Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство. На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе. Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. ЯМонитор#зеленый #ЯНАО #Зимники На Ямале открыты проезды по зимним дорогам На Ямале одна зимняя дорога остается недоступной для проезда из-за погодных условий. «Просушка» дорог продлится до середины мая — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники
Дорога зимника одна, многие друг друга знают не один год. Попробуйте «скозлить», новость о таком «подвиге» быстро разлетится по зимнику. С 19 апреля 2023 года движение транспортных средств по зимней автомобильной дороге в сёла Мутный Материк, Щельябож, деревни Захарвань, Денисовка, Праскан будет прекращено. На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе. В поселки Таймыра и Эвенкии по зимникам завезли 19,7 тысячи тонн топлива.
Зимник открыт!
Лальск - граница Республики Коми км 29+895 закрыт проезд по наплавному мосту через р. Луза в пгт. — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. Благодаря новому зимнику жители Эвенкийского и Богучанского районов смогут комфортно и безопасно передвигаться между населенными пунктами.
Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля
По ширине он сопоставим с автомобильной дорогой, но проложен по суше и замерзшему льду водоемов. Зимник, по которому транспортировался груз для ТОФ, — наивысшей, первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим. Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. Новый маршрут при благоприятных условиях позволяет сэкономить около двух недель», — рассказывает начальник отдела логистического и таможенного обеспечения департамента закупок и логистики «НН Девелопмент» Артем Пыленок. Специалистам еще предстоит оценить экономический эффект, определить материалы, которые выгодно перевозить таким способом, но уже очевидно, что разные способы доставки грузов экономят время и ресурсы, а также позволяют разгрузить основные транспортные узлы компании: Дудинский морской порт, порты перевалки в Мурманске и Архангельске. Сейчас через них доставляется все важное оборудование для масштабных проектов «Норникеля»: «Серной программы», модернизации ТОФ, реновации Норильска.
Актуальную информацию о работе сезонных дорог можно посмотреть на интерактивной карте. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Радуемся, что зимник быстро стирает из памяти негативную картинку. В этот день выдался самый живописный перегон через три горных перевала хребта Черского, замерзшие озера и голую тайгу, расчищенную ветрами от снега. Хотя уютнее всего в вечной мерзлоте, похоже, чувствуют себя лошадки якутской породы. Этих мохнатых животных эволюция научила выдерживать лютые морозы и рыть копытами снег, отыскивая пропитание под белым покровом Но этот же отрезок стал и самым утомительным. Копать и вытаскивать Discovery пришлось уже на выезде из Зырянки. Ночью прошла пурга, зимник замело напрочь. Как не увеличивай клиренс пневмоподвеской, как не щелкай режимами Terrain Response — все равно садишься на пузо. Стравили давление в шинах до 0,8 атм и аккуратно: где ползком, а иногда ходом пробивали колею на свободу. Потому что ждать помощи на «Арктике» можно долго. Мобильной связи нет, жилья, кроме узловых пунктов, — тоже, о магазинах и заправках даже не говорю — забудьте. Поэтому разумнее готовиться к худшему и рассчитывать только на свои силы. Вот отчего на стоянках порой свалены кучи контейнеров. Грузовики снабжения заполярных и чукотских поселений в отчаянии сбрасывают ношу, надеясь успеть вернуться домой до наступления весны и закрытия зимника. Шутка ли — в таких условиях фура из Магадана идет до нижней Колымы с месяц! Что до груза, то его потом подберет адресат, отправив по назначению уже водным или автомобильным если дорога позволяет транспортом. Даже если сами были неправы. Так, на ведущий Land Rover нашего конвоя скатился под откос «Урал» с отказавшими вроде бы тормозами. Как потом выяснилось, у шофера не было прав! А зачем? Гаишников-то здесь не водится... Повезло, Discovery успел «отпрыгнуть» в сугроб, от тарана многотонной машины пострадало только боковое зеркало. Примотали отражающий элемент скотчем, оформили автогражданку по европротоколу и двинулись дальше. Спустя 17 часов в Усть-Неру не въехали — вползли на автопилоте: вконец измотанные, клюющие носом. Это в Европе 600 км — не дистанция. Включил круиз-контроль и кофе потягиваешь. На Колыме бодрящий напиток разве что из термоса, а расслабиться на зимнике невозможно. Зазевался — лови удар в подвеску от замаскированной в белой пелене ямы. Затормозил поздно — скользишь по льду в бруствер. О перевалах и говорить не будем, ошибка в горах чревата полетом в пропасть. День 4. Усть-Нера — Хандыга. Потому что с зимника «Арктика» свернули на трассу «Колыма». Считается она федеральной и связывает Магадан с Якутском круглый год. Ну почти — за исключением межсезонья, когда на реках Лена и Алдан ледовая переправа уже невозможна, а паромная еще не заработала. Автомобильных мостов через широченные водные артерии на единственном сухопутном пути к побережью Тихого океана до сих пор нет!
Но далеко не все ледовые трассы открыты для свободного проезда по ним. В представлении большинства зимник — это «протараненная» вездеходом колея в снегу, по которой еле-еле ползут «Уралы». Там, где движение слабое, это может соответствовать истине, но нефтяников и газовиков такая дорога вряд ли устроит: за зиму надо завезти как можно больше груза, чтобы летом не зависеть от дорогостоящих услуг авиации и короткой навигации на северных реках. Поэтому зимники, ведущие к месторождениям ямальского газа, печорской и енисейской нефти, представляют собой настоящие автобаны со специально намороженным покрытием, вдоль которых проставлены километровые столбы и дорожные знаки. Строительство начинается, когда толщина снежного покрова в тундре оказывается не меньше четверти метра, обычно это бывает во второй половине декабря. До этого ни одна экологическая инспекция не даст разрешения: повреждённый ягельный покров восстанавливается столетиями. Первыми на снежную целину выходят вездеходы, оснащённые специальными прицепами, сваренными из труб. Их задача — продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда всё замёрзнет, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие снег для будущего дорожного полотна и трамбующие его. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Работы ведутся круглые сутки; проходит примерно две недели, и на трассу выходят первые машины с грузом. Проработает зимник до начала мая, когда весеннее солнце растопит его. За ледовыми трассами следят так, как не следят за дорогами на «материке»: не успеет закончиться метель, как выходит техника на расчистку заносов. Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало. С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи.
Зимники. Опасные и не проходимые дороги севера.
Новости по теме: зимники. Почему на Севере рабочие грузовики бросают прямо на дорогах. На зимниках, где хорошо постарались и почистили дорогу, получается настоящий хайвей, где можно разгоняться до 100 км в час. RonaldSeari к записи Зимник -Юрях – марково открыт.
Власти ЯНАО заложили на обустройство зимников и содержание дорог 200 миллионов
Так, на ледовой переправе между Салехардом и Лабытнанги с 15 апреля планируют снижать грузоподъемность, указал он. В связи с закрытием движения по участку, расположенному на территории ХМАО, от с. О любых нештатных ситуациях сообщайте по номеру 112.
Поэтому утром по плану двинулись на заправку.
Арктическая солярка стоит 62 рубля за литр, 92-й бензин на 50 копеек дешевле, а другого топлива здесь просто нет. Легковушек почти нет, изредка попадаются фуры с полноприводными тягачами — с цепями на колесах, утепленными кабинами и двойными стеклами на скотче. Обгон или разъезд с неповоротливыми большегрузами — отдельная история.
Неверное движение, закапываешься в рыхлом бруствере. Чуть переборщил с газом, машина соскальзывает и... К счастью, коллега отделался разбитым задним фонарем и поцарапанным крылом.
Ползем дальше. Самое опасное — ледовые переправы. Вроде бы небольшое болотистое озеро.
И вдруг аж два палаточных лагеря с техникой. Это сотрудники золотодобывающей артели пытаются достать с 4-метровой глубины два трактора Komatsu по 30 миллионов рублей каждый. Они двигались на север своим ходом и ушли под воду почти моментально.
Один водитель выпрыгнуть не успел... Вроде и лед многометровой толщины, а такими трагическими историями Крайний Север полнится. С тех пор на трещины стали поглядывать трижды внимательнее.
Сознательные путешественники даже на президентские выборы успели. Правда, на избирательном участке нас встретили недружелюбно. Узнав, что пожаловали журналисты, ретивая глава комиссии при молчаливом согласии вялых «независимых» наблюдателей прогнала прочь съемочную группу, грозясь вызвать полицию.
Зато выборы дали календарный ориентир — 18 марта, а то мы уже потерялись во времени. И вот почему... День 3.
Зырянка — Усть-Нера. Яркое солнце осветило бараки, серые «хрущевки» и коптящую трубу котельной Зырянки — такой угольный мордор есть, увы, чуть ли не в каждом колымском поселке. Радуемся, что зимник быстро стирает из памяти негативную картинку.
В этот день выдался самый живописный перегон через три горных перевала хребта Черского, замерзшие озера и голую тайгу, расчищенную ветрами от снега. Хотя уютнее всего в вечной мерзлоте, похоже, чувствуют себя лошадки якутской породы. Этих мохнатых животных эволюция научила выдерживать лютые морозы и рыть копытами снег, отыскивая пропитание под белым покровом Но этот же отрезок стал и самым утомительным.
Копать и вытаскивать Discovery пришлось уже на выезде из Зырянки. Ночью прошла пурга, зимник замело напрочь. Как не увеличивай клиренс пневмоподвеской, как не щелкай режимами Terrain Response — все равно садишься на пузо.
Стравили давление в шинах до 0,8 атм и аккуратно: где ползком, а иногда ходом пробивали колею на свободу. Потому что ждать помощи на «Арктике» можно долго. Мобильной связи нет, жилья, кроме узловых пунктов, — тоже, о магазинах и заправках даже не говорю — забудьте.
Поэтому разумнее готовиться к худшему и рассчитывать только на свои силы.
На берегу в поселке добрые люди отогрели, помогли связаться с автобазой, устроили на ночлег. Уже на следующий день прибывшая на УАЗ-452 бригада автохозяйства организовала эвакуацию из ледового плена машины и груза. Помогали местные жители. Бензопилами вырезали тягач и полуприцеп со льда, лебедкой трелевочного трактора вытащили колоды, экскаватором-погрузчиком и «буханкой» оттаскивали вырезанные ледяные блоки. Непосредственно на эвакуации задействовали трелевочник с лебедкой и блок со стальным канатом, один конец которого завели на крюк используемого в качестве якоря груженого лесовоза на базе седельного тягача КрАЗ. Потом в боксе автопарка тягач долго оттаивал. Для чистки и выравнивания проезжей части сезонной дороги сгодятся волокуши из подручных средств: у красноярских дорожников — из старой гусеничной ленты бульдозера, а у салехардских в ход идет изношенная резина от «Кировцев». В данном случае от подобного в пути никто из автоперевозчиков не застрахован. Потому водителям на таких сезонных дорогах и переправах нужно быть готовыми к любым неожиданностям.
Особенно в начале и конце сезона. В Якутии сезон зимних перевозок 2020—2021 гг. Арктические маршруты изменились: из года в год автозимники не повторяются ни по суше или льду, ни по ледяным переправам. Они всегда разные. Даже на протяжении сезона дорожники могут несколько раз менять маршруты временных трасс, направляя транспортные потоки в обход на сотню и более километров из-за проседания снега под накатом. Перевозчики не любят тащиться по волнообразному автозимнику, когда под колесами снежный накат «дышит». Зачастую отрезок пути в сотню километров по лесу приходится из-за этого преодолевать 10—12 часов. И хотя дорожники не всегда успевают делать объезды, расставлять знаки, вехи, своевременно проводить расчистку дорог от снега или торосов, обиды на них никто не держит. Это на материке дорожную службу распекают все, кому не лень, а здесь на ней держатся все сезонные транспортные коридоры — и из снежного плена вызволят, и дорогу расчистят, и на контрольном пункте ледяной переправы в вагончике отогреют и чаем напоят. Автозимники по льду в почете — ровная дорога.
В предстоящем сезоне половина арктических маршрутов пойдет по рекам. Правда, уже по весне, когда вода из трещин и естественных лунок начнет выходить на ледяную поверхность, купель машинам обеспечена. Весной ситуация меняется каждый день. Это самый опасный период. У водителей со стажем вырабатывается «чуйка», которая очень часто спасает от неприятностей. Это равносильно расстоянию из Москвы до Тюмени. Хозяйство солидное.
SanaMin Была больше месяца назад Подписаться Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым — Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю». Официальное открытие состоялось 9 декабря 2020 года, а на новогодних каникулах мы еже ехали по «свежеиспеченной» дороге в Салехард. До Надыма и за ним дорога c твердым покрытием, частично асфальтирована, частично выложена дорожными плитами. Построены через крупные реки внушительные мосты. Хорошо расчищены обочины, но выезжая за пределы Надыма, дорога покрыта льдом километров на сто пятьдесят.
Из-за метели на Ямале перекрыты часть зимников и автодорог
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Вроде бы небольшое болотистое озеро. И вдруг аж два палаточных лагеря с техникой. Это сотрудники золотодобывающей артели пытаются достать с 4-метровой глубины два трактора Komatsu по 30 миллионов рублей каждый. Они двигались на север своим ходом и ушли под воду почти моментально.
Один водитель выпрыгнуть не успел... Вроде и лед многометровой толщины, а такими трагическими историями Крайний Север полнится. С тех пор на трещины стали поглядывать трижды внимательнее. Сознательные путешественники даже на президентские выборы успели. Правда, на избирательном участке нас встретили недружелюбно. Узнав, что пожаловали журналисты, ретивая глава комиссии при молчаливом согласии вялых «независимых» наблюдателей прогнала прочь съемочную группу, грозясь вызвать полицию.
Зато выборы дали календарный ориентир — 18 марта, а то мы уже потерялись во времени. И вот почему... День 3. Зырянка — Усть-Нера. Яркое солнце осветило бараки, серые «хрущевки» и коптящую трубу котельной Зырянки — такой угольный мордор есть, увы, чуть ли не в каждом колымском поселке. Радуемся, что зимник быстро стирает из памяти негативную картинку.
В этот день выдался самый живописный перегон через три горных перевала хребта Черского, замерзшие озера и голую тайгу, расчищенную ветрами от снега. Хотя уютнее всего в вечной мерзлоте, похоже, чувствуют себя лошадки якутской породы. Этих мохнатых животных эволюция научила выдерживать лютые морозы и рыть копытами снег, отыскивая пропитание под белым покровом Но этот же отрезок стал и самым утомительным. Копать и вытаскивать Discovery пришлось уже на выезде из Зырянки. Ночью прошла пурга, зимник замело напрочь. Как не увеличивай клиренс пневмоподвеской, как не щелкай режимами Terrain Response — все равно садишься на пузо.
Стравили давление в шинах до 0,8 атм и аккуратно: где ползком, а иногда ходом пробивали колею на свободу. Потому что ждать помощи на «Арктике» можно долго. Мобильной связи нет, жилья, кроме узловых пунктов, — тоже, о магазинах и заправках даже не говорю — забудьте. Поэтому разумнее готовиться к худшему и рассчитывать только на свои силы. Вот отчего на стоянках порой свалены кучи контейнеров. Грузовики снабжения заполярных и чукотских поселений в отчаянии сбрасывают ношу, надеясь успеть вернуться домой до наступления весны и закрытия зимника.
Шутка ли — в таких условиях фура из Магадана идет до нижней Колымы с месяц! Что до груза, то его потом подберет адресат, отправив по назначению уже водным или автомобильным если дорога позволяет транспортом. Даже если сами были неправы. Так, на ведущий Land Rover нашего конвоя скатился под откос «Урал» с отказавшими вроде бы тормозами. Как потом выяснилось, у шофера не было прав! А зачем?
Гаишников-то здесь не водится...
Таким образом, теперь регион снова отрезан от основной сети дорог. В настоящее время НАО не имеет постоянного наземного транспортного сообщения с другими регионами России. Грузы в округ завозят во время летней навигации по реке Печоре и морю и частично зимой по зимнику.
Среднеколымск — Зырянка. В «Дискавери» даже градусники отрубились, не рассчитаны датчики на лютый мороз. Но главное — агрегаты работают исправно. Поэтому утром по плану двинулись на заправку. Арктическая солярка стоит 62 рубля за литр, 92-й бензин на 50 копеек дешевле, а другого топлива здесь просто нет. Легковушек почти нет, изредка попадаются фуры с полноприводными тягачами — с цепями на колесах, утепленными кабинами и двойными стеклами на скотче. Обгон или разъезд с неповоротливыми большегрузами — отдельная история. Неверное движение, закапываешься в рыхлом бруствере. Чуть переборщил с газом, машина соскальзывает и... К счастью, коллега отделался разбитым задним фонарем и поцарапанным крылом. Ползем дальше. Самое опасное — ледовые переправы. Вроде бы небольшое болотистое озеро. И вдруг аж два палаточных лагеря с техникой. Это сотрудники золотодобывающей артели пытаются достать с 4-метровой глубины два трактора Komatsu по 30 миллионов рублей каждый. Они двигались на север своим ходом и ушли под воду почти моментально. Один водитель выпрыгнуть не успел... Вроде и лед многометровой толщины, а такими трагическими историями Крайний Север полнится. С тех пор на трещины стали поглядывать трижды внимательнее. Сознательные путешественники даже на президентские выборы успели. Правда, на избирательном участке нас встретили недружелюбно. Узнав, что пожаловали журналисты, ретивая глава комиссии при молчаливом согласии вялых «независимых» наблюдателей прогнала прочь съемочную группу, грозясь вызвать полицию. Зато выборы дали календарный ориентир — 18 марта, а то мы уже потерялись во времени. И вот почему... День 3. Зырянка — Усть-Нера. Яркое солнце осветило бараки, серые «хрущевки» и коптящую трубу котельной Зырянки — такой угольный мордор есть, увы, чуть ли не в каждом колымском поселке. Радуемся, что зимник быстро стирает из памяти негативную картинку. В этот день выдался самый живописный перегон через три горных перевала хребта Черского, замерзшие озера и голую тайгу, расчищенную ветрами от снега. Хотя уютнее всего в вечной мерзлоте, похоже, чувствуют себя лошадки якутской породы. Этих мохнатых животных эволюция научила выдерживать лютые морозы и рыть копытами снег, отыскивая пропитание под белым покровом Но этот же отрезок стал и самым утомительным. Копать и вытаскивать Discovery пришлось уже на выезде из Зырянки. Ночью прошла пурга, зимник замело напрочь. Как не увеличивай клиренс пневмоподвеской, как не щелкай режимами Terrain Response — все равно садишься на пузо. Стравили давление в шинах до 0,8 атм и аккуратно: где ползком, а иногда ходом пробивали колею на свободу.
В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни»
Меньше чем через неделю шлагбаум появится на выезде зимника между Коротчаево и Красноселькупом. Этот зимник официально закроют после полуночи 1 мая, сообщает региональный дептранс. Сейчас передвигаться по этой сезонной трассе можно автомобилям массой до 30 тонн. Профильное ведомство напоминает, что с 18 апреля перестала работать снежная трасса между Аксаркой и Яр-Сале.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Даже если ты просто остановился на трассе, водитель первой же мимо проезжающей машины обязательно спросит, всё ли у тебя в порядке. По теме Дмитрий Песков: Россия и Китай не претендуют на то, чтобы «рулить всем миром» У Россия и Китая нет цели управлять всем миром в отличие от других стран, имеющих подобное намерение, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Несколько лет назад мартовским вечером автора этих строк застала пурга на контрольно-пропускном пункте «Пижма» в Ненецком автономном округе, где начинаются зимники на Сарембой, Варандей и Нарьян-Мар. Передано штормовое предупреждение, охранники перегородили дорогу лентой с шипами, но время от времени караульное помещение штурмуют нетерпеливые водители: лишние несколько часов простоя — существенная потеря в зарплате. Да и горючего за это время израсходуешь немало: двигатель на морозе глушить нельзя. Но начальник охраны непреклонен: — Ты же завязнешь в сугробе через два километра, а утром будешь откапывать машину или выдёргивать её трактором. Здесь, если заглохнешь, к нам в «караулку» придёшь, а там колёса жечь будешь! Законы выживания на зимнике гласят: если заглох двигатель, запустить его нет возможности и никого рядом нет — жги солярку. Солярка закончилась — жги колёса, а потом — всё, что может гореть. Кто-то едет мимо — бросай и машину, и груз, уезжай до ближайшего жилья: главное, чтобы сам жив остался.
День на зимнике — не лучшее время для езды: если пасмурно, вокруг тебя удручающе серый пейзаж, когда на небе ни облачка, не обойтись без тёмных очков. Ночью легче: в свете фар видны все неровности на дороге. Путь тяжёлый из-за заносов, возле каждого сугроба — пробки. Обычно колею пробивает тот, кто едет без груза, за ним идут легкогружённые, и замыкают колонну тяжеловесы. На каждом подъёме машины вытаскивает трактор, причём безвозмездно.
Будьте внимательны, берегите себя! Прежде стало известно , что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. Елизавета Поварницына.
Зимник с. Верхнемарково – Таас-юрях открыт
- Фоторепортажи
- Что такое зимник, его особенности, правила движения по зимним дорогам
- Курсы валюты:
- В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни»
- В Югре ввели в строй один из самых протяженных зимников
Из-за за сильного ветра и метели на Ямале закрыли две дороги и один зимник
В Ненецком округе официально завершился сезон зимних дорог | В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ. |
Зимник Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги открыли для авто - МК Ямал | Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. |
В Томской области закрыли последний автозимник | Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство. |
Ввод зимних автомобильных дорог! | Акционерное общество Государственная компания «Северавтодор» | Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая. |