If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Номер телефона техподдержки КиноПоиск: +7-495-234-33-96. Кроме того, вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиска по электронной почте support@ или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Кинопоиск телефон горячей линии позвонить
Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее.
Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы.
И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону.
Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Какие еще услуги предоставляет горячая линия Кинопоиска? Почему нужно знать телефон горячей линии кинопоиска? Кинопоиск — один из самых популярных онлайн-ресурсов для поиска и получения информации о фильмах и сериалах.
У этого сайта есть своя горячая линия, на которую любой пользователь может обратиться для получения помощи и решения различных вопросов. Знание телефона горячей линии кинопоиска может быть полезным по нескольким причинам: Быстрое решение проблемы. Звонок на горячую линию позволяет быстро получить ответы на вопросы, связанные с работой сайта Кинопоиск. Если у вас возникли технические проблемы, вы не можете найти нужную информацию или у вас возникли вопросы по использованию функций сайта, с помощью горячей линии можно оперативно получить помощь и решить возникший вопрос. Персональное обслуживание.
Горячая линия кинопоиска предоставляется для персонального обслуживания пользователей. Квалифицированный специалист проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся сайта, поможет найти нужную информацию и решить возникшие сложности. Таким образом, зная телефон горячей линии, вы можете получить индивидуальную помощь и поддержку в использовании Кинопоиска. Разъяснение правил и условий.
Кроме того, можно написать в группу Вконтакте. Составление заявления на возврат денежных средств Можно оформить возврат лично в офисе Яндекс, обратившись с паспортом, можно получить и заполнить заявление. Заявление также можно составить самостоятельно на имя руководителя.
Претензия составляется, как и другой официальный документ. В шапке указывают кому адресована претензия — то есть вышеуказанному руководителю, а далее сведения о заказчике услуги — ФИО, паспортные данные, адрес и номер телефона. Посередине листа пишется с большой буквы слово «Заявление» и потом на что именно — «на возврат денежных средств за неоказанную услугу». Тело документа: сообщаются сведения об услуге: когда и как была заказана, ее стоимость и т. Указание исполнителю на нарушение прав потребителя, конкретно, в чем выражается нарушение условий договора. Изложение потребителем требований на возврат средств.
Шаг 4: Задайте свой вопрос После соединения с оператором, вы можете задать любой вопрос, связанный с кинематографией. Будь то поиск фильмов, информация о фильмах или просто рекомендации, операторы готовы помочь вам. Кто отвечает на звонки? На звонки отвечают опытные операторы Кинопоиска, которые имеют отличные знания в области кинематографии. Они готовы предоставить вам быструю и качественную помощь, независимо от того, какой вопрос у вас есть. Теперь вы готовы позвонить на горячую линию Кинопоиска и получить быстрый ответ на любой вопрос! Как получить информацию от Кинопоиска? Другие способы Кроме телефонной горячей линии, Кинопоиск предоставляет пользователю два других способа получения информации: Приложение — с помощью мобильного приложения Кинопоиска Вы можете получить доступ к огромной базе фильмов и сериалов, узнать их описание, дату выхода, рейтинг, посмотреть трейлеры и многое другое. Вы также можете установить напоминание о премьерах и обновлениях в базе. Онлайн-чат — на сайте Кинопоиска есть возможность задать вопрос сервисному персоналу через онлайн-чат. Менеджеры помогут Вам решить любую проблему, а также дать рекомендации по выбору фильмов и сериалов. Выберите удобный для Вас способ получения информации и наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов. Ответы на самые распространенные вопросы о горячих линиях Как получить быстрый ответ на вопрос о фильме? Для этого можно обратиться в службу поддержки Кинопоиска по телефону горячей линии и задать вопрос относительно интересующего фильма. Операторы быстро предоставят информацию о фильме, его актерах и другой полезной информации. Как узнать когда выйдет новый фильм? Вы можете узнать о дате выхода новых фильмов, следя за обновлениями на сайте Кинопоиска или обратиться по телефону горячей линии и задать этот вопрос операторам службы поддержки.
Как позвонить в службу поддержки Яндекс плюс
- Отправить обращение
- В Пензе открыли горячую линию для пострадавших от просмотра некачественного кино
- Как связаться с техподдержкой КиноПоиск?
- Как связаться с Кинопоиском?
Поддержка кинопоиск телефон горячей линии
Чтобы оградить малыша от возрастного контента мы просто создаем для него профиль. Для этого нам необходимо нажать соответствующую пиктограмку, расположенную в нижнем правом углу экрана, после чего выбираем пункт «Добавить профиль». Далее нам необходимо ввести имя профиля, по умолчанию приложение предлагает различные забавные названия. Далее мы вводим дату рождения. На заключительном этапе мы проверяем правильность внесенных данных и создаем профиль. Читайте также: Все профиль создан. В данном случае функционал наэкранного меню ограничен разделами: Поиск; Буду смотреть; Покупки.
Здесь все логично. Только администратор может осуществлять покупки контента, у ребенка имеется доступ исключительно к бесплатным фильмам и к тем, что уже приобрелись, если они соответствуют возрастному ограничению. При просмотре фильмов интересной фишкой можно выделить функцию пропуск заставки, которая пропускает титры, а также функцию автоопределение актеров в кадре, которая отображает информацию о актерах, которые в данный момент находятся в кадре. В целом все сделано очень продуманно. Интерфейс интуитивно понятный. Радует то, что программисты не сидят на месте и наполняют «Кинопоиск» новыми функциями.
Количество фильмов и сериалов, доступных для бесплатного просмотра — впечатляет. Разделы и рекомендации заслуживают отдельной благодарности. Здесь можно с уверенностью говорить о том, что «Кинопоиск» — это очень удобно. Огромное количество фильмов и сериалов, удобная тематическая сортировка и рекомендации позволят быстро найти хороший фильм на вечер.
Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки.
Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно.
Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса.
Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу?
Карточка: kinopoisk. Ежедневно КиноПоиск посещают около 1. Ежемесячная аудитория проекта, по данным Google Analytics - свыше 15 млн человек.
Если же вы остались недовольны качеством или процессом предоставления услуг, мы готовы выслушать вас и помочь решить возникшие проблемы. Эта страница создана специально для вас, чтобы предоставить вам удобный механизм для выражения ваших замечаний и жалоб. Ваша обратная связь помогает "КиноПоиск" становиться лучше, а ваш опыт помогает совершенствовать услуги. Пожалуйста, используйте доступные инструменты ниже, чтобы поделиться своими мыслями, и мы обязуемся рассмотреть каждую жалобу внимательно и профессионально. Как оставить жалобу на КиноПоиск Вы можете оставить жалобу по телефону, в офисе, на сайте или воспользоваться формой ниже для удобства. По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 600-30-30 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно. Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 600-30-30: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу.
Частые вопросы о Кинопоиске
Горячая линия Орифлейм Россия. Горячая линия Орифлэйм Беларусь. Экстренные номера телефонов в России. Справочные телефоны служб. Трудовая инспекция горячая линия. Номер телефона трудовой инспекции. Инспекция по труду горячая линия. Номер горячей линии трудовой инспекции.
Служба поддержки авито. Номер авито служба поддержки. Авито номер телефона горячей линии. Техподдержка авито номер. Горячая линия Иваново. Номер горячий линии в Иваново. Оби горячая линия.
Горячая линия объявление. Номер телефона техподдержки ВК. Горячая линия по вопросам. Номер горячей линии по вопросам. Телефон горячей линии объявление. Горячая линия Ульяновск. Горячая линия по онкологии.
Горячая линия больницы Ульяновска. Онкобольные горячая линия. Горячая линия администрации. Горячая линия Юла. Юла телефон горячей линии. Юла номер телефона горячей линии. Юла горячая линия 8800.
