Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Санкт-Петербург.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Все it-продукты Новичок рынка новых электромобилей в России — Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. На втором месте — еще один новичок присутствует на рынке с июля 2020 года — Audi e-tron, купленный в количестве 62 экземпляров. Tesla Model 3 по итогам 1 квартала находится на третьем месте с результатом 43 единицы. У Tesla Model X, которая на четвертой позиции рейтинга, показатели скромнее — 19 штук.
То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л. Потому и время разгона до «сотни» — 3,7 с вместо у 3,2 секунды — у Turbo-версии.
Дизайн передка явно навеян внешностью немецкого «Тайкана». Приземистый профиль и необычные обводы отдают «Мерседесом» EQE. Единственная уже привычная для бренда деталь — стильный задний «монофонарь», который присутствует на доброй половине моделей бренда. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм.
В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким. После апгрейда машина может добраться до зарядного устройства с более высокой температурой аккумулятора например, подключенного к комнате на рампе , чтобы сразу начать зарядку на полной скорости, когда доедет до станции. Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года. Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Санкт-Петербург. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo.
Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal | Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. |
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan | Новый Taycan 4S Sport Turismo. |
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal
Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество.
Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно.
Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно.
Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором. По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении. Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений. Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы.
Скромные изменения немного улучшили аэродинамику. Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней.
Оснастить новыми функциями можно будет любой автомобиль, вне зависимости от года выпуска и кузова.
Обсудить Porsche На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Сообщается, что при равномерном движении в режиме Normal водитель сможет деактивировать передний электромотор, что положительно скажется на запасе хода. Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии.
Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Мощность силовой установки Taycan Turbo S составляет теперь 952 лошадиные силы, в то время как у предыдущей версии было лишь 750 лошадей. Кроме того, даже в базовой комплектации у Taycan обновлённая медиасистема, а также система мониторинга слепых зон, цифровой ассистент и системы помощи при вождении.
Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
Единственная уже привычная для бренда деталь — стильный задний «монофонарь», который присутствует на доброй половине моделей бренда. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил.
Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay.
Теги: 2023 Седан Тест-драйв Электромобиль EV Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и Turbo S, несмотря на то, что электромобили не используют турбонагнетатели. Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид. Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.
Porsche Taycan — новый автомобиль безопасности Формулы Е 18 января 2022, 12:55 67 Меньше двух недель остаётся до первого этапа нового сезона Формулы Е, который пройдёт 28-29 января в городе Эд-Диръия, Саудовская Аравия. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности — Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л.
Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше.
Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС. Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором. Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л. Вполне вероятно, что именно Taycan 4S станет наиболее популярной золотой серединой линейки, обладая очень достойными ходовыми качествами при цене значительно ниже 10 млн рублей. Версия Turbo Тот случай, когда комфортный седан класса Е готов дать бой именитым суперкарам.
Вот почему Toyota подарила нам странную коронную модель В настоящее время рейтинги EPA для всей линейки Taycan 2023 года указаны на веб-сайте Porsche как «подлежит уточнению». Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества. На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки.
Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л. Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно.
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Taycan, войдя в новую для себя эру.
Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
По заверению производителя, автомобиль стал мощнее, быстрее и дальнобойнее, а вдобавок еще и дороже. Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan. Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова. Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo.
С активированной функцией Launch Control пиковая мощность силовой установки увеличивается до 1033 л. Он дает дополнительные 163 л. Заказы на шуструю новинку Porsche уже принимаются.
Первые покупатели получат Taycan Turbo GT этой весной.
Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям.
Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.
Кроме того, все «Тайканы» получили ряд усовершенствований, которые обещают значительное увеличение дальности хода.
Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP. Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo. Информация о других доступных для Sport Turismo вариантах силовых установок будет объявлена позже.
Porsche существенно поднял цены на Taycan
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки | Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. |
Купить электромобиль Porsche Taycan Turbo 2023-2024 в официальном дилере АВИЛОН Москва | Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. |
Новый Porsche Taycan Sport Turismo 2022 уже в России. Объявлены цены | Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. |
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах - | Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. |
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan | Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. |
Новости о Porsche Taycan | Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. |
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе | Санкт-Петербург. |
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid | Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше. |
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo.