Новости анимационные мультфильмы

По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн.

35 лучших мультфильмов 2023 года

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино.

Лучшие анимационные видео 2023 года

Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. "Если мультфильмов для аудитории 0+ в последние годы было сделано довольно много, можно даже сказать, что в избытке, то анимационных продуктов для целевой аудитории 6+ уже.

Мария Мандрова

  • Как российская анимация вставала с колен
  • 23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам
  • Рекомендуемое
  • Новости фестиваля
  • Лучшие комментарии

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков.

Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки. Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей.

Похититель невест». В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера. Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев. Виктор Добронравов озвучит роль Кощея. Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей.

Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ. Украв необычную куклу у бродячего кукольника, Петя становится самым богатым сиротой города. Однако у куклы есть своя история, которая перевернет мир мальчика. У «Котов Эрмитажа» тоже ожидается продолжение. Компания «Лицензионные бренды» презентовала новую часть захватывающих приключений героев в ленте «Коты в музее: Сокровища Египта».

Действие ленты разворачивается через два года после событий первого мультфильма. В этот раз четвероногие персонажи побывают в стране пирамид, увидят многие известные достопримечательности и раскроют древнейшую тайну. Как рассказали представители киностудии, Египет был выбран не случайно: секция, посвящённая этой стране, считается одной из самых популярных у посетителей Эрмитажа. Сборы второй части прогнозируют в пределах 300 млн рублей. В центре сюжета — уличные собаки, которые помогают спасти приму-балерину от провала во время выступления в постановке «Лебединое озеро». Зрителям расскажут о важности дружбы, верности, помощи и любви.

На данный момент анимационная лента находится на стадии постпродакшена. Мультфильм выполнен в технологии 3D-анимации. Проект будет поддержан телеканалом «СТС». Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. В прокат фильм планируют выпустить 19 декабря 2024 года.

Среди новых фильмов много продолжений успешных франшиз. Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» — продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест».

Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3. Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами.

Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры».

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.

Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит.

Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом.

В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта.

Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева.

Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети.

И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах.

У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она.

Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником.

А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года. При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши.

Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок». А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно. Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше. Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение.

Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное. Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали.

Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили. И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен. Лента высмеивает советскую масс-культуру конца 80-х. Зарубежный зритель не испытает ностальгии, когда увидит в классической 2D-анимации внезапных эпизодов в технике перекладки, а советский зритель узнавал отсылки к «Врунгелю». В досье на персонажей — пародию на «17 мгновений весны». В одном эпизоде «Соблюдает дня режим» я могу найти переизбыток отсылок и пародии. Сама песня, где пираты тренируются в тренажерном зале, — пародия на песни, пропагандирующие спорт; женский голос с призывами, выполненные не пением, а звонким чтением стихов — на пионерские песни, видеоряд — передачи с утренней зарядкой, которые были скопированы с американского телевидения, а внезапное владение Джима Хоккинса карате — на фильмы-боевики, которые становились популярными в только-только возникающих видеосалонах.

Хотите немного продлить себе удовольствие? В 2018-м музыкальная компания Bomba-Piter inc. Но, думается, лучше пусть слушают эти песни те, кто любил мультфильм в детстве, но уже вырос. Тогда точно оцените слова вроде: «Мамаша пропащей в деревне слыла, меня без папаши в капусте нашла». Примером того, что я хочу выразить, служат «Новые бременские» — переизбыток поп-звезд, постоянные отсылки к современности. Я ведь только что хвалила аллюзии на современность в «Острове сокровищ», так что не так с «Новыми бременскими»? В «Бременских» эти отсылки как и звезды — только для рекламы, они не создают своего мира.

Зритель посмеется над пиратами, бегущими на тренажере, даже если не видел пародируемых передач, а вот если увидит банк «БББ» аллюзия на «МММ» , который больше никак не обыгрывается в рамках самого мультфильма, останется с ощущением, что мультфильм делали для кого-то другого, а не для него. У меня нет других доказательств, кроме собственной предубежденности, но я считаю, что очень большую роль тут сыграло то, что консультантом на проекте был Федор Хитрук. Даже песни в «Незнайке» являются не перепевками современных для того времени хитов, а написаны для мультфильма, а рекламная песня Острова дураков — это ироничное переложение «Пляски смерти» Сен-Санса. Еще раз блесну предубежденностью, но я считаю эту экранизацию лучше, чем советские. Все взаимоотношения Незнайки с другими коротышками, — что земными, что лунными, поданы лучше, едва ли не чем у самого Носова. Кстати, у мультфильма есть вторая версия, которая названа презентационной, в ней намного более полно объясняется, что такое лунные камни, благодаря которым коротышки запустили ракету. Создавался «Незнайка на Луне» по классической рисованной «целлулоидной» технологии, компьютеры не применялись.

На каждый час мультфильма отводилось по году. Кстати, столько же давалось Черкасскому на «Остров сокровищ», но «Союзмультфильм» работал в своем режиме, и за год там делалось 10 минут возможно, это ответ на мой вопрос, почему существовало так мало советских полнометражных мультфильмов. Потом, как многие знают, был суд с наследником Николая Носова, и этот проект так и не получил дальнейших продолжений. Кто его знает, может, и к лучшему, а потому излишняя коммерциализация не сказалась на будущем сюжете.

Обжился подробностями и первый сериал студии "Пиксар" "Победа или поражение". Повествование будет идти о команде софтбола что-то типа бейсбола. Конечно, это не все анонсы Диснея но, я для вас отобрал самые интересные. Через несколько часов будет панель Марвел и завтра днем я всё о анонсах этой студии расскажу! На этом всё. До скорого!

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

О далёком будущем, где на Землю напали агрессивные инопланетяне. Сражаются с ними бойцы, которых тренируют в Военной академии небесных сил. Главный герой Стэнфорд мечтал пилотировать робо-меха, и однажды его мечта сбывается — но всё оказывается не так просто. Вместе с однокашниками Стэнфорд учится работать в команде и защищать человечество — несмотря на все разногласия. Что это будет? Почти аниме. Сюжет не поражает оригинальностью, но это вполне простительно для америме — жанра, занимающегося в основном реинтерпретацией классических анимешных жанров. А жанр меха легко подать и как элемент броского сай-фая будущего, и как очаровательный неуклюжий ретрофутуризм.

Пока неизвестно, какую из эстетик возьмут на вооружение создатели «Меха-кадетов» — хотя первоисточник от издательства Boom склонялся скорее к первому. Интересно, что исполнительным продюсером выступает Аарон Лэм, работавший над «Спартаком» и сериалом «Эш против зловещих мертвецов». Велма Что? Взрослая комедия, переосмысление персонажей и сюжетов «Скуби-Ду».

К слову, третья часть саги завершит историю Майлза Моралеса. Шрек 5 США Режиссер: — После премьеры «Кота в сапогах 2: Последнее желание» все вокруг вновь начали обсуждать продолжение «Шрека» — культового мультфильма о зеленом великане. Напомним, что в копилке у франшизы есть четыре полнометражных проекта и множество спин-оффов. С тех пор популярность мультфильма вовсе не угасла: картина об огре давно стала классикой, которую зрители пересматривают из года в год. Сюжет «Шрека 5» пока остается тайной.

Известно, что зрители снова увидят любимых героев из предыдущих частей: Шрека, Фиону, Осла и Кота в сапогах. Есть большая вероятность, что в новой части появятся и другие персонажи. Дата премьеры неизвестна, но есть надежда увидеть фильм в конце 2024 года. Это первый мультфильм в коллекции режиссера, автора нескольких частей «Елок», «Ночного дозора» и «Особо опасен». Сюжет будет вращаться вокруг народного героя Ближнего Востока и Азии. Но главным героем станет не сам Ходжа Насреддин, а трусливый ишак, который оказывается у него в услужении. Завораживающий Восток на экране можно будет увидеть уже весной. Планируется, что чуть позже у полнометражного фильма выйдет продолжение в формате анимационного сериала «1001 день ишака Ходжи Насреддина». Фильм Бекмамбетова является международным проектом.

В производстве, помимо России, приняли участие Турция, Казахстан и Узбекистан. Одним из лучших мультфильмов студии считается «Головоломка». Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев.

Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым.

Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом.

Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично.

Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.

Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях.

Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду?

К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».

Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?

То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго.

Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго.

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Где искать актуальную информацию?

  • Курсы валюты:
  • Сайт находится в разработке.
  • анимация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • «МультПром»: обоснование
  • Современные тренды анимации | Кабельщик

Никаких подробностей

  • Материалы с тегом
  • 22. Суперпташки. Улетная миссия
  • Мультфильмы
  • Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!

Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Новости по теме: анимация 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов.
Ассоциация Анимационного Кино Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.

Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»

Анимация — Новости премьер по всему миру Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения.
Новости по теме: анимация За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию

Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие.

Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен

Чаще других анимационных образов неправомерно используются персонажи Котёнок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, Волк и Заяц из "Ну, погоди! Рекордсмен же по количеству незаконной регистрации товарных знаков — медвежонок Умка, герой "золотой коллекции" студии. При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он.

По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т.

В "Цифровом телевидении" выделяют еще несколько факторов: запрос аудитории — иностранные сериалы отражают зарубежные реалии, которые не всегда были понятны нашему зрителю; появление увлеченных людей, профессионалов, у которых было огромное желание восполнить пробел в отечественной анимации; а также способность этих людей найти талантливых авторов, создать креативную команду и найти финансирование. Отечественным студиям удалось интегрировать все мировые разработки и уверенно ворваться на мировой рынок анимации. Параллельно в России развивались цифровые каналы для детей. Это тоже создавало дополнительный запрос на отечественный детский анимационный контент", — прокомментировала генеральный продюсер телеканала "Мульт" и главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Руководитель отдела управления проектами Media Broadcasting Group Екатерина Резцова считает, что и до ухода западных компаний были показательные примеры, когда отечественные анимационные произведения вырастали из популярных ютуб-проектов.

По мнению генерального директора канала "СуперГерои" Игоря Шибанова, основным двигателем для такого динамичного развития отрасли стала конкуренция. Появление новых сильных игроков на рынке производства анимации с успешными кейсами показало другим авторам и студиям, что можно создавать и продвигать свой новый анимационный контент, и он, в свою очередь, будет востребован. Помимо перечисленных факторов, положительно влияющих на положительную динамику, представитель каналов TiJi и Gulli Girl Юлия Бриллиантова выделяет успех российского проекта "Маша и Медведь", который заставил обратить на себя внимание и дал новую почву для предприимчивых коллег из России. Лежит на поверхности", — добавила Юлия Бриллиантова. Еще одним драйвером роста, считает представитель каналов TiJi и Gulli Girl, стало появление российских каналов при поддержке государственных структур, которым нужен разнообразный, в частности, преимущественно, российский контент. Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей. Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров.

Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента.

Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы. Если возникает такая проблема [дефицита кадров. Во-вторых, постоянно искать молодые таланты.

В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов. Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости.

Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так». Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации.

А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка.

Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала. Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком.

Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч.

И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен.

Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга.

Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения.

Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование. Не верите? А скажите, откуда взялся клад, который нашел дядя Федор?

А кто научил кота Матроскина разговаривать?

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1.
Новости по теме: анимация Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.
Современные тренды анимации | Кабельщик Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.
Современные тренды анимации | Кабельщик О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий