Новости торро гриль курская

это недорогие мясные рестораны гриль, где можно поесть мяса в Москве по низким ценам. Лучший стейк-хаус предлагает насладиться деликатесами, приготовленными на открытом огне; большие куски, низкие цены; идеальная прожарка. Посмотреть меню ресторана TORRO GRILL. Который находится по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11 в городе Москва. Описание судебного процесса по делу Торо Негро против Дель Торо, где представителем Торо Негро выступают юристы Гардиума. известная сеть ресторанов в Москве.

Grill Bar "Torro"- Гриль Бар "Torro"

Ресторан Torro Grill на Белорусской TORRO GRILL, Ресторан, метро Курская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены.
Владельцы Torro Grill откроют креветочный бар Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Ритейлер Torro Grill, Кафе, ресторан, контакты отдела развития торговой сети Так что это мой первый визит в «Торро гриль» от владельцев дважды любимого Boston.
TORRO GRILL, Ресторан, Земляной вал, дом 33, Москва TORRO GRILL, Ресторан у метро Курская, Земляной вал, дом 33: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт.

Где находится

  • Ресторанный критик
  • Торо гриль меню
  • Torro Grill
  • Как добраться
  • Отзывы о компании

Ресторан Torro Grill на Белорусской

Torro Grill «Атриум» - седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. Первый же Torro Grill появился на проспекте Вернадского в 2007 году. Пролетарская, 3-й Крутицкий пер.

Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами.

Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей.

Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.

Вкусное карпаччо. Нормальное пиво. Приятная обстановка 4 месяца назад Игорь Заболотный Были компанией на бизнес ланче.

Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки. Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга.

Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения. Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место!

Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут. Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно. Не рекомендую фирменный суп: он жирный, мясо сплошь жирное с прожилками.

Дешёвые стейки очень хороши, особенно чураско и мачете. Вежливый персонал.

В разделе закусок наиболее выгодно смотрится карпаччо из говядины 360 рублей — очень нежное, можно сказать, воздушное.

Есть прошютто 290 рублей , сырное ассорти 290 рублей , свежие хрустящие овощи с соусом блю чиз 190 рублей и селедка или семга с черным хлебом порция рассчитана на двоих, 270 и 460 рублей соответственно. Ассорти закусок «Торро Гриль» можно заказать на четыре персоны 720 рублей. В меню горячих блюд главную позицию занимает самый популярный стейк во всем мире — рибай 250 рублей за 100 граммов.

Прожарили его идеально, именно так, как я и просила — medium rare. Мясо оказалось сочным, ароматным и необычайно вкусным. Пыталась понять, использовались ли какие-то травы или специи, но кроме благородного духа хорошо прожаренного мяса ничего не почувствовала.

Но все же решила спросить у повара. Ответ его был предельно прост и ясен: «Хорошему куску мяса не нужно ничего, кроме соли, перца и растительного масла». И хоть сил уже практически не оставалось порции в Торро Гриль весьма внушительные , заказала итальянские свиные колбаски 390 рублей.

И несколько, надо признаться, разочаровалась: специй в них было столько, что они заглушали вкус мяса. Хотя любителям острого наверняка понравится.

Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской

Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей. Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Классик Стейк Рибай на кости 100 гр Лучшая говядина категории Prime сухого вызревания. Спрашивайте о наличии у оператора TG специалитеты Томлёные свиные щёчки в соусе Терияки с Бальзамиком и кармелизированным шалот.

Ответчикам направлены претензии о неправомерном использовании товарных знаков. Нарушитель затягивал судебный процесс: предлагал мировое соглашение, спорил с размером компенсации, представив результаты соцопроса РАН и заключение по оценке стоимости товарных знаков Истца. Отражаем доводы оппонентов Мы доказали, что соцопрос проводился не ретроспективно, а «на сегодняшний день», в то время как результаты исследования должны позволить суду определить обстоятельства на ту дату, которая имеет значение для рассматриваемого дела. Мы также отметили, что представленный Ответчиками вывод об отсутствии сходства до степени смешения не входит в компетенцию исследовательских центров.

Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус.

Мы самый доступный стейк-хаус» 01 мар. Чтобы получить их франшизу, надо выполнить жесточайшие условия — но все довольны. Партнер Кирилла Мартыненко лично отправляется за магаданской креветкой в суровый Татарский пролив — но они никак не решатся убрать салат цезарь из меню. Кирилл, сколько у вас сейчас проектов? И еще один маленький проект. Из основных это «Торро гриль», наша первая, самая большая сеть, в этом году ей 11 лет. Пять ресторанов в Москве, которыми управляем сами, и четыре по франшизе: два московских, по одному в Магадане и Воронеже. У нас большие планы по франшизе в регионах. В этом году откроется Калининград и, возможно, начнем освоение Сибири и Дальнего Востока.

Магадан нормально работает? Магадан отлично работает, больше четырех лет, окупился, франчайзи доволен. И московский франчайзи доволен, у нас один оператор на две точки, он готов открывать еще, ищем для него хорошую локацию. Второй проект — это «Бостон», два ресторана, второй открылся на Павелецкой в прошлом году. Он хорошо работает, и мы понимаем, что еще один ресторан в Москве мы откроем. Если «Торро» это мясо и всё, что связано с грилем, то «Бостон» — это рыба и морепродукты. Но они работают в одном формате, это достаточно доступные рестораны. Если говорить о среднем чеке, то чуть-чуть выше среднего. Примерно 2000 рублей?

И еще один маленький проектик у нас родился, совсем недавно отмечали год. Это «Магнум», винный бар на Белорусской. Очень небольшой формат, всего 40 посадок. Так получилось, что освободилось место, и было глупо его не занять. Мы с вином давно дружим, в «Торро» у нас политика построена на продаже вина, есть хорошие отношения с поставщиками, и когда встал вопрос, почему бы не открыть винный бар, мы его открыли. Сделали формат, не характерный для винных баров, которые сейчас открываются, это же такая модная тема. Мы с моим партнером Антоном Лялиным большие консерваторы, но при этом всё равно экспериментируем, и «Магнум» получился такой немножко старенький, но при этом интересный в плане винной карты. Если говорить о среднем чеке, то это уже повыше, ближе к трем тысячам. Хотя здесь средний чек сложно посчитать, всё зависит от вина.

Вернемся к франшизам. Тяжело вам с ними? Рынок франшизы в России в принципе очень слабенький, если говорить о полноценных ресторанах. У всех на слуху «Сабвэй», «Баскин Роббинс», это то, что достаточно просто сделать. Если попытаться перечислить полноценные рестораны, то я даже не знаю… «Якитория»? Ну да, «Якитория», она неплохо работает. У нас франшиза очень жесткая в плане привязки ко всем стандартам сети, потому что мы точно не хотели отдать кому-то, кто это всё превратит в помойку. Поэтому франшиза жесткая, она недешевая. Меню жесткое, ингредиенты все привязанные.

Если чего-то нет в регионах, мы это утверждаем сами. Оборудование всё привязано, технология привязана, мы не даем никаких вправо-влево. Стажировка вся в Москве, обучаем топовый персонал, менеджеров-управленцев, шеф-повара. Если берут нового шеф-повара, то за дополнительные деньги его отправляют сюда учиться. Как показала практика, такая модель работает гораздо лучше. Потому что есть несколько вариантов. Есть лицензия, когда ты дорого продаешь бренд, а дальше делайте что хотите, в этом случае роялти уже не получают. А у вас как? Есть общие акции, которые проходят по сети.

Они идут с задержкой в две недели, в месяц, но с Воронежем бывает, что один в один запускаемся. С Магаданом чуть подольше, потому что другая логистика. У нас там партнер занимается еще пекарнями, кулинарией, и за счет комплексной поставки из Москвы он получает хорошую цену. У нас в Магадане цены практически такие же, как в Москве, кроме блюд, в которых есть свежие овощи. Там очень дорогие овощи, плюс нет хорошего качества. Как управляются франшизы? У нас есть управляющая компания, которая занимается управлением всей сети. Московские франшизы управляются ей по договору, это гораздо проще. Как говорит наш московский партнер, зачем мне создавать свою какую-то надстройку, мне проще платить по договору.

Там получается небольшая сумма, так как мы управляем сразу большим количеством ресторанов. Считали, сколько процентов от выручки съедает управляющая компания? Там меньше двадцати человек, при этом общее количество сотрудников около пятисот. У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный? Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами.

Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру. В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса?

Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем.

На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами.

Документ подтвердил, что, по мнению потребителей, спорные знаки сходны, а услуги оказываются одной компанией или группой компаний. Кроме того, мы подготовили рецензию на заключение оценщика Ответчиков, благодаря чему данное заключение не было принято судом. С нарушителей взыскана компенсация. Мы пресекли паразитирование на деловой репутации Торо Негро, добившись запрета использования сходных обозначений недобросовестными конкурентами.

Обновление меню в «Torro Grill»

И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т. Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес? Премиальные стейки перешли в разряд дорогих блюд. Кроме того, в магазинах сейчас можно найти огромное количество стейков, и крупные производители тратят достаточно большие ресурсы для популяризации потребления своей продукции.

Поэтому многие люди могут пожарить стейк сами на даче. При всем этом атмосферу ресторана никто не отменял, иногда людям хочется отметить здесь какое-то событие, с красивым обслуживанием и хорошей посудой, встретиться с друзьями. Я знаю очень многих обывателей, которые прекрасно жарят дома мясо, но они все равно идут в ресторан. Вообще, страна у нас мясная. Поэтому никуда мясо не исчезнет.

Сегмент стейк-хаусов и гриль-ресторанов очень консервативен. Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше. Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны. Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты.

Надо быть к этому готовым. Но, наверное, самое главное — выбор партнеров. Мы всегда очень тщательно подходим к этому.

Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Начиная с приема заказа и заканчивая счетом и сдачей.

Мне реально чуть ли не кинули подносчик с сдачей оплачивала наличными …. Во время приема заказа, я так же попросила сделать с собой ростбиф было специальное предложение на вкладыше меню ; официант Ольга приняла заказ, с ростбифом как то не поняла или еще что… кивнула и ушла.

Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали.

Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете?

Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос.

Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену.

А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн.

Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы.

А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно?

В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный. Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман».

Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов?

Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны.

Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека.

В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам.

Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял. В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба?

В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее?

Нет, зачем. Она не мешает.

Torro Grill

  • Фотографии
  • Быка за рога
  • Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи: think_head — LiveJournal
  • Ресторан «Torro Grill на Земляном Валу» (м. Курская) в Москве |
  • TORRO GRILL

Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской

3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. 4.9. на Яндексе. Torro Grill. Но совладелец Torro Grill, ресторатор Кирилл Мартыненко считает, что закон на их стороне. Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6. В столичном ТРЦ "Атриум" на "Курской" открылся седьмой по счету ресторан Torro Grill с фирменными бургерами и брускеттами. Линейку готовых блюд Torro Grill разрабатывает совместно с ведущей российской фабрикой-кухней «Славянская трапеза».

Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.

это недорогие мясные рестораны гриль, где можно поесть мяса в Москве по низким ценам. Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6. Основатель сети «Торро гриль» держит цены ниже, чем у других стейк-хаусов — а фудкост всё равно меньше 30%. Оставить отзыв о Стейк-хаус Торро Гриль на Курской. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Коллекция магнумов в Torro Grill пополнилась биодинамическим La Porta di Vertine, "Sassi Chiusi", Toscana IGT (5900р) из Италии. Сложная конфигурация помещения заставила основательно задуматься проект ребрендинга ресторана Торро Гриль от братьев немцев.

Смотрите также

  • ATTENTION!
  • Torro Grill на Курской
  • TORRO GRILL, Ресторан, Земляной вал, дом 33, Москва
  • TORRO GRILL - заказать доставку еды, меню, цены - 3-й Крутицкий переулок, 11 в Москве
  • Связаться с нами

О ресторане «Torro Grill».МОСКВА. м.РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ.

В Отдел МВД России по Тверскому району г. Москвы обратился 23-летний уроженец Курской области с заявлением о том, что 24 июня 2015 года в 22 часа в служебном помещении ресторана "Торро Гриль" по адрес. 3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. Torro Grill, Moscow: See 208 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #484 of 15,482 restaurants in Moscow. Torro Grill — заказать быструю доставку от 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий