Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. 37 сжатых изложений Текст 1 В обществе, где культивируется индивидуализм, многие забыли о взаимовыручке.
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Презентация на тему Подготовка к написанию сжатого изложения | Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. |
Андерсон считал свою жизнь прекрасной и безоблачной | Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Вариант сжатого изложения: Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской жизнерадостности, что бывает верным признаком внутреннего богатства. |
Пишем сжатое изложение 9 класс огэ
Прибавьте к этому скученность, обусловленную городами, и вы поймете, почему в аптеке трудно купить натуральный валерьяновый корень. Желая добыть корень подлинной дикой валерианы, я пошел в лес и там нашел ее, растущую в тени. Вот растение, которому в наш суматошный век истрепанных нервов, изнурительных бессонниц и сдвинутой с места психики надо бы поставить красивый памятник: валериана, подобно матери, успокоит и усыпит, вернет так необходимое всем нам душевное равновесие. Тишина — самый большой дефицит на Земле. Шум транспорта, проникая в дома, даже ночью делает планету малопригодной для жизни.
Но это стоит здоровья. Поэтому наряду с тишиной становится дефицитной на Земле и валерьянка. Прибавьте к этому скорости, грязный воздух, спешку, нехватку времени, переизбыток информации, городскую скученность, и вы поймете, почему трудно купить натуральный валерьяновый корень. Желая добыть его, я пошел в лес.
Вот растение, которому надо бы поставить памятник: валериана успокоит и усыпит, вернет так необходимое всем нам душевное равновесие. Используйте указанные приемы компрессии для сжатия текстовой информации Исключение 1. Есть люди, которым всегда все ясно. Это они, по их собственному мнению, лучше всех разбираются в политике, медицине, образовании — короче говоря, в любых областях человеческого знания и деятельности.
Такие «знатоки» ничему не удивляются, а потому и не способны совершить открытие, даже самое маленькое. Вообще, люди, которым все ясно, - безнадежные люди. Есть люди, которые, по их мнению, лучше всех разбираются в любых областях человеческого знания и деятельности. Но такие «знатоки» не способны совершить открытие, потому что ничему не удивляются.
Это безнадежные люди. Попечителем одной из сельских школ был Гиляровский. И фотографии учеников есть: деревенские ребятишки с открытыми, простодушными, ясными лицами. Воспитание имеет много аспектов: тренер воспитывает тело — мускулы, силу, энергию, физическую волю, математик воспитывает ум, способности абстрактного мышления.
Но есть еще одна фаза воспитания: воспитание души. Воспитание имеет много аспектов: тренер воспитывает тело, математик — ум, абстрактное мышление. Еще одна фаза — воспитание души. Обобщение объединение 1.
Жизнь семьи Серовых была наполнена художественной работой отца, обсуждением выставок, разговорами на темы искусства. У Серовых часто собирались не только живописцы, но и музыканты, скульпторы, артисты, поэты. Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами. Жизнь семьи Серовых была наполнена искусством.
У них часто собирались известные деятели культуры и искусства. Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не мешает. Упрощение замена 1. Авиамодели, которые снабжены электродвигателями, принимают участие в настоящих спортивных соревнованиях.
Конфигурация трассы, на которой происходят соревнования, включает в себя скоростные участки, профилированные повороты, трамплины и горки. Авиамодели с электродвигателями участвуют в соревнованиях на трассе со скоростными участками, профилированными поворотами, трамплинами и горками. Когда анализируешь события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Когда говоришь о том, что есть и будет, не забывай о том, что было.
Анализируя события прошлого, помни о будущем. Говоря о настоящем и будущем, не забывай о прошлом. Принято думать, что нравственные потрясения, которые открывают новое содержание в жизни, переживают лишь великие люди и знаменитые литературные герои, однако это далеко не так. Считается, что нравственные потрясения, меняющие отношение к жизни, переживают лишь люди великие и знаменитые, но это не так.
Назовите средства связи в следующих фрагментах текстов 1. Когда он утром подошел к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие желтые и свежие, как первый теплый день! Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом.
Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю с Восьмым марта! Обещаю всегда тебя слушаться».
Вскоре из земли проклюнулись робкие всходы. Они были похожи на траву. Мальчик пожевал травинку и не почувствовал хлебного вкуса: трава как трава. Может быть, никакого хлеба и не будет.
Но трава начала сворачиваться в трубку. Коля ждал, что хлеб зацветет голубыми цветами или алым маковым цветом. А может быть, как вишня, покроется белой метелицей… 3. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности.
Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет охоты растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия… Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему, как он того заслуживал.
Слишком часто, даже в старости, ему давали понять, что он «бедный родственник» в датской литературе и что ему — сыну сапожника и бедняка — следует знать свое место. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.
Дружба лежит глубоко в сердце.
Нельзя заставить себя быть другом кому-то или кого-то быть твоим другом. Для дружбы важнее всего взаимное уважение. Уважать своего друга - это значит считаться с его мнением.
Друг, к которому проявляется уважение , чувствует, что его ценят как личность не только из чувства долга. В дружбе важно доверие. Вот два главных условия для дружбы.
Ещё важны схожие нравственные ориентиры. Укрепляют дружбу и общие интересы. Однако для дружбы, проверенной временем, это не принципиально.
Дружеские чувства не зависят от возраста. Дружба может приносить человеку множество переживаний , но без неё жизнь немыслима. Микротемы изложения: 2.
В дружбе важны взаимоуважение, доверие и общие нравственные ценности. Дружба нужна человеку в любом возрасте. Сжатое изложение по тексту «Испытания ждут дружбу всегда» по Н.
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени.
Встречи друзей становятся редкими, так как мы живем в разных ритмах. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность общения и он стремится обособиться, уединиться. Казалось бы, такое стремление должно сделать дружбу неактуальной.
Но отношения с друзьями остаются на первом месте. Мы знаем, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту. Ускорение темпа жизни привело к пониманию значимости времени.
В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения, поэтому мы стремимся обособиться, уединиться. Несмотря на это, отношения с друзьями остаются на первом месте.
Мы знаем, с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту. Сжатое изложение по тексту «Когда я учился в школе, мне казалось... Вышло иначе: друзья молодости остались со мной.
Знакомых стало много, ну лучшие друзья — прежние. Молодость — время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ведь они нужны и в горе, и в радости.
Счастьем и радостью тоже нужно поделиться. В горе человеку трудно быть одному. Нужно ценить и беречь молодость и друзей молодости.
Всё, приобретённое в молодости, оставляет след. Хорошие навыки сделают жизнь легче, дурные — труднее. Помните пословицу: «Береги честь смолоду».
Поступки молодости запоминаются на всю жизнь и могут радовать или не давать спать. Лучшие друзья приобретаются в молодости. Друзей нужно беречь, они нужны в горе и радости.
Поступки, совершённые в молодости, влияют на всю дальнейшую жизнь человека. Сжатое изложение по тексту «Когда мне было лет десять... Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои».
Я считаю её своим «будильником». У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни.
Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.
Она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
Микротемы изложения: 1 У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы. Сжатое изложение по тексту «Неуверенность в себе - проблема древняя... Но медики, педагоги и психологи обратили на неё внимание только в середине XX века.
Тогда поняли, что неуверенность в себе приводит к различным житейским проблемам и даже заболеваниям. Возникают и психологические трудности. Неуверенный в себе человек зависит от чужого мнения.
Оценки других становятся важнее собственных. Человек всё время смотрит на себя глазами окружающих и желает их одобрения. Нерешительность мешает самостоятельной оценке жизненной ситуации.
Как преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ в физиологии, другие — в психологии. Победить неуверенность можно, если человек умеет правильно ставить цели в зависимости от обстоятельств и оценивать свои результаты.
Микротемы изложения: 1 Неуверенность в себе может стать причиной многих неприятностей. Но все сходятся в одном: только человек, способный позитивно оценивать свои результаты, способен преодолеть неуверенность в себе. Сжатое изложение по тексту «Что же действительно заключается в этом...
Дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми. Настоящий друг всегда придёт на помощь. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами.
Но подобные отношения постепенно сходят на нет. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то случается кризис, друзья куда-то испаряются.
Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба делает человека смелее, оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее.
Верная дружба способствует развитию в людях стремления к созиданию, а не разрушению. Бескорыстная дружба вытесняется взаимовыгодной. Настоящая дружба делает жизнь лучше.
Сжатое изложение по тексту «В современном мире нет человека... Разные виды искусства оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Общение с миром искусства приносит радость.
Но это не только источник удовольствия. Часто мы читаем или смотрим кино, чтобы развлечься. И сами писатели, режиссёры делают свои произведения интересными, пробуждающими любопытство.
Но значение искусства намного серьёзнее. Благодаря искусству человек лучше понимает мир и самого себя. Искусство хранит черты эпохи для следующих поколений.
Искусство формирует вкус. Произведения искусства способны стать источником поддержки и силы в сложные минуты жизни. Без искусства невозможно представить нашу жизнь.
Цель искусства — это не только получение удовольствия. Искусство помогает познать себя и окружающий мир. Искусство как источник духовной силы и мужества помогает в трудные моменты жизни, становится хранилищем памяти для последующих поколений.
Сжатое изложение по тексту «Многие думают, что быть искренним... Искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя.
Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное друзьями, родителями или обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный.
Ты обнаружишь свои особенности и таланты, найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — это познавать себя. Многие думают, что быть искренним — значит говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь.
Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть невоспитанным и даже глупым. Искренен тот, кто умеет быть самим собой. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями.
Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели.
Заглянув в себя, увидишь многогранный мир, обнаружишь свои особенности и таланты. Изучая, тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь.
Единственный способ стать искренним — познавать себя. Быть искренним— это значит, проявлять свою внутреннюю суть. Главная проблема состоит в том, что человек редко анализирует, насколько его образ жизни соответствует внутренним потребностям, а не навязан извне.
Единственный путь к искренности лежит через познание самого себя. Сжатое изложение по тексту «Сущность понятия «власть» заключается... Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.
Но рано или поздно такой человек захочет выйти из повиновения. И если таким людям это удаётся, то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни.
Ведь на равных общаться он не умеет. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье.
Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Управлять людьми — брать ответственность за поступки на себя. Это сохраняет психическое здоровье и человека, и окружающих.
Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. Сжатое изложение по тексту «В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи.
А ведь общество существует благодаря общему делу, помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. Индивидуализм разрушает общество, ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.
Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно.
А человеческое общество сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым. Как теперь мы можем поддерживать точку зрения, что нет ничего важнее собственных интересов? Дело в том, что в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы.
Индивидуализм разрушает общество и ослабляет нас. Что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Ответ может быть только один.
Помогая людям в трудную минуту, не надо ждать не благодарности. Микротемы изложения: 1 Общество существует благодаря тому, что есть взаимовыручка и взаимопомощь. Сжатое изложение по тексту «Одному человеку сказали, что его знакомый...
Это алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. Значит, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Нравственность — это путеводитель по жизни.
Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Совершайте добро и знайте, что оно окупится.
Вы будете получать наслаждение от того, что делаете добро, вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Микротемы изложения: 1 Бывает так иногда, что люди теряют ориентиры в оценке добра и зла. И тогда на добро для них привычно отвечать злом, а это уже какой-то сбой в системе нравственных ценностей. Именно это делает нашу жизнь счастливой, и в этом её цель.
Сжатое изложение по тексту «Я вспоминаю сотни ответов мальчишек... Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Они давали разные ответы, но никто не сказал: добрым.
А ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. Сегодня в мире достаточно зла, поэтому нам стоит быть более терпимыми, добрыми по отношению друг к другу, к окружающему живому миру и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путем добра — путь самый приемлемый и единственный для человека.
Он испытан, он полезен абсолютно всем.
Именно поэтому в трудные минуты люди нередко обращаются к искусству, которое становится источником духовной силы. Всю жизнь люди погружены в его волшебный мир. Произведениями искусства могут быть разные предметы. Но каждый считают шедевром. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта того, как получить произведение искусства. Однако можно развить в себе художественный вкус. Искусство - это форма познания мира, но его методы не похожи на научные. Кинофильмы сжимают человеческую жизнь, а некоторые художники - пропорции тела человека.
Такие эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в мир искусства, задумывается о тайне красоты, стремится к творчеству. Смысл жизни может стать другим. Возможно, это и есть предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку в любое время. В детстве же счёт времени другой, тут каждый день — открытия. Ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства самые яркие.
Это фундамент будущей духовной жизни. В детстве посеяны семена. Не все прорастут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь многообразна. Она состоит из поступков, определяющихся характером и формирующих его. Но если найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера и поступок взрослого были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш. Почему многие продолжают читать? Ведь не только для развлечения. Польза чтения очевидна.
Книги расширяют кругозор, обогащают внутренний мир, делают умнее, увеличивают словарный запас, вырабатывают ясное мышление. Убедиться в этом можно на собственном примере. Стоит вдумчиво прочесть классическое произведение, и вы заметите, как стало проще выражать мысли, подбирать слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений развивает мышление. Если не верите, прочитайте классический детектив. После его прочтения ум станет острее и вы поймёте пользу и выгоду чтения. Ещё полезно читать потому, что книги влияют на наши нравственные ориентиры. После прочтения классического произведения люди порой меняются в лучшую сторону. На самом деле нет проблем, которые не были бы отражены в литературе.
Всё уже было пережито, найдены ответы и запечатлены на страницах литературы. Бери и читай - и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир, обогащает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь, делает тоньше восприятие. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но однажды мы открываем книгу для того, чтобы углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими.
Литература делает человека Человеком. Не случайно книгу называют учителем жизни. От этого зависит, состоится ли у него духовная встреча с теми, для которых он писал книгу. И вот мы берёмся за эту книгу. Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра. Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него. Считается, что чтение доступно всякому. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания. Настоящее чтение требует желания услышать голос автора.
Оно побеждает одиночество, помогает чувствовать связь с другим, постигать мир. Читать - значит искать и находить, потому что читатель отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Она незаменима. Её называют источником мудрости. И действительно: философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать так, как ему удобно. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен. А теперь обратимся к телевидению.
Оно оборачивается бедой, когда пожирает время, лишает свободы, предоставляемой книгой. И телевидение - благо, когда показывает то, что по-другому не увидеть, позволяет совершить путешествие туда, куда нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого нужно уметь оценивать окружающее и быть образованным. Образование и самостоятельность даёт именно книга. Видеть и слышать - это не всё. Надо ещё и думать, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо задумываться о важном в тишине, рождающей самостоятельную мысль. Если прийти к морю, а через минуту уйти, то это одно. Если же просидеть на берегу несколько часов или прожить несколько дней, то другое. Все согласны, что на море можно смотреть часами. Море облагородит вас, останется в душе навсегда.
Но этого не произойдёт, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать из окна поезда. Каждый раз, видя красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что делать. Потом понял: нужно остановиться и созерцать, исцеляя душу, не думая о времени. Только тогда красота пригласит в собеседники. Только тогда возможен с ней духовный контакт. Только тогда она принесёт радость. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Его отличает творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжёт. Он всегда сохранит достоинство. Он имеет чёткую цель и добивается её. Главная же его цель - увеличивать добро в мире. Идеал культурного человека - подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре. Многие даже не задумываются об этом. Хорошо, если приобщение к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.
Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков волнует всё то же: как обратить на себя внимание, как отличить увлечение от настоящей любви.
Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами.
Паустовскому Сжатое изложение Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен.
Пишем сжатое изложение 9 класс огэ
Константин Паустовский — Сказочник (Христиан Андерсен): Сказка | Андерсен считал свою жизнь прекрасной изложение сжатое. |
ОГЭ 2023 37 сжатых изложений | Автобиографические элементы в произведениях Андерсена. |
Сжатые изложения ОГЭ по русскому языку 2023 | Паустовскому Сжатое изложение "Андерсен считал Подобное отношение к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. |
Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать
Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной изложение. Исходный текст изложения ОГЭ. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Здравствуйте, уважаемые ребята! Изложения открытого банка заданий ФИПИ участвуют в ОГЭ текущего года, любой из этих текстов попадётся вам на экзамене. Аксёновой Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной. Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность.
Новые изложения ОГЭ 2023
Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей.
Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной сжатое изложение Изложение ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной новое 2023 год Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах!
Не нужно чересчур пр.. Мы идём через лес, окропленный мир.. Как н..
Раскройте скобки и запишите слово «вафля» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Представляешь, сидит за компьютером наш Яшка, одинокий, грустный, нос повесил, кругом — грязь, бумажки какие-то валяются, обертки от вафля. Замените словосочетание «офицерский китель», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.
За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.
Далекий ропот моря, долетавший в чащу этих лесов, придавал им таинственность. А может быть, толчком к тому, что Андерсен стал сказочником, послужил один случай на улице в Копенгагене.
Маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. Игрушек было не так уж много — несколько кубиков, старая бесхвостая лошадь из папье-маше, много раз уже выкупанная и потому потерявшая масть, и сломанный оловянный солдатик. Мать мальчика — молодая женщина — сидела у окна и вышивала. Шляпу он нес в руке, и потому был хорошо виден его большой покатый лоб, орлиный тонкий нос и серые сощуренные глаза.
Он был некрасив, но изящен и производил впечатление иностранца. Душистая веточка мяты была воткнута в петлицу его сюртука. Если бы можно было прислушаться к бормотанию этого незнакомца, то мы бы услышали, как он чуть нараспев читает стихи: Я сохранил тебя в своей груди, О, роза нежная моих воспоминаний. Женщина за пяльцами подняла голову и сказала мальчику.
Под его колыбельную песню ты так хорошо засыпаешь. Андерсен понял это. Он воткнул солдатика в петлицу сюртука рядом с веточкой мяты, как орден, потом вынул таток и слегка прижал его к глазам,-очевидно, недаром друзья обвиняли его в чрезмерной чувствительности. А женщина, подняв голову от вышивания, подумала, как хорошо и вместе с тем трудно было бы ей жить с этим поэтом, если бы она могла полюбить его.
А этих выдумок было много. Однажды он даже придумал прикрепить к мачте рыбачьей шхуны эолову арфу, чтобы слушать ее жалобное пение во время угрюмых северо-западных ветров, постоянно дующих в Дании. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства Таким людям, как Андерсен, нет охоты растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.
Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной. Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему, как он того заслуживал. Было много, слишком много огорчений и обид, особенно в первые годы в Копенгагене, в годы нищеты и пренебрежительного покровительства со стороны признанных поэтов, писателей и музыкантов.
Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? Неумение жить считалось самым тяжким пороком в филистерском обществе Дании. Андерсен был просто неудобен в этом обществе — этот чудак, этот, по словам философа Киркегора, оживший смешной поэтический персонаж, внезапно появившийся из книги стихов и забывший секрет, как вернуться обратно на пыльную полку библиотеки.
Говорил он и более горькие вещи, сравнивая себя с тонущей собакой, в которую мальчишки швыряют камни, но не из злости, а ради пустой забавы. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан венками. Андерсен страдал жестоко, и можно только преклоняться перед мужеством этого человека, не растерявшего на своем житейском пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию всюду, где она есть. Он страдал, но он не покорялся.
Он негодовал. Он гордился своей кровной близостью к беднякам — крестьянам и рабочим. Он становился ироничен и беспощаден, когда дело касалось пренебрежения к простому человеку, несправедливости и лжи. Рядом с детской сердечностью в нем жил едкий сарказм.
С полной силой он выразил его в своей великой сказке о голом короле. Когда умер скульптор Торвальдсен, сын бедняка и друг Андерсена, то Андерсену была невыносима мысль, что за гробом великого мастера впереди всгх будет напыщенно шествовать датская знать. Андерсен написал кантату на смерть Торвальдсена. Он собрал на похороны детей бедняков со всего Амстердама.
Эти дети шли цепью по сторонам похоронной процессии и пели кантату Андерсена, начинавшуюся словами: Дорогу дайте к гробу беднякам, — Из их среды почивший вышел сам.. Андерсен писал о своем друге поэте Ингемане, что тот разыскивал семена поэзии на крестьянской земле. С гораздо большим правом эти слова относятся к самому Андерсену. Он собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков.
Были годы трудного и унизительного учения, когда Андерсену приходилось сидеть в школе за одной партой с мальчиками, бывшими моложе его на много лет. Были годы душевной путаницы и мучительных поисков своей настоящей дороги. Сам Андерсен долго не знал, какие области искусства сродни его таланту. Эти слова открыли Андерсену самого себя.
Легкий трепет восхищения перед неведомым до тех пор поэтом прошел по Дании. Будущее становилось ясным. На первый же скудный гонорар от своих книг Андерсен устремился в путешествие по Европе. Беспрерывные поездки Андерсена можно с полные правом назвать путешествиями не только по земле, но и по своим великим современникам.
Потому что, где бы Андерсен ни был, он всегда знакомился со своими любимыми писателями, поэтами, музыкантами и художниками. Такие знакомства Андерсен считал не только естественными, но просто необходимыми. Блеск ума и таланта великих современников Андерсена наполняли его ощущением собственной силы. Он писал всюду, где его заставала жажда писать.
Кто сочтет, сколько царапин оставило его острое-торопливое перо на оловянных чернильницах в гостиницах Рима и Парижа, Афин и Константинополя, Лондона и Амстердама! Я упомянул о торопливом пере Андерсена. Придется на минуту отложить рассказ о его путешествиях, чтобы объяснить это выражение.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx
Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной (новое) Изложение ОГЭ Книга – великий хранитель и двигатель (новое) Изложение ОГЭ в умении любоваться природой заключается (новое) Изложение ОГЭ Необычной была дружба этих двух людей (новое) Изложение ОГЭ. Сжатое изложение по тексту Паустовского: "Андерсен считал свою жизнь прекрасной". Андерсен всю свою жизнь умел радоваться диктант. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной изложение.
Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx
Шигаповой Сжатое изложение по тексту М. Шигаповой 1 Некоторые считают, что человек взрослеет в 18 лет, однако есть люди, которые остаются детьми и в более страшен возрасте. 1 Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу своей детской жизнерадостности. Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной изложение.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
Изложение в сложной биографии Андерсена. Сложная биография. В сложной биографии Андерсена нелегко установить сочинение. Если отнять у человека способность мечтать. Изложение если отнять у человека способность мечтать. Сжатое изложение. Универсальный рецепт изложение. Универсальный выбор изложение.
Сжатое изложение универсального рецепта. Текст 80 слов. Сжатое сочинение. Сжатое изложение 70 слов. Изложение слово матери. Курдюмова литература 5 класс 1994. Литература 5 класс учебник 2 часть Курдюмова.
Забавные истории 5 класс литература. Учебник по литературе 8 класс Курдюмова 2 часть читать онлайн. Краткое изложение. Сжатие текста в сложной биографии Андерсена. Что толкнуло Андерсена в область сказки. Сжать каждый Абзац текста что толкнуло Андерсена в область сказки. Сжать каждый Абзац текста что толкнуло Андерсена в область.
Изложение пример. Мир детства изложение. Мир детства изложение текст. Пример краткого изложения. Изложение русский язык 9 класс. Изложение про книги 9 класс. Сжатое изложение книга.
Изложение 9 класс по русскому текст. Изложение профессия учителя. Изложение про любовь. Изложение тексты для детей. Изложение скорая помощь. Сжатое изложение в детстве человек. В детстве человек счастлив сжатое изложение.
В детстве человек счастлив как говорится по умолчанию изложение. Сжатое изложение текст. Напишите сжатое изложение текста. Напишите краткое изложение текста. Напишите сжатое изложение по тексту. Изложение 70 слов. Изложение на 70 слов примеры.
Изложение сжатое из 70 слов. Темы изложение по русскому языку. Памятка по написанию сжатого изложения. Памятка работы над изложением.
Если не верите, прочитайте классический детектив. После его прочтения ум станет острее и вы поймёте пользу и выгоду чтения.
Ещё полезно читать потому, что книги влияют на наши нравственные ориентиры. После прочтения классического произведения люди порой меняются в лучшую сторону. На самом деле нет проблем, которые не были бы отражены в литературе. Всё уже было пережито, найдены ответы и запечатлены на страницах литературы. Бери и читай - и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир, обогащает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь, делает тоньше восприятие.
В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но однажды мы открываем книгу для того, чтобы углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в душе?
С каждой прочитанной книгой мы становимся другими. Литература делает человека Человеком. Не случайно книгу называют учителем жизни. От этого зависит, состоится ли у него духовная встреча с теми, для которых он писал книгу. И вот мы берёмся за эту книгу. Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра.
Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него. Считается, что чтение доступно всякому. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания. Настоящее чтение требует желания услышать голос автора. Оно побеждает одиночество, помогает чувствовать связь с другим, постигать мир.
Читать - значит искать и находить, потому что читатель отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Она незаменима. Её называют источником мудрости. И действительно: философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом.
Он может читать так, как ему удобно. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, когда пожирает время, лишает свободы, предоставляемой книгой. И телевидение - благо, когда показывает то, что по-другому не увидеть, позволяет совершить путешествие туда, куда нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого нужно уметь оценивать окружающее и быть образованным.
Образование и самостоятельность даёт именно книга. Видеть и слышать - это не всё. Надо ещё и думать, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо задумываться о важном в тишине, рождающей самостоятельную мысль. Если прийти к морю, а через минуту уйти, то это одно. Если же просидеть на берегу несколько часов или прожить несколько дней, то другое. Все согласны, что на море можно смотреть часами.
Море облагородит вас, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать из окна поезда. Каждый раз, видя красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что делать. Потом понял: нужно остановиться и созерцать, исцеляя душу, не думая о времени. Только тогда красота пригласит в собеседники.
Только тогда возможен с ней духовный контакт. Только тогда она принесёт радость. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Его отличает творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт.
Он всегда сохранит достоинство. Он имеет чёткую цель и добивается её. Главная же его цель - увеличивать добро в мире. Идеал культурного человека - подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре. Многие даже не задумываются об этом.
Хорошо, если приобщение к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков волнует всё то же: как обратить на себя внимание, как отличить увлечение от настоящей любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить способность к сочувствию, показать себя перед тем, кто готов понять.
Любовь - это доверие друг к другу, которое раскрывает в каждом лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим полное право на наш мир. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек должен понимать, как сложно всё в живом мире переплетено, как он прочен и уязвим, как всё в жизни зависит от богатства земли. Эта школа должна быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным. С нею человек обретает точку отсчёта ценностей жизни. Любовь ко всему живому приближает к счастью. Оно сопровождает нас всю жизнь. Его произносит человек в любом возрасте.
В языке каждого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей радость и боль и находим понимание. Материнская любовь придает силы. В сложных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. Человек зовет мать и верит, что она слышит его, сострадает и спешит на помощь.
Сколько создано произведений о матери! Поэт Гамзатов призывал беречь матерей. К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать добрые слова своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Но мне интересно, что остаётся от учителя, от класса в человеке, кроме знаний? У каждого свои воспоминания о школе.
Одни учителя и одноклассники помнятся, другие нет. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Тут действуют иные причины. Кроме талантливых учителей, есть и любимые. Их больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, не имея педагогических способностей.
Талантливым стать нельзя, а любимым можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Я вспоминаю бывших учителей.
Его жизненный путь был сложен, но он видел красоту в мелочах - свечение шиповника в ночи, шепот старого пня.
Жизнь Андерсена не была легкой, но она была наполнена смыслом и красотой. Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.
Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден.
Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.
Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Читатель имеет полный контроль над текстом: может читать быстро или медленно, поверхностно или внимательно, может возвращаться к уже прочитанному месту или заглянуть в конец книги. Поэтому читатель свободнее телезрителя. Телевидение становится проблемой, когда оно отнимает у человека свободу, которую дает книга, и когда зритель пассивно подчиняется визуальным и звуковым впечатлениям.
Однако телевидение может быть благом, когда показывает что-то, что мы нигде не могли увидеть, и позволяет совершить виртуальное путешествие. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Вот ему может помочь книга. Важно не только видеть и слышать, но и думать, воспринимать мир разумом, что требует времени и тишины для самостоятельных размышлений.
Лихачеву Исходный текст Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу.
Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.
Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Образование же и самостоятельность дает именно книга.
Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Если показать человеку море, а через минуту увести его, то он ничего не почувствует. Однако если человек просидит на берегу несколько часов или дней, то человек сможет получить много эмоций.
На море, как на огонь или водопад, можно смотреть часами. Красота природы облагораживает, исцеляет, оставляет след в душе человека. Однако вы не получите радость, если будете наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-то прекрасное, я испытывал досаду, потому что не знал, что делать, как себя вести.
Но потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота принесет тебе радость, станет собеседником, с которым возможен глубокий духовный контакт. Солоухину Исходный текст В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.
Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники.
Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Пушкиным и И. Пущиным была необычной.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной!
Текст для изложения
В чем польза чтения изложение. Изложение про чтение. Текст в чём подьза чтения. Дружба текст изложения. Краткое изложение на тему Дружба. Что такое Дружба изложение. Есть ценности изложение. Тексты для ОГЭ по русскому 9 класс. Текст ОГЭ по русскому.
Большие тексты. Текст 200 слов. Любой текст. Текст на русском. Изложение совесть. Сжатое изложение совесть. Текст совесть изложение. Некоторые считают что человек взрослеет в определенном возрасте.
Некоторые люди считают что человек взрослеет. Текст некоторые считают что человек взрослеет в определенном. Изложения про взросление. Изложение по русскому языку 8 класс ладыженская упражнения 418. Изложение 8 класс. Сжатое изложение 8 класс. Краткое изложение 8 класс. Мы часто говорим жп3г другу.
Сочинение на тему воспитанный человек это. Эссе на тему воспитанный человек. Изложение воспитанный человек. Что значит быть воспитанным человеком. Сжатое изложение Дружба. Краткое изложение Дружба. Изложение искусство. Сжатое изложение про искусство.
Изложение искусство ОГЭ. Изложение потерянный день. Идея индивидуализма изложение. План изложения потерянный день. Изложение про индивидуализм ОГЭ. Издоедние в чем польза чтения. Изложение про чтение книг. Текст изложения универсального рецепта того.
Иметь семью и детей сжатое изложение. Кратко изложение о семье. Мы часто говорим друг другу желаю тебе всего. Сжатые изложения. План сжатия изложения. Сочинение Станционный смотритель. Сочинение по станционному смотрителю. Сочинение на тему маленький человек сочинение.
Темы сочинений по повести Станционный смотритель. Текст ОГЭ. Изложение по русскому языку 9 класс ОГЭ. Изложение когда мне было лет десять. Изложение когда мне была лет 10. Текст изложение "животные-герои". Каждый человек ищет место в жизни сжатое изложение. Каждый человек ищет место в жизни старается утвердить своё.
Текст каждый человек ищет место в жизни изложение. Готовые сжатые изложения. Какой бы интересной сжатое изложение. Универсального рецепта текст.
Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Сжатое изложение Андерсен в силу детской жизнерадостности считал свою жизнь прекрасной. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен.
Помогите написать сжатое изложение не меньше чем из 70 слов Снейк. Ученик 182 , на голосовании 11 месяцев назад Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной!
Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен. Над ним смеялись, на него клеветали, потому что он был сыном сапожника. Но он не разочаровался в жизни, поставив творчество выше материального. Его жизненный путь был сложен, но он видел красоту в мелочах — свечение шиповника в ночи, шепот старого пня. Жизнь Андерсена не была легкой, но она была наполнена смыслом и красотой.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной сжать
Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке иногда, впрочем, ошибочно , то язык человека - гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Вернейший способ узнать человека -- прислушаться к его речи. Судить о человеке по его поведению иногда ошибочно. Язык точнее показывает его культуру.
Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились внутренние силы нации, её склонность к эмоциональности, разнообразии характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив.
И всё это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык, отторгнутый от истории народа, станет песком во рту.
Каждый человек пользуется языком народа, в котором отразились внутренние силы нации. Говорят, что в языке народа сказывается его национальный характер.
Текст для изложения.
Изложение по тексту. Пример краткого изложения. Краткое изложение текста.
Текс для излажения 9 класс. Текст для изложения 9 класс. Пример изложения ОГЭ.
Изложение пример. Пример сжатого изложения. Мир детства изложение текст.
Изложение испытания ждут дружбу всегда. Испытания ждут дружбу всегда сжатое изложение. Краткое изложение испытания ждут дружбу всегда.
Изложение 9 класс. Изложение ОГЭ 2022. Изложение 9 класс ОГЭ.
ОГЭ по русскому языку изложение. Изложение ОГЭ аудиозапись. Изложение 9 класс аудиозапись.
Изложение на тему что такое нравственность. Самое хорошее поведение то сжатое изложение. Неуверенность в себе изложение.
Сжатое изложение неуверенность в себе. Сжатие текста неуверенность в себе. Неуверенность проблема древняя изложение.
ОГЭ по русскому языку 2023 изложение. Изложение 9 класс по русскому. Сжатое изложение в детстве человек.
В детстве человек счастлив сжатое изложение. Краткое изложение в детстве человек счастлив. Сжатое изложение выбор.
Ты течешь. Изложение воспитание ребенка. Изложение про сложности воспитания.
Изложение мы часто говорим о сложности связанные с воспитанием. Изложение мы часто. Изложение в современном мире нет человека который не.
Изложение в современном мире. Изложение искусство в современном. Краткое изложение в современном мире нет человека.
Подготовка к изложению. Презентация на тему подготовка к ОГЭ. Теория сжатого изложения 9 класс.
Как подготовиться к изложению. Сжатое изложение ОГЭ план. Изложение по русскому 9 класс ОГЭ.
Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуж на тему.
Что такое книга изложение. Что такое изложение текста по русскому языку. Изложение когда мне было.
Изложение 10 лет. Изложение когда мне было лет. Издавна у славян существовал обычай.
Изложение хлеб. Издавна у славян существовал обычай изложение сжатое. Изложение по теме.
Доброта это ОГЭ. Изложение ОГЭ. ОГЭ русский язык изложение.
Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра. Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов - оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира.
Замените словосочетание «офицерский китель», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ китель офицера Прочитайте текст и выполните задания 10-13. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Иван Алексеевич преподавал одновременно и математику, и физкультуру.
Константин Паустовский — Сказочник (Христиан Андерсен): Сказка
Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной изложение. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Андерсен считал свою жизнь прекрасной в силу детской своей жизнерадостности.
Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной сжатое изложение
Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. В сложной биографии Андерсена сжатое изложение. Сжатое изложение по тексту Соловей Андерсену. Микротемы Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти. Исходный текст изложения ОГЭ Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. великий хранитель и двигатель человеческой культуры".