Вэй Усянь Лань Ванцзи Цзян Чен. Меме/МДК/Цзян Чен и беременный Вэй Ин. Магистр дьявольского культа Вэй ин и Цзян Чен. Jiang Cheng/Wei Ying, Цзян Чэн/Вэй Ин.
Цзян Чэн/Вэй Ин
вэй ин и цзян чэн мы совместимы ровно н | Когда же Вэй Цяню с большим трудом удается высоко подняться, и ему кажется, что он почти добился желаемого, Сяо Юань внезапно сходит с ума. |
Вэй Ин и Цзян Чэн - Просто дети. Немного Нервно & Mo Dao Zu Shi фанвидео - YouTube | Когда против Вэй Усяня поднялись все кланы, Лань Ванцзи встал на его сторону, нарушая все правила своего ордена. |
Фанфики с участием: "Лань Чжань" | когда Вей Ин о нем подумал. |
Магистр дьявольского культа, часть 6
Меме/МДК/Цзян Чен и беременный Вэй Ин. Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.) Рейтинг. Главная» Новости» Чэнь чжэ юань личная жизнь с кем встречается последние новости. Просмотрите доску «вэй ин и цзян чен шип» пользователя в Pinterest.
Цзянчэн Истории
Фф вэй ин и цзян чен - фото сборник | Фф цзян чен. Вэй Усянь & Цзян Чэн. |
Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.) | Все комиксы,которые будут выкладываться здесь,взяты из интернета. |
Дьявольское культа фанфик (90 фото) | #mdzs #ЦзянЧэн #ВэйИн #фанвидео #простодети #немногонервноЗдравствуйте, дорогие, и добро пожаловать на мой канал! Каждый раз, когда я слушаю примерно половин. |
The Untamed | Неукротимый: Повелитель Чэньцин - персонажи, часть 1
Лань Чжань Вэй ин Цзян Чен. Найди дораму Online. Новости. Jiang Chao Ge, people called him “money hungry Jiang”. Все комиксы,которые будут выкладываться здесь,взяты из интернета. Примирение Цзян Чэна и Вэй Вусянь, часть 1, автор Нитнитнитья.
Фф ци жун и хуа чен
Цзян Чэн в отвращении задрожал, невольно вспоминая, как выглядел Вэй Ин и в каком он был состоянии. что этот персонаж стал моим очень личным крючочком, я уже писала, но это не повод обойти его вниманием в этом посте! Магистр дьявольского культа Вэй ин и Цзян Чен.
How is Arthur Chen Feiyu and Zhang Jingyi’s Relationship?
После этого Цзян Ваньинь возглавил Осаду горы Луаньцзан, где находился Вэй Ин. #mdzs #ЦзянЧэн #ВэйИн #фанвидео #простодети #немногонервноЗдравствуйте, дорогие, и добро пожаловать на мой канал! Каждый раз, когда я слушаю примерно половин. У меня для тебя сюрприз.
Шуи Цзян Чен – книг в коллекции (5 шт.)
Тем не менее, уверенная помощь и защита Лань Ванцзи начали согревать его сердце по отношению к Лань Ванцзи; как выразился Вэй Усянь: «Когда все боялись его и льстили ему, Лань Ванцзи ругал его прямо в лицо; когда все отвергали его и ненавидели, Лань Ванцзи стоял рядом с ним» Тем не менее, Вэй Усянь не обращал внимания на то, что он любит Лань Ванцзи, пока Цзян Чэн не обвинил его, и даже после этого не обращал внимания на тот факт, что Лань Ванцзи любит его, пока Лань Сичэнь не раскрыл правду. Однако сразу после этого Вэй Усянь публично заявил о своей любви, заверив Лань Ванцзи, что он «действительно хотел с ним переспать». Они поженились вскоре после инцидента в храме Гуаньинь и поддерживают любовные и страстные отношения. Хотя Цзян Чен часто ругал Вэй Усяня за безрассудство, он глубоко заботился о своем брате. Цзян Чэн настоял на том, чтобы нести Вэй Усяня, когда того избили в качестве наказания, к облегчению Вэй Усяня.
Вэй Усянь настаивал на том, что, когда Цзян Чэн станет главой ордена, а он станет его правой рукой. Он перенес две ночи и день операции без анестезии, с пятидесятипроцентной вероятностью того, что Цзян Чэн снова сможет развиваться. Однако он никогда не говорил Цзян Чэну правду, боясь увидеть его слезы и гнев. Их отношения испортились из-за того, что Вэй Усянь настаивал на защите остатков ордена Цишань Вэнь, когда Цзян Чэн отказался из-за политических издержек, что привело к бегству Вэй Усяня из ордена Юньмэн Цзян.
Тем не менее, Цзян Чэн взял свою сестру Цзян Ян Ли навестить Вэй Усянь перед ее свадьбой и даже предложил ей попросить их бывшего брата дать ее будущему ребенку вежливое имя. Он возглавил Первую осаду Горы Луанцьзан, чтобы убить своего бывшего брата, и даже после его воскрешения оставался враждебным по отношению к нему. Однако, как только правда о его золотом ядре была раскрыта, Цзян Чэн вернул флейту Вэй Усяня Чэньцин, и хотя они не примирились, между ними больше не было вражды. Цзян Яньли Вэй Усянь глубоко заботился о своей шицзе, даже ударил кулаком её жениха Цзинь Цзысюань за оскорбление.
Цзян Яньли, в свою очередь, очень любила его, она готовила ему суп и очищала семена лотоса. Цзян Яньли защищала Вэй Усяня как своего брата, когда другие оскорбляли его, и даже после того, как он отдалился от ордена Юньмэн Цзян, она пришла к Илин, чтобы показать ему свое свадебное платье и попросить выбрать вежливое имя для ее будущего сына. Несмотря на ее горе и ненависть к Вэй Усяню, ставшему причиной смерти ее мужа, Цзян Яньли все еще настаивала на том, чтобы увидеть его снова. На Кровавой резне Безночного Города она была единственным человеком, способным его урезонить.
Вэй Усянь почти остановил натиск лютых мертвецов, когда она отдала свою жизнь, чтобы защитить его, и боль ее смерти заставила его использовать стигийскую тигриную печать, чтобы начать кровопролитие. Хотя Вэй Усянь мало что помнил о нем из-за их ранней смерти, он помнил своего отца как тихого человека, который позволял ему ездить на своих плечах. Цансэ Санжэнь Мать Вэй Усяня умерла вместе с его отцом, и одно из немногих воспоминаний Вэй Усяня было о Цансэ Санжэнь, сидящей на осле и улыбающейся ему, пока он ехал на плечах своего отца. Однако, хотя она хлестала Вэй Усяня Цзы Дянем, чтобы успокоить орден Цишань Вэнь, она отказалась от их просьбы отрезать ему руку, и Вэй Усянь позже понял, что нанесенные ею удары плетью были далеко не такими сильными, как она утверждала.
Ее последними словами Вэй Усянь просьба пообещать защитить Цзян Чэна даже ценой своей жизни. Он сдержал обещание, заплатив за это большую цену. Он был опустошен после её смерти. Вэй Усянь называл его «дядя Цзян» и был опустошен, узнав, что он погиб во время резни на Пристани Лотоса.
Вэй Усянь любил проводить время с Вэнь Юанем, брать его с собой в город, закапывать его в землю, говоря, что он совсем скоро вырастет и позволял малышу жевать свою флейту Чэньцин. Когда они воссоединились после его воскрешения, Вэй Усянь восхищался талантом Лань Сычжуя как адепта и лидера, прежде чем он узнал историю своего происхождения. Он часто консультировал Лань Сычжуя по ночным охотам, и доверял ему руководить юными адептами в опасных ситуациях. Эти двое пережили сердечное воссоединение после того, как Лань Сычжуй представился как Вэнь Юань, и Вэй Усянь продолжил обучать его ночной охоте после возвращения в Облачные Глубины в качестве мужа Лань Ванцзи.
Цзинь Лин Вэй Усянь впервые встретил своего племянника вскоре после воскрешения. На тот момент он не знал об этом. За свое издевательство Вэй Усянь дал себе пощечину после того, как узнал личность Цзинь Лина, и, несмотря на сохраняющуюся враждебность Цзинь Лина, постоянно вмешивался, чтобы спасти его жизнь во время ночных охот, в том числе во время его безрассудной битвы со Статуей Богини и его встречи с Каменной Крепостью. В результате, Цзинь Лин начал смягчаться по отношению к человеку, которого он считал Мо Сюаньюем даже спасая его от своего дяди Цзян Чэна, который считал его Вэй Усянем.
Узнав его истинную личность, обезумевший Цзинь Лин ранил его мечом. Тем не менее, во время Второй осады Горы Луанъцзан Цзинь Лин, казалось, чувствовал себя неуютно, вспоминая о том, что он ранил Вэй Усяня, и, потерял свою враждебность. Когда Цзинь Лин чуть не умер в храме Гуаньинь, Вэй Усянь сказал, что не вынесет, если сын его сестры умрет на его глазах. В конце концов, после событий в храме Гуаньинь, Цзинь Лин решил простить Вэй Усяня за его непреднамеренную роль в смерти своих родителей.
В отличие от своего дяди Цзян Чэна, Цзинь Лин поддерживал дружеские отношения с Вэй Усянем, что позволяло тому продолжать обучать и давать советы по ночной охоте, а также обращаться к нему нежным «А-Лин». Вэй Усянь выразил глубокую благодарность Вэнь Нину. Как только Вэй Усянь узнал, что Вэнь Нин был взят в плен орденом Ланьлин Цзинь после Аннигиляции Солнца, он сорвал частный банкет, чтобы начать спасательную операцию. Когда он обнаружил, что Вэнь Нин уже был убит, он поднял его как Лютого Мертвеца и использовал его, чтобы убить нескольких надзирателей.
Затем он защитил свою семью на Горе Лунъцзан и работал, чтобы пробудить сознание Вэнь Нина, сделав его первым сознательным Лютым Мертвецом. Хотя Вэй Усянь первоначально набросился на Вэнь Нина после смерти Цзинь Цзысюаня, он знал, что сам был виновником, поскольку Вэнь Нин был орудием лишь его руках в то время. В конце концов, Вэнь Цин пришлось парализовать Вэй Усянь, чтобы позволить Вэнь Нину и ей самой сдаться адептам из Башни Кои за их предполагаемую смерть. Вскоре после воскрешения Вэй Усяня в теле Мо Сюаньюй он был удивлен, увидев, как Вэнь Нин ответил на его призыв победить Статую Богини, доказав, что он не был сожжен, как утверждал Цзинь Гуаншань.
Это верно. В один миг появился Зомби и мутировавшие монстры, которые начали бушевать... Но иногда вернувшись из такого испытания, даже высшие боги отчаянно хотят всё забыть.
Раненая душа заживет, а разбитое сердце исцелится, если выпить Напиток Забвения. Забыть и стать прежними, чем не выход? Примечание: Девятихвостая лиса Бай Цянь не стала пить Напиток Забвения, решив не забывать, что случилось с ней в мире Смертных и в Небесном дворце, и эта история, начиная с 4 минуты 27 серии, пошла совсем иным путем.
Говорят, что это ОС. Все права принадлежат создателям сериала и автору новеллы "Три жизни, три мира, десять ли персиковых цветов".
Тут, вероятно, какая-то ошибка. Меч запечатал себя вскоре после смерти Вэй Усяня. С тех пор никто не мог извлечь его из ножен.
Самозапечатывание мечей было явлением редким, но не невозможным. От подобного доказательства отмахнуться было не так легко, и опустившиеся было клинки снова нацелились в грудь Вэй Ина. Тот кивнул. В поле зрения Вэй Усяня появилась рука. Боясь обернуться и посмотреть на хозяина Пристани Лотоса, тёмный заклинатель убрал Суйбянь в ножны и вложил его в протянутую ладонь.
Цзян Ваньинь шагнул в сторону. Не поведя и бровью, он ухватился за рукоять и без усилий вытянул клинок на несколько цуней. Опустив взгляд, мужчина посмотрел на собственное отражение в светлом металле. В глубине тёмно-серых глаз что-то дало трещину и начало осыпаться. Он вновь спрятал меч, потом обвёл взглядом замерших заклинателей.
Он протянул клинок рукоятью вперёд, но все шарахнулись от него так, словно это было опасное животное. Наконец какой-то отчаянный смельчак рискнул ухватиться за Суйбянь и чуть не упал, когда меч без усилий поддался. Он быстро отскочил в сторону и принялся вытирать дрожащую, моментально взмокшую ладонь о мантию. Все взгляды устремились на Цзинь Гуанъяо. Повернулся к нему и Цзян Чэн.
Вероятно, с течением лет печать ослабла, поэтому теперь любой без усилий может обнажить Суйбянь, — в отличие от прочих заклинателей, он не боялся называть меч зловещего Старейшины Илина по имени. Мо Сюаньюй, прими мои извинения. Гибель А-Су помутила мой разум и заставила действовать опрометчиво. Цзян Чэн взвесил меч в руке. После его гибели и разорения Пристани Лотоса у меня осталось не так много вещей, напоминающих о нём.
Могу я забрать его? Ведь это не только оружие Старейшины Илина, но и драгоценный клинок, в который твой уважаемый отец вложил много сил и мастерства. Хозяин Пристани Лотоса поклонился. По его лицу невозможно было что-то прочесть, но у наблюдающего за ним Вэй Усяня по спине ручьями стекал холодный пот.
Нужно заметить, что имели место быть постоянные напоминания его матери о том, что его уровень самосовершенствования был хуже, чем у Вэй Усяня. В результате, Цзян Чэн считал, что его отец не любил его, и это осталось больным местом даже в зрелом возрасте. Цзян Чэн обладал проницательностью, правильно предсказывая, что общество повернется против Вэй Усяня, если он продолжит защищать остатки клана Вэнь. Зачастую, выбирая между справедливостью и репутацией, Цзян Ваньинь предпочитает второе, что не делает его плохим.
К примеру, в одной из арок Цзян Ваньинь говорит Вэй Усяню о том, что если бы тот не заступился за Мянь-Мянь в пещере, то, возможно, сейчас его семья была бы жива. Рост: 185 см Меч: Сань Ду буддистская фраза-отсылка к корню всего хаоса: жадности, гневу и невежеству Кольцо: Цзы Дянь «фиолетовая молния» — может превращаться в кнут, испускающий фиолетовые молнии. Обладает способностью разделять душу и тело, если оно было захвачено злым духом.
Вэй Ин — Магистр дьявольского культа
Призрачный генерал - Вэнь Нин, который стрелял из лука и показал дорогу Вэй Ину, да ещё и спрятал У Сяня и Цзян Чена, после свержения клана Вэнь его отправили к рабам, там он и умер, У Сянь подчинил его тело, а после вернул душу. Насчет того, что с ним будет дальше не помню. Когда Ван Цзи напился из-за смерти Вэй Ина, он нашёл эту фигнюльку, которой прижгли У Сяня в пещере и решил узнать - какую боль испытал погибший возлюбленный. А шрамы на спине из-за кнута, когда кланы ополчились против старейшины Илин, Лань Чжань начал защищать Вэй Ина, убивая старейшин, в итоге получил наказание кнутом, били столько раз, сколько старейших было убито им. Кристина МатвееваУченик 63 3 года назад А в какой главе брачная церемония?
Будучи единственным родным сыном в семье Цзян, Ваньинь был обязан соответствовать своему будущему статусу главы клана, из-за чего с детства его растили в строгости и требовали больше, чем он мог бы дать. Мать хотела, чтобы он больше совершенствовался, тогда как от отца, он видел хорошее отношение лишь к своему названному старшему брату, с которым, из-за ревности к отцу, у Ваньиня сформировались сложные отношения. Позже, они всё-таки поладили, и Цзян Чэн действительно начал принимать Вэй Усяня как своего брата, несмотря на неугомонный нрав старшего. Цзян Чэн вместе с Вэй Ином в возрасте пятнадцати лет отправились на обучение к Лань Циженю в Гусу Лань, где познакомились со многими своими ровесниками. После года обучения, вернувшись домой, принял участие в турнире лучников, организованным орденом Цишань Вэнь, представляя свой Орден. После этого, получил приглашение на обучение в Ордене Цишань Вэнь. Туда он отправился с Вэй Ином. По прибытию он, как и остальные, сдал своё оружие, чему был совсем не рад. Выполняя указания Вэнь Чжао, он и адепты остальных орденов, забрели в пещеру с черепахой, выйти из которой не получалось из-за завала выхода из пещеры. Тем не менее, израненный, он добрался до дома, чтобы позвать на помощь брату, что не сильно было оценено со стороны отца. После этих событий, орден Цишань Вэнь организовали нападение на Пристань Лотоса, во время которого были убиты родители Ваньиня, а также, ему досталась реликвия клана Цзян: Цзыдянь, кольцо, оборачивающиеся в кнут. Отношения с братом испортились тогда, когда Усянь решил, что приютить Вэней будет правильным решением, а Цзян Чэн отказал ему в просьбе помочь, что привело к бегству Вэй Ина с ордена Юньмэн Цзян. После смерти сестры, Цзян Чэн взял под опеку своего племянника, Цзинь Лина, который остался круглым сиротой, и старался защитить его, при этом, возможно, относясь к нему грубее, чем было бы необходимо После смерти его сестры, Цзян Янли, будучи разбитым, он обвинил во всем Вэй Усяня, основателя темного пути, и возненавидел любого последовавшего за ним. Он возглавил осаду Горы Луанцьзан, чтобы убить своего бывшего брата, и даже после его воскрешения оставался враждебным по отношению к нему.
По его лицу невозможно было что-то прочесть, но у наблюдающего за ним Вэй Усяня по спине ручьями стекал холодный пот. Я обязательно пришлю что-нибудь, чтобы возместить эту потерю. Поняв, что драки не будет, наблюдатели стали убирать мечи в ножны. Постепенно заклинатели принялись расходиться по своим покоям. Цзинь Гуанъяо ласково потрепал племянника по голове. Час поздний, тебе пора спать. Тот кивнул и, на удивление, беспрекословно подчинился. Верховный Заклинатель утомлённо кивнул и повернулся к Лань Сичэню. Этот вечер у всех отнял много сил. По лицу Цзинь Гуанъяо пробежала судорога, словно он снова готов был разрыдаться. Взяв себя в руки, он коротко кивнул. Цзян Чэн, не дожидаясь конца этой сцены, повернулся к спутнику. Вэй Усянь следовал за ним ни жив ни мёртв. Он не посмел произнести ни единого слова, и Цзян Чэн тоже не спешил нарушать тишину. Они молча миновали стражу, прошли всю территорию башни Кои и, убедившись, что никому не помешают, оторвались от земли. Миновав город, Цзян Чэн увеличил скорость — до резиденции Пристани Лотоса не так далеко, поэтому уже чуть больше чем через два часа направил меч к земле. Усяня достаточно грубо столкнули с Саньду. Вслед полетел и Суйбянь. Проваливай куда хочешь. Ну что, скажи, вдоволь я тебя позабавил? Смешно тебе было? Я чувствую себя оскорблённым. Ты лгал мне всю свою грёбаную жизнь и продолжил даже после смерти! Кольцо опасно заискрилось на пальце заклинателя. Вэй Ин хмуро посмотрел на него. Цзян Ваньинь сжал кулак с такой силой, что затрещали костяшки, но Цзыдянь перестал испускать электрические разряды. Я…ведь правда… — Заткнись!
Сделаем вывод, что он не убивал ее. Цзян Чен стал ненавидеть У Сяня из-за его поступков, он не проконтролировал Вэнь Нина, который убил Цзы Сюаня - мужа Шидзе и отца своего "племянника", из-за его погрешности Шидзе мертва, там все сложно, но можно сказать, что Вэй Ин очень хорошо задел Цзян Чена. У Сянь и Ван Цзи поженятся, у них будет даже брачная церемония. Призрачный генерал - Вэнь Нин, который стрелял из лука и показал дорогу Вэй Ину, да ещё и спрятал У Сяня и Цзян Чена, после свержения клана Вэнь его отправили к рабам, там он и умер, У Сянь подчинил его тело, а после вернул душу. Насчет того, что с ним будет дальше не помню.