Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. все новости чемпионатов. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином 18. Таким образом, вы посетите полицейский участок 19. Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону сидит за письменным столом. Поговорите с Хэнком 20.

Попросите свободный стол, а затем сядьте.

Спустя некоторое время прибудут гости и вам потребуется устранить водителя Беннетта и спрятать тело в багажник. После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку». А если Яго не будет тебе мешать? Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино.

Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту. Следующий диалог предусматривает несколько исходов, поэтому рекомендуем сохраниться перед ним. Справедливая цена, Яго. Ты ее заплатишь.

После этого Мистер Хэндс вам перезвонит. Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было.

В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение. Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже.

Следуя шагам, описанным в этом сообщении блога, вы можете обеспечить успешный и бесперебойный процесс поиска. Не забывайте уделять внимание фактическому времени игры и использовать стратегии управления временем, чтобы сделать ожидание звонка мистера Хэндса более терпимым. Как только ваше снаряжение снова окажется в вашем распоряжении, вы будете полностью готовы к преодолению любых испытаний, которые подстерегает вас Найт-Сити. Желаем удачи на вашем игровом пути!

Cyberpunk Wiki

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта. Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре.

За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы.

В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны.

Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату.

За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт.

Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты.

После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях.

Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны.

После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить.

Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом. Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов.

Взаимодействуйте с его телом, а затем отправьте Бэбс сообщение, чтобы сообщить ей, что произошло. После короткого разговора задание будет завершено. Довести до предела Данное задание откроет доступ к миссиям по угону машин, которые позволят вам разблокировать и покупать новые транспортные средства. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к синему маркеру рулевого колеса на карте к югу от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Садитесь в желтую машину, чтобы получить звонок от Муамара «Эль-Капитана» Рейеса. После угона машины враги поблизости начнут по вам стрелять.

Избегайте их обстрела, пока Муамар не сообщит вам координаты точки. Вам нужно будет нейтрализовать или сбросить врагов, преследующих вас. Благодаря новому бою на транспортных средствах, представленному в обновлении 2. Или просто оторваться от них. Продолжайте двигаться по отмеченному пути, пока не доедете до ворот гаража. Когда он откроется, заезжайте внутрь, и ваш автомобиль будет проверен, прежде чем вы сможете покинуть его.

Выйдите из гаража, и вы окажетесь в Коаствью. Продолжайте двигаться к месту назначения, побеждая всех врагов, которые пытаются стрелять в ваш автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы он благополучно был доставлен. Есть большая вероятность, что вы привлечете внимание NCPD, которые вскоре тоже начнут за вами гнаться. Двигайтесь к месту назначения без хвоста и заезжайте в гараж, чтобы доставить машину Муамару. Как только автомобиль будет оставлен, выйдите на улицу и поговорите с Муамаром. После короткого разговора он поблагодарит вас за работу и предложит принять участие в дополнительных миссиях.

Миссии по угону машин можно начать, запрыгнув в транспортные средства, отмеченные на мини-карте.

В комнате 1 вы увидите девианта, если: Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры». Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру. Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом 16.

Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится 17. Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены. Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить.

Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином 18. Таким образом, вы посетите полицейский участок 19. Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону сидит за письменным столом.

Поговорите с Хэнком 20. Попросите свободный стол, а затем сядьте. Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским: собака вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки — увеличение отношений, баскетбол вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки — падение отношений, музыка диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники , которые находятся на столе Хэнка — увеличение отношений, отвращение к андроидам вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка — отношения уменьшаются, Часы — отношения не изменятся.

Где найти улики в брейндансов в киберпанк двойная жизнь. Квест Пласида Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 лицо мистера Хендса. Cyberpunk 2077 потерянный рай нет мясника.

Церковь в миссии потерянный рай киберпанк. Где находится задание потерянный рай киберпанк. Пласид Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Voodoo. Вудуисты Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 сюжет. Рай киберпанком.

Сообщение от Пласида Cyberpunk 2077 осторожнее на улицах. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Frankie Knuckles. DJ Frankie Knuckles.. Frankie Knuckles DJ Gear. Frankie Corsano - unleashed. Cyberpunk 2077 стрим.

Киберпанк 2077 предметы. Cyberpunk 2077 Music Band. Cyberpunk 2077 v e3 2018. Пласид киберпанк 2077. Игуана киберпанк. Корпорант киберпанк. Cyberpunk 2077 брейнденс.

Киберпанк 2077 мама Брижит. Киберпанк 2077 на ПС. Cyberpunk 2077 хакер. Cyberpunk 2077 ps4. Cyberpunk 2077 лысая. Квест на перепутье Cyberpunk. Киберпанк квест на перепутье.

Миссии в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Опция миссии. Сетевая магия Cyberpunk. Cyberpunk 2077 сетевая магия пароль. Киберпанк сетевая магия пароль. Распознавание образов киберпанк. Реинтеграция Cyberpunk 2077 конец миссии.

Watch Dogs Legion миссия ассасин. Киберпанк 2077 Кочевник начало прохождения. Киберпанк 2077 Кочевник дитя улиц корпоратив. Деламейн Cyberpunk 2077 Гордон. Киберпанк 2077 Джонни и Альт. Альт Каннингем Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Альт.

The Alex Play лицо. Ухабистая дорога Cyberpunk. Ухабистая дорога киберпанк. Ухабистая дорога Cyberpunk 2077 как получить. Cyberpunk 2077 человеческий фактор. Киберпанк 2077 на перепутье. Cyberpunk 2077 обзор игры.

Cyberpunk 2077 Керри.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий