Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Пост в «Антиглянце» стоит дешевле страницы в глянце, при этом, размещая у нас, можно реально отследить эффективность. обновления инструмента, новости рынка. Второй сезон подкаста «Антиглянец» – серия интервью с профессионалами индустрии глянца и гламура, создающими и продающими вам мечту о красивой жизни. Антиглянец — 147К подписчиков Уважаемый канал-обозреватель светских новостей — настоящие пионеры своего дела в Telegram.
Телеграм канал Антиглянец
Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. Ксения Собчак посвятила новый выпуск своего YouTube-проекта "Осторожно, новости" сервису Telegram, который назвала "главной площадкой пропаганды для продвинутых". Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Список телеграм каналов на тему «антиглянец» на данной странице. обновления инструмента, новости рынка.
Татьяна Столяр: «Антиглянец» — это вторая полноценная работа, 24/7, без выходных»
Что важно рекламодателю? Рекламодатели больше не смотрят на количество подписчиков, они смотрят на их качество. Ко мне приходят бренды, которые говорят, что купили рекламу в канале с аудиторией в 300 тысяч, а выхлоп нулевой. С 10 тысячами подписчиков ты уже микроинфлюенсер, но, чтобы набрать их, нужно больше года. Конкуренция бешеная. Как набрала аудиторию? Я покупала рекламу абсолютно у всех каналов со смежной аудиторией. Плюс поддержка от людей просто так. Мой канал выложила Марина Голомаздина, основательница 12 Storeez.
В течение дня девушки собирают информацию по разным каналам, анализируют данные и после проверки одобрения размещают на канале. У создателей проекта полное равноправие в вопросах управления, явного лидера нет. Что постит Антиглянец на Telegram интересен все людям, которые следят за звездами и хотят всегда быть в курсе новинок. На момент написания здесь более 143 000 подписчиков.
Вижу, как очень хорошо на наши посты реагируют люди — будь то крупные ретелейры, личности, имеющие непосредственное отношение к власти, или наши герои. Мне кажется, это гораздо важнее. Понятно, что и количество подписчиков имеет значение, но нагнать себе трафика можно сколько угодно — фактически это ни на что не повлияет. Влияние — это реакция людей, а не цифры. Так как мой личный аккаунт указан в качестве обратной связи, я в первую очередь получаю сообщения от подписчиков. Очень милая девочка, но при этом Instagram-мошенница — фотошопит себя в рекламных кампаниях брендов, представляется моделью и отмечает эти бренды. Анна выпустила книгу «Ты тоже можешь! Мы обратили внимание на эту историю. На следующий день я полезла смотреть, когда выходит эта книга, очень хотела ее купить как артефакт, списалась с «Эксмо», но мне ответили, что книги уже больше нет. Часто благодаря нам корректируют какие-то цены. Например, я написала, что некоторые бриллианты на сайте Московского ювелирного завода явно переоценены. Нам ответили, что цена действительно была указана неверно, и поправили ее. Там начали появляться прямо совсем уж мерзкие посты про людей. Я, как и многие другие, думала, что канал ведет Кристина Потупчик, и написала ей: «Извините, Кристина, я вообще так обычно не делаю, но в последнее время "Небожена" стала очень и очень злой, мне самой неприятно это читать. Хотя, конечно, вы вправе меня послать». На что Кристина ответила мне: «Слушай, Юль, я все понимаю, только не я веду этот канал». Впоследствии мы узнали имя настоящего автора и мне стало еще неприятнее. Не будем говорить, кто это. Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности. Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением. Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков? Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч. Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты. Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне. Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента? Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека. Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать. У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке. Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами.
В нашем сегменте другой порядок цифр, хотя мы не жалуемся. Телеграм-канал зарабатывает больше, чем глянцевый журнал, в котором мы раньше работали, это точно. В Telegram можно заказать травлю или, наоборот, заблокировать весь негатив. Насколько это развито как бизнес? Не стоит думать, что блоки — это что-то из разряда «закажу-ка я Наташу, Свету или Надю». Для сведения светских счетов блоки — слишком дорогое удовольствие, никто за это не платит, поэтому они не практикуются. Блоки — это скорее про политику, или когда речь о любой дележке чего-то очень прибыльного. Их нельзя называть блоками на негатив, то есть люди не говорят: «Давай ты про нас будешь писать только хорошее». Обычно блоками просто перекрывают все операционное поле, чтобы дальше докупать отдельно новости, поданные именно так, как нужно заказчику. Часто это касается большого бизнеса, большой компании, если там назревает продажа, смена руководства или крупная сделка. Чтобы этому ничто не помешало. Но если телеграм-каналы анонимные, как к ним обратиться? Во-первых, в шапке любого канала есть контакты. Плюс с соцсетями работают агентства, которые занимаются размещением блоков, политической рекламы, черного пиара и заказухи. Это уже стало отдельной профессией. Агентства, конечно, знают, куда пойти Специально обученные люди пишут тебе анонимно, ты не знаешь, кто они, но тебе периодически подкидывают разную рекламу и клиентов. Многие выбирают именно такой путь, потому что не хотят сами светиться. Как в Telegram обстоят дела с защитой чести и достоинства? Реально доказать, что человека заказали и «мочат» за деньги? Каждый грамотный журналист знает, за что его можно засудить, а за что нет. Если герой обиделся на ехидную шутку, в правовом поле он ничего сделать не сможет. Но если он докажет, что опубликованный тобой фейк о его работе нанес ему серьезный ущерб — это для суда аргумент. Подать иск к анонимному телеграм-каналу сложнее, надо будет деанонить людей. Дело, скорее всего, сведется к силовым методам, как было не один раз. Все, что связано с законами, — это серая зона, поэтому для «Антиглянца» очень важна ответственность за слова.
Вечеринка Телеграм-канала «Антиглянец» в баре «На Вина!»
Подкаст Антиглянец. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | канал «Антиглянец» публичная ссылка: @sncmag добавлен в каталог 13 октября 2020 года в категорию «Блоги, Блогеры, Звезды». |
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности | РБК Стиль | Они постили в телеграм все горячие новости из жизни героев светской тусовки. Сейчас Архангельская, Пош и Столяр работают в разных сферах, параллельно развивая «Антиглянец». |
Топ-100 новостных Telegram каналов
- Телеграм канал Антиглянец - sncmag
- Антиглянец телеграмм
- Смотрите также
- Что постит
- АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи - слушать подкаст
ТОП-10 светских телеграм-каналов, которые заменили глянцевые журналы
Телеграмм канал антиглянец - фото сборник | Светские Телеграм-каналы начали подводить итоги года. |
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности | самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни Ведут его три бойкие тусовщицы, вхожие в круги общения светских дам, актеров и. |
Телеграм канал sncmag - Антиглянец | канал «Антиглянец» публичная ссылка: @sncmag добавлен в каталог 13 октября 2020 года в категорию «Блоги, Блогеры, Звезды». |
Официальные СМИ | Каталог городских каналов телеграм | В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на русском языке новостного характера, в том числе телеграм-каналы крупных СМИ; международных. |
Телеграм-канал «Антиглянец» об идеальном силуэте | Антиглянец. #культурнаяСтоляр обнаружила в гримерной программы Андрея Малахова на России-1 (ждите выпуск, будет жарко) залежи современного искусства. |
Рейтинг Telegram-каналов
Дешевле всего продаем рекламу культурных событий: они классные, денег, как правило, мало, но поддерживать хочется. Первый скандал, связанный с вашим каналом в Telegram? Все про это писали. И про то, что, вот, канал остался: к нам пришло тысячи три подписчиков. Это был конец августа прошлого года, у нас стало 20 тысяч подписчиков. Приходилось ли удалять пост из-за чьего-то недовольства? Были случаи, когда после публикации поста мы решали, что историю лучше оставить личной. Еще пару раз между собой не были согласны с тоном поста — и удаляли. Какой контент никогда не прорекламируете, не упомянете на своей площадке? Или если нам не нравится сам продукт и кажется, что он неинтересен читателям. Часто предлагают за большие деньги околополитический контент и сливы на звезд, аутить пару раз предлагали — мы резко против: сразу баним тех, кто предлагает.
Ваш идеальный рекламодатель — это?.. Люксовые бренды, так как наша аудитория может себе их позволить. Сколько публикаций в день постите? Всегда по-разному.
Какой контент никогда не прорекламируете, не упомянете на своей площадке? Или если нам не нравится сам продукт и кажется, что он неинтересен читателям. Часто предлагают за большие деньги околополитический контент и сливы на звезд, аутить пару раз предлагали — мы резко против: сразу баним тех, кто предлагает. Ваш идеальный рекламодатель — это?.. Люксовые бренды, так как наша аудитория может себе их позволить. Сколько публикаций в день постите?
Всегда по-разному. Запретных героев нет. Аккуратно с политическими героями, потому что это не наша тема. Про ориентацию и предпочтения других точно не будем. Согласовываете ли коллабы и кросс-промо? Или выпускаете на свое усмотрение? Если с кем-то договариваемся о взаимном пиаре, то, конечно, обсуждаем тексты. Как отдыхаете от соцсетей? Мне лично норм.
Да и зачем нам миллион? У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация. У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли. У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет. Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои. В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить.
Кто за что отвечает в канале? НА: Важно, чтобы не возникало ощущения: вот босс, а вот наемные работники. В чем ваша сила? НА: В жанре короткого ехидного наблюдения с «соображением». ТС: В том, что мы до сих пор вместе. Как нам удалось не переругаться? Просто мы деньги любим больше, чем ссоры. Канал — это бизнес? Удивительно, как из дома не выгнали. ТС: Была идея серии вечеринок, кое-что мы уже попробовали — и получилось весело. После пандемии вернемся к этому вопросу.
АНТИГЛЯНЕЦ Telegram канал
Здесь мы собрали 10 телеграм-каналов, от которых до сих пор не отписались. Get Антиглянец Group Link and Telegram Антиглянец URL. канал «Антиглянец» публичная ссылка: @sncmag добавлен в каталог 13 октября 2020 года в категорию «Блоги, Блогеры, Звезды». Телеграм канал Антиглянец. Cколько стоит sncmag telegram канал кто автор и какая статистика.
Шоу про уголовниц
Рядом с Викой Салават не будет Яны Расковаловой. Даже рестораторы поделили поляну. Число неожиданных гостей минимально. Что подтверждает множество елок, коктейлей и балов независимых брендов и дизайнеров. От танцев у Андрея Артемова до ивента Ксюши Китаевой, от приема Андрея Малахова до бала Boutrois, от выставки Столяр до водочки у Чилингаровой — эти ивенты делаются не для того, чтобы о них писали все. Обижаться, что тебя не позвали в тусовку, где все свои, бессмысленно. Но еда не сдает позиций: званый ужин — главный из жанров. На неделе их может быть 2-3. Как держать фигуру — да никак.
И на столы, и в подарочные пакеты. В сфере роскошных ивентов Идрису Гитинаеву наступает на пятки ветеран сцены Евгений Заболотный: ужины Яны Рудковской и «Москвички» его рук дело. Отличный гест-лист, самые приятные и компактные мероприятия делает Катя Мухина, которая знает, сколько сил занимают сборы на ивент, и не изводит гостей сложными локациями и таймингом. Новых светских сил среди организаторов не появилось. Порой мероприятия разных подразделений it-гиганта шли один за другим.
Издание пишет о событиях светской хроники, событиях в шоу-бизнесе, моде, культуре и блогосфере. Регулярно становился первоисточником информации, которую далее цитируют другие СМИ [1]. История [ править править код ] Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017.
С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2].
Как отдыхаете после трудового дня? Провожу время с семьей. Ну и здоровый, крепкий сон это тоже прекрасно.
Ваше любимое место в Москве? Люблю центр с его извилистыми улочками. Особенно когда загораются огни ночного города. О чем мечтаете?
Так что советуем присмотреться к марке и заглянуть в их шоурумы кстати, не только в Москве , поболтать с консультантами и получить бесплатную дизайн-консультацию по расстановке мебели, света и декора. Ну или примерить мебель онлайн и получить ее с доставкой. Кстати, сейчас у бренда новогодняя акция : при оплате кухни до 15 января сборка кухни и подключение техники бесплатно. Мы про барбикор, менокор стиль бабушки, гуляющей по побережью , балеткор, горпкор производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники — обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon.
В «Антиглянце» появилась вакансия. Админы ищут младшего редактора
Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Ресторатор Татьяна Беркович: о клубной жизни от Студии 54 до Балагана, о любимых ресторанах, Михаиле Ефремове и конфликте с детьми Поговорили с основательницей самых ярких московских ресторанов и клубов, потому что хотели в первую очередь подсветить кризис столичной ночной жизни. Но разговор получился куда объемнее: и про рестораны, и про Студию 54 с неизменным Энди Уорхолом, постоянной гостьей которой она успела стать, и про самые вкусные дорогие и не очень рестораны, ну и по клубной жизни проехались, разумеется. Не смогли пройти мимо темы непростых отношений 63-летней бизнесвумен с ее детьми и вопроса о нынешнем состоянии ее близкого друга Михалина Ефремова. Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве Почему это столько стоит, как продаться на Cosmoscow, выжить на зп в 22 тысячи рублей в штате Пушкинского музея, и помогают ли деньги мужа найти свой путь в совриске 51 мин.
Прошу вас уняться, потому что дело это неблагодарное», — призвала бывшая участница шоу «Три аккорда». На ее просьбу Telegram-канал ответил насмешками. Это разозлило Настасью, она нецензурно выругалась в адрес журналистов. Сейчас у меня будет конфликт с этими тремя телками.
Ребята, я хочу песни петь и в кино сниматься, а не выяснять с вами отношения. Идите вы все... Но это не отменяет того факта, что Бузова, Бородина и "Дом-2" — это днище», — заявила она. Артистка также устроила скандал на фестивале шансона: «Ээхх, разгуляй!
Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t. К моменту, как мы ушли из SNC, у нас уже были первые двадцать тысяч подписчиков. Какие у вас основные статьи дохода? Расход - ноль рублей ноль копеек, доход нашей редакции из трех человек - реклама. На модные туфли с шампанским хватает.
Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ.
В 2019 году на канале вышло расследование о деспотичных отношениях телеведущей Елены Летучей с членами собственной команды. Примечания Сооснователь «Антиглянца» Татьяна Столяр: «Если нам отрубят интернет, мы будем делать самиздат от руки». Главные новости мира — последние события в мире сегодня RTVI 11 ноября 2019. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года. Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа рус. Три админа канала — о гонорарах, страхах и работе с перерывами на секс. The Blueprint. Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности.
РБК Стиль. Золотая арка». Vogue Russia 27 октября 2021. Олег Мурзаков. Лену Летучую подозревают в издевательствах над сотрудниками.
В «Антиглянце» появилась вакансия. Админы ищут младшего редактора
Однако возникают определенные сложности в работе с местными поставщиками, хотя мы стараемся активно сотрудничать с фермерами из Астаны, Борового и Алматы. Всегда готовы к работе с фермерами, которые смогут поставлять нам свежее молодое мясо, и открыты к новому сотрудничеству. Фермеров, с которыми работаем, я рассматриваю как партнеров. В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie — это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями. У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство. Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей». Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание. Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд?
Наша основная цель — изменение привычного отношения к гастрономии Ресторан — это не только еда и интерьер, но и атмосфера. Человек покупает атмосферу, в которой он счастлив, где вкусно и комфортно, отличный сервис. Именно такое сочетание подразумевает магию, когда гости влюбляются в ресторан. На каком уровне находится гастрономия Казахстана, по вашему мнению? У людей начал появляться интерес к нетривиальной кухне.
Я знаю правду. А они просто сперли и даже не удосужились сделать репост, хотя ведь такой функционал есть, если ты хочешь скопировать чужой пост к себе на канал. Однако потом я решила подойти к этому копированию философски: ну, значит я делаю качественный контент, раз они меня «цитируют». Настроилась на позитив и продолжила делать свое дело дальше Однако репоста я так и не дождалась. Потому что незачем репостить обложки журнала, если их можно просто сохранить себе и выложить. Заметьте — это обложки не самых распространенных журналов: Vogue Португалия и Sports Illustrated. Я знаю, как я их нашла. И с разницей в несколько часов увидела их же в Антиглянце. У дураков мысли схожи? Окей, проехали, это просто обложки! Ну нашли они их наверное сами в интернете, че я нагнетаю? Здесь нет знаменитых лиц на обложках, о них не писали нигде. Мне они просто понравились визуально и я решила опубликовать на канале. Тоже совпадение? Короче я бы так и думала, что это случайное стечение обстоятельств. Но тут вдруг они решают украсть фотосессию из Vogue Korea, которую я собственноручно искала среди миллиона статей журнала, состоящего из «иероглифов».
Слушать эпизод Ссылка скопирована Стилист Ксюша Смо: как заработать 49 миллионов за год, забацать тандем с Ивлеевой и надеть свои шапки на всех от Джулии Фокс до Билли Айлиш 04. Как лукавить о связах в ЦУМе, одевать массовку Крида ночью за 5 часов и ка... Слушать эпизод Новогодний треп с Миногаровой 29. Слушать эпизод Катя Мухина об отмене русского фэшна, жизни после Elle и своем модном гайде 21.
Чувствуете ли вы, что за это время сформировался некий рынок телеграм-медиа? Как он выглядит изнутри, есть ли в нем иерархия? Можно ли на него зайти сейчас или уже поздно? И если не поздно, то можно ли разогнать канал без вливания денег? Таня Столяр: Безусловно, наличие рынка ощущается, хотя когда мы заходили в телеграм, была более-менее четкая иерархия только у политических каналов. В среде лайфстайла есть «пионеры жанра» с большим социальным капиталом и количеством подписчиков — это, например, Катя Федорова и ее Good Morning, Karl. Прикольно, что спустя столько лет ей все равно удается быть самой оперативной и всегда иметь свою точку зрения. И Катя, и мы, и Саша Амато из Golden Chihiahua — каналы с «открытыми забралами», мы не скрываем наших лиц и имен. Появилось много сеток — то есть ряд каналов, у которых разные админы, но один владелец, и он в случае чего может запустить по всем фронтам нужную ему информацию. Без денег разогнать канал можно, но, думаю, очень сложно — уж слишком велика и разнообразна телеграм-поляна. Тут вам надо обладать действительно эксклюзивными знаниями и уметь их очень грамотно упаковать, как никто другой. Наташа Архангельская: Судить можем по нашей нише развлечений и условного гламура — рекламный рынок есть, и он растет. Есть костяк рекламодателей, есть новички, есть очень известные и большие бренды, которые делают робкие пробные шаги в телеграме. Конечно, большую роль играет и бизнес-ориентированность админов — насколько быстро отвечают, четко ли действуют, работают ли с документами официально. А если серьезно, есть объективные цифры — количество подписчиков. Именно они, видимо, и формируют рынок. Нам повезло — мы были в числе пионеров в «лайфстайловом» телеграме, поэтому смогли раскрутить канал, не вкладывая ни рубля. Но боюсь, сейчас уже такое вряд ли возможно. Команда «Антиглянца»: С эклюзивами каждый раз срабатывает что-то разное. На каком-то этапе в личку нам написал наш читатель, журналист-расследователь Иван Голунов, и очень круто помог нам с документацией, объяснил, что к чему, поскольку он в этом разбирается. Иногда эксклюзивы сливают читатели — так было с увольнением Натальи Гольденберг из ЦУМа экс-креативный директор московского универмага. Мы одними из первых подтвердили уход из политики Владислава Суркова , хотя обычно не пишем на политические темы, но так совпало, что с с сыном героя общается один из админов. Статья «Батенька, да вы харассер» о сексуальных домогательствах со стороны основателя независимого издания «Батенька, да вы трансформер» Егора Мостовщикова. Где тут грань? Юля Пош: Я всегда, прежде чем опубликовать пост, спрашиваю у инсайдера разрешения.
Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец
телеграм канал, открывающий уникальные исторические. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Антиглянец» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Телеграм-канал о культуре и светской жизни «Антиглянец» отметил шестой день рождения.