Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
«Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис.
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования.
О социальной сети
Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Как оно помогает улучшить учебный процесс Интерактивные дисплеи: инновационные решения для бизнеса Инновации в бизнесе. Интерактивная реклама: новые форматы и возможности использования интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в культуре и искусстве: новые формы взаимодействия с посетителями Интерактивные инструменты для развития креативности и коммуникаций Интерактивное оборудование на службе безопасности: применение в системах видеонаблюдения и управления доступом Тренды интерактивного оборудования Интерактивное оборудование в бизнесе: возможности и преимущества Развлечения и интерактивное оборудование: новые возможности для гейминга и развлечений Интерактивные дисплеи и панели управления: как они помогают оптимизировать производственные процессы Какие преимущества дает использование интерактивного оборудования в музее и выставочном зале Интерактивные стенды на выставках: как использовать их для максимальной эффективности Интерактивное оборудование и развитие технологий в будущем: какие новые возможности появятся в ближайшие годы Опыт выступлений:.
В надзорном ведомстве указали, что близкие родственники Евгения Чудаева являются учредителями и руководителями организаций, занятых в строительстве не только Южного города, но и ЖК «Желябово» и ЖК «Печёра. РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову.
Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра. На своей части территории ЗИМа «Древо» построит многофункциональный жилой комплекс переменной этажности со встроенно-пристроенными помещениями, подземными-надземными стоянками. Представители организации говорили, что занимаются проработкой концепции, но пока общественности ее не представили. Городские власти рассчитывают, что застройщик покажет что-то оригинальное. Полагаем, что типовых архитектурных решений тут не будет, — сказал в интервью 63.
RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов. Собственно, участок уже перевели в зону, где можно строить многоэтажные высотные жилые дома. Осталось получить разрешение от Минстроя. Небольшой участок рядом с площадкой «Древа» принадлежит некоему Петру Кордиту. По этому адресу зарегистрирована компания «Адверс», которой он владеет вместе с семьей.
Организация занимается разработкой, производством и продажей предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар». Дорога, школа и набережная Конечно, под такие глобальные планы по застройке нужна и инфраструктура. На берегу Волги собираются сделать двухуровневую набережную длиной 2,8 км. Уже запланировано возведение школы. Под нее отвели участок площадью 25 912 кв.
Владельцем является городская администрация. Проект школы уже готов. Учиться там смогут до 1500 человек с 1-го по 11-й классы. Через площадку будет проходить четырехполосная дорога Источник: Роман Данилкин Также власти уже озаботились строительством новой дороги на территории ЗИМа. Минстрой заказал проект реконструкции улицы Липецкой, которая проходит параллельно Ново-Садовой, от улицы Лейтенанта Шмидта до Северо-Восточной магистрали.
Дорога будет четырехполосной с тротуарами и велодорожками. Запланирована установка 5 светофоров и освещения. Прилегающую территорию озеленят.
Производственные мощности компании позволяют выпускать не менее 12 тысяч таких изделий ежегодно», — рассказал Владислав Овчинский. Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы. За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году.
Как так получилось, что вы, Владимир, пришли в бизнес? А потом пошел работать в органы. В 2015 году — мне было 25 лет — я познакомился со своим будущим бизнес-партнером. Это было на вечеринке. Мы напились и решили построить бизнес. Серьезно, так всё и происходило! Чем заниматься, мы не знали. Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. С их помощью можно работать в режиме заметок, делать скриншоты, воспроизводить файлы всех форматов и отправлять их на электронную почту. Кроме того, панели можно использовать как обычную доску для проведения занятий.
Частное или государственное? На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес. Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства. Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес. Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже.
Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров. Годом позже оно уже заняло цех в 300 квадратных метров на «Павелецкой». Мы расширяли штат сотрудников, а все это стало возможным благодаря тому, что мы перешли к работе по гостендерам и с крупными частными заказами. Здесь есть своя специфика — во-первых, крайне низка вероятность того, что заказчик исчезнет в неизвестном направлении, не заплатив вам пару миллионов за уже выполненную работу было у нас и такое. Это «плюс». Но, во-вторых, при госзаказах вам не платят аванс — то есть абсолютно все расходы ложатся на вас и на инвесторов. К этому надо быть готовым.
Наш первый госзаказ был сравнительно небольшим — изготовление инфокиосков на 300 тысяч рублей для школы подготовки шахтеров в Якутске. Киоски предназначались для обучения правилам техники безопасности и действиям в экстремальных ситуациях. Однако для того, чтобы на экранах появлялась карта шахты, моделировалась ситуация и возникали варианты ответов, нам потребовались IT-специалисты. Как ни странно, но в 21 веке мы не сразу задумались о том, что при производстве высокотехнологичных устройств нужна собственная разработка ПО.
Здесь производятся более тысячи интерактивных устройств в месяц. Используются отечественные комплектующие. Поступок Максима — достойный и вызывающий уважение. Находясь на передовой, боец помнит о том, насколько важно получать качественное и современное образование, необходимое для оказания квалифицированной медпомощи.
Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач.
Руководство ассоциации - 82 фото
Поэтому я стал очень четко ставить задачи. Важно подробно объяснять, какого результата ждешь от сотрудника и когда. Иначе дедлайны будут срываться. Мы кропотливо планируем все в таск-менеджере Asana.
