Подрядчику строительства участка Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге выдали разрешение на начало работ. Шестиполосная Южная широтная магистраль протяженностью 17 км пройдет от Южно-Волхонской дороги до Советского проспекта (Петрозаводского шоссе). Госстройнадзор выдал разрешение на строительство участка Южной широтной магистрали, речь идёт о шоссе Подбельского в Пушкинском районе.
Связующее звено
- Что еще почитать
- В Петербурге первый участок Южной широтной магистрали построят через пять лет
- Другие проекты
- Публикации по теме
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы)
Южная широтная магистраль должна разгрузить выезды из Петербурга в южном направлении, она соединит крупные трассы в обход жилых кварталов и снизит потоки транспорта, который транзитом ходит через Павловск и Пушкин. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов считает, что Широтную магистраль в Петербурге получится завершить до 2030 года, сообщает РИА Новости. южная широтная магистраль санкт-петербург.
Смотрите также
- Правила комментирования
- Первый этап Южной широтной магистрали на севере Пушкина построят в 2027 году
- О компании
- ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Южную широтную магистраль в Петербурге введут в эксплуатацию в 2027 году — Росбалт
- Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости строительства дорог
Еще один участок. На строительство Южной широтной магистрали выдали новое разрешение
Отмечается, что Южную широтную магистраль могут запустить до конца 2027 года. Читайте также.
Разработка проекта I этапа ЮШМ находится в заключительной стадии.
Документация будет готова ориентировочно в 1 квартале 2022 года, тогда же планируется передать её в Главгосэкспертизу. I этап планируется завершить до 2027 года.
Напомним, в феврале 2023 года был заключен контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали в Пушкинском районе Санкт-Петербурга на сумму более 20 млрд рублей. Разрешение на строительство дороги выдали в начале октября этого года. Тогда же сообщалось, что в рамках этапа 1. Также этап 1.
На трассе построят 11 развязок, расчетная пропускная способность магистрали составит более 170 тыс. По данным правительства Петербурга, Акимов поддержал инициативу о первоочередном финансировании дорожных проектов и выделении средств из федерального бюджета на строительство Широтной магистрали. Город рассчитывает получить из госказны на реализацию пяти проектов, не считая ШМСД, 13 млрд рублей в период с 2020 по 2024 годы. Весной этого года был выбран подрядчик для разработки проекта подключения ЗСД севернее развязки с Благодатной улицей к Широтной магистрали с устройством развязки с Витебским проспектом. Чуть позже проводились торги на подготовку проекта для еще одного этапа Широтной магистрали - на участке от развязки с Витебским проспектом до КАД Санкт-Петербурга.
Разгрузит Пушкин и похоронит мечты. Южная широтная магистраль встревожила жителей
Служба Госстройнадзора Санкт-Петербурга выдала разрешение на строительство участка Южной широтной магистрали в Пушкинском районе города. В Пушкинском районе Санкт-Петербурга идет строительство Южной широтной магистрали. Улица Санкт-Петербург.
Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД 2-4 этапы)
транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Завершать Южную широтную магистраль будет выход на федеральную трассу «Кола». ↑ В Петербурге началось строительство Широтной магистрали скоростного движения (рус.). транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Служба Госстройнадзора Санкт-Петербурга выдала разрешение на строительство участка Южной широтной магистрали в Пушкинском районе города.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- В Петербурге дали разрешение на постройку Южной широтной магистрали - Табло СМИ
- В Петербурге дали разрешение на постройку Южной широтной магистрали - Табло СМИ
- Материалы рубрики
- Южная Широтная Магистраль в Санкт-Петербурге - Проекты
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Восточный скоростной диаметр
В Петербурге начинается строительство участка Южной широтной магистрали
Известно, что подрядчиком первого этапа выступит компания «ВАД». Работа начнется уже в январе и по планам должна завершиться в 2027 году. Общая протяженность участка Южной широтной магистрали составит 7 километров, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные Госстройнадзора.
На это город выделит 21 млрд рублей. Южная широтная магистраль должна частично разгрузить южный сектор КАДа и обеспечить свободный автомобильный трафик в сторону Ленинградской области. Первые два участка будут расходиться на запад и восток от Петербургского шоссе — к шоссе Подбельского и до ул.
Все это позволит автомобилистам беспрепятственно и быстро совершать маршрут от Усть-Славянского шоссе до шоссе Подбельского, минуя железнодорожные переезды и пересечение с другими транспортными магистралями в одном уровне», — рассказал заместитель начальника Управления по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Арсений Брюхов. Начали со строительства путепровода через железнодорожную ветку Балтийского направления. Первые несколько месяцев на объекте работали поисковики. Мы находили большое количество снарядов, мины и так далее.
Около 800 примерно.
Появление первой КАД полностью себя оправдало — бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой. Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга. Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы. Основных вариантов два.
Первый — пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения — расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой. Второй вариант — реконструировать уже существующую дорогу — трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала.
Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок. Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета. Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей. Областная дорога в помощь Петербургу Новая дорога поможет разгрузить выезды из города, приняв часть автомобильного потока на себя.
И в первую очередь речь идет о транзитах большегрузного транспорта. С другой стороны, перенаправить поток на расстояние 30 км будет не так-то просто. Для водителей ехать по КАД-2 — наматывать лишние километры. При этом, если водителям удастся избежать пробок, то подобный крюк себя оправдает. Вторая Кольцевая автодорога поможет улучшить сообщение между Петербургом и Ленобластью, а также между отдельными областными населенными пунктами. Появление магистрали будет способствовать развитию жилищного строительства — девелоперы не упустят возможность осваивать новые территории с хорошим транспортным сообщением и ценой гораздо ниже петербургского рынка.
Также КАД-2 подтолкнет развитие сопутствующей дорожной инфраструктуры: автосервисов, заправок, кафе, складских помещений.