Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. 2012, США, Триллеры. 91 минута. Игра на выживание.
Сейчас на главной
- «Охотник на людей» (1986)
- Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
- 10 леденящих душу триллеров про маньяков
- Что посмотреть на выходных: жуткие фильмы про маньяков: кинообзор - 13 мая 2023 - Е1.ру
- Что посмотреть на выходных: жуткие фильмы про маньяков: кинообзор - 13 мая 2023 - Е1.ру
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах
Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой. В нашем кровожадном списке ленты о самых безжалостных психах из реальной жизни, леденящие душу триллеры, классические ужастики и мрачные картины про техасского маньяка-святошу и харизматичного людоеда. Представляем Вашему вниманию список лучших сериалов российского производства про маньяков и серийных убийц. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Один из лучших триллеров в истории рассказывает о Джоне Доу — серийном убийце, чьи преступления вращаются вокруг мотива семи смертных грехов. Завершает нашу подборку «лучшие сериалы про маньяков» необычный и увлекательный корейский фэнтези-триллер про следователя, который умеет читать мысли других людей.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Она старается оставить случившееся с ней в прошлом, общаясь со своим психологом, ведь главное, что преступник пойман и заперт за решётку! Но так ли это? Девушку терзают сомнения, что полиция задержала совсем не того, кто сделал с ней страшные вещи, и значит… он может однажды вернуться… 69 Этот неторопливый, но напряжённый триллер напомнил мне похожий триллер из 90-х, который я очень люблю. Опытные киноманы конечно догадаются о каком фильме идёт речь и моя просьба к ним - не пишите в комментариях спойлеры! Республика Корея. Триллер, фэнтези, детектив, преступление. Для поклонников корейского кинематографа предлагаю посмотреть оригинальный фантастический триллер режиссёра Ким Джа - хуна. Банда серийных убийц похищают случайно выбранных жертв на улицах Сеула, жестоко убивают их и выставляют видео со своими «подвигами» в интернете на собственном сайте под названием «Чёрная месса». Двум детективам напарникам наконец удаётся выйти на них, но в результате столкновения, один из них погибает. Теперь для оставшегося в живых детектива Чхве Джэ - хвана - найти и покарать преступников - дело чести и он берётся за работу с удвоенной силой.
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях.
В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы.
Завязка сериала начинается с убийства девушки на территории национального парка Куршская коса. Одной из первых на место преступления приехала следователь Ева Кайдас. Из архивов она узнала, что серия подобных преступлений происходила на Косе несколько лет назад и освещал их журналист Роман Рахманов. После они вдвоем начнут изучать философию маньяка-эстета, а заодно пройдут через страшный и мучительный опыт. Главные герои британского хоррора, основанного на реальных событиях, — детектив и судмедэксперт — объединяются, чтобы раскрыть преступления.
Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения.
В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр.
Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления.
А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк. Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов». Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин.
Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь». По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья.
Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун. И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи. Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка.
В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест. Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» 2000 журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками — Дона Феррарона. Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект.
Фильмы про маньяков и психопатов
Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Триллер снят по одноименному роману Джеймса Паттерсона и рассказывает нам о маньяке, который похищает молодых девушек. Тут вы можете посмотреть все серии Криминалистов, и другие док фильмы про маньяков и серийных убийц!
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
одна из самых пугающих категорий хоррора. Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. Представлено United Healthcare Как избежать неожиданных счетов за здравоохранение, почему фанаты думают, что Тейлор публикует книгу "Лучшие стиральные порошки для чувствительной кожи Crystal Healing 101: руководство для начинающих".
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах
многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин. Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
В этой смертельно опасной игре Клариссе предстоит преодолеть собственные страхи и рискнуть своим здоровьем и психикой. Ли Эрми, Джон К. Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство. Блестящий ум опытного сыщика незамедлительно подсказывает ему, что этому преступлению, вероятно, последуют еще другие. Скоро новости подтверждают его догадки.
Я смотрела его будучи беременной и он произвёл на меня очень сильное впечатление. Я тогда не понимала ещё,какие это материнские чувства, но половину фильму я проревела и у меня бы надежда на то,что её сын жив и она его найдёт все-таки. Посмотрев этот фильм ещё раз, я уже мама сына, я убедилась в том что детей надо беречь, любить и наслаждаться каждым мгновением проведённым с ними рядом. Джоли конечно умничка,сыграла на отлично! Всем рекомендую этот фильм, он остаётся в душе и сердце навсегда! Ответить 07.
Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско. Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование. В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер. Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника. Приобретя права на экранизацию романа у Роберта Блоха , Хичкок скупил все экземпляры книги, которые только смог найти, чтобы как можно меньше потенциальных зрителей знали о концовке. Кстати, роман Блоха основан на истории реального серийного убийцы и некрофила Эда Гина из Висконсина. Снятый на черно-белую пленку, он позволяет зрительскому воображению самому раскрасить в алый цвет струи крови, заполнившие ванную комнату в небезызвестном мотеле. Особого упоминания достойна музыка, написанная Бернардом Херрманном , которой сам Хичкок приписывает треть успеха фильма. Убийца-маньяк по прозвищу Кожаное лицо и его семья каннибалов, владевшая скотобойней в техасской глуши, наверняка у многих отбили охоту путешествовать через Техас после выхода фильма.
В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Многообещающая журналистка Лоретта Маклафлин Кира Найтли грезит о том, чтобы заниматься серьёзными репортёрскими расследованиями, и судьба предоставляет ей такой шанс. В городе происходит череда жестоких убийств женщин, и героиня приходит к выводу, что они все связаны между собой. Лоретта берётся за это сложное дело и надеется раскрыть убийцу. Детективный триллер Мэтта Раскина с Кирой Найтли в главной роли базируется на реальных событиях, произошедших в Америке в 1960-х: тогда маньяк, прозванный «Бостонским душителем», убил 13 женщин. В элегантной ретро-картине, утомляющей своим вялым повествованием, блёклыми героями за исключением Лоретты и сухим расследованием, намеренно отказываются от обращения к личности самого маньяка — она остаётся загадкой вплоть до финала, а жестокие преступления, снятые в чисто хичкоковской манере, мы видим лишь украдкой — всё самое дикое от зрителя утаивают. Фильм сосредоточен на работе бесстрашной журналистки Лоретты Маклафлин — она первая поняла, что в городе орудует маньяк, и дала ход этому делу. Именно благодаря её упорству местная полиция наконец зашевелилась. И хотя в «Бостонском душителе» говорят о патриархальном обществе, которое не охраняет женщин от монстров, притаившихся в темноте, и о сексизме, процветающем в журналистской сфере, сводящем успехи пробивной главной героини к простому везению, история получилась достаточно поверхностной и одноразовой.
Его подозревают в убийстве 17 мальчиков и мужчин, которые он совершил в период с 1978 по 1991 год. Изначально создатели сериала заявляли, что шоу больше времени уделит историям жертв маньяка, а не его фигуре и размышлениям на тему, почему тихий парень из Милуоки стал настоящим чудовищем, о чём уже сняты фильмы «Палач Дамер» и «Мой друг Дамер», тоже вызывающие много вопросов. Но в итоге первый сезон тру-крайм-антологии «Монстр», созданной Райаном Мёрфи, в худших традициях американского общества если и не возводит в культ, то достаточно романтизирует образ главного героя. Некоторые преступления, совершаемые Дамером в сериале, и вовсе сняты с некой эстетизацией, вызывающей полное недоумение и гнев. Всё-таки проект про реального маньяка — не очередной сезон «Американской истории ужасов», где всё жестокое и отвратительное часто обусловлено жанром, и даже не сатирический «Американский психопат» Мэри Хэррон. Авторы шоу, конечно, хотели разобраться в том, как маньяку удавалось оставаться безнаказанным целых тринадцать лет, и тут всё очень просто: вежливый белый американец не вызывал вопросов у полицейских, а судьбы пропавших темнокожих молодых людей их вообще не волновали. Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса».
В нём маньяк Эндрю Кьюненен тоже получает незаслуженно много внимания, а причины, по которым тот убивал мужчин, становятся главным объектом исследования. Однако сериал про Дамера вызвал куда больше хейта, чем тру-крайм-история про психопата, лишившего жизни легендарного модельера. Масла в огонь подлило и публичное обращение родственника жертвы серийного убийцы к шоураннерам, который счёл проект травмирующим и неэтичным по отношению к семьям погибших. Тем не менее «Монстр: История Джеффри Дамера» не отменили, и в октябре 2022 года ему удалось стать вторым самым просматриваемым англоязычным шоу за всю историю платформы Netflix.
Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.
Само собой, никаким искусством они не являются. Об этом и не только он спорит с местным Вергилием, называющим его не художником, а простым ремесленником. С каждым новым преступлением перед Джеком все шире открываются ворота в ад, куда ему естественно придется заглянуть ближе к финалу. Режиссер в привычной провокационной и эгоцентричной форме откровенно смеется над самим собой, сравнивая свои фильмы с изощренными преступлениями, а себя называя фактически маньяком от мира искусства. Только его гражданская и религиозная позиция проявляется в довольно извращенной форме. Он очищает иранский город Мешхед от проституток: сажает на свой мопед, отвозит к себе в логово, пока его жена с детьми мирно гостят у родителей, и зверски убивает. Однако до его «миссии» никому нет дела. Фильм иранского режиссера-эмигранта Али Аббаси вызвал немало споров и даже был запрещен к прокату в России. Вероятно, все из-за религиозных трактовок, которые приводит Аббаси, яро критикующий свою родину за консервативные установки и называющий их откровенным варварством. Личность местного маньяка мы знаем с самого начала. Противостоит ему журналистка и феминистка Рахими актриса Зара Амир Эбрахими получила приз Канн за лучшую женскую роль , не боящаяся стать «живцом», чтобы поймать религиозного серийного убийцу. При этом Аббаси дает шанс системе, но отбирает у общества — дело Саида живо, несмотря на его наказание. Возвращение Джеки Чана и лучшая экранизация настольной игры «Казнь», 2022 1991 год. Провинциальный городок десять лет находился в страхе перед загадочным потрошителем. Расследование длилось долгие десять лет и было официально закрыто — следователь Исса Давыдов получил повышение, жители могли спать спокойно. Однако в деле появились новые обстоятельства, и детективу приходится начинать все сначала. Фильм собирает в себе истории нескольких маньяков времен перестройки и наследует стилистику европейских триллеров, отдавая при этом дань уважения и американским. К неоновому блеску добавляется и нелинейное повествование, отсылающее к структуре «Помни» Кристофера Нолана, — действие разворачивается линейно с 1981 по 1991 год и одновременно реверсивно в 1991 году. Таким образом, две линии соприкасаются в точке кульминации, рождая один из самых оригинальных жанровых проектов в отечественном кино. Обманутый прокурором он пошел на еще одну сделку с ФБР — его переводят в тюрьму строгого режима, где он должен втереться в доверие к подозреваемому в серийных убийствах и за месяц выяснить, где тот похоронил одну из жертв, иначе мужчину отпустят.
Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Эти киноленты невозможно отнести к развлекательному жанру.