Новости 773 регламент о выдаче паспорта

На период изготовления паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности. 14 января 2021 года вступил в силу Приказ МВД России № 773 от 16 ноября 2020 года «Об утверждении Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.

Приказ МВД России от 08.11.2021 N 854

МВД России «Чапылыгинский»информирует граждан Добровского муниципального района об изменениях внесенных в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче,замене. Приказ МВД России от 16 ноября 2020 г. № 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. 11.01.2021 вступил в силу Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина. В РФ 30 мая в соответствии с приказом МВД России вступил в силу новый административный регламент выдачи загранпаспортов. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.

Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий

Если необходимо временное удостоверение, то фотографии должно быть три.

Запрещено фотографироваться на основной документ в изменяющих цвет глаз линзах. Гражданам, которые в повседневной жизни вынуждены носить очки, разрешается сделать фото на паспорт в них, но при условии, что стекла будут прозрачные, а оправа не закрывает глаза. Нельзя фотографироваться на паспорт в верхней одежде, шарфах и шапках, за исключением случаев, когда ношение головного убора продиктовано религиозными соображениями. Человек на фото обязан смотреть строго вперед с нейтральным выражением лица.

Согласно пункта 3 приказа МВД России от 8 ноября 2021 г. В связи с сокращением срока предоставления государственной услуги изменяется также срок оформления паспорта - с 3 до 1 календарного дня. Также сокращается срок, предусмотренный пунктом 164 Административного регламента с 10 до 3 календарных дней, в течение которого подразделения по вопросам миграции осуществляют мероприятия в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции и представляют инициатору запроса запрашиваемую информацию. Кроме того, в соответствии с пунктом 269 Административного регламента, предусмотренный срок для направления заявителю сообщения о необходимости представления дополнительных документов в подразделение по вопросам миграции сокращается с 5 до 2-х дней.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента Наименование в редакции, введенной в действие с 25 августа 2022 года приказом МВД России от 26 июля 2022 года N 552. Далее - "подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России". Далее - "подразделения по вопросам миграции", если не указано иное. Круг заявителей 2.

Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773

Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность.
Приказ МВД от 13.11.2017 № 851: регламент по выдаче паспорта РФ – Мигранту Рус Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ.
Статьи Балаково. Приказ МВД России от 08.11.2021 N 854 оптимизировал регламент предоставления государственной услуги по выдачеи замене внутренних паспортов граждан РФ.
Новое положение о паспорте гражданина РФ - Изменения в 2024 году | DAVA GROUP | Дзен Андрей Булатов получил паспорт РФ по новому регламенту МВД не расписавшись!
Получение внутреннего паспорта 11 января 2021 года вступил в силу приказ МВД России от 16 ноября 2020 г No 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспорта.

Популярные материалы

  • «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
  • Изменения в правилах выдачи и замены паспорта
  • Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий
  • Без ретуши. В РФ вступил в силу новый регламент по выдаче и замене паспортов

Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773

Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773 сведения о ранее выданных паспортах.
Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.
Защита документов ОТСУТСТВИЕ ПОДПИСИ В ПАСПОРТЕ 773 РЕГЛАМЕНТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПАСПОРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МФЦПодробнее.
Как поменять паспорт Так как регламент МВД РФ № 851заменен, то паспорт РФ подтверждает недееспособность гражданина СССР.

Обновлен порядок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ

Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0. Полный текст приказа 31 декабря 2020 г.

Отдел МВД России по г.

Приказом МВД России от 08. Ранее такой срок составлял 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта.

Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента. Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление поддельных или подложных документов. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа: 42.

Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных. Непредставление фотографии в электронной форме. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: 45. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 46.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 17 , 18 пункта 1 статьи 333. На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта гражданину в случаях, предусмотренных подпунктом 16 пункта 1 и подпунктом 9 пункта 3 статьи 333. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. В случае отказа в выдаче паспорта уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 53. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.

N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель должен быть проинформирован, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за информирование, назначает время в часы приема с учетом времени, удобного гражданину.

Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о выдаче замене паспорта, номере кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении записи на прием подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы подразделения по вопросам миграции, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о выдаче замене паспорта либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 60.

В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир", "постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813" соответственно. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.

Далее - "ЕСИА". Заявление о выдаче замене паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии.

Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Это произойдет в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием. Административный регламент МВД России вступил в силу с 11 января 2021 года. Но напомнить о нем в МВД решили сейчас, когда люди активно в связи с ослаблением антиковидных мер безопасности пошли менять и получать новые паспорта. В частности, на водительское удостоверение, получение паспорта, продление паспорта, получение загранпаспорта.

Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773

С 11 января 2021 года вступил в силу обновленный административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина РФ (Приказ МВД РФ от 16.11.2020 № 773). При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Извлечение из Приказа МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов.

Изменения в правилах выдачи и замены паспорта

174. Оформление паспорта производится не позднее одного рабочего дня после дня поступления рассмотренного заявления о выдаче (замене) паспорта, в ведомственном сегменте МВД России системы «Мир» в соответствии с Административным регламентом. Административный регламент федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина российской федерации, удостоверяющего личность граж. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской.

Выдавать и менять паспорта будут по новому регламенту

11.01.2021 вступил в силу Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. МВД России «Чапылыгинский»информирует граждан Добровского муниципального района об изменениях внесенных в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче,замене.

Секреты получения паспорта по новому 773 Приказу МВД России

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 60. В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир", "постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 " соответственно. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА".

Заявление о выдаче замене паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента.

Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее 1 места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц.

Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче замене паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта; формирование заявления о выдаче замене паспорта; подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 83. Заявление о выдаче замене паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче замене паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22. Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта.

Достижение 14-летнего возраста. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста. Достижение 45-летнего возраста. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола.

Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Существенное изменение внешности. Замена паспорта гражданина СССР. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83.

Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст.

При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения.

Оформление паспорта. Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения.

Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности. Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта.

В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья, что подтверждается медицинским заключением, обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, по их просьбе либо просьбе родственников, оформленной в их письменном заявлении приложение N 8 к Административному регламенту , осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства либо месту пребывания, либо фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции.

Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления. Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление. При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах.

Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта ; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. По письменному запросу должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину. Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г.

Указывается наименование подразделения по вопросам миграции, существующее на день оформления паспорта.

В случаях, когда впечатывание сотрудником, ответственным за оформление паспорта, отметки производится с использованием принтера при выдаче паспорта не по месту жительства, код не указывается. Отметка о регистрации по месту жительства сотрудником, ответственным за оформление паспорта, проставляется в паспорте только в отношении действующей регистрации по месту жительства. В отметках о регистрации по месту жительства допустимы сокращения наименований территориальных органов МВД России, подразделений по вопросам миграции и сокращения наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов аналогично сокращениям, применяемым на второй и третьей страницах бланка паспорта. При отсутствии принтера отметки в паспорте производятся путем проставления оттисков штампов черного цвета. Отметки, производимые в выданном паспорте органами ЗАГС: 196.

О государственной регистрации заключения брака размером приложение N 33 к Административному регламенту. О государственной регистрации расторжения брака размером 75 мм x 40 мм приложение N 35 к Административному регламенту. При внесении штампа о государственной регистрации расторжения брака, расторгнутого компетентными органами иностранных государств, отдельные реквизиты могут не заполняться. Отметка об отношении к воинской обязанности, производимая в выданном паспорте военными комиссариатами, предусмотрена приложением N 31 к Административному регламенту. Отметки, производимые в выданном паспорте по желанию гражданина соответствующими организациями органами : 198.

О группе крови и резус-факторе медицинскими организациями путем проставления оттиска штампа размером 70 мм x 45 мм приложение N 38 к Административному регламенту. Об идентификационном номере налогоплательщика налоговыми органами путем проставления оттиска штампа размером 75 мм x 50 мм приложение N 39 к Административному регламенту. После оформления паспорта сотрудник, ответственный за оформление паспорта: 199. В заявление о выдаче замене паспорта вносит следующую информацию: 199. В графах: «Код подразделения ТО МВД», «Паспорт серия», «номер», «дата», «месяц», «год» лицевой стороны сведения об оформленном паспорте.

В графе «Паспорт оформил» лицевой стороны свою подпись и фамилию с инициалами. В пункт 18 оборотной стороны запись о приобретении гражданства Российской Федерации с указанием реквизитов заключения дата, номер заключения и место оформления или приобретения гражданства Российской Федерации. Проставляет в левом верхнем углу оборотной стороны свидетельства о рождении и других выдаваемых органами ЗАГС на территории Российской Федерации документов, подтверждающих сведения, необходимые для получения паспорта, оттиск штампа о выдаче паспорта размером 70 мм x 20 мм приложение N 41 к Административному регламенту. Представляет начальнику на проверку подготовленные к выдаче паспорта. Начальник проверяет полноту и правильность оформления паспортов, после чего проставляет свою подпись ручкой черного цвета и печать подразделения по вопросам миграции в реквизитах паспорта.

В многофункциональный центр, принявший заявление о выдаче замене паспорта. Должностному лицу организации социального обслуживания, при обращении гражданина через должностное лицо организации социального обслуживания. Уполномоченному должностному лицу воинской части, при обращении гражданина через уполномоченное должностное лицо воинской части. Администрации исправительного учреждения, при обращении осужденного. Результатом административной процедуры является оформление паспорта в виде документа на бумажном носителе и передача его с заявлением о выдаче замене паспорта и прилагаемыми документами сотруднику, ответственному за выдачу паспорта.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» информации об оформлении паспорта. Источник 773 регламент по паспортам форма 1 п Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые: 27. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте: 27.

Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Документы о заключении брака либо о расторжении брака при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака , выданные компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства.

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. Для получения паспорта в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: 27.

Заявление об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или паспорта гражданина СССР приложение N 2 к Административному регламенту , в котором указываются фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 39. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г.

Приказ МВД от 13.11.2017 № 851: регламент по выдаче паспорта РФ

Главная» Новости» Регламент получения паспорта рф в 2024 году. 3 ответa от юристов на вопрос «Возможно ли не указывать семейное положение при оформлении паспорта согласно Постановлению 773 от 16.11.2020?». Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность. 36. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий