Новости трансальп клуб форум владельцев

Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.

Клуб владельцев Honda Transalp

Honda Transalp - клуб владельцев Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница) На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63».

Оставьте свой отзыв о сайте transalp-club.ru

  • Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
  • Как я открывал сезон с Трансальп клубом. | Поездки | Журнал Омоймот
  • Случайные отзывы
  • Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp
  • Что за сайт transalp-club.ru?
  • - Transalp-Club

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”

Транс мой не первый мотоцикл, были и дорожники и спорттурист и чоппера и эндурки чекухи вся великая троица. И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа. Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.

Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.

На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.

Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов. Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время. Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое.

Программа "Определение плотности газа или пара при расчетной температуре". Программа "Определение удельной теплоты испарения жидкости при начальной температуре испарения". Программа "Расчет низшей, высшей теплоты сгорания индивидуальных химических веществ". Программа "Расчет низшей теплоты сгорания для смесей ГЖ и нефтепродуктов". Программа "Определение концентрационных пределов распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей НКПР, ВКПР", определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет пожарных рисков, расчет времени эвакуации, расчет времени блокировки, Программа "Определение КПРП смесей газов и паров".

Программа "Расчет температурных пределов распространения пламени по данным уравнения Антуана". Программа "Определение молярной массы из формулы вещества". Программа "Определение скорости выгорания жидкости эмпирическая формула". Программа "Расчет нижнего концентрационного предела распространения пламени по аэровзвесям". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев. Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных разрывов расстояний между жилыми, общественными зданиями, сооружениями. Пакет прикладных программ "Определение перечня аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации, расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара, расчет пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности"". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации".

Пакет прикладных программ "Расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара". Пакет прикладных программ "Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий для зальных помещений различного назначения, конференц-залов, зрительных залов, торговых залов, спортзалов, для атриумов различного архитектурного исполнения, с учетом наличия в их объемах галерей на нескольких уровнях или конструктивного отделения этажей от этих объемов, с учетом газообмена в атриуме при возникновении в нем пожара непосредственно под галереей на уровне основания атриума в соответствии с "Методическими рекомендациями к СП 7. Общие требования"". Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий". Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения" Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений". Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки" Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ, расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Расчет размеров взрывоопасных зон". Пакет прикладных программ "Интенсивность теплового излучения.

Пакет прикладных программ "Размеры факела при струйном горении. Пакет прикладных программ "Определение параметров волны давления". Пакет прикладных программ "Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах" Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03". Пакет прикладных программ "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Пакет прикладных программ "Расчет пожарного риска на промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков.

Пакет прикладных программ "Расчетные величины пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта". Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Пакет прикладных программ "Проведение расчета зон поражения, характеризующих размещение людей на ситуационном плане, с целью определения последствий аварий на пожаро-, взрыво- и химически опасных объектах". Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба — связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Ущерб" Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам". Пакет прикладных программ "Ущерб транспорту и связи". Пакет прикладных программ "Ущерб сельскохозяйственному производству".

Пакет прикладных программ "Ущерб лесному хозяйству". Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам". Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений". Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий". Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий".

Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности". Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте". Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров.

Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра". Программа "Аэроклиматические характеристики". Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, показателей пожаровзрывоопасности веществ поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. Пожарная безопасность технологических процессов".

Пожарная безопасность. Пакет прикладных программ "ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Пакет прикладных программ "Построение дерева событий". Пакет прикладных программ "Построение дерева отказов". Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды". Приказ РТН от 07. Приказ РТН от 14.

N 649". Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН. Приложение 2. Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов влияния состояния эксплуатируемых, проектируемых ОПО МН и МНПП на степень риска аварии. Пакет прикладных программ "Оценка ожидаемой частоты аварий для выбранных основных расчетных источников опасности составляющих ОПО". Пакет прикладных программ "Количественная оценка взрывоопасности технологических блоков. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 13. N 189.

Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах", Приказ РТН от 30 марта 2020 г. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17.

N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03. Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06.

Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий".

Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2. N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ". Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака".

Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97.

Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов. Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время.

Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое.

Анализ сайта transalp-club.ru

МотоФорум.RU/Форум 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021 Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp.
Трансальп клуб На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно.
Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325 ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).

Анализ сайта transalp-club.ru

Короче, событие не простое, требующее серьезной подготовки. Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована. По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд.

Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально.

Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках.

Сразу вспомнился фрагмент из фильма «берегись автомобиля». Диалог Миронова с Невинным: — Ну а машина-то где? Где уже мотоцикл? Как на рубеже веков прислонили его, так и стоит. В общем, потрудиться надо часик, чтобы до него докопаться. А заодно и ревизию этого барахла проведём уже наконец-то. А то все руки не доходят. Блин, такой денёк погожий, лучше бы купаться поехали. Делать нечего — не зря же такой путь проделан. По мере того, как стали проявляться отдельные фрагменты мотоцикла, вера в то, что путь проделан все же не зря, стала укрепляться.

А когда последние элементы хлама перестали препятствовать обзору, взору предстала картина, которая может разочаровать дилетанта, но я, в этот момент, почувствовал себя ловцом жемчуга, нашедшего на дне моря уникальный экземпляр. Потрескавшаяся от времени, соответственно полностью сдутая резина, севший в ноль аккумулятор, толстенный слой пыли, проведя по которому пальцем, сомнений не осталось — к мотоциклу не прикасались лет десять и а на одометре реальные 9 тыс. К этому времени я уже окончательно забыл про заготовленную по дороге гневную речь, а вместо этого торжественно сообщил : — я беру его за вашу цену, даже торговаться не буду! Привезли в Москву, привели в порядок: отмыли, полирнули, поставили новую резину, аккумулятор, сменили все жидкости, и так, по мелочи, все, что требовалось. И вот, взору предстал мотоцикл, который по виду, только, что сошёл с конвейера. Ставлю его в рекламу. Ценник, соответственно закупке, значительно выше рынка. Звонков, соответственно, не много. Да и те, что есть, звонят с той лишь целью, чтобы сообщить мне, то же самое, что я намеревался сообщить немцу. А именно, что я сказочник, и быть не может такого пробега на таком мотоцикле.

Но вот один такой звонящий, все же приезжает. И приезжает довольно быстро. Судя по предварительному телефонному разговору с саркастическим оттенком, приехал он с теми же намерениями, что были у меня в Германии — по средствам неопровержимой аргументации разоблачить в пух и прах заявленный пробег. Я его понимаю. А мотоцикл ещё стоит на подъёмнике, в боксе, где его обслуживали. Высоко стоит, красивый такой. Захожу в бокс, включаю свет. Следом идёт клиент. Переносит одну ногу через порог, да так и замер почему-то в этом положении. Я этот взгляд до сих пор помню.

Я называю цену и спешу добавить, что торговаться не намерен. Но не успеваю. Он обрывает меня не дав закончить фразу — Я беру его за эту цену и торговаться не собираюсь….. Послушаешь, посмотришь… -А хрен ли там смотреть, сказал же беру! Вот, и такие мотоциклы иногда попадаются. Но дело в том, что подобные экземпляры попадаются так редко, что я прекрасно помню все эти немногочисленные случаи на протяжении двадцати лет своей деятельности. А теперь посмотрите, какие пробеги заявлены у нас, у именитых продавцов мототехники не будем указывать пальцем, их и так все знают. Ребята, вам самим-то не смешно? Вы хоть знаете, как выглядит мотоцикл с тем пробегом, что вы пишите? А бывают случаи и ровно противоположные.

Была как то у нас Варадеро 2000 года с пробегом 139 тыс км. Состояние, не нового, но очень близко к этому. Я уже писал в предыдущей статье, что есть в Германии такое понятие, как Langstrecke. Это когда транспортное средство используется, в основном, для поездок на длинные и сверхдлинные дистанции. Благо немецкие автобаны позволяют это делать без особых усилий. Немцы, вообще, много путешествуют на личном транспорте. И смотаться на несколько дней к морю в Испанию, у них — нормальное дело. Так же в Германии нормальная практика ездить каждый день на работу за 100 км. Встал на автобан и через час ты на месте. Месячный пробег на такой технике составляет 4-5 ткм.

Годовой, соответственно, около полтинника. Но, когда техника эксплуатируется в таком режиме, износ на ней идёт несравненно ниже, чем на той, которая эксплуатируется в городском режиме для поездок на короткие дистанции. Город — это перманентные разгон-торможение.

У некоторых мотоциклов этой модели 2002-2003 гв. Но это решалось заменой пары шестерен. Однако мотоцикл ездил многие десятки тысяч км, просто гудел КПП на третьей передаче. Главный привод: цепной, 525 сальниковой цепью. Вторичный вал часто бывает с изношенными шлицами, из-за опечатки в мануале и как следствие неправильной натяжки цепи.

Свободный ход цепи должен быть 50-55мм, когда мотоцикл стоит на боковой подставке. В остальном никаких проблем этот узел не доставляет, если не парит регулярно смазывать цепь. Тут кстати тоже сказывает неприхотливость к ГСМ. Я смазываю цепь обычным трансмиссионным маслом, кистью раз в 500км. Дешево и сердито. Рама стальная трубчатая квадратного сечения. Крепкий подрамник. Для туристического мотоцикла самое оно.

Подвеска у мотоцикла емкая и длинноходная. Сзади прогрессивная подвеска с ходом 190мм, с моноамортизатором и регулировкой преднатяга и отбоя. Спереди пружинно-масляная вилка с диаметром перьев 41мм. Увы, без каких либо регулировок. Играем только вязкостью масла. Так сказать золотая середина. Потому что 5 слишком мягко, а 10 уже жестко. Спицованые, камерка.

Обод многослойный алюминий. Очень крепкие. На трансальп полно разнообразной комбинированной резины. Кстати такой неширокий размер резины положительно сказывается на ее цене. Спереди два 256мм диска и двухпоршневые гидравлические суппорта Nissin, сзади один диск 240мм и однопоршневой суппорт. К сожалению тормоза простые, никакой электроникой не оснащенные, да и не нужен этому мотоциклу АБС. Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг.

Возможно тут кроется неточность в справочной литературе. В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л. И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм. Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все.

Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот. Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу. Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл. Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться. Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму. Так же я нашел на форуме и распечатал сервис-мануал на русском. Размазал этот процесс по всей зиме, поэтому не сильно ударило по карману.

Оставлю просто фото большинства того что было закуплено. Скажу лишь только, что рассчетные затраты до покупки из-за долбаного кризиса 2014 выросли почти в 2,5 раза. Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги. Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы.

Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам!

В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков.

Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход.

Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил. Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами. Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных.

Милое дело! В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на honda transalp club стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к.

Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.

5й слет Transalp-клуба Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно.

Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения

gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp.

Transalp-club.ru

это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp!

Honda Transalp - рабочая лошадка

  • XL 650 V Transalp
  • Похожие вопросы
  • Трансальп клуб
  • Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325
  • Анализ группы

Transalp-club.ru SEO audit

Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий