Новости вкусно так

«Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России.

Наши проекты

  • В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
  • Еще материалы
  • Кулинария. Вкусные рецепты 2024 | ВКонтакте
  • Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс

«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»

Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети.

Меню подвала

  • В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное — РТ на русском
  • Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
  • Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
  • Суда с экс-McDonald’s не будет
  • 🍲 Рецепты от Всегда Вкусно!

Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»

А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо. У нас и так забот хватает», — привёл Telegram-канал якобы его слова.

В первую очередь стоит упомянуть, что проблемы в заведениях сети начались уже с самых первых дней их работы.

Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких».

Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью.

В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm. Мы очень сожалеем о возникшей ситуации и обязательно разберемся в ее причинах.

Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет».

Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах. По его мнению, того самого «Макдональдса» посетители уже не увидят никогда.

Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар

Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. Сеть «Вкусно — и точка», которая развивает бывшие российские рестораны McDonalds, объявила о проработке возможности выхода в Китай. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI.

Хочешь роскошно?

и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" разработала новый дизайн упаковки, пакетов и стаканчиков.

Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар

Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев. Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления. Сейчас используются временные вывески — растяжки. Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией.

Это блюдо изготавливается из тонкого лаваша, который обжаривается до золотистой хрустящей корочки. Трубочки из лаваша являются популярной закуской на праздничных Показать ещё мероприятиях и встречах с друзьями.

История этого блюда уходит корнями в древнюю Русь, когда лаваш был широко использован в кулинарии. Лаваш - это тонкое армянское хлебное изделие, которое стало популярным в России и других странах СНГ. Он изготавливается из пшеничной муки, воды, соли и растительного масла.

Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям. Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс.

Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию. Редакция Welcome Times. Читайте также:.

Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки».

А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.

При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды.

Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку.

Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети

О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети. RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки. Необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или на автораздаче, заказать продукты, которые участвуют в акции, и получить электронные стикеры.

У нас и так забот хватает», — привёл Telegram-канал якобы его слова. В компании отвергли эту информацию vc. По словам пресс-службы, «Вкусно — и точка» планирует запустить доставку до конца 2022 года и ведёт переговоры с партнёрами, а распространяемая цитата «недостоверна и исходит из недобросовестных источников».

Ролик выложил очевидец в телеграм-канал « Что там в Москве? Еще по теме «Черноголовка» начала переговоры о поставках в сеть «Вкусно — и точка» В телеграм-канале « Говорит и показывает Москва » посетительница сети «Вкусно — и точка» поделилась фотографией бургера с плесенью. Пресс-служба «Вкусно — и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции — наш главный приоритет. При хранении и приготовлении продукции соблюдаются все необходимые процедуры.

Мы уже связались с производителем для дальнейшего выяснения обстоятельств», — заявили представители компании. Другой посетитель ресторана якобы обнаружил в своем картофеле фри насекомое. Фото он выложил в группе «Подслушано Хорошево Мневники» в социальной сети «Вконтакте». Пресс-служба сети пока оставила произошедшее без комментария.

Также в телеграм-канале «Кровавая барыня» посетитель «Вкусно — и точка» на Арбате выложил фото просроченного сырного соуса.

RU Анастасия Марьина Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети. RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий