Задачей проекта "Азориан" был подъем советской дизель-электрической подводной лодки К-129, которая затонула в марте 1968 года на глубине 5600 метров в районе Гавайских островов. OceanGate, которая успешно совершила погружение к затонувшему Титанику в 2021 и 2022 годах, согласно Forbes, также опубликовала заявление в четверг днем, подтверждающее, что она потеряла пять своих путешественников. Гибель подводной лодки К-278 «Комсомолец»: что произошло, как погибла большая часть экипажа и что стало с подлодкой. На спасение туристов, застрявших в затонувшей подлодке, осталось меньше суток. Дизель-электрическая подводная лодка «Нангала» принимала участие в маневрах.
Гибель "Ската"
Что на самом деле случилось с подлодкой Курск? - | В этом выпуске вы увидите топ 10 затонувших подводных подводная лодка была построена в 1620 году в Англии и её успешно испытали в Темзе. |
Последнее погружение. Аварии и катастрофы подводных лодок в СССР и России - ТАСС | курск, авария, катастрофа Атомная подводная лодка военно-морских сил Великобритании "Сплендид", шестая и последняя в этой серии. |
Тайна гибели “К-429” | Корпус подводной лодки был найден на дне всего в 1500 ярдах (7,5 кабельтовых) южнее от точки координат последнего погружения Nanggala ночью 21 апреля. |
Гибель "Ската" | 33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). |
Гибель "Ската"
Подводная лодка отправилась в Северную Атлантику, чтобы исследовать обломки «Титаника». Предполагалось, что подводная лодка опустится на глубину 3,8 тысячи метров, однако случилось непредсказуемое. Гибель подводной лодки К-278 «Комсомолец»: что произошло, как погибла большая часть экипажа и что стало с подлодкой.
Капитан I ранга Черкашин заявил, что спасти пассажиров пропавшего батискафа практически невозможно
- Поделиться
- В СМИ пишут о намеренном уничтожении пассажиров субмарины Титан – что не так с официальной версией
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- Что на самом деле случилось с подлодкой Курск?
Как удалось найти пропавшую аргентинскую подлодку
Соцсети сообщают о возможной аварии китайской АПЛ | Подводная лодка К-8. Как и подлодка К-27, субмарина К-8 была такой же неблагополучной с точки зрения надежности атомной силовой установки. |
Трагедия в Баренцевом море. Факты | Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя. |
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке
Береговая охрана США предупредила, что запас кислорода должен закончиться сегодня в 12:08 по московскому времени 7:08 по восточному времени , а это означает, что, вероятно, экипаж на борту Титана сейчас без воздуха для дыхания. Эксперты говорят, что люди могут прожить без кислорода всего несколько минут. Но контр-адмирал Береговой охраны США Джон Могер, который возглавляет поисковую операцию, сегодня настоял на том, чтобы спасатели сосредоточились на поиске экипажа из пяти человек в надежде найти их все же живыми. Подлодка OceanGate «Титан» исчезла менее чем через два часа после спуска на глубину 12 500 футов к обломкам «Титаника».
В тот день ей не удалось всплыть на поверхность, и ее последний «пинг» к кораблю-базе «Полярный принц» локализовал подводную лодку прямо над руинами затонувшего корабля. Британский миллиардер и авантюрист Хэмиш Хардинг , бизнесмен Шахзада Давуд, 48 лет, и его сын Сулеман, 19 лет, студент Университета Глазго , заплатили за поездку по 200 000 фунтов стерлингов с человека. Путешествие возглавили генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, 61 год , и опытный французский исследователь Поль-Анри Наржеоле , 77 лет.
Гильермо Зонляйн, основавший OceanGate вместе с мистером Рашем компанию в 2009 году, считает, что если бы все пятеро мужчин оставались спокойными и лежали неподвижно, то есть шанс, что их запас кислорода продлился бы большие время.
В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения "Курска". В установленное время — 17:30 — подлодка на связь не вышла. О катастрофе военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки Лячин повторно не вышел на связь. В 23:30 атомная подводная лодка "Курск" была объявлена "аварийной". Утром следующего дня, 13 августа, в 04:51 "Курск" был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера "Петр Великий" лежащим на грунте на глубине 108 метров. Трое находившихся поблизости моряков погибли мгновенно. Через пробоину в отсек под огромным давлением хлынула вода, и крейсер, который двигался на глубине 18 метров со скоростью 6 узлов 11,1 километра в час , пошел ко дну под углом 30 градусов.
Через 35 секунд после остановки на грунте произошел второй взрыв, в 25 раз более мощный, чем первый, — сдетонировали около десяти боевых торпед. Этот взрыв мгновенно погубил всех, кто находился во втором и третьем отсеках, — две массивные межотсечные переборки сорвались с места и прошлись по ним, как пресс. Примерно через десять минут погибли и те, кто находился в четвертом, пятом и пятом-бис отсеках. В этот момент капитан-лейтенант Рашид Аряпов, командир шестого реакторного отсека, намертво задраил переборку между шестым и соседним отсеками, пятым-бис. Именно там был оборудован специальный аварийно-спасательный шлюз для эвакуации. Торпеда 65-76 "Кит" В официальном отчете, подготовленном в 2002 году генеральным прокурором Устиновым, причиной взрыва торпеды 65-76А "Кит" названа утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода. Как рассказал "КП" председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игорь Курдин, взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — в них текли сварные швы резервуаров. Торпеды отозвали на завод для устранения недостатков.
Однако в предписании говорилось "отозвать боевые торпеды", тогда как одна из них числилась "учебной" и поэтому не была возвращена на завод. Позже она была подана на "Курск". Спасательные работы Спасательные работы силами Северного флота проходили с 13 по 21 августа. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла, что работы осложняются сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном "Курска" — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате "Приз", утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла, видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет. Дальше предстояла тяжелая операция по подъему тел подводников и секретных документов затонувшей подлодки. Операция по подъему тел Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в легком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри "Курска" начали работали российские специалисты — среди них был Александр Горбунов, который в начале 2000-х годов был старшим был старшим экспертом-криминалистом 1082-й судебно-медицинской лаборатории Северного флота.
В интервью РЕН ТВ Горбунов рассказал, с чего начали криминалисты: "Первым делом запрашивали сведения из медучреждений, затем изучали и систематизировали поступившие документы — истории болезни, рентгеновские снимки, медицинские книжки, санаторно-курортные карты Это вроде базы данных.
Корпус лодки разрушился на три крупных фрагмента. Глава вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто подтвердил, что нет никаких шансов найти кого-либо из членов экипажа живым. Дизель-электрическая подводная лодка KRI Nanggala 402 была построена в Германии в 1981 году, её штатный экипаж составлял 34 человека. Судя по всему, он был увеличен во время учений. Субмарина находилась в исправном и боеспособном состоянии и была полностью готова к учебным торпедным стрельбам, заявил начальник штаба военно-морских сил адмирал Юдхо Маргон.
Вскоре на дне были найдены обломки подводной лодки, личные вещи и спасательные костюмы, которые свидетельствовали о разрушении прочного корпуса и гибели всех людей. Корпус лодки разрушился на три крупных фрагмента. Глава вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто подтвердил, что нет никаких шансов найти кого-либо из членов экипажа живым. Дизель-электрическая подводная лодка KRI Nanggala 402 была построена в Германии в 1981 году, её штатный экипаж составлял 34 человека. Судя по всему, он был увеличен во время учений.
УШЕДШИЕ НАВЕЧНО В ГЛУБИНЫ МОРСКИЕ…К-429
Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа | Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя. |
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец» | Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад. |
В СМИ пишут о намеренном уничтожении пассажиров субмарины Титан – что не так с официальной версией | В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. |
Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа
Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля. Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока - Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation.
Что на самом деле случилось с подлодкой Курск?
Обломки подводной лодки ВМС Индонезии, которая пропала 21 апреля, были обнаружены на дне море у Бали. Тем не менее обе лодки, а также атомные глубоководные станции сведены в 29-ю бригаду подводных лодок и подчиняются главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ) минобороны РФ, информация о котором засекречена. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад. Атомная подводная лодка “К-429”.
Тайна гибели “К-429”
Подлодка способна обеспечивать воздухом людей в течение 96 часов. На борту батискафа, предположительно, находится пять человек. Это влиятельные люди, заплатившие за тур к «Титанику» по 250 тысяч долларов. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что подводный аппарат, на котором туристы спускались к месту крушения «Титаника», пропал в Атлантическом океане.
Подлодка способна обеспечивать воздухом людей в течение 96 часов. На борту батискафа, предположительно, находится пять человек. Это влиятельные люди, заплатившие за тур к «Титанику» по 250 тысяч долларов. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что подводный аппарат, на котором туристы спускались к месту крушения «Титаника», пропал в Атлантическом океане.
Но похоже, спустя 30 лет он стал пропускать морскую воду. То есть разгерметизирован первый контур. В первом контуре, когда глушили этот реактор, когда лодка тонула, находилась кроме отработавшего ядерного топлива вода первого контура и различные отложения. Но вода первого контура на подводных лодках не высокой радиоактивности». Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин, по которым Советский Союз не стал обращаться за помощью к Норвегии для спасения моряков. Корабль состоит из семи отсеков, атомный реактор находится рядом с центральным постом управления и рубкой. Норвежские исследователи обнаружили подозрительные выбросы рядом с вентиляционной шахтой субмарины — именно в этом странном облаке высокая концентрация радиоактивных веществ. Угрозы для рыболовства в настоящий момент нет: в этом сходятся и норвежские, и российские специалисты.
Борис Коляда в том походе был старшим офицером. Когда субмарина начала стремительно тонуть, он последним шагнул с рубки прямо в ледяную воду. Те, кто смог покинуть тонущую подлодку, ждали помощи в море почти 1,5 часа. Выжили только 27 моряков, 42 члена экипажа погибли. На Серафимовском кладбище Петербурга могилы сразу трех членов экипажа «Комсомольца»: командира подлодки Евгения Ванина, старшего лейтенанта Сергея Маркова и капитана 2-го ранга Олега Аванесова. Раз в год здесь, в Петербурге, собираются родные и сослуживцы тех, кто погиб на «Комсомольце». Приезжают со всех уголков страны и даже с Украины.
УШЕДШИЕ НАВЕЧНО В ГЛУБИНЫ МОРСКИЕ…К-429
Их китайские ВМС используют для того, чтобы «ловить» субмарины противника. После столкновени ряд систем на китайской подлодке вышел из строя, она легла на дно. На ремонт потребовалось не менее шести часов. Однако запаса воздуха морякам не хватило и они «умерли от гипоксии». В том числе 22 офицера и 7 курсантов, находившихся на борту. Называют также имя капитана субмарины Сюэ Юн-Пэн. Он, утверждают британцы, тоже погиб. Ряд британских экспертов высказал сомнение в точности этой информации.
Предотвратив тем самым ядерную катастрофу в Гольфстриме. Терпящая бедствие субмарина К-219.
На субмарине остались только капитан и члены так называемой «аварийной партии» экипажа. Что касается погибших, то непосредственно на борту их было 4. Еще столько же членов экипажа умерли немного позже. Подлодку было решено отбуксировать в мурманский порт. На этапе буксирования трос не выдержал и оборвался. Вода постоянно пребывала внутрь отсеков субмарины. Днем, 6 октября 1986 года, К-219 на ровном киле пошла на дно Антарктики. Сегодня останки ракетного подводного крейсера стратегического назначения покоятся на глубине 5 с половиной километров. При постройке «Комсомольца» советские инженеры использовали уникальные титановые сплавы, из-за чего корпус субмарины получился особенно устойчивым к высокому давлению океанских глубин.
В августе 1985 года «Комсомолец» смог уйти на глубину в 1 километр и 27 метров и благополучно всплыть на поверхность. Однако уже меньше чем через 4 года субмарина-рекордсмен выйдет в свой последний боевой поход — 7 апреля 1989 года К-278 затонет в Норвежском море. На борту «Комсомольца», который в то время нес боевое дежурство и двигался со скоростью 8 узлов на глубине в 380 метров, начался пожар. До настоящего времени причины его возникновения так и не установлены. Все попытки экипажа ликвидировать огонь не увенчались успехом, однако лодке удалось благополучно всплыть на поверхность. Все это время пожар усиливался, превращаясь из локального в объемный. Ванин, отдал приказ об эвакуации экипажа. Буквально через несколько минут после этого подводная лодка, полностью утратив остойчивость, начала стремительно погружаться в холодные воды Норвежского моря. Из 69 членов экипажа погибли 42 человека.
В том числе и капитан субмарины. В настоящее время «Комсомолец» покоится на глубине примерно 1,7 километра.
Однако уже меньше чем через 4 года субмарина-рекордсмен выйдет в свой последний боевой поход — 7 апреля 1989 года К-278 затонет в Норвежском море. На борту «Комсомольца», который в то время нес боевое дежурство и двигался со скоростью 8 узлов на глубине в 380 метров, начался пожар. До настоящего времени причины его возникновения так и не установлены. Все попытки экипажа ликвидировать огонь не увенчались успехом, однако лодке удалось благополучно всплыть на поверхность. Все это время пожар усиливался, превращаясь из локального в объемный.
Ванин, отдал приказ об эвакуации экипажа. Буквально через несколько минут после этого подводная лодка, полностью утратив остойчивость, начала стремительно погружаться в холодные воды Норвежского моря. Из 69 членов экипажа погибли 42 человека. В том числе и капитан субмарины. В настоящее время «Комсомолец» покоится на глубине примерно 1,7 километра. Место нахождения затонувшей подлодки известно ученым и исследователям. Как норвежские, так и российские специалисты ведут постоянный мониторинг загрязнения радиоактивными изотопами на всей прилегающей акватории Норвежского моря.
Американские «субмарины-Чернобыли» Кроме четырех советских атомных подлодок на дне мирового океана находятся и две американские военные субмарины. Весной 1963 года в водах северной Атлантики в период испытательных маневров затонула подлодка USS Thresher. В результате катастрофы погибло 129 человек. Среди них находились не только члены экипажа 112 моряков-подводников , но и 17 инженеров гражданских лиц. Еще одна американская атомная подлодка USS Scorpion затонула вместе с экипажем из 99 человек 22 мая 1968 года в том же Атлантическом океане во время возвращения в Норфолк из Средиземного моря. Причиной затопления является внезапное разрушение корпуса лодки под действием сильного гидростатического давления. Точное место нахождения останков «Скорпиона» кроме глубины, которая составляет более 3 тысяч метров американские власти до сих пор держат в секрете.
Как и состояние реактора и атомного боевого арсенала подлодки. Ведь каждая из них может стать полноценным новым Чернобылем в мировом океане. А это настоящая угроза для будущего всей биологической жизни на планете Земля.
Наконец, «эска» взяла курс к своим берегам. Однако через 2 часа выяснилось, что довести С-11 до базы они не смогут: нужно «принять под опеку» еще одну подлодку, возвращающуюся из боевого похода. С уходящего тральщика подбодрили: «Тут уже безопасно. Впереди пролив Соэло-Вейн, а там начинается протраленный фарватер! Электрик Александр Мазнин, сдав свой пост, отправился отдыхать в кормовой отсек. Едва оказавшись «дома» он по укоренившейся привычке всех подводников тут же задраил за собой люк в переборке. А буквально через секунду корпус С-11 содрогнулся от сильнейшего взрыва.
Лампочки погасли. В кромешной тьме раздавался грохот падающих предметов, звон стекла… Люди ощутили, как их корабль стремительно проваливается в бездну. Наконец, лодка ударилась о дно и замерла, накренившись на левый борт. Наступила тишина, нарушаемая только плеском воды, которая заполняла отсеки подлодки через пробоины. Она проникла вглубь нашей зоны и притаилась у фарватера. Однако за «эску» отомстила другая подлодка — Щ-307. Через несколько дней, 10 августа, командир «щуки» поймал на прицел гитлеровскую субмарину, которая всплыла для зарядки аккумуляторов. Водолазы, обследовавшие потопленного «фашиста», подняли вахтенный журнал, в нем удалось прочитать запись: «2 августа, 18 ч. В проливе Соэло-Вяйн торпедирована советская подводная лодка. Погибла со всей командой...
Вскоре советские корабли покинули место трагедии — никто даже представить не мог, что на дне продолжают бороться за свою жизнь несколько заживо погребенных моряков. Придя в себя после взрыва, они смогли отыскать аварийные фонари. Вода постепенно заполняла помещение. А снаружи не доносилось никаких шумов, которые давали бы надежду на то, что рядом работают спасатели. Четверке краснофлотцев оставалось лишь попробовать самим вырваться из морского плена. Единственный вариант — покинуть отсек через шахту торпедного аппарата. Однако в каждом из них находится торпеда. Вытащить ее без специальных механизмов морякам не под силу. Для этого необходим мощный заряд сжатого воздуха, но откуда его взять?.. Возникла идея использовать воздух из баллона в запасной торпеде, которая лежит на стеллаже.
Практически тут же столкнулись с проблемой: чтобы открыть клапан в торпеде, нужен специальный ключ, но весь комплект инструментов незадолго до взрыва забрали для работы в носовой отсек! Никишин в отчаянии попробовал справиться с клапаном при помощи обычного зубила и молотка.
Командир погибшей в 1986 году подлодки К-219 о причинах трагедии
- Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа
- Наши проекты
- Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа
- Видео: Индонезия объявила экипаж пропавшей подлодки погибшим
- «Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки
- Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка "Комсомолец"
Испытание глубиной
- Командир погибшей в 1986 году подлодки К-219 о причинах трагедии
- Тайна гибели “К-429”
- Что случилось с подводной лодкой Курск
- 53 жертвы подлодки. История индонезийской Nanggala-402
- Главные новости
- Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа
Трагедия в Баренцевом море. Факты
Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля. 33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). Вечером 11 декабря 72-метровая подводная лодка Тихоокеанского флота во время буксировки легла кормовой частью на грунт и начала тонуть в заливе Восток. Американская военная подводная лодка Greenville случайно задела японское рыболовное судно Ehime Maru, которое в результате столкновения получило пробоину и затонуло.