Новости антигравийная защитная пленка

— Если антигравийная плёнка в таких ситуациях спасает, то как себя проявит винил? Защитные антигравийные полиуретановые пленки. Автор темы Vladimir87. Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя.

Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы

Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.

Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?

Антигравийная пленка для защиты автомобиля. Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. — Если антигравийная плёнка в таких ситуациях спасает, то как себя проявит винил? Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield.

Автомобильная оптика

  • Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
  • Что нужно знать об антигравийных пленках?
  • Хотите получить бесплатную консультацию?
  • 2. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле. Для человека, не озабоченного внешним видом автомобиля, такая нужда возникает, разве что при продаже машины. Кузову стараются добавить привлекательности, удалив мелкие царапины.

То есть, если автомобилю негде заработать серьезные сколы ЛКП, защитная пленка совершенно ни к чему. Текст: Илья Куликов.

Он обладает свойством самовосстановления под воздействием на него температуры, например, от солнца или горячей воды. С рейтингом антигравийных плёнок вы сможете ознакомиться тут — Рейтинг антигрвийных плёнок! Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой?

За работу берут обычно столько же, во сколько обошлась плёнка на автомобиль. Студии, которые предлагают такую же услугу с антигравийной плёнкой SunTek за 20 000-40 000 рублей, либо занимаются благотворительностью, либо применяют совсем не SunTek. Будьте осторожнее: не позволяйте себя обмануть и доверяйте свои машины только профессионалам!

Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля. Она хороша как бюджетный вариант, подходит для использования автомобиля в городе, так как справляется со своей главной задачей — защищает от пескоструя. Всё зависит от материала, компании и модели автомобиля. С рейтингом защитных плёнок вы сможете ознакомиться здесь — Рейтинг защитных пленок! Антигравийная полиуретановая плёнка намного лучше сможет защитить машину от сколов и царапин. На кузове автомобиля она может выдержать выстрел из пневматического пистолета с расстояния 5 метров, и при этом лакокрасочное покрытие не повредится!

Более того, пропускаются солнечные лучи.

То есть цвет оклеенных деталей не станет отличаться от тональности незащищенных элементов даже много лет спустя. Это покрытие невосприимчиво к агрессивным жидкостям. Оно не подвержено влиянию большей части известных химических реагентов. Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть. Поэтому выбирать производителя и конкретную пленку надо очень внимательно. Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ. Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами. Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность.

Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Длительность эксплуатации. Антигравийные плёнки служат от 5 до 10 лет. По технологии изготовления материал делится на 2 вида — виниловый и полиуретановый. Стоимость погонного метра материала начинается от 700 рблей. Это бюджетный вариант защиты авто. Его основное предназначение — защита машин от мелких повреждений, царапин, пыли, грязи, выгорания цвета, химических реагентов и влаги.

Толщина материала около 100 мкн. Им можно обклеить любые изгибы и контуры авто. Но недостатком является то, что при воздействии холода материал становится твёрдым и рвётся. Срок службы — до 5 лет; полиуретановый. Цена за погонный метр — от 3000 рублей.

Толщина — 175 мкн. Абсолютно прозрачен. Способен выдержать серьёзные нагрузки от ударов. Недостаток: из-за слабой гибкости, материалом нельзя обклеить крутые изгибы машины.

Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании.

Она обеспечит надежную защиту, сохраняя при этом естественный внешний вид автомобиля. С другой стороны, если вы ожидаете более интенсивное воздействие или планируете экстремальные приключения на дороге, то бронированная пленка может быть лучшим выбором. Она обеспечит более прочную защиту, но может иметь влияние на внешний вид автомобиля. В любом случае, важно обратиться к профессионалам или автосервисам с опытом в установке и ремонте пленок для автомобилей. Они помогут определить наиболее подходящую пленку для ваших потребностей и обеспечат качественный монтаж, гарантирующий эффективную защиту вашего автомобиля. Навигация по записям.

Самыми незащищенными местами в авто являются: передняя часть — сюда чаще всего попадают камешки, на поверхности могут образовываться трещины и сколы; световые приборы — от мелких потертостей и царапин не только портится внешний вид, но и ухудшается качество освещения; нижняя часть автомобиля — здесь быстро появляется ржавчина из-за летящих от колес и дороги грязи, песка, реагентов, которыми щедро поливают улицы. Недорогая антигравийная защита пленкой поможет избежать замены оптики или перекраски авто с затратами в десятки тысяч рублей, защитит лакокрасочное покрытие от быстрого износа. На какие места авто нужно клеить бронирующую пленку? Чтобы максимально защитить свой автомобиль и бюджет семьи от непредвиденных расходов, нужно оклеить бронирующей пленкой следующие детали: капот и передний бампер; переднюю часть крыши, стойки лобового стекла; переднюю оптику — фары ближнего света, ПТФ; наружные зеркала машины и зону дверных ручек; пороги и передние крылья; полку заднего бампера.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности. Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы. Толщина покрытия: 165 микрон. Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность.

Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия — 5 лет. Стоимость пленки — средняя по рынку, ее даже используют за образец. Проблема в том, что купить антигравийную пленку SunTek в высокий сезон практически невозможно, поэтому обрабатывать ей машину желательно по предзаказу. Толщина покрытия: 203 микрон. Преимущества: стабильность качества, высокая эластичность, хорошая прозрачность.

Она легко тянется, у нее ярко выраженные водооталкивающие свойства, а также ярко выраженный блекс верхнего слоя Top Coat. Также Llumar отличается наилучшей регенерацией после царапин. На поверхности покрытия Llumar достаточно клея, чтобы мастеру не приходилось пользоваться праймером.

Вторым номером мы рассмотрим пленку среднего ценового сегмента. Это "гибридные" пленки, которые совмещают в себе защитные качества полиуретановых о них мы поговорим позже и шагрень и эксплуатационные проблемы виниловых пленок. Если к защитным характеристикам вопросов нет, то по эстетике к этому материалу все те же претензии, что и к виниловым пленкам. Устанавливать такую пленку или нет, решать только вам. Она защищает от сколов и царапин - ДА. Через полгода - год она затирается и выглядит непрезентабельно - ДА.

Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП. Например, когда притерли бампер во дворе.

Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его.

Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием. Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской.

Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений. Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты. Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку.

Начинать снятие нужно с углов. Отсутствие специального обслуживания. Материал можно полировать теми же неабразивными средствами, что и всю машину. Автомобиль без покрытия можно полировать не больше 3-4 раз, иначе будет помутнение цвета, а с этим покрытием, полировка возможна 5 раз в год. Длительность эксплуатации. Антигравийные плёнки служат от 5 до 10 лет. По технологии изготовления материал делится на 2 вида — виниловый и полиуретановый. Стоимость погонного метра материала начинается от 700 рблей. Это бюджетный вариант защиты авто. Его основное предназначение — защита машин от мелких повреждений, царапин, пыли, грязи, выгорания цвета, химических реагентов и влаги. Толщина материала около 100 мкн. Им можно обклеить любые изгибы и контуры авто. Но недостатком является то, что при воздействии холода материал становится твёрдым и рвётся. Срок службы — до 5 лет; полиуретановый. Цена за погонный метр — от 3000 рублей.

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?

Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия. Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий