Новости технология рэш

Обучающее видео по Российской электронной школе (РЭШ) Составитель: Мандаева А.Г. Из программы ШАДа и РЭШ же можно узнать, как устроена экономическая политика или работа фирм. Минусы российской электронной школы: Технические сложности в работе сайта РЭШ (в течение первой недели) Отсутствие видеоуроков по русскому языку.

Российская электронная школа

Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть Рэш технология 5. Технология 8 кл Казакевич Пичугина г.в. УМК технология 5 9 классы под ред в м Казакевича.
РЭШ. Информатика 10 класс Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования.

В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу

Ученик может выбирать удобное для себя время и темп прохождения уроков. Это особенно актуально для тех, кто занимается дополнительно или имеет избыток обязательных занятий в школе. Доступность: РЭШ предоставляет обучение на дистанционной основе, что позволяет учащимся из любого уголка России получать качественное образование. Ученикам не нужно тратить время и средства на дорогу в школу, они могут учиться прямо из дома. Кроме того, обучение в РЭШ основывается на активном взаимодействии с образовательными ресурсами и применении новых информационно-коммуникационных технологий. Это позволяет ученикам более эффективно усваивать материал и развиваться в современной информационной среде. РЭШ предлагает широкий спектр предметов и уроков, что позволяет ученикам выбирать свои интересы и развиваться в этих областях. Например, ученик может выбрать углубленное изучение математики или программирования, если эти предметы его больше всего интересуют. Все эти принципы делают обучение в РЭШ современным и эффективным.

РЭШ открывает новые возможности для учащихся и позволяет им реализовывать свой потенциал в полной мере. Основные возможности обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает учащимся и образовательным учреждениям широкий спектр возможностей для обучения. Учащиеся могут выбрать интересующий курс и проходить обучение в удобное для них время. Интерактивные задания: В рамках курсов предлагаются интерактивные задания, которые помогают учащимся углубить свои знания и развить навыки решения задач. Индивидуальное обучение: РЭШ предлагает возможность индивидуального обучения, где учащиеся могут работать над своими слабыми местами и получать персонализированную помощь преподавателей. Командная работа: В РЭШ есть возможность проводить командные проекты и задания, чтобы развивать коммуникативные навыки и учиться сотрудничать в коллективе.

Именно об этом и будет говорить Максим Буев.

Встреча с Максимом Буевым пройдет онлайн на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет выслана на почту, указанную при регистрации. Напоминаем, что сегодня 23. Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь. Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике.

Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку?

В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех стран-участниц ЕАЭС. Такая платформа позволит создать площадку для свободного обмена лучшими педагогическими практиками и образовательными материалами для педагогов. В результате предложенная платформа станет основой для создания единого образовательного пространства в рамках ЕАЭС, заметила Лантратова. Законодатель также добавила, что создание платформы позволит повысить эффективность распространения знаний о русском языке, культуре, обычаях и традициях среди граждан стран ЕАЭС, намеревающихся в дальнейшем осуществлять трудовую деятельность в России.

Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Использование ресурса «Российская электронная школа» на уроке математики

  • Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
  • Новости - Новосибирская открытая образовательная сеть
  • Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России
  • Содержание
  • Смотрите также

Рэш технология

Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). Из программы ШАДа и РЭШ же можно узнать, как устроена экономическая политика или работа фирм. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. РЭШ — Российская электронная школа.

Российская электронная школа

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео.
Технология - Российская электронная школа Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа".
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА Электронные образовательные ресурсы направленные на формирование функциональной грамотности.

Урок, посвященный Году науки и технологий, разместили на портале «Российская электронная школа»

Минусы российской электронной школы: Технические сложности в работе сайта РЭШ (в течение первой недели) Отсутствие видеоуроков по русскому языку. Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа".

Switch to Chrome?

Ответы на контрольные задания РЭШ. Ответы РЭШ технология. Задачи РЭШ ответы. Ошибка РЭШ. Глобальные компетенции РЭШ ответы. Содержание программы курса. Программное содержание это. Пример оформления семестровой работы. Семестровый план. Ян Серебряков. Карьера финансиста.

Ян Серебряков Сбербанк. РЭШ спор и дискуссия. РЭШ Российская экономическая школа. Шахматная гостиная Дворковича. РЭШ фото. Сообщество Джим РЭШ. Денис Потапов РЭШ. РЭШ 25. Российская электронная школа. РЭШ оценки 3.

РЭШ преимущества. Отличие власти от института экономика. За границей и Заграница разница. Зарема Касабиева проректор. Российская школа экономики. РЭШ литература. РЭШ новый кампус. РЭШ по истории. Российская экономическая школа проходной балл. Сергиев Посад благотворительный забег.

Благотворительный забег Ревда. Благотворительный забег 2022 Тамбов. Благотворительный забег 2022 Казань. Антон Суворов РЭШ.

Портал РЭШ является одним из ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для обеспечения дистанционного обучения. На портале находятся интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс. Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов.

Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.

Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь.

Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ

Портал РЭШ является одним из ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для обеспечения дистанционного обучения. На портале находятся интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс. Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов.

