Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ. Днём основания считается 30 декабря 1959 года, когда был основан Пензенский завод-втуз. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение в Пензе, основанное в 1959 году.
В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов
В 1994 году Завод-ВТУЗ был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Днём основания считается 30 декабря 1959 года, когда был основан Пензенский завод-втуз. Организатором выступили Совет ректоров вузов Пензенской области и Пензенская областная организация Общероссийского профсоюза образования. Какие традиции завода-втуза и новшества в образовательном процессе способствуют профессиональном росту выпускников технологического университета? Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение в Пензе, основанное в 1959 году. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы.
ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы
В этом и заключается главный секрет высокого спроса на выпускников Пензенского завода-втуза, как до сих пор называют наш Университет. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках заседания посетил новую научно-учебную лабораторию «Айтеко», где студенты ПензГТУ представили инновационные проекты. В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024? Технологическая Академия Пенза. Пензенский завод-Втуз.
Пензгту новости
Главная» Новости» Пензгту новости. В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ). Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Оглашение приговора по одному из самых громких уголовных дел последних лет – делу о. Встреча студенческих поколений еще раз подтвердила девиз, под которым последние десятилетие живет университет «ВТУЗ –ПТИ – ПГТА – ПензГТУ: один вуз – одна семья!».
ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет
Пензаинформ новости пензы и пензенской области сегодня. Главная» Новости» Пензгту новости. Новости Пенза. Пензенский казачий институт технологий вошел в состав Ассоциации опорных вузов ПАО «Т Плюс». Рейтинг 4,3 на основе 596 оценок и 80 отзывов о вузе «Пензенский государственный технологический университет», Пенза, проезд Байдукова, 1А/11. Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. Днём основания считается 30 декабря 1959 года, когда был основан Пензенский завод-втуз.
В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов
Студенты института не только проходили практику на предприятиях, но и в период учебы совершенствовали свое мастерство, повышали квалификацию и выходили из стен вуза опытными специалистами. В этом и заключается главный секрет высокого спроса на выпускников Пензенского завода-втуза, как до сих пор называют наш Университет. Втуз представлял собой специализированное высшее учебное заведение, готовящее специалистов по заказу предприятий. Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня ПензГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. ПензГТУ как государственное образовательное учреждение имеет Лицензию и аккредитацию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, выдает дипломы государственного образца.
Университет готовит специалистов по нужным современному производству, а зачастую и уникальным специальностям, для которых открыт рынок труда области. Научно-педагогический потенциал ПензГТУ формировался всю его многолетнюю историю, неразрывно связанную со становлением и развитием промышленности города и области. Лучшие традиции втуза продолжает сегодня профессорско-преподавательский коллектив университета. Среди них ученые с мировым именем: В.
Впрочем, Е. Цимбалист уверена, что само участие в олимпиаде — это уже полезный опыт для студентов. Они погуляли по городу, посетили выставку в Самарском областном художественном музее, посвященную 180-летию художника В.
Почти все пензенские участники олимпиады — это будущие архитекторы. Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые. Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой. Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара.
Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше. Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе.
Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой. Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего». Мы поздравляем всех участников олимпиады с успешным выступлением на этом творческом конкурсе! Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов. На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А.
Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О. Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности. Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы. Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира.
А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным. Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря». Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний. Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г.
Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма. Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки.
Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой. Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий. Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны.
Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза.
Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности.
Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах. В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению. Получают навыки технического обслуживания и ремонта артиллерийского орудия. Это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования, производства и эксплуатации ракет и боеприпасов. В этом году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет.
Поступление в вуз. Перспективы кафедры. Зареченский Технологический институт. ЗТИ Заречный. Зареченский Технологический институт студенты. Школьники старшеклассники. Школьники России. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Строительная Академия Пенза. Вступительные экзамены в вузы. Подача документов в вузы 2023. Поступление в вузы обучение. Кабинет комиссии. Приемная комиссия кабинет. Приёмная комиссия ПГУ Пенза. Пензенский государственный Технологический университет ДПО. Академия молодого инноватора.
В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов
Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е.
Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов.
По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение.
Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области.
Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина.
Губернатор Пензенской области Олег Владимирович Мельниченко со сцены поздравил всех собравшихся с Днем российской науки. В своей приветственной речи глава региона привел несколько цифр и фактов, характеризующих исследовательскую деятельность университетов и предприятий в 2023 году. Объем финансирования науки в вузах превысил 200 млн рублей. Были получены новые результаты в электронике, квантовой физике, приборостроении, гуманитарных науках. Многие из проектов получили софинансирование от Российского научного фонда. Губернатор О. Мельниченко: «Радует, что пензенская наука пополняется молодыми исследователями. В 2023 году в ряды аспирантов влились более 200 человек. На базах вузов действует 15 диссертационных советов по 30-и специальностям. В прошлом году состоялось 37 защит на соискание ученых степеней. Государство в последние годы уделяет науке первоочередное внимание. И я уверен, что это внимание будет только нарастать. К вам, ученым, обращены надежды на будущее страны. Я думаю, что с помощью государства удастся решить вопросы импортозамещения, продовольственной безопасности и опережающего технологического развития. Желаю вам здоровья, благополучия, реализации самых смелых творческих идей. Обладателями гранта в размере 30 000 рублей от завода «Моторные технологии», возглавляемого выпускницей вуза Ольгой Израновой, стали авторы проекта «Разработка технологии электрохимической обработки изделий из алюминиевых сплавов для последующего нанесения лакокрасочных покрытий» — Павлов Андрей, Золкин Алексей, Сиркин Илья научный руководитель — доцент каф. ТМС, к. Обладателями специального приза АО «Электроприбор» стали авторы проекта «Разработка способа очистки водных, моющих растворов от нефтепродуктов, ПАВ в условиях оборотного и возвратного водопотребления» — Назарова Вероника, Тюрина Ангелина, Мусорин Евгений, Темников Максим, Шумкина Анна научные руководители — доцент каф. БТБ Борисков Д. БТБ Полянскова Е. БТБ Комарова Н. Мы искренне поздравляем всех участников конкурса и желаем им удачной реализации проектов! Олег Мельниченко оценил инновационные проекты студентов ПензГТУ Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. Формат обучения В ПГТУ готовит специалистов по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования. Обучение ведется по очной, очно-заочной и заочной форме обучения. Педагоги, в свою очередь, продавали работы, написанные другими студентами в предыдущие годы. В самом Сочи и его окрестностях немало чудес, созданных и человеком, и природой. Первым чудом, на экскурсию к которому отправились студенты нашего университета, стали 33 водопада. В ходе этой экскурсии студенты не только увидели прекрасные 33 водопада, дорога к которым лежала по руслу горной реки, но и побывали на чайной плантации, где они дегустировали знаменитый Краснодарский чай. Кроме того, студенты посетили сочинский Дендрарий, чудо, созданное руками человека, а именно коллекционера С. Дендрарий - это памятник садово-паркового искусства, уникальное собрание представителей субтропической флоры и фауны. В ПГТУ функционирует модульно-рейтинговая система, которая позволяет отслеживать успеваемость каждого студента.
В этом году мы запускаем несколько новых программ для иностранных студентов: «Физическая культура и спорт», «Лингвистика», «Филология». В то же время впервые с этого года для российских студентов в Педагогическом институте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык». Такой запрос мы видим у современной молодежи. Что касается студентов из Китая, специально для них ведутся переговоры по открытию новых специальностей «Хореография» и «Изобразительное искусство».
Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов. FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института. Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах. В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению. Получают навыки технического обслуживания и ремонта артиллерийского орудия.
ПензГТУ: 60 — это только начало!
Еще до разговоров о цифровизации экономики и образования у нас в 90-ые годы уже была создана уникальная образовательная среда: созданы свои информационные ресурсы, позволяющие и эффективно управлять вузом, и готовить современные кадры. Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения. Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже. Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов. Конечно, компьютерные классы и ПО требуют постоянного обновления, но и это решается. Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы. Кстати, буквально на днях мы сдали без замечаний первый этап образовательной программы по профилю «Информационные технологии и искусственный интеллект в инженерии», которая разрабатывается нашими преподавателями совместно с МГТУ им. Баумана — вузом, входящим в ТОП-200 мировых технических университетов. В феврале мы начинаем размещать онлайн-курсы этой программы на международной образовательной платформе, а с 1 сентября 2020 года реализуем ее в нашем вузе.
Но главное, создаем творческую среду и необходимые условия, в которых студенты — не обязательно информационных направлений подготовки — на практике могут применить свои знания и реализовать идеи. Это и совместные с предприятиями региона лаборатории вуза, и студенческий научно-проектный кампус, и возможности активного участия как в вузовских мероприятиях например, олимпиады по информатике, программированию, компьютерному дизайну, фестиваль «Роботех» , так и более высокого уровня «Secon», «IT-прорыв», «IT-планета», «Робофест», «Аналитик» и др. И здесь нам очень помогает региональная власть и лично губернатор Пензенской области Иван Александрович Белозерцев, который очень внимательно относится к вопросам развития технологического образования и поддержки молодежных инициатив.
Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы. Кстати, буквально на днях мы сдали без замечаний первый этап образовательной программы по профилю «Информационные технологии и искусственный интеллект в инженерии», которая разрабатывается нашими преподавателями совместно с МГТУ им. Баумана — вузом, входящим в ТОП-200 мировых технических университетов. В феврале мы начинаем размещать онлайн-курсы этой программы на международной образовательной платформе, а с 1 сентября 2020 года реализуем ее в нашем вузе. Но главное, создаем творческую среду и необходимые условия, в которых студенты — не обязательно информационных направлений подготовки — на практике могут применить свои знания и реализовать идеи. Это и совместные с предприятиями региона лаборатории вуза, и студенческий научно-проектный кампус, и возможности активного участия как в вузовских мероприятиях например, олимпиады по информатике, программированию, компьютерному дизайну, фестиваль «Роботех» , так и более высокого уровня «Secon», «IT-прорыв», «IT-планета», «Робофест», «Аналитик» и др.
И здесь нам очень помогает региональная власть и лично губернатор Пензенской области Иван Александрович Белозерцев, который очень внимательно относится к вопросам развития технологического образования и поддержки молодежных инициатив. Мы искренне благодарны ему за неравнодушие к нашему вузу и успехам студентов и преподавателей ПензГТУ. Курс на науку и международное сотрудничество — Но главный вектор нашего развития — это интеграция образования, науки и бизнеса. Применение полученных знаний во время научных исследований дает и студентам, и преподавателям новый импульс к профессиональному развитию. Проценко», предприятиями , входящими в региональное отделении «Союзмаш России», Ассоциацию пензенских промышленников. Объем НИР в вузе только за последний год вырос в три раза. Интересны в этом плане гранты в рамках международного сотрудничества.
Черняховске Калининградской области.
На конференции представили свои доклады, подготовленные под научным руководством доцентов кафедры "Перевод и переводоведение"Т. Новинской и Л.
Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)
В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов | Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. университет с 60-летней историей, первый вуз в России, который на практике реализовал систему непрерывного. |
Пензенский государственный технологический университет — Википедия | Рейтинг 4,3 на основе 596 оценок и 80 отзывов о вузе «Пензенский государственный технологический университет», Пенза, проезд Байдукова, 1А/11. |
ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы
Она заострила внимание на новой специальности «Английский язык в профессиональном образовании и практике перевода», раскрыла особенности обучения и профессиональной деятельности будущих выпускников. Ассистент кафедры «Биотехнологии и техносферная безопасность» Надежда Комарова продолжила лекцию и рассказала об инженерных специальностях кафедры «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», «Биотехнология», «Техносферная безопасность».
Проект не только настоящего, но и будущего нашей Пензенской области и страны. Я думаю, такой проект должен быть взят за основу для Российской Федерации», — отметил губернатор Пензенской области Василий Бочкарев. И все же главная радость для любого преподавателя - это успехи выпускников, которых за 55 лет было немало. Но самые главные свершения - еще впереди.
Искренне надеюсь, что участие в программе встреч с китайскими коллегами позволит и в дальнейшем выстраивать тесные партнерские отношения между нашим вузом и образовательными, научным и бизнес-сообществом КНР. Черняховске Калининградской области. На конференции представили свои доклады, подготовленные под научным руководством доцентов кафедры "Перевод и переводоведение"Т.
Пенза, пр.