены на многих площадках города в различных районах Москвы.

Зарубежный и отечественный опыт размещения арт-объектов в городской среде

  • Как развивается паблик-арт в России
  • Искусство на улицах: как скульптуры становятся частью городской среды в Москве
  • «Мурал — сближающая идея»: как стрит-арт улучшает города России / Skillbox Media
  • Читайте также
  • Арт-объект в городской среде
  • Как стрит-арт влияет на развитие городской среды и международного туризма?

Здесь живет искусство

Программа стартовала в декабре 2022 года на площадке Московского музея современного искусства. Теоретическая часть включала в себя экскурсии и лекции об архитектуре авангарда, истории искусства, актуальных подходах градостроительства. Во время практической части участники, прошедшие отборочный этап, занялись разработкой проектов для жилого квартала Shagal от группы "Эталон". Куратор проекта - эксперт по современному искусству Лиза Савина. Группа "Эталон" основана в 1987 году. С момента создания компания ввела в эксплуатацию 7,9 млн кв.

Проекты Футуристичные арт-объекты в Санкт-Петербурге В рамках нового благоустройства на набережной реки Карповки появились необычные световые арт-объекты. Главный архитектор проекта Елена Шикова, рассказывает: «Фигуры символизируют четыре времени года и постоянное обновление природы.

Тюмени Но самое масштабное граффити мы увидели в Приморском районе Санкт-Петербурга, в жилом комплексе строительной компании АО «Ойкумена». На торце 20-этажного здания героиня сказки Кэрролла Льюиса «Алиса в стране чудес», стоя на двух стульях, заглядывает в окна. Пройти мимо такого арт-объекта просто невозможно. Санкт-Петербурге 3. Арт-объекты Необычные арт-объекты также становятся местом притяжения людей и любимым фоном для селфи, а значит, активно продвигают проекты, в которых они расположены. В жилом комплексе «Ультра-Сити» в Петербурге на газоне установлен арт-объект от студии Артемия Лебедева — концептуальная скамья, которая превращается в спираль. Цель арт-объекта — выделить новый район, стать узнаваемым и транслируемым символом квартала — достигнута.

Арт-объект не только визуально сочетается с фасадом «Ультра-Сити», но и служит местом встречи для жителей комплекса. Читают, гуляют или просто смотрят на облака. А лавочки, беседки и различные арт-объекты во дворе не просто позволяют — они располагают это делать. ЖК Dream City в г. Внутри объемных букв — беседки и игровые комнаты для детей. Топиарии Ландшафтные фигуры из искусственной травы все чаще встречаются на улицах российских городов. Они привлекают внимание и также очень фотогеничны.

Как эти медведи в «Европейском береге» от застройщика «Страна девелопмент» в Тюмени. Тюмени Или яблоки в жилом комплексе «АртСити» в Казани. Казани 5. Фонтаны Вы же помните, на какие три вещи можно смотреть бесконечно? Если в жилом комплексе появится фонтан, он станет не просто смысловым центром общественного пространства. Он, как магнит, притянет к себе гуляющих людей, и в особенности детей. Ну а если фонтан «сухой», то он становится дополнительной детской площадкой в жаркие летние дни, как в микрорайоне «Европейский» в Тюмени или в ЖК «Царская площадь» в Москве.

Москве Смысловым центром двора может стать такая внешне лаконичная конструкция в виде чаши с бурлящей водой в том же микрорайоне «Европейский». Посмотрите на парящий куб в ЖК «Еврогород» в Киеве. Такие наверняка собрали тысячи просмотров в сториз горожан. Квартал Декабристов в г.

В результате мы имеем замечательный инструмент ревитализации серых поясов, делающий города красивее и комфортнее для жизни. Автор: Ирина Бондарева, дизайнер, бизнес-эксперт в сфере недвижимости, редевелопмента промышленных территорий, советник Российской Академии Естествознания, член Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. Девелоперы, архитекторы и современное искусство Девелоперы успешно используют современное искусство как инструмент для продвижения своих проектов, в том числе для привлечения покупателей и инвесторов. Архитекторов же оно вдохновляет на создание инновационных форм и конструкций, а также на использование новых материалов и технологий, которые служат не только функциональным, но и эстетическим целям.

Все это способствует улучшению качества жизни людей и привлекает инвестиции для ревитализации территорий. Например, для компаний, которые хотят привлечь внимание к своему бренду. Каждое из этих направлений имеет высокий потенциал доходности при правильном продвижении творческих проектов. И, конечно, они оказывают значительное влияние на повышение привлекательности и стоимости объекта недвижимости. Синергия девелоперов, архитекторов и художников Подобная кооперация приводит к созданию визуально-привлекательных зданий и общественных пространств, обогащающих культурную и архитектурную мозаику городов. Девелопер может предоставить финансирование, необходимое для создания объекта, архитектор разработать концептуальный дизайн и обеспечить функциональность здания, а художник добавить творческую составляющую, воплощая в жизнь смелые идеи дизайна уникальных украшений фасадов зданий, создавая рисунки или скульптуры, отражающие локальную историю, культуру или, реализовывая нечто принципиально новое, привнося авторские смыслы в локации. Этот проект реализован с целью развития технологических идей и разработок, а также новаторских направлений социального прогресса. Здесь собираются лучшие мировые специалисты в области инноваций, также инвесторы и меценаты из разных стран мира.

В Мурино запускают проект по развитию городской среды при помощи стрит-арта

  • Искусство Стояния – Telegram
  • Общественная палата Российской Федерации
  • Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»
  • Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения | Читать design mate

Здесь живет искусство

Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Арт-объект начинает светиться с 16-30, а помогают ему в этом более 1000 стробоскопов, которые разместились рядом на крыше-площадке. Сегодня она считается городским символом и является одним из самых дорогих в производстве паблик-арт-объектов в мире. Дизайнеры не обходят вниманием и проблемные объекты в городской среде. Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма.

Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения

Арт-объекты и искусство в городском благоустройстве Арт объекты в городской среде.
Городские арт-объекты. Какими они будут? • 21.11.2022 • Новости • Сибдепо И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло.
Парк 800: арт-объекты и интерактив Малые архитектурные формы большие Фотоаппарат арт объект Необычные скамейки Параметрика архитектура Озеленение Арт объекты в городской среде Арт объекты Красноярска Молодежный парк проект Городские арт объекты Проект арт объекта.
Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения Любой арт-объект не должен нравиться или не нравиться, он просто даёт человеку особое ощущение, и каждому своё.

Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты

Просмотрите доску «Городские арт объекты» пользователя Александр Богряшов в Pinterest. Паблик-арт снижает токсичность мегаполиса, приближает городскую среду к размерам и параметрам человека. Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду». арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. Странный арт-объект "Искусственная среда" в городском парке "Краснодар".

Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»

Арт объекты в городской среде. На площадке перед молодежным театром имени Мустая Карима на улице Ленина в Уфе установят новые арт-объекты. Современные городские арт объекты не представляют собой предметы повседневности, которым просто придают значение. Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций. Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма.

Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»

И тут внезапно коуч-агентство выступает с инициативой раскрасить мост, который мы постоянно чистили от тегов. Я связался с этим агентством, разработал эскиз, и мы пришли в Управу. Главе мой рисунок не понравился. А ещё он сказал, что сам художник, — показал перерисованную картину Мунка «Крик» и почему-то назвал её работой Пикассо. О ситуации с Управой узнала основатель «Винзавода» Софья Троценко и предложила объединить усилия. Мы с моим давним другом и соратником Павлом Зюмкиным быстро разработали концепцию.

Вновь появляющиеся рисунки коммунальщики всё время перекрашивают и часто не попадают в цвет — поэтому мы решили сделать всю роспись именно из заплаток, чтобы любая новая вписалась в общую канву. Проект назвали «Лоскутное одеяло». В какой-то момент мы поняли, что одного моста мало — теги появляются и на прилегающем здании, поэтому лоскуты переползли и на него. Но коммунальщики всё перекрасили в белый цвет — заплатки на нём смотрятся не так эффектно, как на цветном «лоскутном» полотне. Мы делали коллективную работу: привлекали прохожих и жителей района к рисованию.

Кроме основной команды, нам помогло человек 20—30, поэтому обратная связь была уже в процессе. Сложностей в организации работы с «Винзаводом» почти не было — они предоставили туры и лестницы, место для складирования краски. Саму краску предоставила компания Dulux и в частности мой старый товарищ Алексей Кузнецов. Также среди партнёров были РЖД и Управа — вот они как раз свои обещания не выполнили: света в тоннеле почти не было, стены подготовили плохо, потолок протекал, дорога вся в рытвинах, даже урны не поставили. Когда мы доделали работу, мне человек 50 лично сказали, что ходить через этот мрачный тоннель стало гораздо веселее.

Но нашу идею включить в работу коммунальщиков Управа не поддержала. Новые теги приходилось «латать» самим.

В разные годы площадками были действующие заводы «Уралмаш», Мукомольный комбинат, Приборостроительный завод , оборонное предприятие, Главпочтамт, Уральский оптико-механический завод, здание бывшего кинотеатра «Салют», Екатеринбургский государственный цирк. На сегодня Уральская индустриальная биеннале — главная выставка современного искусства за пределами Москвы. Ее успех в том, что проект изначально ориентирован на среду, в которой создается, и учитывает эмоции зрителей при посещении. Культурное наследие и настоящее Тренд, который появился в 2014 г. Один из вариантов, который ярко прослеживается, — опора на авангард и конструктивизм как революционное искусство 20-30-х гг. Например, в середине 2021 г.

Летом 2022 г. По проекту бульвар станет музеем под открытым небом, где в 2023 г. Это один из примеров, как современное искусство влияет на формирование комфортной среды для жизни. Одновременно с поиском того, на что можем опереться, художники задаются вопросом «как на этой опоре построить современность? Скопировать прошлое один в один не получится, так как мы живем в другом временном контексте. Сейчас все ищут ту точку, которая свяжет русское наследие с нашим настоящим.

Роман Ермаков: Все зависит от художника и его творческих ориентиров.

Одного вдохновляют размышления о насущных вопросах современности и желание найти на них ответы. Другого художника на поиск визуального разнообразия провоцирует работа с личным подсознанием или романтическое убеждение о всемирном единении через красоту и гармонию. Я именно такой художник. Паблик-арт, Роман Ермаков Повлиял ли паблик-арт на подъем уличной культуры в России? В целом, что означает подъем уличной культуры для граждан, городов, страны? Преимущества, перспективы. Никита Харисов: Уличная культура — это культура, исходящая от человека.

Культура, которая сама диктует правила и говорит о том, о чем хотят говорить люди. Мы знаем, что многие культурные явления берут свое начало с улиц. Возможно, не паблик-арт повлиял на подъем уличной культуры, а наоборот. Люди нашли еще один канал и способ выражения своих мыслей — и это дало толчок развитию паблик-арта. Но чем больше паблик-арт развивается, тем больше в нем, как и в любом другом культурном явлении, канонов, правил, рамок, «уровней». Это делает его оторванным от истоков. Важно не потерять связь.

Важно, чтобы паблик-арт работал с городским контекстом в плане истории и архитектуры и оставался актуальным. Мне кажется, что уличное искусство сейчас в целом на подъёме. Всё больше людей обращают внимание на это явление. Оно скорее вызывает интерес, чем полное отторжение, как это было совсем недавно. Многочисленные фестивали постепенно меняют имидж стрит-арта с негативного на приемлемый. Если говорить непосредственно о паблик-арте, он привлекает тем, что это временные инсталляции, которые устанавливаются, как правило, на непродолжительный срок, что гораздо меньше «нервирует» публику, в отличие, например, от большого количества откровенно неудачных памятников, поставленных в постсоветское время. Есть и обратная сторона медали — города захватывает откровенный вандализм в виде бесконечных тэгов и скучных рисунков на стенах.

Я живу в Петербурге и мне неприятно видеть изрисованный гранит набережных и испорченные рисунками только что отреставрированные исторические здания. Идея увеличения штрафов за несанкционированное рисование на стенах мне кажется очень привлекательной, благодаря этому отсеется большое количество «левых» людей, останутся только отчаянные адепты уличного искусства, готовые дорого заплатить за своё увлечение. Константин Рахманов: Сейчас в России очень популярен жанр художественной росписи фасадов мурализм. Такие проекты создают культурный диалог между художниками, жителями города, чиновниками и бизнесом. И это замечательно. За последний год я увидел запрос не только на яркие рисунки на фасадах зданий, но и на новые формы, которые отражаются в инсталляциях и скульптурах.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»

Другое дело, что паблик-арт проявляет себя по-разному: он может продолжать историю, которую среда и контекст рассказывают; а может ей противостоять и выступать на контрасте — тогда сам город начинает восприниматься по-другому. Например, арт-объект «медведь Гриша» Андрея Бартенева, по моему мнению, визуально продолжает архитектуру Ельцин Центра. Серия работ Андрея Люблинского «ХПО» рассказывает нам свою историю, создает особое восприятие пространства за счет локаций: картинка города собирается, как пазл. Это связано, в первую очередь, с размерами самих объектов. На размер, кроме художественного замысла, влияет и бюджет. Соответственно, чем больше объект — тем сильнее он меняет пространство вокруг себя, нередко становясь доминантой, своеобразной точкой притяжения. Яркий тому пример — многочисленные инсталляции Флорентина Хоффмана, голландского художника. Все помнят его гигантского надувного жёлтого утёнка и другие не менее эффектные работы. Надеюсь, его удастся привезти в следующий раз.

Константин Рахманов: В России очень маленький опыт создания паблик-арт проектов. Но, тем не менее, я думаю, паблик-арт должен и может быть разным: функциональным создавать для жителей города комфорт и уют ; декоративным быть акцентом в городской среде и просто быть ; красивым украшать то место, где он расположен ; говорящим поднимать острые вопросы здесь и сейчас. Паблик-арт, Роман Ермаков Константин Рахманов: Работа художника должна быть уместной в пространстве, рассказывать историю места или создавать для него новую ценность. В качестве примера можно привести большую железную «Тёрку», которую мы поставили в центре Екатеринбурга в 2013 году по инициативе телеканала ЕТВ. Она стала местом встреч, где люди «перетирают» обсуждают вопросы, и городским ориентиром. На вопрос «где встретимся? Так, объект трансформировал пространство. Художникам была дана только тема «Крепко стоять на ногах», для которой я подобрал скульптуру из своего проекта «Танцующая ось пятого измерения».

Работа с контекстом требует совершенно других временных рамок, начальных установок и бюджетов. Это так называемое соучастное проектирование, когда жители приглашаются для совместной работы над дизайн-проектом городской среды. Для этого необходима команда специалистов, а также инициативная группа местных жителей, поддержка городских структур и достаточное количество времени для изучения всех вопросов. Как пример, проект сквера с детской и спортивной площадками в Выксе, реализованный в рамках фестиваля «Арт-Овраг» в 2018 году совместно с архитектурным бюро «Дружба» и специалистами из команд «Город Друг» и «Кони на балконе». Меня пригласили придумать центральный интерактивный арт-объект, который бы задал дизайн-код для всего проекта. Мы плотно работали с детьми и учитывали их пожелания. Работа над проектом от знакомства с жителями до реализации заняла два года. Сквер в Выксе Часто художники с помощью арт-объектов говорят о насущных проблемах современности экологических, социальных, политических.

Можно ли с помощью паблик-арта не только поднять, но и попытаться их решить повлиять на решение, ускорить? Никита Харисов: Если мы говорим о паблик-арте в целом, то, конечно, можно. У нас в Екатеринбурге есть даже прекрасный кейс от агентства «Восход».

А новая композиция представляет собой пару пожилых людей — можно подумать, что это те же первостроители через несколько десятилетий. Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см.

Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку. По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности.

На мой взгляд, человек при покупке элитного жилья в Москве в ближайшие 3-4 года не будет смотреть на наличие или отсутствие арт-объектов в проекте. На первое место сейчас вышли базовые потребности человека — безопасность, как личная, так и активов. И сейчас покупатель будет отталкиваться от своих основных задач: если это долгосрочные инвестиции с целью увеличения капитала — то выбирать будут исходя из локации, цены и надежности застройщика. Красивая упаковка отойдет на второй, а то и третий план. Тем более, как показывает практика, в долгосрочной перспективе красивый маркетинг легко перекрывается выигрышной локацией, качеством строительства и хорошей архитектурой». Тем не менее многие проекты уже построены в более благополучной реальности, с различными интеграциями.

Вот самые интересные примеры того, как название элитного комплекса создавало определенную художественную концепцию. Barkli Gallery ЖК Nabokov Девелопер комплекса клубных апартаментов Nabokov в районе Остоженки не только использовал в качестве слогана цитату Владимира Набокова «Мечта и действительность сливаются в любви» , но и украсил лобби 300 фигурками парящих бабочек, изготовленными вручную из стекла. Это весьма тонкая реплика, основанная на увлечении писателя ловлей бабочек и глубоком изучении «предмета». Набоков также рисовал крылатых насекомых, а его коллекция насчитывала более 4 тыс. ЖК «Резиденция МОНЭ» Как считают в премиальном комплексе, расположенном в Пресненском районе, одним из эффективных инструментов маркетинга стала оборудованная эффектная входная группа. На нейтральном фоне разместились яркие репродукции полотен художника, «давшего» имя комплексу. Конечно, в широком смысле это не имеет отношения к искусству как таковому, но в узком понятии тема названия и концепции раскрыта. ЖК «Клубный дом «Бакст» Этот комплекс на Патриарших прудах получил свое название в честь художника Льва Бакста, ваявшего в стиле русского модерна.

Оформление фасадов дома было выполнено по мотивам его творчества, в том числе вручную расписаны керамические панно и выполнены резные орнаменты. ЖК Palazzo Imperiale Авторы премиального проекта в районе Полянки не только дали ему красивое итальянское название, но и оформили здание и входную группу в древнеримском стиле. Созданию этой концепции служат внутренний римский дворик и стилизованные колонны и арки. Во внутренней отделке использованы мраморная плитка и фрески, также характерные для античной эпохи. Комплекс в районе метро «Полянка», сдаваемый в 2024 г. Лобби ЖК воплотит фирменный стиль Armani, включая приглушенные натуральные цвета, простоту линий и идеальные пропорции. Фрагмент здания Palazzo Imperiale С выставочными пространствами Руководитель коммуникационного агентства rupor agency Анна Чепракова утверждает, что арт-инициативы в элитных ЖК — выставки, pop-up галереи, встречи с художниками, аукционы — сами по себе вряд ли повышают качественные характеристики объектов, но привлекают релевантную публику.

Влияние на экономическую привлекательность Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Для розничных магазинов это может означать рост оффлайн-трафика, для компаний из сферы услуг — увеличение потенциальных клиентов, а для владельцев зданий — возможность установить более высокие арендные платежи. Иногда поднять объемы продаж может не сама инсталляция, а мощный информационный шум вокруг нее. Так арт-объект «Юность Весны» для городского фестиваля «Московская весна» не соответствовал заявленному эскизу, что вызвало шквал критики в отношении эстетики конструкции. Из-за этого ее даже перенесли с Пушкинской площади на периферию столицы недалеко от ТЦ. Центр притяжения туристов Помимо влияния на бизнес, арт-инсталляции могут стать драйвером привлечения туристов и дает возможность пополнить бюджет города. В 2004 году Чикаго стал магнитом для иностранных посетителей благодаря произведению британского скульптора Аниша Капура «Облачные врата» Cloud Gate. Скульптура очень интерактивна: под ней можно гулять, разглядывать в отражении себя и город, делать фотографии. В 2016 году локацию посетило более 13 миллионов человек, а сам Чикаго стал привлекательнее — в нем появилось более 20 000 новых рабочих мест в сфере туризма. Освоение заброшенных территорий В растущем городе население часто тянется к центру, поэтому администрации популяризируют периферии, чтобы уменьшить плотность населения. Есть примеры, когда власть при помощи арт-объектов смогла сделать привлекательными даже заброшенные места.

Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения

Какие арт-проекты помогут объединить жителей мегаполисов - Ведомости.Город В рамках деловой программы выставки «Город: детали» 4 октября прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая семь экспертов в сфере урбанистики.
Маркетинг и логистика официальный сайт о выставке современного искусства на улицах Москвы - история проекта, художники и объекты, карта адресов арт объектов.
Здесь живет искусство СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРТ-ОБЪЕКТОВ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «ВИАДУК» В Г. ВОРОНЕЖЕ) Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура».
Арт-объекты, формирующие среду города Арт-объекты изготовил наш технопарк “Айра” из сверхпрочного стеклопластика, внутрь конструкций встроены светящиеся элементы с динамической подсветкой.
Как арт-объекты влияют на культурную и инвестиционную привлекательность города В Сибирском государственном университете геосистем и технологий выбран победитель конкурса на лучший проект Арт-объекта «Современные технологии и искусство в городской среде».

Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения

Этот арт-объект украсил фасад нового 22-го корпуса Морозовской детской городской клинической больницы. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание. Несмотря на то, что новые объекты паблик-арта в уже упомянутой Выксе появлялись ежегодно к фестивалю «Арт-Овраг», они не носили фестивальный, то есть временный, характер — и это важно отметить, ведь Москве и других крупных городах появление искусства в городском. Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду». В рамках деловой программы выставки «Город: детали» 4 октября прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая семь экспертов в сфере урбанистики.

Арт-объект из деревянных балок появился в культурном центре «Москвич»

В центре внимания проекта — Петербург и его отдаленные районы. Ведь именно они особенно нуждаются в местах притяжения. Для участников будут доступны два формата: - просветительский, где эксперты в области уличного искусства будут вести дискуссии и лекции; - обучающий, где можно будет изучать различные техники и инструменты, используемые в уличных работах, через мастер-классы. Уверены, что каждый найдет для себя что-то интересное и вдохновляющее в нашей программе.

В работах молодых художников есть связь с культурным наследием города: через архивные фотографии и звуки прошлого они впитывают сами и передают другим историю Архангельска, рассказывают, чем он жил и как звучал. В течение следующих двух месяцев команды будут дорабатывать проекты, чтобы реализовать и презентовать их на фестивале новой культуры «Белый июнь».

И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло.

Этот вид искусства ориентирован на максимально широкую публику. В рамках проекта «Здесь и сейчас» в разных точках Москвы появятся произведения, доступные для зрителей в технологии дополненной реальности. Цифровой объект можно будет увидеть в реальном пространстве на экране смартфона с помощью приложения Instagram. В своей работе медиахудожники используют множество форматов и технологических решений: компьютерную графику, работу со светом, интерактивные системы, видеоигры, кинетическую скульптуру, робототехнику, виртуальную, а также дополненную реальность и другие.

Парк изначально построен с учетом всех пожеланий экстремалов, и, как считают в администрации Ивановской области, после креативной росписи он будет выглядеть современно и привлекательно — ничуть не хуже, чем его «собратья» в Бразилии, Швейцарии или Испании. Во всей этой истории самым, пожалуй, интригующим выглядит определение «арт» — вот захотелось же идеологам и финансистам ивановского проекта создать не просто скейтпарк, а именно спортивный арт-объект. Если бы речь шла о каком-нибудь европейском или североамериканском регионе, вопросов бы, наверное, не возникало — там соединение арт-начал и девелоперского бизнеса произошло довольно давно. В качестве наиболее ярких примеров профессионалы обычно называют, скажем, магически притягательные Cloud Gate Аниш Капура в Миллениум-парке в Чикаго, а из менее дорогостоящих проектов — «Ворота» в Центральном парке Нью-Йорка, созданные художником Христо Явашевым, или его же состоявшуюся в 1995 году «упаковку» белой тканью здания берлинского Рейхстага. Называют — и непременно сокрушаются, что в России об актуальном общественном искусстве таких масштабов можно только мечтать...

Фото: depositphotos. У нас появились арт-кластеры, список которых возглавляют московские Artplay и дизайн-завод «Флакон» и петербургские «Севкабель Порт» и «Новая Голландия». Созданы очень интересные масштабные арт-проекты: например, в моногороде Выкса, который широко известен своим фестивалем городской культуры «Арт-Овраг», на территории завода Объединенной металлургической компании создается настоящий парк на стенах. Заводские корпуса украшают огромные муралы — пока их три, но за десять лет, а именно на такой срок рассчитан проект, как раз должно появиться ровно десять. Кстати, один из них — «Эволюция-2», который художник Миша Most вместе с пятью помощниками создавал на поверхности в 10 800 квадратных метров более месяца, — признан самым большим граффити в России и Старом Свете, работа даже занесена в отечественную Книгу рекордов. У нас есть множество, может, более скромных, но не менее интересных проектов в других городах — Казани, Сысерсти, Владивостоке, Краснодаре. А тех, кто еще сомневается в серьезности современных арт-намерений, должна окончательно убедить выставка «Красный сад» в рамках фестиваля «ГУМ-Red-Line», недавно открывшаяся не где-нибудь, а прямо на Красной площади. В результате получилась настоящая коллекция произведений, которые будут представлены на Красной площади до 31 августа. А вот их дальнейшая судьба, по мнению архитектора, куратора выставки «Красный сад» Антона Кочуркина, — это еще один интересный поворот темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий