АиФ-Югра. Мастер-класс «Техника бескамерной анимации» в рамках 18-го международного кинофестиваля «Дух огня» состоялся в Сургуте 3 марта.
Центр культуры и досуга «Камертон» стали лауреатами конкурса «Танцевальные ритмы»
Как поясняют в региональном департаменте культуры, в ходе проверки в Сургутском музыкально-драматическом театре были выявлены нарушения в сфере противодействия коррупции, трудового законодательства, нарушения в финансовой дисциплины и в государственных закупках. Результаты проверки переданы в правоохранительные органы.
Через три года коллективу было присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив». Здесь занимаются около 150 детей и взрослых в возрасте от 5 до 50 лет.
Коллектив целенаправленно работает над повышением уровня исполнительского мастерства, его танцоры регулярно добиваются высоких результатов на городских, региональных, всероссийских, международных и корпоративных конкурсах, фестивалях и турнирах.
В минувшие выходные наши взрослые студийцы приняли участие в XXV городском фестивале самодеятельного художественного творчества «С песней по жизни». Осваивают танцевальное искусство дамы уже третий год и ежегодно выступают на отчетном концерте в Камертоне. А вот участие в городском проекте - дебют для коллектива.
Но, тем не менее, оно еще не ушло из нашего обихода. Я думаю, тема нашего спектакля очень актуальная, ведь, несмотря на любые сегодняшние обстоятельства, очень важно не забывать, что такое любовь, — поделился актер «Гротеска» Георгий Зырянов. Все действия спектакля происходят во Флоренции. Об этом месте актеры «Гротеска» знают не понаслышке, ведь они трижды бывали там на театральных фестивалях. В 2020 году вид опустевших в карантин улиц города заставил артистов задуматься о постановке произведения про любовь во время чумы. Актеры меняют несколько образов. Но финал у всех мини-историй один. Он про самое важное. О чем? Сохраним интригу. Увидеть спектакль и его развязку еще можно.
Сургутский ЦКИД «Камертон» получил нового начальника
Актуальная афиша с точным репертуаром в Центр культуры и досуга «Камертон», город Сургут. 27 мая в рамках фестиваля в Сургуте показали ее спектакль «Границы памяти», но ее саму не пустили в театр на репетиции. 9 декабря 2023 - Новости. Премьера состоялась 8 мая на сцене МАУ «Сургутская филармония», повтор спектакля 12 мая на сцене ЦКиД «Камертон». На заседании совета Творческого союза художников России был поднят вопрос о включении в каталог ЮНЕСКО пластического рельефа на здании сургутского центра культуры «Камертон». Афиша мероприятий и официальные билеты в Сургутская филармония, Сургут, улица Энгельса, дом 18.
Сургутский ЦКИД «Камертон» получил нового начальника
Впереди конкурсантов ждёт третий этап, он пройдет осенью. Подготовку наши дамы решили начать уже сейчас. Мы уверены, что участницы Камертона будут удостоены высокой оценки жюри и приятной награды.
Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: - 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов"; - 4 коллектива "Образцовых самодеятельных коллективов". Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования. Адрес: г.
Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - юбилеи организаций, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования. Адрес: г.
Сургут, ул.
Автор: Наталья Черкасова Автор фото: surgutteatr. Решение сменить директора последовало после проверки в учреждения, которая показала нарушения в сфере противодействия коррупции, трудового законодательства, законодательства о закупках и других за последние четыре года.
Центр культуры "Камертон" | Сургут
Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.
А вот участие в городском проекте - дебют для коллектива. И как сказала педагог «Сеньорит» - Елена Гречко - он прошел успешно. Впереди конкурсантов ждёт третий этап, он пройдет осенью.
Центр культуры и досуга «Камертон» ООО «Газпром трансгаз Сургут» приглашает на первую в городе экспериментальную студию дополнительного образования детей и подростков «Нескучная школа режиссуры». По окончании курса дети овладеют практическими навыками работы по реализации культурного праздничного продукта, навыками публичных выступлений, получают теоретические знания в области истории возникновения, классификационного разнообразия праздников, форм и методов их проведения. В школе режиссуры дети учатся самостоятельно работать, готовить и проводить культурно-массовые, культурно-просветительские мероприятий различного формата. Занятия проводятся для юных сургутян от 9 до 13 лет.
Самый массовый в Сургуте конкурс может стать всероссийским В этом году гран-при достался коллективам «Камертона»… 14. Гран-при сургутского конкурса достался коллективам центра культуры и досуга "Камертон" В возрастных категориях — дети, юниоры и молодежь — все танцоры «Камертона» стали лауреатами первой степени… 10.
Народный коллектив Ансамбль студии спортивного бального танца «Камертон»
Центр культуры и досуга «Камертон» — Сургут — Quick Tickets. В Сургуте издали книгу, посвященную творчеству Екатерины Логиновой. Центр культуры и досуга.
Культуру в массы: Центр культуры и досуга «Камертон» — в числе лучших в Югре
Сургут может по праву гордиться талантами, широтой и самобытностью культурного пространства. АиФ-Югра. Мастер-класс «Техника бескамерной анимации» в рамках 18-го международного кинофестиваля «Дух огня» состоялся в Сургуте 3 марта. Культура Новости Сургута Скандал в сургутском театре Бывшего директора сургутского театра не пускают на работу. Центр культуры и досуга.
«Нескучная школа режиссуры» от ЦКиД «Камертон»
По окончании курса дети овладеют практическими навыками работы по реализации культурного праздничного продукта, навыками публичных выступлений, получают теоретические знания в области истории возникновения, классификационного разнообразия праздников, форм и методов их проведения. В школе режиссуры дети учатся самостоятельно работать, готовить и проводить культурно-массовые, культурно-просветительские мероприятий различного формата. Занятия проводятся для юных сургутян от 9 до 13 лет. Система занятий: три учебных часа в неделю.
Хорошо, пусть так. Но на своей странице в соцсетях он заявляет, что подымет культуру Югры с нулевой точки. Это нас просто сразило — как будто бы не было ни нашего театра, ни наших достижений! Коллектив театра направил ему открытое письмо с предложением обсудить все эти вопросы — за год он так и не встретился с коллективом.
Мы поднимали и другие важные темы — например, о том, чтобы театры, которые, как наш, не являются детскими или театрами малых городов, тоже могли рассчитывать на допфинансирование в рамках нацпроекта «Культура». Мы пять лет не получали средства на развитие: на постановки, техническое оснащение, гастроли, фестивали. Например, чтобы поднять и опустить декорации в спектакле, на колосниках ложатся 6-7 человек и руками на канатах все тащат! Или наше обращение насчет постыдной церемонии закрытия Года театра: мероприятие объединили с Арктическим форумом, собрали очень странную аудиторию, при этом в зале не хватило мест для актеров и сотрудников театров, приехавших из разных городов. Все эти темы мы предлагали обсуждать, в том числе в рамках Совета директоров театров округа, председателем которого я была. Ответов не было. О чем говорить, если на недавний круглый стол с директорами театров об итогах деятельности в пандемийном, 2020-м году не пришел ни один представитель Департамента!
Такого в истории округа еще не было. Чтобы поверили, что принципиальные вопросы, касающиеся развития нашего дела, можно поднимать открыто. Чтобы мы объединились и были услышаны департаментом. В связи с этим все свои обращения, которые направляла в департамент, я предварительно доводила до сведения коллег — директоров театров Югры: на предмет допфинансирования в рамках нацпроекта «Культура», о некомпетентности в работе юридической службы департамента, о неправомерности изменений критериев оценки эффективности руководителей учреждений культуры и другие. Быть в диалоге — это значит быть в теме, это требует от человека вникнуть в проблемы, анализировать. А Латыпов же просто хочет быть хозяином, увидев которого, подчиненный желал бы только одного — угодить. С моей точки зрения, идет рейдерский захват учреждений культуры округа людьми, нужными не культуре, а Латыпову.
Следующий на очереди — Центр народных художественных промыслов и ремесел. Самые крупные расходы всегда оплачивались из внебюджетных средств, заработанных театром, так же как и наши гастрольные проекты: в Берлине мы открывали шесть творческих сезонов — на их реализацию департамент культуры не дал ни копейки. Да и вообще их не замечал. Я как режиссер ставила спектакли в Сургутском театре без гонорара. Между тем, только на моих малобюджетных, кстати постановках театр заработал более 8 млн рублей! И это не развлекательные спектакли, а классика — поэзия Серебряного века, творчества поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны, Лермонтов, Пушкин, Зорин… Наш совместный проект с госуниверситетом «Вспомним всех поименно», наши гастрольные проекты в Донбассе, в Севастополе — это сегодня никого не волнует. Что еще нужно сделать, чтобы выйти на диалог с департаментом?
Мы созвонились с Сургутом — нашлись люди, готовые дать деньги, но таможенники сказали, что не знают, как принять их. Гастроли должны были начаться спектаклем Владимира Матийченко «Точки…невозвращения» по роману Ремарка, но сыграть его без своих декораций было невозможно, и мы открыли гастроли спектаклем по поэзии Серебряного века «Среди миров, в мерцании светил…», используя декорации Луганского театра. Когда спектакль закончился, оказалось, что зрители не хотят уходить — ждут спектакля, заявленного на начало гастролей. Ждали до 12 ночи, но директор Луганского театра все же попросила людей разойтись. Понимая, что ситуация зашла в тупик, я предложила водителям пойти в гостиницу отдыхать и сама лично распломбировала декорации — сорвала пломбы кусачками. Прекрасно понимая, какие могут быть последствия: мне могли предъявить все, что угодно — от провоза оружия до наркотиков. В понедельник меня вызвали на украинскую таможню, и я им заявила: «Ребята, так нельзя.
Вы нас пригласили, мы все ваши условия выполнили. Мы проехали более 5 тысяч километров в труднейших погодных условиях. Если вы сейчас меня арестуете, у театра будет популярность на всю Европу — я вам обещаю. А я спокойно посижу в тюрьме рядом с Юлией Тимошенко». Признаюсь, было страшно. Но обошлось: таможенники сами придумали, какие бумаги составить, чтобы разрешить ситуацию. В 2015 году, когда шла война в Донбассе, мы проехали со спектаклем «Имена на поверке» по произведениям поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны по городам ДНР и ЛНР, и я лично прошла с артистами этот путь по прифронтовой зоне.
В том же году с этим же спектаклем мы проехали от Москвы до Берлина и дали спектакли в 13 городах-героях, а также в столице ФРГ. И я ехала вместе с нашими артистами в гастрольном автобусе, каждый день меняя город и гостиницу а мне тогда было уже немножко больше, чем 65. Я бы не встала в полный рост, если бы сомневалась.
Участниками стали учащиеся старших классов и преподаватели школы. Зрители, собравшиеся в зале, получили возможность погрузиться в волнительную историю: проводы рекрута, тягостные ожидания, праздник возвращения и победы, скорбь по погибшим.. Хореографические номера и движения отображали настоящую красоту и уникальность народных костюмов.
Пенсии в Югре будут выше Городской фестиваль "Ритмы танца" проводится в Сургуте каждые два года. На этот раз в нем приняло участие рекордное количество коллективов, сообщает ugra-news. Более 800 танцоров из 65 команд показали 103 номера.
Центр культуры и досуга «Камертон» стали лауреатами конкурса «Танцевальные ритмы»
Что за история с ремонтом? Правда ли, что вы отсудили деньги у этого подрядчика? Именно Саша поднял вопрос, что ремонт сделан некачественно, мы пошли в суд и выиграли. Но ремонт был еще в 2017-м году. И вдруг в 2021-м эта мадам подает заявление, что она тогда дала взятку! А что ж ты четыре года молчала?
Не знаю, что ей пообещали. Может, сказали: «Пиши, а мы тебе два миллиона спишем»? Вообще, все эти обвинения в коррупции смехотворны! Когда ОБЭП с Росгвардией приехали делать обыск у меня дома, следователь была удивлена, сказала: «Странная у вас квартира! Не похоже, чтобы бы 20 лет воровали».
Я ответила: «Мне придется вас огорчить». ОБЭП проверил меня по всем моим делам-счетам. И за все время работы в театре у меня одна квартира. К слову, у господина Латыпова через 10 лет работы в Югорске из них четыре года — директором школ — дом, несколько квартир, дорогие машины и земельные угодья. Это официальные данные.
У меня никогда не было особой любви с Департаментом культуры — за 20 лет было столько проверок, что, если можно было бы за что-то прижать, меня бы давно уже прижали и кончили. Получается, эта госпожа Рагулина — находка для департамента, благодаря которой против Александра шьется дело. Но шьется белыми нитками! Ну а далее пошли абсолютно незаконным путем — написали акт, что якобы нашли у нас какие-то нарушения. По закону у нас есть две недели на ответ, и с 15 по 30 апреля они не имели права выносить никакого, даже дисциплинарного взыскания, не получив пояснений.
Но цель понятна: им надо было ввести своего человека внутрь театра. Она окончила Челябинский институт культуры, отделение культпросветработы. У ребят на актерском курсе она преподавала танец, и я предложила ей пойти с нами — строить театр. Но она сказала, что это риски, а у нее ребенок, и она останется в «Газпроме». И пока мы создавали театр, Света в комфортных условиях, с гарантированной зарплатой и льготами работала руководителем самодеятельных коллективов.
В этой самодеятельности она вращалась более 30 лет. Любительство, любительские коллективы — это ее м менталитет, ее взгляд, ее понимание культурного процесса. Интереса к театру и к его репертуару она не проявляла даже как зритель и практически не знакома с репертуаром театра. Но сегодня она начинает нанимать актеров, игнорируя полномочия художественного руководителя. Где это видано, чтобы, не спрашивая худрука, брать актеров в театр?
Кстати, за те 30 лет, что она проработала в «Камертоне», там трижды менялся руководитель, и ни разу ей не предложили возглавить центр. А тут раз, и она — директор театра. Как будто это детский сад. Какой сейчас план — превратить театр в дом культуры? Владимир Матийченко — первый и пока единственный в округе режиссер, имеющий профессиональное образование ГИТИСа, успешный 20-летний опыт работы в театре.
Как режиссер получил признание авторитетных театроведов и театральных критиков. Конфликт начался после фото со Сталиным? Поскольку у меня бессрочный контракт и я была совершенно уверена в себе, я позволила себе в открытую заявлять свою позицию относительно его соответствия статусу директора Департамента культуры. Это человек, который в небольшом городе Октябрьский в Башкирии окончил музыкальное училище, переехал в Югорск и стал преподавать по классу гитары. Не смог окончить институт культуры в Уфе, но окончил странный коммерческий вуз Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия — прим.
Не имея педагогического образования, стал директором общеобразовательной школы.
Хореографические номера и движения отображали настоящую красоту и уникальность народных костюмов. Прозвучали такие композиции как: «Я любила сокола», «Солдатики, солдатики», «Армия союз», «Встанем», «Нас не отменишь» и др. Все это создало атмосферу, в которую зритель с легкостью погрузился.
Подготовку наши дамы решили начать уже сейчас. Мы уверены, что участницы Камертона будут удостоены высокой оценки жюри и приятной награды.
Благодаря ему мы с легкостью выходили на любые новые сцены в городах России и Европы.
Даже будучи замдиректора он был востребован как художник по свету: приглашенные режиссеры часто просили: «На свет дайте Лычкатого! Что за история с ремонтом? Правда ли, что вы отсудили деньги у этого подрядчика? Именно Саша поднял вопрос, что ремонт сделан некачественно, мы пошли в суд и выиграли. Но ремонт был еще в 2017-м году. И вдруг в 2021-м эта мадам подает заявление, что она тогда дала взятку! А что ж ты четыре года молчала? Не знаю, что ей пообещали.
Может, сказали: «Пиши, а мы тебе два миллиона спишем»? Вообще, все эти обвинения в коррупции смехотворны! Когда ОБЭП с Росгвардией приехали делать обыск у меня дома, следователь была удивлена, сказала: «Странная у вас квартира! Не похоже, чтобы бы 20 лет воровали». Я ответила: «Мне придется вас огорчить». ОБЭП проверил меня по всем моим делам-счетам. И за все время работы в театре у меня одна квартира. К слову, у господина Латыпова через 10 лет работы в Югорске из них четыре года — директором школ — дом, несколько квартир, дорогие машины и земельные угодья.
Это официальные данные. У меня никогда не было особой любви с Департаментом культуры — за 20 лет было столько проверок, что, если можно было бы за что-то прижать, меня бы давно уже прижали и кончили. Получается, эта госпожа Рагулина — находка для департамента, благодаря которой против Александра шьется дело. Но шьется белыми нитками! Ну а далее пошли абсолютно незаконным путем — написали акт, что якобы нашли у нас какие-то нарушения. По закону у нас есть две недели на ответ, и с 15 по 30 апреля они не имели права выносить никакого, даже дисциплинарного взыскания, не получив пояснений. Но цель понятна: им надо было ввести своего человека внутрь театра. Она окончила Челябинский институт культуры, отделение культпросветработы.
У ребят на актерском курсе она преподавала танец, и я предложила ей пойти с нами — строить театр. Но она сказала, что это риски, а у нее ребенок, и она останется в «Газпроме». И пока мы создавали театр, Света в комфортных условиях, с гарантированной зарплатой и льготами работала руководителем самодеятельных коллективов. В этой самодеятельности она вращалась более 30 лет. Любительство, любительские коллективы — это ее м менталитет, ее взгляд, ее понимание культурного процесса. Интереса к театру и к его репертуару она не проявляла даже как зритель и практически не знакома с репертуаром театра. Но сегодня она начинает нанимать актеров, игнорируя полномочия художественного руководителя. Где это видано, чтобы, не спрашивая худрука, брать актеров в театр?
Кстати, за те 30 лет, что она проработала в «Камертоне», там трижды менялся руководитель, и ни разу ей не предложили возглавить центр. А тут раз, и она — директор театра. Как будто это детский сад. Какой сейчас план — превратить театр в дом культуры? Владимир Матийченко — первый и пока единственный в округе режиссер, имеющий профессиональное образование ГИТИСа, успешный 20-летний опыт работы в театре. Как режиссер получил признание авторитетных театроведов и театральных критиков. Конфликт начался после фото со Сталиным? Поскольку у меня бессрочный контракт и я была совершенно уверена в себе, я позволила себе в открытую заявлять свою позицию относительно его соответствия статусу директора Департамента культуры.
Это человек, который в небольшом городе Октябрьский в Башкирии окончил музыкальное училище, переехал в Югорск и стал преподавать по классу гитары.