Номер телефона горячей линии светофора. Медицинская горячая линия. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан горячая линия. УБРИР горячая линия. Горячая линия Уральского банка. Уральский банк горячая линия. Уральский банк реконструкции и развития горячая линия.
Телефонная линия. Прямая телефонная линия. Горячие линии. Горячая линия реклама. Плакат горячая линия. У нас появился номер горячей линии.
Кто контролирует Яндекс? Как написать в службу поддержки? Как подать жалобу на сайт? Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекса? Что такое идеальная служба поддержки? Как подать претензию в яндекс маркет? Что убрали с Кинопоиска? Почему теорию Большого взрыва убрали из Кинопоиска? Как удалить карту оплаты из Кинопоиска? Как обратится в Яндекс Плюс? Как правильно отвечать в службе поддержки? Как навсегда отключить Яндекс Плюс? Как подать жалобу на сайт в Яндекс?
Для этого нам требуется нажать на пиктограмку пользователя в правом нижнем углу экрана, войти в настройки пользователя и нажать кнопку «Выйти». Далее мы повторям процедуру входа с использованием нового аккаунта. В настройках «Яндекс Модуль» предусмотрена возможность использования нескольких аккаунтов. Активен, безусловно будет только один, но, при необходимости мы без труда может осуществить переключение между ними. Добавление аккаунтов и переключение между ними осуществляется на главном экране «Яндекс Модуль». Нам необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Аккаунты и вход». Далее мы можем добавить новый аккаунт либо выбрать из уже добавленных. Вновь хочу повторить, что на мой взгляд, «Кинопоиск» является лучшим приложением для online просмотра видео фильмов и сериалов. Забыл сказать, что у многих фильмов и сериалов предусмотрена возможность выбора звуковой дорожки. То есть мы можем смотреть фильмы как на английском, так и на русском языке. Также предусмотрена возможность добавления субтитров, как на русском, так и на английском языке. На этом все. Надеюсь мой обзор был полезен. Содержание Как позвонить по горячей линии Кинопоиск? Работа контактного центра приостановлена. Все вопросы решаются через службу поддержки в чате. Для каких случаев нужна горячая линия?
В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13.
Кинопоиск сообщить об ошибке
Какие еще услуги предоставляет горячая линия Кинопоиска? Почему нужно знать телефон горячей линии кинопоиска? Кинопоиск — один из самых популярных онлайн-ресурсов для поиска и получения информации о фильмах и сериалах. У этого сайта есть своя горячая линия, на которую любой пользователь может обратиться для получения помощи и решения различных вопросов. Знание телефона горячей линии кинопоиска может быть полезным по нескольким причинам: Быстрое решение проблемы.
Звонок на горячую линию позволяет быстро получить ответы на вопросы, связанные с работой сайта Кинопоиск. Если у вас возникли технические проблемы, вы не можете найти нужную информацию или у вас возникли вопросы по использованию функций сайта, с помощью горячей линии можно оперативно получить помощь и решить возникший вопрос. Персональное обслуживание. Горячая линия кинопоиска предоставляется для персонального обслуживания пользователей.
Квалифицированный специалист проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся сайта, поможет найти нужную информацию и решить возникшие сложности. Таким образом, зная телефон горячей линии, вы можете получить индивидуальную помощь и поддержку в использовании Кинопоиска. Разъяснение правил и условий.
Она доступна для клиентов из любого региона России. Звонки на данную линию абсолютно бесплатны. Электронная почта Вы также можете написать письмо на электронную почту: client-service yandex-team. Однако имейте в виду, что данный способ связи может занять некоторое время для получения ответа. Адрес офиса Если у вас возникла необходимость личной встречи с операторами компании Яндекс, вы можете посетить их офис по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Соцзащита Краснодарский край горячая линия. Горячая линия Орифлейм Россия. Горячая линия Орифлэйм Беларусь. Экстренные номера телефонов в России. Справочные телефоны служб. Трудовая инспекция горячая линия. Номер телефона трудовой инспекции. Инспекция по труду горячая линия. Номер горячей линии трудовой инспекции. Служба поддержки авито. Номер авито служба поддержки. Авито номер телефона горячей линии. Техподдержка авито номер. Горячая линия Иваново. Номер горячий линии в Иваново. Оби горячая линия. Горячая линия объявление. Номер телефона техподдержки ВК. Горячая линия по вопросам. Номер горячей линии по вопросам. Телефон горячей линии объявление. Горячая линия Ульяновск. Горячая линия по онкологии. Горячая линия больницы Ульяновска. Онкобольные горячая линия. Горячая линия администрации. Горячая линия Юла. Юла телефон горячей линии. Юла номер телефона горячей линии. Юла горячая линия 8800. Номер телефона горячей линии светофора. Медицинская горячая линия. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан горячая линия. УБРИР горячая линия. Горячая линия Уральского банка. Уральский банк горячая линия. Уральский банк реконструкции и развития горячая линия. Телефонная линия. Прямая телефонная линия. Горячие линии. Горячая линия реклама. Плакат горячая линия.
Можно ли отказаться от подписки IVI? Инструкция, как отменить услугу и вернуть деньги Например, списание средств произошло 01. На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае? При заказе через Google Play Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01. В этом случае компания имеет право отказать, т. Срок возврата денег Можно ли вернуть деньги за услугу и как это сделать? Пользователь не отменил дальнейшее продление подписки на сервисе IVI до момента окончания пробного периода и произошло автоматическое подключение платной услуги с одновременным списанием денег. Отказ от платных подписок осуществляется на сайте в разделе «Профиль». В случае регистрации на сайте используется следующий способ: Как отказаться от платной услуги? Через сервис ИВИ на сайте В верхнем правом углу клик мыши по круглой зеленой иконке.
Личный кабинет на сайте КиноПоиск
Частые вопросы о Кинопоиске - Кинопоиск. Справка | Чтобы быстро узнавать новости КиноПоиска, подпишитесь на наш канал на YouTube, подкаст на и на страницы ВКонтакте и на Facebook. |
Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск | Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. |
Личный кабинет на сайте КиноПоиск | Кинопоиск, интернет-портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Как написать письмо в поддержку Яндекса | Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. |
Некомпетентная служба поддержки Kinopoisk HD - Отзывы о КиноПоиск | КИНОПОИСК телефон горячей линии. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Как отключить подписку микс. |
Как связаться с оператором Кинопоиск
Яндекса, к которым относится и Кинопоиск, позвоните по горячей линии 8 800 600 30 30. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. Яндекса, к которым относится и Кинопоиск, позвоните по горячей линии 8 800 600 30 30. If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 600 30 30.
Частые вопросы о Кинопоиске
Или позвоните по телефону 8 800 600-30-30. помощь. Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию? Горячая линия сервиса «Кинопоиск» Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. Номер горячей линии телефона поддержки KinoPoisk HD: 8-800-123-45-67. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона.
Комментарии к отзыву
- Кинопоиск сообщить об ошибке
- Горячая линия кинопоиск номер телефона техподдержки
- Обращение в службу поддержки - Кинопоиск. Справка
- Как позвонить на кинопоиск горячую линию
кинопоиск телефон горячей линии бесплатно
Горячая линия сервиса «Кинопоиск». Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 600 30 30. Телефон горячей линии. Для решения вопросов, связанных с ЛК КиноПоиска, используйте следующие контакты. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Вы также можете связаться с Кинопоиском через горячую линию Яндекс. Для этого вам нужно позвонить по номеру +7 800 600-12-10 или написать на электронную почту love@ горячая линия Кинопоиск.