* "ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СЕЗУАНА", в, ТЕАТР А, Москва, 2013г. Новости культуры На сцене Театра имени Пушкина Юрий Бутусов представляет свою версию пьесы "Добрый человек из Сезуана". Официальные билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Добрый человек из Сезуана с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(499)288-28-50 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA.
Малая сцена
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Добрый человек из Сезуана (последние показы)
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- «Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина
Московский театр имени Пушкина привез в столицу Черноземья лиричного и «социального» Брехта
В 2019 году у нас были большие гастроли в Лондоне: в центре «Барбикан» играли четыре спектакля — «Добрый человек из Сезуана», «Вишневый сад», «Материнское поле» и постановку о Камерном театре. почему в литературном мире пьеса называется "Добрый человек из Сычуаня", а в театральном - "из Сезуана"? В 2013 году московский театр им. Пушкина удивил и привел в восторг театралов столицы новой трактовкой брехтовского «Доброго человека». Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (16+) Московского театра им. А.С. Пушкина завершает гастрольную программу фестиваля «Золотая маска» в Нижнем Новгороде, сообщает корреспондент ИА «Время Н», побывавшая на пресс-конференции.
билеты без наценки
- Добрый человек из Сезуана - Московский театр им. Пушкина - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Расписание
- "Добрый человек из Сезуана", Театр им. А.С. Пушкина, реж. Юрий Бутусов
- Ближайшие мероприятия
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Прозаические диалоги Бутусов тоже выстраивает ритмически, заставляя актеров постоянно двигаться и буквально протанцовывать свою роль. Каждому персонажу придуман свой пластический рисунок: домовладелица Ми Цзю Ирина Петрова вкрадчиво передвигается боком, как краб, госпожа Шин Наталья Рева-Рядинская по-стариковски трясет руками, а безработный летчик Янг Сун Александр Арсентьев словно не может стоять на месте от переизбытка нерастраченных сил и выполняет какие-то акробатические этюды. Интересно придумана роль Александра Матросова, сыгравшего продавца воды Ванга убогим калекой с ДЦП — и правда, кто ж еще может встретить на улице богов, как не юродивый. Но, конечно, главный нерв и мотор этой постановки — Александра Урсуляк. Красивая девушка, игравшая все больше лирических героинь, вдруг открыла в себе мощный, бесстрашный трагический дар. Наш язык уже засорен определениями, ставшими штампами от слишком частого и не к месту употребления: «играть как в последний раз», «на разрыв аорты», «до полной гибели всерьез» и т. Но к игре Александры Урсуляк других эпитетов не подберешь. Вопреки брехтовскому принципу отчуждения она погружается в роль полностью, всем нутром, не щадит себя, рвет связки и сердца зрителей, обращаясь, конечно, не к их разуму, как завещал драматург, а к их чувствам. Она не отстраняется от образа и не пытается взглянуть на свою героиню со стороны, но от этого становится только страшнее.
Наталья Николаева порхала, как бабочка по сцене, а Вера Алентова подхулиганивала. Интересно, живо, не скучно. Актёры прожили этот вечер на сцене. Мне понравилось. О театре. Внутри красиво и оригинально. На втором этаже нтерьер в стиле театрального музея, Третий этаж-шикарный буфет. Не понравилось только то, что после окончания спектакля, когда зрители спустились в гардероб, началось броуновское движение.
Потоки людей выходящих из зала, мешали друг другу пройти к нужным частям гардероба. Одеться было немного сложновато. Но после хорошего спектакля это получилось даже весело. Очень понравилась игра актеров, интересная постановка, декорации. Рекомендую посетить этот спектакль. Понравилось очень. Большое спасибо актрисам!!! Какие молодцы.
Смотреть и слушать их было наслаждение!!! Сложилось впечатление. Единственный минус, я сидела на 14 ряду партера и слышала не все реплики, жаль, что пропустила несколько шедевров, над которыми смеялись все. Время пролетело как один миг. Эмоциональное удовольствие присутствует до настоящего времени. Очень рады возвращению на основную сцену Елены Яковлевой, потрясающе. Советуем, очень советуем посмотреть. Пришли с хорошим настроением, так как прогулялись по новогодней Москве!
Спектакль не испортил это настроение, активное действие, текст на века, понятный и актуальный во все времена! Актеры играли не плохо, но к некоторым приходилось прислушиваться. Единственный минус - очень душно в зале Рекомендую для просмотра. Игра актёров - отличная, все блестяще справились с текстом, передачей характера и энергичными передвижениями по сцене. Претензии, скорее, к самой пьесе. Была надежда, что смешного там будет чуть больше. Хотя комедия положений, наверное, подразумевает не большое количество юмора, а комедийность именно положений, в которых оказываются персонажи спектакля, а их там было предостаточно. Очень красивый театр, хорошая организация,теплая добрая атмосфера.
Спектакль понравился, особенно игра Виктории Исаковой ,Сергея Лазарева. Спектакль понравился и нам с мужем и нашим детям 18 и 24 года. Спасибо актёрам! Но вызывает сожаление, что многие, пришедшие в театр, не умеют себя вести. Весь спектакль сопровождался телефонными звонками, шуршанием фантиков и обсуждением того, кто же преступник. Это - один из самых древних спектаклей театра, идет с 2006 года. Игра всех актеров на высоте. Рекомендуем к просмотру.
Сходили с мамой и ее подругой за 75 лет обеим. Насмеялись, нагрустились, порадовались... Спектакль хороший, крепкий. Второй акт супер! Алентова в отличной форме. Очень понравился театр: наполнен историей, уютный. Спасибо за отличный вечер!!! Актеры просто выложились на все 100 процентов.
На сегодня один из лучших спектаклей в театре. Спасибо режиссеру и труппе. Зал был в восторге. Александра Урсуляк показала насколько она многогранна, талантлива и драматична, действительно оскароносная роль. Очень советую посмотреть всем, кто имеет возможность, чтобы потом не жалеть о пропущенном. Шла с опаской, не люблю современные интерпретации классики, и большинство из увиденных ранее переиначенных классических произведений оставили неприятное впечатление. В данном случае - почти классический вариант с небольшими отступлениями. Есть, конечно, перегибы: например, Бенедикт, в течение некоторого времени, подслушивая, проведший на сцене, совсем не к месту, в трусах.
У авторов возникла мысль, что если он будет в брюках, смысл потеряется? Несколько расстроило, что Беатриче играла не Исакова или Урсуляк, одну из которых я хотела бы видеть в этой роли, а неизвестная мне Анна Бегунова. Но, бесспорно, играла хорошо! И вообще, прекрасно играют все актеры. Спасибо им! В общем и целом, я довольна, рекомендую! Великолепная Елена Яковлева в тандеме с чудесным Игорем Бочкиным и молодыми актерами, не уступающими им ничем! Просто праздник!!!
Очень хорошая игра актеров, задействованы все кто находиться на сцене, праздно стоящих не было. Поразил кураж Ланбамина Сергея, завел весь зал, смеялись от души. Хорош Евгений Писарев, и трагедия, и юмор, и любовь. Получили заряд бодрости и оптимизма. Веселый, легкий , ни грамма пошлости. В театр хожу довольно часто, читала про этот спектакль, когда-то отметила, что вроде бы надо посмотреть, но с билетами. Но это просто вхзрыв! Идите и смотрите все.!
Такой хорошей веселости нечасто встречаем в театре. Спасибо создателям спектакля, режиссеру Евгению Писареву, всем актерам, Сергею Лазарев у - браво! Спасибо за полученное удовольствие! Начало было непонятным и неинтересным. Решили ждать развязки. И точно - суммашедший дом, а не семья. Молодцы все задействованные актеры. Ушли с хорошим настроением.
Как артисты могут так держать планку, кто работает с их дыханием и делает его бесконечным , где они берут тот самый нерв , который оголён так , что коснись и тебя убьёт?!! Но все было бы не так круто, если бы не музыка - что то невероятное , она расставляла все акценты и открывала все тайны, музыканты - бесподобные фанатики! Когда пианист бил , реально барабанил по клавишам , мне казалось , что пианино лопнет, искры летели!! Не стоит ждать встречи с классическим произведением! Человеку, не читавшему пьесу, вообще вряд ли будет понятен замысел драматурга. При этом в целом осталось приятное впечатление. Хороший, цельный, по-настоящему театральный спектакль. Прекрасная живая музыка, очень симпатичные молодые артисты.
Не понравилось: звук неудачная акустика, не хватает микрофонов , невыразительная Исакова, фарс немного зашкалил и исчез драматизм, неудачный образ Епиходова. Зал очень уютный, видно было прекрасно партер, 13 ряд. Чудесная игра актеров. Действие идет без малейших перерывов. Неожиданно хороший юмор, ориентированный на современного зрителя. Легкий, смешной, с неожиданными поворотами сюжета, он может быть прекрасным окончанием тяжелой трудовой недели. Веселый и энергичный, хотя есть о чем подумать; просмеялись почти весь 2 акт. Игра наших звезд бесподобна, давно не получала такого удовольствия.
Рекомендую, не пожалеете.. Был потрясёна. Местами фарс и комедия, на деле же драма гения Свифта, его масштабность фантазии и мышления, опережение своего и даже нашего времени. Игра актеров великолепна,спектакль поставлен интересно, актеры и режиссер идеально справились с очень сложной задачей. Сразу захотелось вспомнить Свифта,перечитать его,узнать о нем побольше. То что происходит на сцене, завораживает.
Первая, еще мирная сцена разворачивается на фоне алых полотнищ — то ли пасхальное воскресение, то ли Первомай впрочем, иногда они совпадают. Но лицемерное благочестие почтенного семейства с его мамками, няньками, врачами и адвокатами скоро будет смято вихрем междоусобной вражды. Под упавшими полотнищами окажутся черные, будто обугленные огнем войны помосты, по которым, выбиваясь из сил, будет скитаться судомойка Груше с чужим спасенным ребенком на руках. В анонсе театра жанр спектакля определяется как джазовое роуд-муви с зонгами Пауля Дессау в живом исполнении квартета «Круглый бенд». Но для джазового формата постановке не хватает легкости, она вязнет в деталях и подробностях, многочисленных персонажах и эпизодах, которые артисты отыгрывают честно и подробно, с долей гротеска, но, пожалуй, слишком «зазерняясь». В сценах с героиней Ольги Прокофьевой — ушлой бабой, за деньги выдающей Груше замуж за своего якобы умирающего сына, смущает жирный, почти антрепризный актерский нажим. А выход Игоря Костолевского в роли судьи Аздака превращается в отдельный бенефисный номер, диссонирующий с общим тревожным, напряженным строем постановки. Нараставший драматизм первого акта, достигший кульминации в сцене перехода Груше через ветхий мост над пропастью, во втором полностью снимается гэгами и фарсовыми кунштюками героя Костолевского. Публика ему, конечно, благодарна за этот роздых, но смысловой посыл здесь несколько теряется. Спектакль Кобелева продолжает главную тему «Доброго человека из Сезуана» о плате за милосердие, о том, как естественная доброта и сочувствие к ближнему в неправедном мире оказываются непозволительной роскошью, чуть ли не преступлением, и караются по законам военного времени.
Сейчас ситуация изменилась, международная театральная жизнь приостановилась, зато у нас идут очень активные гастроли по стране. Практически каждый месяц у нас выезд — на один спектакль или на несколько. Гастроли всегда история дорогостоящая. Поэтому сейчас организаторы приглашают только те театры, которых публика ждет. Значит, Театр Пушкина сегодня знают не только в Москве, но и во всей стране. Спектакль вышел в 1928 году, но вскоре его запретили. К юбилею Александра Островского режиссер Данил Чащин выпустил современную версию пьесы «Красавец мужчина». Еще мы провели «Пушкинскую лабораторию», в рамках которой молодые режиссеры готовили эскизы спектаклей по произведениям Александра Сергеевича — его поэмам, сказкам, прозе, драматургии. Лучшая из этих работ войдет в наш репертуар.
Театр Пушкина привез на новосибирский Рождественский фестиваль "Доброго человека из Сезуана"
Юрий Бутусов представил московскую премьеру — брехтовского «Доброго человека из Сезуана» на сцене Театра имени Пушкина. Пьеса Бертольта Брехта Добрый человек из Сезуана, давно ставшая культовой для театрального мира и заново переведенная для театра Егором Перегудовым, вновь обрела острое актуальное звучание. Постановку я посмотрел в конце 2013 года, когда с ней московский театр Пушкина приезжал на Международный Рождественский фестиваль искусств, и увидеть его мне буквально повезло — билеты стоимостью выше средней были разобраны, но подруга–журналистка была причастна к. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре имени А. С. Пушкина
Я шла на «Доброго человека из Сезуана» в театр им. Пушкина с грузом воспоминаний о спектакле театра на Таганке. Брехтовский «Добрый человек из Сезуана», когда-то ознаменовавший рождение любимовской Таганки, теперь принес обновление в Театр им. Пушкина. Если вы еще ни разу не смотрели «Доброго человека из Сезуана» Театра Пушкина в постановке Юрия Бутусова, то ради этого стоит даже специально приехать в Москву. Пять причин посетить «Доброго человека из Сезуана» театра им. Пушкина на фестивале «Золотая маска». «Добрый человек из Сезуана» — первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека. Добрый человек из Сезуана с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(499)288-28-50 или онлайн, доступна оплата банковскими картами МИР, Mastercard, VISA.
«Добрый человек…» — в театре Пушкина. Чаплиновская эксцентрика и трагизм
Впрочем, новизна постановки Юрия Бутусова отнюдь не в апдейте текста, а в оригинальной трактовке истории проститутки Шен Те, разочаровавшейся в своем стремлении облагодетельствовать всех и вся. Сценический мирок спектакля «Добрый человек из Сезуана», созданный Бутусовым, кажется бессмысленным и беспощадным. Мрачноватые, детализированные декорации, эпические зонги Брехта, которые вплетаются в музыкальный строй постановки и транслируются на экране за сценой бегущей строкой, оказываются не более чем «абырвалгом» — кажется, человеку остаётся лишь покориться этому всепоглощающему абсурду.
Кирпичная стена, черные силуэты лишенных листвы деревьев и скупой сухой дождь, который начинает идти лишь тогда, когда Шен Те вспоминает о своей слабости, «смертоносной любви», которую не может позволить себе человек, живущий в такие жестокие времена. Актриса Александра Урсуляк играет девушку, изо всех сил пытающуюся сохранить в себе это чувство. Играет не с брехтовским «отстранением», а со страстью, пылкостью и отчаянием. И тут же, на глазах у зрителя, превращается в выдуманного братца - серьезного и немного комичного.
Особенно хороша сцена, в которой Шен Те в мужском облике выслушивает все то, что говорит о ней любимый человек, скрывая и не скрывая желания прикоснуться к нему хотя бы на мгновение. Любовь - это последняя зацепка, не позволяющая человеку расстаться с тем лучшим, что есть в каждом из нас.
Но, чем больше добра делала Шен Те, тем больше бед сыпалось на ее голову. Пока не появился вдруг ее двоюродной брат, жестокосердный Шуй Та. Спектакль полон чудесной музыки Пауля Дессау в исполнении ансамбля солистов «Чистая музыка» под руководством музыканта и композитора Игоря Горского.
Какова цена доброты? Есть ли предел доброте? Как доброта отражается на том, кому помогают? А возможна ли доброта на Земле? Как совместить любовь к себе и любовь к ближнему? Автор пьесы «Добрый человек из Сезуана» Бертольт Брехт, а вместе с ним и Юрий Бутусов пытаются проникнуть в самую сущность доброты как социального и нравственного явления, изучить и показать все ее стороны и последствия. Известно, что «Добрый человек из Сезуана» был специально заново переведен для театра имени Пушкина с немецкого языка. Как ни странно, в Сезуане нет ни одного доброго человека, кроме проститутки Шен Те.
Она протягивает руку помощи всем нуждающимся, они же в свою очередь прослышав о доброте Шен Те ничуть не стесняются ей злоупотреблять. И тут происходит полное преображение: на смену ангелу приходит безжалостный делец Шуи Та.
Купить билеты на спектакль "Добрый человек из Сезуана"
Зонги под живой оркестр «Чистая музыка» звучат в его спектакле по-немецки с бегущей строкой перевода — мелодика и грубоватая экспрессия родного языка Брехта важны режиссеру не меньше, чем буквальный социальный смысл. Режиссура Бутусова все чаще требует для описания музыкальных терминов. Синкопы противоречий, взрывающие мерный ритм прописных истин. Пиццикато дождя — лучшая аранжировка любви. Фортиссимо ярости. Аллегро времени, не позволяющее перевести дух. Сцена обнажена до последнего кирпича и последнего закоулка.
Включиться потом в действие бывает довольно трудно. До спектакля Анастасия Лебедева, впервые приехавшая в Комсомольск, прогулялась по Набережной и отметила, что ей очень понравился Амур. При этом она назвала его пугающим, сравнив с рекой смерти. В течение пьесы актёры исполняли зонги, музыкальные монологи на немецком языке. Многим для этого пришлось учить его с педагогами. Для зрителей бегущей строкой был дан перевод всех звучащих монологов. Первоначально зонги хотели сделать на русском, однако режиссёр настоял на том, чтобы они звучали на языке драматурга, сославшись на то, что они лучше подходят по мелодике и несут более жёсткий посыл. Зонги сопровождаются живой музыкой.
И потом, спектакль поставлен по пьесе немецкого драматурга Б. Брехта, нет ничего удивительного, что режиссер использовал в постановке язык на котором была написала пьеса.
Прекрасность репетиций Бутусова — в том, что в этом варятся все. Мы все проходили это: все попробовали, все побыли смешными и беспомощными. Сначала, конечно же, страшно безумно, но потом ты уже не боишься ничего. Твои поры раскрылись, как после бани. Ты не зашорен, не замусолен, не зарепетирован, податлив.