Сотрудники уяснили правило: если задачи нет в Asana, значит, ее вообще не существует», — говорит Иван Ковпак. Директор крупной компании, которая из-за «путинских каникул» почти целиком перешла на работу из дома, начал звонить сотрудникам по телефону, когда хотел подчеркнуть важность задачи. Схожего эффекта можно добиться, если отправить голосовое сообщение.
Важно перенести в онлайн не только коммуникации, но и привычные офисные инструменты. Совладелец и гендир ювелирного салона Ring Studio Михаил Егоров первым делом преобразовал ежедневные художественные советы, которые команда проводила перед доской в офисе. Если вернемся к прежним объемам в онлайне, надо будет вкладывать средства в более совершенный инструмент».
Контроль исполнения В офисе: фоновый контроль. Вы наверняка привыкли следить не только за результатами, но и за процессом. То есть контролировать сотрудников в фоновом режиме»: присматривать, спрашивать, обсуждать, заходить в отделы.
Там виден факт работы, но непонятно, чем занят сотрудник, — рассказывает гендиректор Fanuc Russia Александр Яшкин. Чаще всего видно, какую работу делает человек». Даже без строгого контроля виден процесс работы», — напоминает Иван Ковпак.
На удаленке: от контроля процесса к контролю результата. Сотрудники теперь ежедневно сдают отчет о том, с кем общались. Это помогает мне не просто видеть факт в CRM-системе, но и понимать, чем был занят сотрудник».
Яшкин жалуется на менталитет российского работника: даже при постановке задачи за неделю он сделает ее в последний день. А превентивные меры, которые применяет директор, позволяют не допускать аврала. Подобные попытки контроля на удаленке к хорошему не приведут.
Отчеты о работе превращаются в ложь. Руководители сначала делают вид, что верят им, а потом не читают. По классификации гуру менеджмента Ицхака Адизеса управленческий стиль руководителя на удаленке должен смещаться к стилю предпринимателя и интегратора.
Проще будет и сотрудникам, и директору — контроль станет отнимать меньше времени. А для сотрудников на удаленке особенно важна самомотивация. И если у одного из членов команды не получается перестроиться, лучше нанять другого».
Как выглядят команды после перехода на удаленку Владимир Буйвидис, генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group», Москва: «С усилением мер по борьбе с коронавирусом я перевел на удаленную работу примерно половину сотрудников. Производство по-прежнему работает. А весь мозг сидит по домам: это специалисты по маркетингу, продажам, тендерам, юристы и т.
Я продолжаю ездить на работу каждый день. Основное время провожу на заводе». Михаил Егоров, совладелец и генеральный директор ювелирной компании Ring Studio, Москва: «Мы работаем из дома на пониженных оборотах.
Вместо четырех менеджеров в офисе на смене ежедневно находится двое, естественно, дистанционно. Студия закрыта, пускать клиентов мы не можем, звонки от них принимаем с помощью цифровой телефонии. Дизайнеры забрали из офиса все необходимое оборудование компьютеры, планшеты, пластилин и работают дома».
Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. Формат дистанционной работы был знаком — значительная часть наших дизайнеров работает в других городах России и мира. Гораздо сложнее с теми, кто на окладе и завязан на длинные процессы.
Пока от офиса мы отказались совсем, чтобы снизить расходы на период кризиса». Иван Ковпак, основатель и руководитель образовательной платформы Heartbeat Education, Москва: «У нас изначально удаленный формат работы. Выбрали его, чтобы расширить экспертизу компании.
Сотрудники работают из разных стран мира. Коронавирус на процессы не повлиял. Продолжаем работать по отлаженной схеме».
Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы. Я подводил итоги, озвучивал перспективы».
Быть в курсе настроений помогало само пространство офиса. У Ивана Ковпака есть опыт работы как в классических, так и в удаленных командах.
Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию. Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников.
Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл».
Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех.
Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией. Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами. Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба.
Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении. Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать. Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение.
Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен.
Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб. Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента. А это и есть диверсификация бизнеса — расширение ассортимента продуктов и услуг, освоение новых рынков и т. Они оснащены разбрызгивателем для антисептика, аппаратом выдачи масок, датчиком температуры, диспенсером карт для блокирования на ID-карты сотрудника с повышенной температурой и т. Пандемия очень сильно подстегнула наш рынок: сейчас будет расти спрос на устройства бесконтактного сервиса.
За счёт нового завода в Серпухове мы планируем к концу года втрое увеличить выпуск аппаратов, а в следующем году — начать поставки в Восточную Европу, Латинскую Америку и Азию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Отправить запрос Oтправляется Консультация с экспертом интерактивных решений Эксперт интерактивных решений сможет подсказать, как можно решить вашу задачу более эффективно и просчитать стоимость Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Отправить запрос Oтправляется Онлайн экскурсия по заводу или Шоуруму Оставьте ваши контакты в форме и наш эксперт интерактивных решений свяжется с вами в течении дня для уточнения деталей Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Заказать Oтправляется.
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! | Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. |
Принимай участие в новом Meet For Charity! | от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. |
О социальной сети | После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. |
Как роботы заменяют людей. Кейс BM Group | Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. |
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. |
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! | Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. |
Владимир Буйвидис | Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. |
Видео - Творчество | | На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». |
Принимай участие в новом Meet For Charity! | «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. |
Как в России работает «Фабрика инноваций» | Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. |