Васильева рассказала о работе по созданию открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа». В этом году заканчивается наполнение РЭШ контентным содержанием: «Там не только огромное количество уроков, есть еще специальный раздел, в который каждый педагог, пройдя экспертную оценку, может выложить свой урок. Есть практически все виртуальные музеи, прекрасные театральные и концертные постановки, архив, библиотека».

Министр подчеркнула, что РЭШ — прежде всего платформа для учителей.

При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.

Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии.

Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.

Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной.

Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.

При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета. Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Учителя", "Задания", "Дневник", "Достижения", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика" нажмите "Настройки". Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие.

Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой. Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание".

Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний.

РЭШ это настоящий трэш

Совершенно сырое, нефункциональное приложение. Кто его делал? Студенты 1 курса? Зачем нам навязали этот безобразный ресурс?!!! Достоинства: Нет.

Недостатки: Все перечислила.

РЭШ для учеников. РЭШ магистратура. РЭШ картинки. Ким Воронин РЭШ. Константин Егоров РЭШ. Экономические федеральные агентства. Оценки в РЭШ фото.

Картинка РЭШ для презентации. Даниил Мындру Бельцы шахматный турнир. Шахматный турнир 2021. Международная шахматная Федерация. Шахматная Федерация Туркменистана. РЭШ презентация. Мероприятия в РЭШ. РЭШ задания.

Исследование на РЭШ. Российская школа в экономике периоды. Доказательство успешного развития России. РЭШ ответы. РЭШ 9 класс. РЭШ урок 14. Ответы на РЭШ Информатика 9 класс. РЭШ Обществознание 6 класс.

РЭШ ответы 6 класс Обществознание. Что такое предмет Обществознание 6 класс. РЭШ 11 урок 6 класс Обществознание. РЭШ Российская электронная школа 8 класс. РЭШ 1 класс. РЭШ Российская электронная 5 класс. РЭШ 7 класс. Курсы по выбору ВШЭ.

Курсы по выбору. Высшая школа экономики Микроэкономика. Тест по обществознанию. Тест по обществознанию экономика.

Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т. Уроки учитывают возрастные и психофизиологические особенности подростков и специфику методики работы с ними, особенности усвоения детьми различных образовательных областей, а также специфику работы с разными средствами предъявления информации.

На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД. В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов. Только один из опрашиваемых родителей категорически против регистрации своих детей в соц.

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Что такое технология 5 класс технология рэш «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс».
«Российская электронная школа» дала течь Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий.
Российская экономическая школа официальный сайт / Новое видео - 2024 Инструкция по работе с платформой РЭШ.
Работа в информационной среде РЭШ Технология 5 класс технология рэш – это уникальная возможность для учеников начальной школы обучиться ручной работе и поработать над своими творческими проектами.
Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом.

Российская электронная школа (РЭШ)

РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. это онлайн проект предоставляемый интерактивные дидактические и методические ресурсы каждому участнику учебного процесса: обучающимся. Форум ведущих вузов «будущее высшей школы».

Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. РЭШ.

Они длятся от 5 до 12 минут. При отсутствии необходимых технических возможностей на уроке учитель может предложить просмотреть видеоурок дома. В технологии «перевернутый класс» учащимся предлагается просмотр видеоурока дома заранее, до изучения темы в классе. По просмотренному видеоуроку учащиеся формулируют свои вопросы, которые задают при обсуждении темы на уроке в классе. Помимо объяснения нового материала, представленного видеоуроком, для закрепления новых знаний по каждой теме имеются упражнения и проверочные задания. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают фиксации оценок.

Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения. Система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Проверочные задания, как правило, представлены несколькими видами тестов: 1. С выбором одного или нескольких правильных ответов.

Так, в 2020 году на портале «Российской электронной школы» за год было зафиксировано около 50 млн посещений со стороны пользователей из других стран, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех стран-участниц ЕАЭС. Такая платформа позволит создать площадку для свободного обмена лучшими педагогическими практиками и образовательными материалами для педагогов. В результате предложенная платформа станет основой для создания единого образовательного пространства в рамках ЕАЭС, заметила Лантратова.

Финансовая грамотность — знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Такой проблемный вопрос был поставлен передо мной в данной работе, и ответом на который посвящено это исследование. Как задачи исследования я выделила: Что такое РЭШ Анализ платформы с точки зрения учащегося и учителя Онлайн образование: анализ ситуации Объектом исследования можно назвать процесс получения основных теоретических знаний общего курса по русскому языку в онлайн форме. Является возможным как полностью совершать образовательную деятельность с помощью предоставляемых 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе, так и частично, восполнять знания по школьной программе. Программа по всем требованиям соответствует ФГОС и применяет рекомендуемые образовательные программы. Стартом для создания онлайн ресурса стал подпункт «б» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. Проект является полностью функционирующим. Как было заявлено ранее в ведении на весну текущего года 2020 интерактивная система помогла в реализации дистанционного обучения для обучающихся. Это сподвигло еще больше понять значимость данного и подобных электронных ресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий