В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Своевременная уборка дорог – результат работы системы спутникового мониторинга городского хозяйства. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства столицы. Открытый в Печатниках центр управления комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Комплекс городского хозяйства Москвы (КГХ) — это структура, интегрирующая все процессы в рамках городского хозяйства столицы.
К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?
Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства | В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны. |
В Москве будет создано Управление контроля и координации развития транспортного комплекса | Уволены в связи с выходом на пенсию первый заместитель начальника управления координации деятельности комплекса экономической политики и развития Москвы Людмила Егорова и начальник управления координации деятельности комплекса городского. |
Кейс Комплекса городского хозяйства Москвы — круглосуточный мониторинг и инцидент-менеджмент | Управление контроля и координации развития транспортного комплекса города создается в аппарате мэра и правительства Москвы. |
Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства - Вести Московского региона | Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (ДЖКХ) — Рувики | УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Нач. управления САПУНИХИН Виктор Николаевич 725-0471 957-0386. |
«ЖКХ ОТ А ДО Я»: Москвичам рассказали о работе жилищно-коммунального хозяйства столицы
Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Повреждения кровли и лифтов Телефон: +7 (495) 629 15 82 Часы приема: 10.00-17.00 по рабочим дням Департамент жилищно-коммунального. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства). 4. Tepputopuaльному управлению Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Мособлархитектуры обеспечить согласование проекта планировки территории. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что Москва вновь была признана лауреатом Национальной премии «Умный город» второй год подряд. Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Сергей Собянин вручил награды лучшим сотрудникам комплекса городского хозяйства Москвы.
- Смотрите также
- Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
- Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства - Вести Московского региона
- Ход решения
Центр управления комплекса городского хозяйства открылся в Москве
Кейс Комплекса городского хозяйства Москвы — круглосуточный мониторинг и инцидент-менеджмент | Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства). |
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства | Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). |
К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?
Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились.
В штат Управления перейдут служащие Департаментов транспорта и связи, дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, а также Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства. Управлению контроля и координации развития транспортного комплекса города Москвы поручено в месячный срок подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания. Правовые документы.
Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов.
Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112. Время сократилось с 38 до девяти секунд. Это лучший показатель в России», — заметила Елена Каминская, первый заместитель директора службы 112 Москвы.
Пожалуй, это в нашей стране лучший комплекс городского хозяйства, в котором сосредоточены все новейшие технологии", - добавил Собянин.
Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, в центре управления создано порядка 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112. Автоматизированная информационная система АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы аккумулирует данные примерно по 1000 показателей, поступающих из 50 различных источников, включая жителей города, ресурсоснабжающие организации, контрольно-надзорные органы и телеметрические устройства - свыше 60 тысяч событий ежедневно, которые ранжируются по степени критичности.
К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?
Собянин создал управление контроля и координации развития транспортного комплекса | Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. |
Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы | «Вести Матушкино» информирует жителей о деятельности правительства Москвы, местных органов исполнительной власти, рассказывает о событиях, происходящих в районе Матушкино, о ветеранах, людях труда, творческих коллективах, освещает и анонсирует культурные. |
Комплекс городского хозяйства москвы руководство официальный сайт | Комплекс городского хозяйства. |
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства - Каретный ряд | В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. |
Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы
Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. В День космонавтики мы решили с вами поделиться историческими фотографиями космонавтов, оставивших автографы для руководителя Управления водопроводно-канализационного хозяйства г. Специалисты Комплекса городского хозяйства отремонтировали и модернизировали 15 коммуникационных коллекторов в 2022 году. Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны. Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы.
Управление координации деятельности городского хозяйства москвы
начальник Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Управлению координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (ману) провести проверку информации Мосжилинспекции (презентация стр.1, первые три адреса) и доложить ву. Современное здание Центра управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ) Москвы, выполненное в серо-желтых тонах, выгодно выделяется на фоне промышленной зоны в столичном районе Печатники. Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. Центр управления Комплекса Городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) как новый стандарт цифрового управления городом. 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?
Заявка попадет одновременно и к нам, и к УК, и мы способствуем и проконтролируем ход устранения проблемы», — подчеркивает он. Штат безопасности Ключевую для безопасности города и горожан работу здесь же, в центре управления, выполняют специалисты экстренной службы 112. Операторы переехали в новый корпус из здания недалеко от метро «Белорусская», однако смена локации сказалась на службе исключительно положительно. В частности, говорит заместитель руководителя центра Дмитрий Миронов, за счет расширения рабочего пространства штат операторов увеличился почти вдвое. Это позволило вдвое увеличить количество операторов и почти в четыре раза сократить время реагирования», — подчеркивает Миронов.
Начальник смены Марьяна Карпухина подтверждает: время ожидания ответа заявителю сейчас составляет порядка 7-8 секунд, комплексная обработка звонка — около минуты. Триста поводов для стресса: каково быть оператором экстренной службы 112 «Здесь созданы оптимальные условия для пребывания и работы: помещение просторное, комфортные рабочие места, операторы сидят на довольно большом расстоянии и не мешают друг другу, а это все положительно сказывается на работоспособности. Сейчас у нас много молодых людей в штате — большинство пришли из профильных московских колледжей. Все перспективные, молодые и с огромным желанием работать», — делится наблюдениями Карпухина.
В рамках дальнейшего развития центр управления КГХ в целом делает упор на молодых специалистов. Опрошенные корреспондентом РИА Недвижимость эксперты утверждают, что ЦУ тесно сотрудничает со столичным Политехом и Государственным университетом управления, уже сейчас их студенты проходят в центре практику и выражают желание в дальнейшем устроиться сюда на постоянную работу. Однако мы готовы обучать и воспитывать новых специалистов.
Информационная система Центра управления Комплекса предоставляет цифровые инструменты контроля и аналитики, которые обрабатывают поступающие в режиме реального времени ключевые данные в сфере городского хозяйства. Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия. В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию.
Аналитики в режиме реального времени отслеживают все параметры, анализируют сбои; из 50 источников собирают, структурируют и консолидируют поступающие данные, что позволяет проводить общегородскую аналитику по единым стандартам и оперативно принимать необходимые меры — это в разы увеличивает эффективность работы городских служб. Раньше, говорят специалисты, такой возможности у московских коммунальных служб не было. Сотрудники центра продемонстрировали Антону Глушкову работу видеостены — на широкоформатном медиаэкране площадью 46 кв. Появление такого центра в России — это серьезный рывок в сфере ЖКХ с точки зрения реагирования на события. В рамках перехода стройки на «цифру» участникам этого процесса стоит обратить пристальное внимание на этот опыт и взять его на вооружение», — резюмировал Антон Глушков.
Автоматизация процессов положительно сказывается на работе профильных ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Заявка попадет одновременно и к нам, и к УК, и мы способствуем и проконтролируем ход устранения проблемы", - подчеркивает он. Штат безопасности Ключевую для безопасности города и горожан работу здесь же, в центре управления, выполняют специалисты экстренной службы 112. Операторы переехали в новый корпус из здания недалеко от метро "Белорусская", однако смена локации сказалась на службе исключительно положительно. В частности, говорит заместитель руководителя центра Дмитрий Миронов, за счет расширения рабочего пространства штат операторов увеличился почти вдвое. Это позволило вдвое увеличить количество операторов и почти в четыре раза сократить время реагирования", - подчеркивает Миронов. Начальник смены Марьяна Карпухина подтверждает: время ожидания ответа заявителю сейчас составляет порядка 7-8 секунд, комплексная обработка звонка - около минуты. Сейчас у нас много молодых людей в штате - большинство пришли из профильных московских колледжей. Все перспективные, молодые и с огромным желанием работать", - делится наблюдениями Карпухина. В рамках дальнейшего развития центр управления КГХ в целом делает упор на молодых специалистов. Опрошенные корреспондентом РИА Недвижимость эксперты утверждают, что ЦУ тесно сотрудничает со столичным Политехом и Государственным университетом управления, уже сейчас их студенты проходят в центре практику и выражают желание в дальнейшем устроиться сюда на постоянную работу.
Управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы руководство
Стратегическое решение проблем Среди проблем города есть те, что требуют комплексного подхода и принятия стратегических решений. Их выявляют, в том числе, при помощи мониторинга социальных сетей. Одна из них — неприятные запахи в некоторых районах Москвы. Жители определённых районов регулярно жаловались в соцсетях на то, что воздух рядом с их домами «очень грязный». Команда комплекса определила, что москвичи связывают эту проблему с промзонами и свалками вблизи жилых территорий. Но на самом деле причина была не столько в этом. После сопоставления жалоб в соцмедиа с местоположениями заводов, удалось определить, что причиной неприятных запахов чаще всего являются не промышленные предприятия, а костры, которые жгут в летнее время в разных районах, а также провода, которые часто обжигают нарушители порядка. Ветер разносил неприятные запахи по близлежащим территориям, и потому в некоторых районах загрязнения воздуха были особенно сильными. Для решения проблемы был создан оперативный городской штаб по пресечению незаконной деятельности предприятий, вызывающих загрязнение атмосферного воздуха и неприятные запахи, который принимает меры по пресечению незаконной деятельности на городских территориях разжигание костров, обжиг проводов , а также наблюдает за «проблемными» предприятиями, контролируя соответствие выхлопов экологическим стандартам города.
Создание плановых и отработка ситуативных инфоповодов Для оптимизации ручной и автоматической обработки сообщений команда КГХ разработала собственный рубрикатор инфоповодов. Он учитывает все возможные темы, которые как-либо касаются городского хозяйства Москвы. Темы сгруппированы по категориям; одни имеют положительную, а другие — отрицательную коннотацию. Поэтому команда КГХ может оперативно следить за тем, как меняются проблемные вопросы в разных районах Москвы, а также анализировать, какие упоминания носят позитивный характер и не требуют реагирования. К сезонным инфоповодам пресс-служба готовится заранее. Этому способствует рубрикатор и мощная аналитическая поддержка: так как все упоминания о жизни в столице хранятся в больших базах данных, становится возможным предсказывать, какие проблемы будут на повестке в ближайшем будущем.
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно». Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
Поэтому официально сотрудники центра являются работниками подведомственных КГХ структур — Мосводоканал, Мосводосток, Мосгаз, Мосгорсвет и других, и там же получают зарплату.
В то же время местом их действительной работы являлось здание на Тверской, 13, где они занимали несколько комнат неподалеку от кабинета мэра. Ссылаясь на Генералову, Высоцкий сообщает, что информационный центр был создан летом прошлого года, поскольку вице-мэр по городскому хозяйству Петр Бирюков решил, что в создании подобной структуры есть острая необходимость. Специалистов в поликлиниках не хватало, росла безработица среди москвичей, особенно среди молодежи, на месте заводов возводилось элитное жилье…», — отмечает журналист. Курировала работу центра и не только руководитель Управления по координации деятельности городского хозяйства Москвы.
Это место было отдано мало кому известной 28-летней Ольге Афанасьевой, выпускнице гуманитарного вуза, имевшей очень отдаленное представление, как устроено коммунальное хозяйство столицы. Высокие цели и желтый маркер «Вы становитесь сотрудником оперативного отдела Информационного центра Комплекса городского хозяйства, которого нет в штатном расписании правительства Москвы», — заявила Высоцкому при приеме на новую работу Генералова. При этом она обозначила главную цель подразделения — сделать все, чтобы Сергей Собянин победил на выборах. Прессой и пиаром в комплексе официально занимается пресс-секретарь Петра Павловича Вячеслав Шинкарук, но он сейчас на больничном разговор происходил 16 августа, меньше чем за месяц до дня голосования.
И в такой ответственный период пресс-секретарь вице-мэра Москвы почему-то «бюллетенил». Возможно, специалиста по починке канализации, не удивляйтесь, так надо. Мы не можем иначе официально оплачивать Ваш труд. Но, числясь сотрудником «Мосводоканала», Вы будет получать «белую» зарплату в районе 70 тысяч рублей», — также отметила начальница.
За эти считанные месяцы были построены первоклассные парки, набережные, объекты благоустройства, обустроили тысячи дворов — это большая, огромная работа, которую невозможно сделать не вкладывая в нее душу». Собянин вручил награды девяти почетным работникам жилищно-коммунального хозяйства Москвы, а также благодарственные письма. Картина дня.
Популярное в соцсетях
- Каретный ряд
- Новости Форума и анонсы деловой программы
- Читайте также
- Форум "Технологии и безопасность"
- Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства
- Наши проекты
Популярное в соцсетях
- Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы
- Видео: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
- Расскажите друзьям
- Степанов Владимир Викторович – Награды России, 2023-06-13
Система управления комплексом городского хозяйства Москвы
В присутствии руководителя Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы (ЦУ КГХ) Евгения Балашова и его первого заместителя. Добро пожаловать на канал Комплекс городского хозяйства Москвы (24282022) на RUTUBE. Сотрудники столичного комплекса городского хозяйства обустроили десятки тысяч мест размещения военных в Москве и Московской области, Белгороде и других регионах.