Культура - 3 февраля 2024 - Новости Перми -
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Артист позже признался журналистам, что связей с иностранными разведками у него не было, а иноагентом он хочет стать, чтобы «не быть лошарой». Юрий Лоза пояснил, что многие его знакомые массово записываются в иноагенты на фоне слухов о том, что этот статус позволяет получить гражданство стран ЕС в приоритетном порядке. Сам Лоза считает, что если бы у него был статус иноагента, то при попытке пересечения финской границы на маленьком плоту он не был бы депортирован, а в Европе его судьба могла бы сложиться иначе. Что я, рыжий что ли?
Ротару туда же, Агузарова. Скоро Расторгуеву корочки выдадут. А про меня забыли? И в отличие от вас, могу себе позволить сделать это публично».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Одно время Юрий Лоза даже собирался стать профессиональным футболистом. И все же его любовь к музыке победила настолько, что Лоза покинул университет. Вскоре Юрий Лоза был призван в ряды Советской Армии. Он служил в ракетных войсках и параллельно с военной подготовкой занимался художественной самодеятельностью — руководил солдатским духовым оркестром, а потом стал организатором армейского ансамбля. После армии Юрий Лоза работал и фрезеровщиком, и геодезистом, но все это время продолжал заниматься музыкой — параллельно Юрий учился в Алма-Атинском музыкальном училище имени Чайковского. И одновременно Юрий Эдуардович подрабатывал, играя на свадьбах и в ресторанах, пел песни на разных языках. Талантливые выступления молодого Лозы были отмечены публикой и принесли ему популярность. Юрию даже дали прозвище — «певец городских трущоб». Лишь в 2003 году он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Этот ансамбль работал в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов. Благодаря успешным выступлениям, Саратовская филармония взяла «Интеграл» под свою опеку. В 1980 году Юрий Лоза стал участником рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси. Юрий работал в «Интеграле» в течение пяти лет. В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен. Их у музыканта накопилось более сотни, но, к сожалению, в группе их петь не удавалось. Только песня «Заповедные места» стала популярной в исполнении ансамбля «Ариэль». В 1983 году Юрий Лоза случайно познакомился с музыкантами группы «Примус». Александр Боднарь гитара и Игорь Плеханов клавишник помогли Юрию записать первый альбом на технической базе «Примуса». Но, как оказалось, помощь «Примуса» была небескорыстной. Хотя Юрий Лоза забрал копию записи, по стране распространили вариант записи, где Александр Боднарь объявил: «Для вас поет свои песни группа «Примус». Юрий Лоза был очень недоволен, так как, не был членом группы «Примус». Неприятная история закончилась тем, что Юрий порвал всякие отношения с участниками лукавой группы.
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
На доказательства круглой формы Земли, например, фото из космоса, бард утверждает, что все это фейк, никто в космос не летал. При критике Запада и западного образа жизни Лоза не побоялся отпустить в Европу единственного сына. Бард судился с «Первым каналом» за использование осенью 2020 г. Сумма возмещения, которую потребовал автор — 5 млн руб. Юрий Лоза — ярый противник вакцинации. Бард в критике зашел так далеко, что обвинил в повторяемости Моцарта. Частые вопросы о Юрии Лозе Какова национальность барда? У певца польские корни.
Причем его настоящая фамилия звучит с ударением на первый слог. Чем занимается бард сейчас? Юрий Лоза отставил музыкальное творчество на задний план. Чтобы имя не забывалось, знаменитость занялась ньюсмейкерством. Последний перл был посвящен Дню космонавтики: «Гагарин ничего не сделал, а лежал. Еще бард 90-х критикует современную музыку. Он считает «Евровидение 2021» после проигрыша российской певицы конвейером одноразовых песен.
Потом случился еще один переезд, в Алма-Ату. На тот момент Юрию исполнилось семь лет, и он пошел в школу уже на новом месте. Юрий Лоза в детстве Именно в те годы мальчик начал серьезно интересоваться музыкой. Тринадцатилетним парнишкой он уже прилично играл на гитаре, которую, к слову сказать, освоил самостоятельно. Лоза стал частым гостем вечеров художественной самодеятельности. На сцену он выходил вместе с ансамблем производственного объединения «Ремстройтехника». Так начиналась творческая биография будущего эстрадного исполнителя, хотя на тот момент он еще учился в школе, и до получения аттестата оставалось 4 года. А пока он ходил на занятия, любил литературу, географию и рисование. После окончания школы Юрий все же отдал предпочтение более «серьезной» профессии, и стал студентом географического факультета Казахского государственного университета.
Однако после второго курса он понял, что его призвание — музыка, бросил институт, хотел поступать в местное музыкальное училище, но его призвали в армию. По окончании срока службы парень все же воплотил в жизнь свою мечту, стал студентом отделения ударных инструментов Алма-Атинского музыкального училища. Но закончить это учебное заведение он тоже не смог в связи с переездом в Москву. В столице начинается его профессиональная карьера, Лоза вокалист и гитарист. Диплом о высшем образовании он все же получил, но много лет спустя, в 2003-м. Многие удивились, почему именно МЭСИ, и музыкант рассказал историю своего поступления. Оказывается ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, решил привлечь в свой платный вуз как можно больше студентов и пригласил нескольких известных артистов получить экономическое образование на льготных условиях. Ректор пошел на уступки артистам, график учебы составляли с учетом их занятости. Получается, Лоза учился и заодно «пиарил» вуз.
Музыка Московская страница биографии Лозы началась с выступлений в ресторанах, где он веселил публику советскими и зарубежными хитами. Вскоре его пригласили в группу «Калейдоскоп», а потом принял приглашение Бари Алибасова и стал музыкантом его коллектива «Интеграл». Вместе с музыкантами этого ансамбля Лоза отправился в Тбилиси на рок-фестиваль «Весенние ритмы». В общей сложности Юрий работал в этой группе на протяжении пяти лет, и все чаще задумывался о самореализации. Дело в том, что Лоза уже давно писал собственные композиции, но в репертуаре коллектива они так и не появились. Исключением стала песня «Заповедные места», которую спели во время концерта, а потом ее записала в студии совсем другая группа — «Ариэль».
Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах! Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю.
Вы знаете подоплёку всех политических решений? Вы же медийные персонажи. Вы не можете давать объективную оценку происходящему! Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»? Иными словами, как пояснил певец, «зачем рубить сук, на котором вы сидите? Но вы не имеете права указывать ей, что она должна делать, а что не должна.
Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
Российский певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» последние новости о популярном. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Главная» Новости» Юрий лоза новости сегодня последние.
Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами»
Почему ему так важно донести свою точку зрения? И почему создание новых песен отошло для артиста на второй план? Об этом вы узнаете в программе «Жизнь и судьба» на телеканале «Россия».
Юрий был рожден в Екатеринбурге в семье работников. Его отец был инженером-конструктором, а мама занималась бухгалтерией. Сразу после рождения ребенка семья переехала в Верхний Тагил, а когда Юре было 7 лет, они переехали в столицу Казахстана.
В возрасте 13 лет он научился играть на гитаре самостоятельно и даже выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения «Ремстройтехника». Это увлечение сыграло важную роль в формировании биографии Юрия Лозы. Однако, до принятия ответственного решения прошло еще четыре года.
Юноша не считал себя профессиональным исполнителем и поэтому выбрал геологический факультет в Казахском государственном университете. После двух лет обучения он бросил учебу и пошел служить в армию, а после окончания службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий Лоза в молодости Молодой парень изучал ударные инструменты, но не закончил обучение, так как переехал в Москву, где начал свою карьеру гитариста и вокалиста.
Музыканту удалось получить высшее образование только через двадцать лет, в 2003 году он закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Музыка По приезде в Москву, Юрий Лоза выступал в ресторанах столицы, исполняя как советские, так и зарубежные хиты. Позже он присоединился к группе "Калейдоскоп", а затем перешел в "Интеграл" Бари Алибасова.
Вместе с этой группой Лоза выступал на рок-фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, который стал важным событием в истории советской рок-музыки. Он работал с "Интегралом" в течение 5 лет, но его расстраивало, что его собственные песни не входили в репертуар группы. Только одна из его композиций, "Заповедные места", была исполнена на концерте и позднее записана другой группой, ВИА "Ариэль".
Лоза покидает группу и записывает свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл" с помощью музыкантов из группы "Примус". Альбом был выпущен на магнитных лентах в 1983 году. В это же время была создана песня "Плот", которая позже стала известной песней певца.
Юрий поспорил с комментаторами. Но можно приспособиться и свести к минимуму негативный эффект, подобрав соответствующие препараты и разработав собственные упражнения, купирующие приступы», — указал артист. Сейчас пара проживает в Англии, они воспитывают сына.
Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности.
Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии.
Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные...
А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя.
Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию.
Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст.
Лоза, Юрий Эдуардович
Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -
Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей? Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ.
Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре.
На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года».
В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х.
Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился.
Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время.
Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз.
Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот.
Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt.
Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень.
А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла.
В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема.
Так он прокомментировал новость о том, что российский суд отказался снять статус иностранного агента с блогера Ильи Варламова, юмориста Семёна Слепакова и шоумена Максима Галкина физические лица, признанные в РФ иностранными агентами. И всё равно англичане запросили у неё все тексты и потребовали, чтобы не было никакой агитации, чтобы она объяснила, что она будет говорить со сцены. То есть ещё тогда англичане вели себя таким образом», — сказал Лоза. По его словам, точно так же происходит во всех остальных странах. Какой будет реакция? О каких судах будет идти речь?
Чего вы от них хотите, если они не читали тех больших умных книг, которые читали мы? Да, мы жили при однопартийной системе, но партия давала медийной системе установку — поднимать уровень, тащить за собой, насаждать разумное, доброе и вечное. Сегодняшняя медиасистема такой установки не получает и зациклена на себе: писатели пишут для себя, кинематографисты снимают для себя, и песни сочиняются для себя, любимых. А потом идут на телевидение и платят, чтобы эту песню спели разок, больше-то никто и никогда ее не споет, или дают денег, чтобы бесконечно показывали клип, снятый для жены или любовницы. И все! Для создания нового контента должны появиться его создатели. А чтобы они появились, они должны получать свои минуты славы. А у нас как? Идет передача или шоу, на сцене артисты в блестках, такие важные, страсть. А в конце — бегущей строкой: «Прозвучали песни на стихи…» — бр-р-рыньк, и мелькнули фамилии, не прочесть. То же самое — «на музыку…» — б-р-р-рыньк… Сережа Лазарев говорит гордо в передаче: «Это моя песня! Ты ее пел, но не писал! А где авторы? Это раньше после каждого номера их показывали, сейчас они не интересны никому, а мастера ушли. Есть сегодня новый Илья Резник или Сашка Шаганов? Не уверен. Кто напишет хороший текст? Не знаю. Хорошим эфиром или публикацией считается то, что набирает много лайков. Популярность стала главнее поступка. Если раньше человек должен был сначала пролететь через Северный полюс, чтобы потом стать популярным, то сейчас надо сначала стать популярным, а потом уже полететь. Раньше надо было спеть хорошую песню на каком-то пафосном «Огоньке» или «Песне года» и стать популярным, а сейчас надо стать популярным, а потом уже петь. Все развернулось в обратную сторону. А как вы отмечаете дату? Один прямо в день рождения, другой — на следующий день. Поскольку мыслю я пятилетками, то считаю, что, перефразируя поговорку, как ее встретишь, так и проведешь. А потому надеюсь, что если встречу ее в работе, то так она и пройдет.
Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск? Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск. И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества. Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог? Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну. Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория. Тех, кто сидит в Facebook, нет в Одноклассниках. У меня нет Инстаграма, потому что он не даёт возможности писать, а работает для выкладывания фото, а я не фотомодель. Меня нет в Твиттере: я попробовал, но в 140 знаков я не помещаюсь. Там надо говорить одним предложением. Я не "твиттерный" человек, у меня больше мыслей, чем может уместить эта соцсеть. А ещё у вас был блог в Живом Журнале, но он закончился много лет назад, или, по крайней мере, не обновляется. Не обновляется, потому что этот формат давно ушел. Сейчас у меня есть свой видео-канал. У меня там появляются публикации, на Youtube. Но тоже, чтобы делать этот канал сильно посещаемым, надо выкладывать какой-то скандальный материал и работать над количеством просмотров. Есть такие специальные технологии, мне предлагали как-то сразу устроить 50 тысяч просмотров. Ты платишь, и тебе сразу же накручивается сколько-то просмотров. Но это нужно для монетизации канала, а я пока этим заниматься не собираюсь. А что тогда для вас значит блогерская деятельность — диалог с людьми? Во-первых, диалог с людьми, а во-вторых, она помогает держать себя в форме. Каждый день, когда ты что-то пишешь по принципу "Ни дня без строчки", всё равно не расслабляешься, всё равно мозги твои работают. Мы живём, пока работаем. Сами понимаете, что если развалиться на диване и ничего не делать, со временем пойдёт деградация, а мне этого не хочется. Так что же сейчас вам больше всего интересно в плане вашего собственного творчества? Мне бы очень хотелось бы собраться и сделать какую-нибудь крупную форму, помимо того, что продолжается такая вот мелкая литературная деятельность, хочется написать какую-то крупную вещь. Не знаю. У меня есть пара задумок… Лучше об этом заранее не говорить. Но вообще в принципе хотелось бы как-нибудь отважиться и реализовать что-нибудь. Сейчас, конечно, формат книги ушёл в интернет. Но для меня книга, даже когда она стоит на полке, а тем более у меня в руках, она мне душу греет. Я могу её подарить. Я за свои деньги компакты сделал, и я могу эти компакты подарить, книжку тоже, люди смогут их подержать в руках. Нельзя же сказать: "Вот, возьми, почитай в интернете, я тебе дарю". Подарить ссылку - это смешно. Несколько вопросов хотела задать о вашем сыне Олеге. В интервью шесть лет назад вы рассказывали, что он работает оперным певцом в Швейцарии. Это по-прежнему так? Нет, он уже давно в России. А чем занимается сейчас Олег? В данный момент — прячется от коронавируса на даче и преподаёт вокал, английский язык через интернет. Пишет, снимает ролики, записывает, у него студия своя на даче. Сейчас все прячутся. Это специфика текущего момента. А более глобально? Вы же понимаете, что давление на Россию как таковое не могло не отразиться на всех видах деятельности. Скажем, в оперном искусстве ещё за несколько лет до коронавируса царила такая атмосфера, что русских старались не брать, дабы владельцев театров или трупп не обвинили в симпатиях к нашей стране. Это началось с тех времен, когда Анна Нетребко помогла Донецкому оперному театру. Нетребко перевела деньги театру, и её обвинили в пособничестве сепаратизму. Нетребко — ведущее сопрано мира, любимица Америки, Европы и вообще всего мира!.. Она вдруг ни с того ни с того была обвинена в том, что помогает сепаратистам. Какие они сепаратисты?
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера. Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет.
СМИ в соцсетях
В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Детство и образование Юрия Лозы. После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Такая мысль пришла к певцу на волне негатива, обрушившегося на Александра Усика после победы над британцем Энтони Джошуа. Он подчеркнул, что на Украине многие относятся к боксёру крымского происхождения неуважительно и воспринимают его как чужака. Открыть в том же Симферополе академию бокса его имени, предоставить ему право выбирать любых промоутеров, дать ему лучшие апартаменты в любой точке Крыма, а его родным и то, чего им хочется?
После окончания школы поступил на географический факультет Казахского государственного университета ныне - Казахский национальный университет им. Был призван в армию, служил в ракетных войсках. После демобилизации в 1975 г. Чайковского на отделение духовых и ударных инструментов, но не окончил его. В 1983 г. В 2003 г. В 1970-х гг. В 1977 г.
Усть-Каменогорска Казахстан. Позднее, в том же году, перешел в группу "Интеграл" Бари Алибасова. В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал почти пять лет. В 1980 г. В период работы в группе им были написаны собственные песни, однако они не вошли в репертуар "Интеграла".
Дети, которые не пытались сами музицировать, думают, что это очень просто. Многие думают, что рэп писать просто, а играть на рояле — это легко. Но вы проведите эксперимент.
Зайдите в класс и спросите, кто умеете играть на рояле. Мало кто ответит. А вот рэп зачитать смогут многие. Они идут по пути наименьшего сопротивления и не пытаются понять, а что такое музыка. Да и человек, который не издал ни одного звука, не сможет ответить на этот вопрос». Если хочется потерять поколение, то нужно перестать учить их музыке и живописи, считает певец.
Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно.
Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно.
Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе? Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете. Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет?
Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!.. Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны?
Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество.
Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается.
Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы.
Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен?
Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить.
Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью!
Жена Юрия Лозы
В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Кургана - Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -