Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд. Там он встречает Алису Селезнёву, которая учится в том же классе, что и он, только в будущем, и озабочена поисками матери. Кира Селезнёва Виктория Исакова исчезла, когда Алиса была ребёнком, — предположительно, отправилась в прошлое. Вскоре Коля узнаёт, что в межгалактической войне для него и его современников — будущей победили земляне, однако космические пираты не сдаются: они намерены вернуться в прошлое и изменить историю.
Герасимов с помощью Алисы и своих одноклассников попытается остановить злодеев и спасти людей от мрачного будущего. Поскольку ключевые персонажи стали старше, их приключения теперь опаснее, ставки героев растут, а вместе с ними и напряжение. Благодаря всему этому, а также спецэффектам, боевым сценам и современному визуальному ряду в целом история приобрела супергеройский дух, при этом не утратив аутентичность первоисточника. На пользу истории пошла тщательная проработка персонажей, причём не только главных, но и второстепенных. Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой.
Смотреть за тем, как стильный Киану Ривз в безупречно сидящем на нем строгом чёрном костюме укладывает штабелями целые армии — истинное удовольствие, уже четвёртый раз кряду, поскольку фильмы этой франшизы задали заоблачный стандарт графического исполнения и постоянно потчуют остроумными операторскими приёмами. Что же касается сюжета, то, как выражается наша молодёжь, «камон», кому шибко важен сюжет, если вместо натужной драматургии глаз радует безостановочный изобретательный экшен с участием старых кумиров. Ведь помимо нестареющего Ривза, эпопея о киллере с «грозной» кличкой Баба-Яга вернула на орбиту зрительской любви давнего партнёра по «Матрице» Лоренса Фишбёрна, а ветеран телевидения Иэн МакШейн в каждой части блистательно отыгрывает амплуа наставника главного героя и его голоса благоразумия. Словом, «Джон Уик» не только про пистолеты, стрельбу, кровь и мёртвые тела — прежде всего это лучший в своём роде киноаттракцион, добравшийся до закономерного итога и сумевший достойно проводить на покой виновника многочисленных торжеств. Специфика франшизы такова, что четыре фильма — по сути четыре серии одной огромной полнометражки, и это выражено в подзаголовках английским словом Chapter.
Конкретно в четвёртой картине, чей хронометраж составляет 170 мин, появляются всего три знаковых персонажа и каждый приносит частичку свежести в однотипный процесс. Неуловимый Джон Уик наступает на мозоли надменному маркизу Де Грамону — новому антагонисту сюжета, который бросает на поиски киллера слепого мастера с библейским именем Каин, а в процессе охоты возникает ещё и чернокожий следопыт-собачник, который загадочен настолько, что носит позывной Мистер Никто. Появлением этих двоих противников Чад Стахелски — автор идеи и бессменный режиссёр саги будто исправляется за промашки в предыдущих частях, которым не хватало харизматичных оппонентов Джону. Теперь же Уик уязвим как никогда, за ним идут не менее крутые ребята, а каждый, кто попытается оказать помощь, тут же становится мишенью для боевиков маркиза. Грохочущее веселье начинается в японской Осаке, где второстепенной ролью отметился легендарный актёр Хироюки Санда, он же Скорпион в недавней киноверсии «Мортал Комбата», после чего проносится свинцовым смерчем по Нью-Йорку, Берлину и Парижу.
Французской столице и выпала честь стать ареной решающей битвы, ставшей итоговой и для франшизы в целом, но до того, как Джон Уик в последний раз взведёт курок, зрителя по-барски накормят изобилием блюд экшен-жанра, благо к четвёртому фильму реализм так и так успел скончаться. Всуе уже давно забылось, что Бабу-Ягу выдернула с пенсии месть за убитую собачонку — посмертный подарок почившей супруги. Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение.
Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами. Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы. Пули его слова. Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму. Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею.
Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца. Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания.
Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали. Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру.
Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают.
Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты...
Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело.
И он становится центральным в новой версии приключений «Гостьи из будущего». Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло. Именно такой прогноз когда-то сделал писатель Кир Булычёв в своей повести «Сто лет тому вперед».
Она уже была экранизирована в 1984 году.
Как отметил режиссер, «Прекрасное далеко» должна не только вызвать ностальгические чувства, но и обрести новую эмоциональность и стать космической. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым.
Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Путешествие во времени, новые технологии, стрельба из бластеров и космические пираты — для всех любителей фантастики в прокате фильм «100 лет тому вперед», основанный на одноименной повести Кира Булычева. Невероятные приключения начинают со встречи главных героев — Алисы и Коли. Им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную. Один из них — Андрей Петров, который предстал в необычном для себя амплуа — злодея.
Фото: предоставлено «Централ Партнершип» Поделиться Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Ролик 18 апреля появился на YouTube. Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже.
Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность».
Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными. Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые. Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев. Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность. Но наблюдать за дуэтом от этого менее интересно не становится. Пусть по трейлеру так и не кажется, но Глот и Весельчак-У — настоящее украшение фильма Так, Весельчак-У в исполнении Петрова вместо свиноподобного нечто вышел эдаким Звездным Лордом из «Стражей Галактики», только с мировоззрением «хаотично злой». В новой интерпретации это психованный пират с истеричным смехом и двумя раскладывающимися мечами, что, впрочем, не мешает ему получать по лицу от школьницы с розовыми волосами. В то же время нельзя не отметить, что это единственный персонаж, который проходит полноценную арку и к финалу сильно меняется. Глот же представляет полную противоположность Весельчаку, хоть из-за пиратской клятвы вынужден работать с ним сообща. Как похорошела и поплохела Москва будущего из-за ма-а-а-аленького допущения в прошлом Впрочем, это все еще семейное кино, поэтому куда больше внимания здесь уделено непосредственно семье. Впрочем, разговор об Исаковой вплотную подводит нас к визуально-технической стороне картины.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024. Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ. Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова.
Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной. Кто сыграет саму Алису, пока неясно. Режиссером выступил Александр Андрющенко "Вторжение".
Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект. Я играю роль Коли Герасимова.
Один из них — Андрей Петров, который предстал в необычном для себя амплуа — злодея. Здесь и приключения, и комедия, и драма. Любовная линия этой картины у пензенцев вызывает восторг. Актеры, можно было сказать, что были даже не актерами, а как-будто настоящие персонажи из какой-то сказки из фантастики.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд». Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https. Рассказываем, каким получился фильм «Сто лет тому вперед», кто в нем сыграл и стоит ли его смотреть. это новое прочтение творчества Кира Булычева. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
Но это не так, — говорит Александр Анрющенко. Когда люди хотя бы из любопытства посмотрят кино, они в этом убедятся. Совершенно другая история, она никак не конфликтует и не конкурирует с тем, что было очень дорого людям 80-х. В нашем фильме нет никакого соревнования ни с экранизацией Павла Арсенова, ни с книгой Киры Булычева, ни с мультфильмом «Тайна третьей планеты» Романа Качанова. Потому что фильм, который заинтересует детей, и, возможно, приведет их и к книгам Кира Булычёва.
Мне кажется, все будут в выигрыше». Предпремьерный показ проходил одновременно в двух залах. Оба были полными. Я надеюсь, что и с вами, зрителями, тоже случится что-то хорошее», — сказала Даша Верещагина, обращаясь к зрителям.
Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед" И затем началось кино — путешествие в мир новых Алисы Селезнёвой, Коли Герасимова, робота Вертера и космических пиратов. Действительно, в «Сто лет тому вперед» не оказалось и намека на то, чего боялись зрители, любящие «Гостью из будущего». В фильме нет неумелой эксплуатации любимых образов и сюжета. Есть новая история, в которой многих тонких и не очень намеков и отсылок не только к миру, созданному фантастом Киром Булычёвым, но и ко многим популярным киновселенным от «Звездных войн» до «Матрицы».
И все это не показалось зрителям ни чрезмерным, ни лишним. Мне, как, думаю, и всем советским школьникам, которые были воспитаны на этом фильме, безумно хотелось какого-то продолжения, — сказал журналисту BFM-Новосибирск писатель и сценарист Георгий Ланской, посмотревший фильм.
Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.
Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Говорят, голос Бондарчука был обработан искусственным интеллектом, как-то скрестившим его с голосом Гэри Олдмена в «Леоне».
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
"Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как "экранизацию вселенной" знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения. Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https.
Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"
"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности.
Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше.
Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!
И все это не показалось зрителям ни чрезмерным, ни лишним. Мне, как, думаю, и всем советским школьникам, которые были воспитаны на этом фильме, безумно хотелось какого-то продолжения, — сказал журналисту BFM-Новосибирск писатель и сценарист Георгий Ланской, посмотревший фильм. Я просто восхищен прекрасной режиссерской работой, превосходным актерским составом и игрой актеров. Еще, как человек, работающий с текстами, я бы хотел отметить диалоги — сценаристы отработали просто великолепно. Фильм достоин всех похвал.
Я уверен, что у него большое будущее». Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед" «Скажу честно, сначала я была почти уверена, что разочаруюсь, — сказала Мария Гончарова, одна из зрительниц. И трейлер был невыразительным. Но в итоге я не просто не разочаровалась, а примерно на десятой минуте фильма поняла, что влюбилась. И в персонажей, и в актеров, и в сам фильм. Когда я в детстве читала книги Булычева, а потом уже и своим детям, я понимала, что это все хочется видеть на экране. Это ведь могло и должно было стать нашей киновселенной, наподобие тех вселенных, что создает Голливуд.
Такого фильма, как «Сто лет тому вперед», мы ждали почти 40 лет. И дождались. Единственное, к чему я бы придралась, это к голосу Бондарчука, который озвучивает Вертера.
Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" 1984 года. Тизер опубликован на официальной странице YouTube киностудии Central Partnership. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.
Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики", - говорится в посте тизера.
Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее. А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное». Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать! А ещё готовится к выходу фантастическая «Другая поляна» — полнометражный режиссёрский дебют актёра Дмитрия Ендальцева.
Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика. За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана. Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра». Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.