Новости юрий петрович дранга

Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие. На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».

Об учебе никто не думал. Но на третьем курсе я плюнул на все и углубился в музыку. Купил синтезатор, потом, заработав в ресторане побольше денег, приобрел компьютер и колонки. Мой отец — профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга 69 , заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.

Я им очень горжусь. Всю жизнь он занимался тем, чтобы внедрить аккордеон в классическую музыку и показать людям, что на нем можно играть все что угодно, что это инструмент неограниченных возможностей. И он показал. Поначалу в Гнесинке ко мне было предвзятое отношение. И эти же люди, которые утверждали, что таланта у меня нет и играть я не умею, теперь говорят моему отцу, какой у него замечательный сын. Но мой папа не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. В учебе у нас с отцом было много трений.

Он хотел, чтобы его сын хорошо играл. Я убегал с занятий, сопротивлялся, а он всегда говорил мне: «Если бы я видел, что ты не для этого создан, я бы предложил тебе бросить заниматься музыкой». Сейчас я благодарен папе за всё. Я безумно люблю отца, но с мамой мы ближе. Папа сам по себе не очень общительный. У него свои дела, он весь в своих мыслях. А маме очень важна наша связь.

Вообще, у нас теплые и доверительные отношения в семье. Где бы мы все ни находились, на Новый год всегда собираемся вместе. Это наша традиция. Я играл на бас-гитаре, пел, и вдруг мне пришло в голову: почему бы не придумать что-нибудь интересное с аккордеоном. Мне захотелось сделать что-то новое с коллективом музыкантов. Мы начали выступать в ресторанах. Где-то кричали: «Тише, тише, люди едят!

Через некоторое время я уже выступал на площадках Кремля, концертного зала «Россия» и так далее. Мне очень многое нравится в исполнителе Jamiroquai, потому что он настоящий музыкант и потрясающий артист. Я никогда о ней не мечтал. Естественно, потом, когда приходит известность, когда ты едешь куда-то с концертом и тебя там ждут, начинаешь ощущать себя узнаваемым. Думаю, те, кто уверяет, что популярность утомляет их, немного лукавят. Я не люблю, когда люди мягко и незаметно начинают тебя оскорблять.

Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара. На прощание по просьбе зала сыграл песню "Катюша". По словам Юрия Козлова, юным зрителям очень понравился концерт.

И на этот раз он тоже решил отмолчаться. Видимо, артист просто устал и пропускает такие «вбросы» мимо ушей, ведь его «женят» чуть ли не по два раза на год. Иногда появляются фото с маленьким мальчиком, но это племянник, а не сын, как все думают. Так или иначе, никаких официальных заявлений о том, что у него есть жена и дети, Дранга пока не делает. Он старается личную жизнь не афишировать, но не всегда ему это удается. Разумеется, хватает в жизни аккордеониста и хейтеров, которые давно его включили в списки мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Не понимают они, как такой статный красавец рост 180, вес — около 72 кг не может найти себе девушку. Но, опять же, этому нет никаких доказательств. Очередные сплетни, не имеющие под собой почвы. Петр Дранга не женат Сегодня Петр остается завидным женихом и ведет холостяцкий образ жизни.

Петр Дранга сейчас В октябре 2021 года артист попал в неприятную ситуацию. Ему пришлось объясняться с полицейскими по происшествию, которое произошло в его квартире. Там был обнаружен труп мужчины. Эту «однушку» музыкант сдавал. Правда, ввиду занятости всеми вопросами, связанными с арендой, занималась мама Петра. В квартире жил бодибилдер Вадим. После вскрытия дверей было обнаружено его бездыханное тело. Тело бодибилдера Вадима обнаружили в квартире Петра Дранги Причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность. Правоохранительные органы обнаружили в квартире огромное количество спортивных препаратов. Ими были забиты все шкафы.

Со слов знакомых, Вадим не мог жить без стимуляторов и принимал их горстями. Эксперты установили, что на момент обнаружения Вадим был мертв уже как 8 дней. Петр Дранга и его мама решили повременить с поисками новых квартирантов. Жилище требует капитального ремонта, даже сотрудникам клининговой компании не удалось избавить жилище от ужасного запаха разложения и характерных пятен. В декабре 2017-го Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на популярные композиции. Например, его подопечным является рэпер Z Johnny. Они сделали даже совместный трек с Тимбалэндом, который попал в десятку чарта Billboard. Поработал Дранга и с Фаррелом Уильямсом — Петр создал битбокс с аккордеоном в его композиции «Freedom». В марте 2021 года артист выступил на юбилейном концерте Тамары Гвердцители, они вместе исполнили песню «Padam…». Музыкант продолжает писать новую музыку и давать концерты.

Его гастрольный тур уже расписан на 2021 год. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио.

Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им.

Дранга закончил среднюю специальную школу музыкантских воспитанников в Ташкенте, затем учился в Ростовском музыкально- педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора В.

Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине.

В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место...

Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры.

С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном.

Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»

Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями.

Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять.

Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам.

Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека.

Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю.

В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться?

Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино.

Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось.

Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге.

Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.

И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные.

Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки.

Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро.

Он позволяет проверить, как на самом деле то, что сделано, воздействует на человека. Я ведь не только композитор, но и исполнитель. Примерно представляю, как зритель будет воспринимать ту или иную часть произведения.

Понимаю, где на него можно надавить, где расслабить, повести за собой в спокойствие... Ведь ты словно проводишь человека по коридорам его сознания. И быть исполнителем — это на практике знать, как управлять этим путешествием, где какие рычаги находятся...

А когда произведение создано, важно сделать премьеру, чтобы подтвердить или опровергнуть свои ожидания. В детстве, лет в 6—8, на конкурсах и прочих выступлениях ощущал волнение. Но со временем оно преобразовалось в качественно новое состояние, в собранность.

Я благодарен судьбе за то, что у меня сложилось так. Думаю, этому способствовало большое количество выступлений. К ним привыкаешь и вместо волнения обретаешь уверенность, чувство, что находишься на своем месте в правильное время, что можешь что-то донести людям.

В этот момент появляется некий фокус, все аккумулируется внутри человека, который выходит на сцену. И, слава богу, теперь перед выходом к зрителям я испытываю чувство куража и ответственности за то, чтобы сделать на сцене что-то интересное, каким-то образом поновому прочитать музыкальный материал. Там много дат, названий и кардинальных изменений пути.

В 16 лет вы ушли из дома. До этого было много побед на разных музыкальных конкурсах и обучение... Я действительно начал заниматься музыкой в 4 года.

Сейчас мне 39 лет. За творческий путь в 35 лет что-то да понял. Было много разных событий.

Думаю, если бы я постоянно занимался чем-то одним, быстро бы потерял к этому интерес. Верю, что творческий поиск — это немаловажно. Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов.

Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций.

Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах. Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником.

Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение...

Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные. В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше.

Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям.

Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна.

Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой... Кстати, что вывело на нее?

Адрес: Сургут, просп. Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.

Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами.

Биография Петра Дранги

Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].

Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)

Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им.

Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности.

У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю.

В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление.

Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.

И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку».

В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны. Я играю только на таких инструментах с тех пор, как смог их себе позволить. К тому, чего добился на данный момент, я шел постепенно — с шести лет и до сегодняшнего дня. Мгновенного результата не может быть в принципе: любой успех — это всегда бег на длинную дистанцию. Я никогда не ждал, что аккордеон будет приносить деньги — работал с 13 лет, где мог и как мог.

Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом.

Играет Пётр Дранга.

На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии.

Закулисье Петра Дранга

Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля.

Пётр Дранга

Там масса фотографий и ещё больше комментариев поклонниц. Признаться честно, от романтизма, присущего молодости, я давно отказалась. И уже не ожидала, что Петр окажется глубоко благородным музыкантом, чьё творчество направлено на то, чтобы сделать мир лучше. Директор Петра — Евгения Дранга — его сестра. Удивительно красивая, искренняя, стильно одетая молодая женщина. С первых минут общения возникает ощущение, что она твой давний друг. Я немного помогаю организовать обед в гримёрку. В ресторан артисты не успевают, им важнее быть на площадке. Заведение было готово их встретить, но с понимаем отнеслись к тому, что визит отменяется, поэтому предложили привезти еду прямо в ДК. За это ресторану «Маргарита» отдельное спасибо. Они не только предоставили меню и все организовали, но и предоставили свой барный стул, который нужен был на сцене для артиста.

До концерта 4 часа. Пётр знакомится со сценой. Я сижу в зале. Он видит меня, приветствует: — Пётр, добрый день. Наталья Аверина, Радио 7 На семи холмах в Твери. Как вы добрались? Дадите интервью? Понимаю, интервью не будет. Он сконцентрирован, сосредоточен и ему явно не до интервью, но воспитание не позволит отказать мне напрямую. Убедившись, что обед артистам организован, я уезжаю и возвращаюсь к началу концерта.

Знаю, что динамика выступления во многом зависит от количества людей. Как правило, артистам в полупустом зале работать непросто. Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением.

У вас как?

Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается.

С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии.

Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет. Все сделает и настроит! Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают.

Это скрупулезная настройка. В Италии есть целый город мастеров. От 100 долларов до бесконечности. Так и с аккордеоном. Мой аккордеон это самый лучший аккордеон, но не значит, что он стоит баснословных денег.

Это инструмент, с которым удобно прыгать на сцене, он легкий и голоса, которые мне нужны. Вообще у меня два инструмента.

А в 20 в обнимку с любимым аккордеоном взобрался на олимп российского шоу-бизнеса. Сейчас, в свои 25, Петр уверен: стоит только захотеть, и можно своротить горы. Фото: Юрий Феклистов Самый страшный детский кошмар Петра — поездки в московском метро в час пик. Ведь вместе с мальчиком в переполненном вагоне путешествовал аккордеон. И все равно тяжесть приличная.

А мне с огромным кофром надо было влезать в набитый людьми вагон. Со всех сторон меня толкали: «Эй, пацан, убери свой рюкзак с картошкой! Со временем даже выработал систему: входил последним в вагон, опускал аккордеон вниз, прикрывая его сбоку ногами, а сверху — руками». Сейчас музыкант передвигается со своим инструментом с комфортом. По Москве Дрангу возит водитель Петр не хочет сам водить машину. А в самолете аккордеон летит либо на верхней полке, либо на соседнем кресле, бережно пристегнутый ремнем. Дома у Петра целых пять аккордеонов.

Все сделаны на заказ, стоят дорого — до 25 тысяч евро. Инструменты Дранге подарила известная итальянская фабрика. Итальянцы часто приглашают его, чтобы посоветоваться, как улучшить звучание инструментов, — папа для них непререкаемый авторитет». Отец Петра и его педагог в Академии имени Гнесиных — профессор, народный артист России — стал первым музыкантом в большой греческой семье. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию. К Петру в гости часто заходят его сестра Евгения с сыном Никитой Фото: Юрий Феклистов Однажды, лет в семь, Юрий услышал музыку, льющуюся из аккордеона, и она его буквально заворожила. Мальчик сам нашел педагога, а в пятнадцать лет рискнул уехать в Москву, чтобы продолжить музыкальное образование.

Потом Юрия Петровича пригласили преподавать в Ростовскую консерваторию. Она была его студенткой. И, как это часто бывает, случился «служебный» роман, который закончился тем, что они поженились и вот уже 35 лет вместе. У них родилось трое детей: у меня есть две старшие сестры — Женя и Лида». Всех детей в этой семье с пяти лет учили музыке. Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе.

Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников.

Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал.

И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать.

А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути.

Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак...

Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать.

Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия.

Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий