Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить. Алиса, мелафон у меня! ;) Фильм "Гостья из будущего" один из фильмов нашего детства.
Алексей Фомкин
- Что стало с актёрами из фильма «Гостья из будущего»: фото, судьбы
- Популярные жанры
- Гостья из будущего — Википедия
- Video Item Preview
- Подвиг "гостьи из будущего": stasrus2009 — LiveJournal
- Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
Гости из будущего. Мальчик спрашивал: где мелафон?
Фильм «Сто лет тому вперед» (2024) по повести Кира Булычева: дата выхода, актеры, сюжет, трейлер | Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье». |
Гостья из будущего персонажи | Собственно говоря, основным вопросом хронологии "Гостьи из будущего" является следующий: "Как долго Алиса находилась в XX веке?". |
«Гостья из будущего» хранит дома миелофон | АиФ Нижний Новгород | "Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на |
трейлер >>
- OST Гостья из Будущего listen online
- мелафон - скачать музыку бесплатно - 2024
- Гостья из будущего
- актеры и роли
- Актёры и съёмочная группа
- Алиса где миелофон
Биолог, алкоголик, бизнес-леди: судьба актёров из фильма «Гостья из будущего»
В последней серии фильма Алиса пытается выследить пиратов, которые похищают Колю, думая, что у него находится миелофон. Семейный, фантастика. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. В жизнь московских школьников 1980-х вторгаются пришельцы из будущего и космические пираты. 27 фев в 7:58. Пожаловаться.«Алиса, миелофон у меня» — пожалуй, самая знаменитая фраза из культового советского фильма «Гостья из будущего».
Цитата с фильма «Гостья из будущего» : "Алиса мелафон у меня!"
«Гостья из будущего» на новый лад: розововолосая Алиса и космеон вместо мелофона (+трейлер) | Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. |
Подвиг "гостьи из будущего" | Название фильма «Мелафон: Возвращение Алисы» отражает его основной сюжет и символизирует возвращение новых возможностей и надежды в жизнь Мелафона. |
«Гостья из будущего»: неизвестные факты
Где можно скачать/переписать/купить фильм 80х "Гости из будущего" аля "Алиса! В фильме Алиса поражает учителей и одноклассников знанием языков и «прыгучестью». Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
OST Гостья из Будущего listen online
Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Актеры фильма Гостья из будущего Наташа Гусева и Алексей Фомкин (фото) попали в сериал 1984 года по книге Кира Булычева не случайно: 2024 2025. Хотя тогда название фильма выглядит довольно односторонним. алиса мелафон у меня скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. "Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на
Гостья из будущего (сериал 1984 – 1985)
Гостья из будущего – цитаты из сериала | Н. ТАРАЯН, Н. Варлей в фильме "Гостья из будущего" Новые приключения Алисы Селезневой После шумного успеха телевизионной ленты "Гостья из будущего" по повести писателя-фантаста Кира Булычева (литературный псевдоним доктора исторических наук. |
алиса и мелафон фильм | Тема Алисы из фильма «Гостья из будущего». |
Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу | И предложить посмотреть фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес» два раза — в обычном, двухмерном формате, а потом в 3D. |
Что стало с актёрами из фильма «Гостья из будущего»: фото, судьбы | Где можно скачать/переписать/купить фильм 80х "Гости из будущего" аля "Алиса! |
Как снимали "Гостью из будущего".
Но Герасимов тоже не может держать эту тайну в себе, поэтому он обо всем рассказывает своему другу — рассудительному и подозрительному Фиме. Тот решает помочь своему другу, помогает спрятать мелафон. Он вычисляет, что за Колей следят пираты из будущего. Он же рассказывает своему другу о том, что Алиса из будущего, так как она знает превосходно несколько языков, преуспевает по всем предметам, а потом она еще обладает такими физическими данными, которые не бывают. Но пираты похищают Колю и весь класс выручают мальчика, так как Фима рассказывает ребятам о том, что произошло. Алиса спешит на помощь к мальчику. Им удается поймать Крыса и Весельчака и отправить уже их в будущее как пойманных бандитов.
Алиса прощается с ребятами, и на прощание рассказывает о том, что их ждет в будущем. После этого она отправляется в свое время, а у ребят остаются впечатления.
Главным героем истории является Мелафон, молодой человек, страдающий от этого редкого заболевания. Он живет в изоляции от внешнего мира, неспособный услышать звуки, которые так естественны для других людей. Однако, все меняется, когда в его жизни появляется загадочная Алиса. Алиса — девушка, которая обладает уникальной способностью проникать в миры фантазий и вещей, не видимых обычным глазом.
Ее приход в жизнь Мелафона становится поворотным моментом, открывающим ему новые горизонты и возможности. С помощью Алисы, Мелафон открывает для себя другой мир — мир звуков, которые он никогда не слышал. Фильм «Мелафон: Возвращение Алисы» рассказывает о приключениях Мелафона и Алисы, их поисках счастья и осознания самой себя. Они отправляются в удивительное путешествие через музыкальные миры, где каждый из них открывает что-то новое о себе и о взаимоотношениях с другими людьми.
Даже, сейчас на моем лице улыбка, когда я вспоминаю милых детишек, на чью долю выпали такие волшебные события. Вспоминаю, Колю Герасимова и его бутылку с под кефира, ту самую, хорошо знакомую с детства... Вспоминаю, девочку Алису, которая была такая вежливая и умная, правда в галстуку.
В бюджет картины заложили 10 миллионов долларов. Исполнительница роли канонической Алисы Наталья Гусева признавалась, что слышала об этом проекте. И Дашу Мельникову знает.
Однако экранизация так и не случилась. Идея затухла. Мол, специалисты по блокбастерам из команды Федора Бондарчука, снявшие «Вторжение» и «Притяжение» всерьез решили взяться за возращение «Гостьи из будущего» на экраны. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Идея снять ремейк фильма породила множество фотожаб Однако задумка в том, чтобы насытить некогда наивное, по мнению продюсера, кино мощной технологической составляющей. Другими словами, спецэффектами современного класса. Подробностей сценария и кастинга до сих пор нет, однако в сети бродят фотожабы с Александром Петровым, голова которого «приклеена» к туловищу школьника Коли Герасимова Алексей Фомкин из «Гостьи из будущего».
Еще цитаты и высказывания
- Где твой мелафон?
- Первые декорации КосмоЗоо смыло в Гаграх
- "Алиса! Мелофон у меня!"....(с)...
- КОМТЕК 2003: СНИТСЯ ЛИ АЛИСЕ МЕЛАФОН?!
- КОМТЕК 2003: СНИТСЯ ЛИ АЛИСЕ МЕЛАФОН?!
- Создатели и актёры
Гости из будущего. Мальчик спрашивал: где мелафон?
А у нее его украли космические пираты, у которых вовремя перехватил мелафон Коля, по своему любопытству оказавшийся в будущем. Ночью снилась Алиса Селезнева, которой снился Толстый похищающий мелафон. Алиса Мурашкевич. От Алисы до Мальвины: что стало с актерами-кумирами из советских фильмов детства. Алиса мелафон актеры. это легендарная фраза Коли Герасимова, запомнилась мне с детства с любимого детского фильма "Гостья из будущего&quo.
Где твой мелафон?
Его положили в дорогую подарочную кожаную коробку, и получился настоящий миелофон. Кстати, в книге описание этого прибора отсутствует. После того, как большая часть средств была потрачена на флипы и КосмоЗоо, денег практически не осталось. Поэтому необычных космических животных мы только слышим, а видим одного лишь пенопластового крокодила, который так и норовит выскочить из воды. Двигали крокодила два водолаза, очертания которых внимательные зрители также могли заметить. Еще одной непростой задачей было найти в столице более-менее дрессированного и неагрессивного «говорящего» козла. Когда нашли подходящее животное, долго не могли понять, как с ним взаимодействовать. Совершенно случайно поняли, что козел просто обожает жевать сигареты. К всеобщему удивлению, ему нравился табак. Поэтому в дальнейшем козлом управляли с помощью высыпанного из обычных сигарет табака. Коридоры Института времени будущего были сконструированы на киностудии.
А матовое освещение, которое создали в «бесконечном» коридоре, даже стало немного модным 80-90 годы. Машина времени находилась в полностью выкрашенном зале, яркая белая краска и мощные прожекторы которого придавали эффект бесконечного пространства. Конечно же, все заметили, что на пульте управления был встроен кубик Рубика, в то время это была очень популярная и дефицитная игрушка. Присмотритесь к этому кадру, на нем парадный вход в Институт времени. Вы не поверите, но его размер всего 60 сантиметров. Макет здания держали на тросе чуть ближе к актерам, и создавалось впечатление, что Институт стоит на зеленой поляне. В середине восьмидесятых годов прошлого века было очень трудно купить в магазинах что-либо для интерьеров будущего. И создатели фильма все делали практически из подручных материалов. Например, списанными стеклянными трубками химических предприятий декорировали входы арки Космопорта. Съемочная группа получила разрешение и финансирование для съемок пейзажей будущего и КосмоЗоо в Абхазии.
Два пионера решают помочь инопланетянину добраться до Индии, где он должен встретиться со своими коллегами. Говорили, что Качанов просто хотел повторить успех «Тайны третьей планеты», но история двух детей и говорящего тигра не показалась зрителям настолько же увлекательной. Пятисерийный телефильм основан на произведении «Сто лет тому вперёд». Как и оригинал, он состоит из двух связанных частей. Первая половина посвящена случайному путешествию шестиклассника Коли Алексей Фомкин из Москвы 70-х в фильме 80-х на сто лет в будущее. Там он становится свидетелем попытки пиратов — это всё те же Весельчак У и Крыс Вячеслав Невинный и Михаил Кононов — украсть у Алисы Селезнёвой Наталья Гусева миелофон, прибор, позволяющий читать мысли.
Коля сбегает с ним обратно в своё время, его преследуют пираты, а заодно и сама Алиса, которая думает, что Коля украл устройство. Во второй части Алиса, уже в прошлом, пытается найти Колю, чтобы забрать прибор. Но поскольку она его не видела и знает только имя и класс, в котором он учится, героине приходится пойти учиться в его школу. Пираты в это время пытаются добраться и до Коли, и до Алисы. Многим в первую очередь фильм запомнился из-за исполнительницы главной роли Наташи Гусевой. Девочка тоже не очень похожа на книжный прообраз, но именно с её внешностью стала ассоциироваться Алиса Селезнёва на многие годы.
При этом сюжет фильма, к сожалению, близко следует книге только во второй половине. Первая часть у Булычёва много рассказывала о мире будущего, а в экранизацию попали только отдельные моменты. Причём именно «Сто лет тому вперёд» называют одной из пророческих книг автора — поклонники находят в ней предсказания технологий нашего времени. Инопланетяне из «Гостьи из будущего» Например, в повести есть сцена, где человеку в будущем доставляет газету шар, летящий по воздуху. Это очень напоминает развивающуюся сейчас доставку с помощью дронов. А сама газета похожа на портсигар с разноцветным экраном — вероятно, аналог нынешнего планшета или электронной книги.
Есть даже прибор, очень напоминающий современные смарт-часы: «На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры: Время 10-12-36. Дождя не будет». Хотя в фильме о подобных предсказаниях говорят довольно иронично: один из героев объясняет, что писатели-фантасты просто придумывают приборы, а инженеры их потом изобретают. Возможно, так и получилось в жизни. В таком случае остаётся только ждать дня, когда дома можно будет не строить, а быстро выращивать, летать на прозрачных «флипах», а также телепортироваться в нужное место, просто пройдя через салон автобуса.
В фильме «флипы» скорее напоминают кабинки фуниклёра В экранизации большая часть этих сцен упущена. Зато добавлен полюбившийся всем робот Вертер Евгений Герасимов , которого не было в книге. Трёхминутная сцена его смерти от рук пиратов наверняка стала причиной слёз и бессонных ночей у многих детей того времени. Радует, что в фильм попал ироничный момент, где человек из будущего объясняет Коле, что он одет совершенно непохоже на настоящих жителей 20-го века. Это очень напоминает восприятие современниками моды прошлого. К тому же, в оригинале более иронично выстроен сюжет первой половины истории.
С кем бы Коля ни встретился, все упоминают Алису Селезнёву — с кем-то она учится или дружит, а в каких-то случаях уже вот-вот должна подойти. Но столкнуться с самой Алисой герою не удаётся. При этом, Алиса догадывается, что миелофон взял мальчик из прошлого — по надписи на скамейке: Коля вырезал на ней ножом своё имя и класс. А в 21 веке никто так не поступает. Вертер и Коля: «Мальчик, ты романтик? Причины понятны — для рассказа о технологиях будущего в книге нужна только фантазия автора.
В фильме же это необходимо как-то правдоподобно воплотить визуально. Вторая часть экранизации гораздо больше похожа на первоисточник. Здесь всё проще: действие происходит в современности, а сюжет во многом посвящён будням советских школьников и их дружбе. Жалеть можно только об отсутствии сцены, где пиратам, чтобы как-то прожить в Москве, пришлось устроиться на работу. После нескольких неудачных попыток они пошли сниматься в кино, поскольку Крыс умел превращаться в кого угодно и мог заменить любого актёра. Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона.
Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше. В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева. При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного.
В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков. В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе. Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть.
Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян. Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете.
Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры. И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях.
Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала. Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс.
В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий.
И объявил, что понял главное: «Моя задача в том, чтобы сделать цепляющее кино, добавить психологии, придать истории серьезность, которой ей не хватало в предыдущих вариантах, и внести некоторую свежесть, одновременно придерживаясь природы классической «Алисы». Только тогда она была меленькой девочкой и, ослышавшись, приняла угрюмое название «Подземелье» Underland за приятное «Страна чудес» Wonderland. Подрастая, Алиса забыла о приключении, но обнаружила, что ее мечты расходятся с чужими чаяниями. Лишь угроза нежеланного брака вынуждает ее прыгнуть в нору вслед за кроликом, которого она заметила на лужайке. Кролик, разумеется, был одет в камзол и держал в руках карманные часы.
Так, девушкой на выданье, Алиса кувырком падает в прошлое и узнает, что настоящее название сказки — Подземелье, а ей придется сражаться со Злом. Она-то мечтала оказаться в понятном и привлекательном мире, а очутилась среди «чудесатого» набора личностей, которые одна другой «страньше». Все они ждут возвращения любознательной девочки, которая некогда назвала их королевство «Страной Чудес», надеясь, что Алиса сможет вернуть ему былое великолепие, и, одновременно, всячески препятствуя ее действиям. Но разве не так должны вести себя диковинные персонажи из фантазии Кэролла и Бертона? Их «совместное» творчество привело к тому, что на экране появился глумливый Чеширский Кот — щеголь из семейства кошачьих, способный появляться ниоткуда и столь же бесследно исчезать. Он всегда невозмутим, слегка похотлив и прячет за очаровательной улыбкой свою природную трусость.
То, что было закамуфлировано в книге, вдруг проявляется пугающе отчетливо. Сочетание актерской игры и мультипликации делает Подземелье ни на что не похожим. Здесь каждый герой играет свою роль, не зная, зачем он это делает, лишь твердо веря режиссеру. А принять мораль так же непросто, как Алисе повзрослеть. Непонятное можно дочитать у Кэролла, додумать самим, досмотреть в остальных фильмах Тима Бертона. В которых Джонни Депп появлялся уже целых семь раз, в которых персонажи колоритны и слегка не в своем уме. Здесь фасады зданий потрясают своей фантасмагоричностью, а сюжет переполнен черным юмором и макабрическими элементами от франц. Остается посоветовать забыть мелафон советской Алисы и напомнить, что в российском прокате герои разговаривают голосами Александра Ширвиндта, Марины Нееловой, Сергея Маковецкого и Елены Морозовой.
И предложить посмотреть фильм Тима Бертона «Алиса в стране чудес» два раза — в обычном, двухмерном формате, а потом в 3D. Сам Бертон рекомендует: «Алиса» — самый подходящий сюжет для трехмерного формата. Мне показалось, что я нашел правильный материал, которому трехмерный формат идет только на пользу.