Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит.
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги?
Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы
Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики?
Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым.
Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация.
Цена — 1,7 млн Источник: Auto.
Или попытаться воспользоваться ею». У нас же такое производство не развивается по той простой причине, что не хватает потребителей этой продукции. Я имею ввиду автопроизводителей, как внутри страны, так и в мире; они нужны для того, чтобы производство функционировало в нормальном режиме — по адекватной цене и с неплохим качеством. Для эффективного процесса необходимо много производить. Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро.
У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей. И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило.
Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна.
Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы.
Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании.
По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. Что «полетит» первым? Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь. В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя.
Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем. Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей.
Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta | АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. |
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег | Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. |
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) | Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. |
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации | Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. |
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта | Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач.
Сразу я смог выделить следующие преимущества: Более качественная шумоизоляция, благодаря чему в салоне довольно тихо; Подвеска комфортная, мягкая. Из-за этого управляется Веста удобнее, чем Гранта; Сама комплектация меня впечатлила. Даже в базовой уже есть электроусилитель руля, курсовая устойчивость, которую можно отключить простым нажатием кнопки. Между прочим, не во всех иномарках есть такая кнопка. Разумеется, автомобиль оснащен электроподъёмниками всех стёкол, магнитолой с 4-мя колонками, подогревом передних сидений, системой помощи при подъеме, кнопками управления магнитолой на руле.
Для дополнительного комфорта водителя в комплектацию включен кондиционер, датчики парковки и многие другие интересные функции. Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей. Общий обзор После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше. На Гранте о таком можно было только мечтать. Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л.
И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.
И Лада Веста, конечно, тоже не стоит 1. Я ее купил за 1. А что, разве Солярис стоит 3 миллиона? Или Хавал стоит 4 млн? Да зачем они нужны, вы что, ребята. Хавал дорогой и чужой Хавал дорогой и чужой Да, сейчас такая реальность, что машины стоят столько. Но я лучше буду ездить на новой Весте за 1. Меня просто жаба задушит. Тормоза на Весте прекрасные, головная оптика тоже. В салоне есть все, что нужно, удобно. Я человек не требовательный. Подогрев сидений, кондиционер есть, электроподъемники, зеркала. Круиз-контроль может быть и полезная функция на трассе. Но раньше как-то люди без него справлялись, и я справлюсь без проблем. На руле кнопки есть, но они не активные. Все что нужно не только мне, а простому среднестатистическому гражданину Российской Федерации. Комфортно, без лишних затрат, ездить каждый день из дома на работу, в садик, школу, детей возить на секции. Почему гофра на Ладе Весте быстро приходит в негодность У меня родственники живут в разных областях. Без проблем на Весте вы доедете. В прошлых статьях люди в комментариях писали : «Посмотрим, поездишь, сломается». Я скажу еще раз: если вы любите свою машину, то как вы к ней относитесь, так же и она к вам будет. Лучше наших машин не бывает Лучше наших машин не бывает У меня машина всегда чистая, в любую погоду. Даже сегодня в грязь я встал в 6 утра, поехал и помыл машину. Это лицо водителя.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Сейчас лечение куда проще — меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей. Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».
К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника.
Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником — просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше. А вот с багажником сложнее.
Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него — «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки.
Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» — всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат. Тем более, что основные узлы — моторы и коробки передач — проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют.
С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками — при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».
Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое.
С другой стороны, люди, покупающие «Лады», относятся к гарантии, скажем так, смиренно. Это издержки советского прошлого, когда по гарантии ты ничего получить не мог. Будь рад, что ты получил автомобиль — и с тебя хватит». Как-никак роботизация и прогресс не стоят на месте — Россия в инженерном плане не самая слабая страна. В этом вопросе мы, к сожалению, до сих пор не определились. И все наши страдания именно от этого. Повторюсь: у нас нет вариативности, поэтому надо жить тем, чем живем».
Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов. Многих автолюбителей настораживает звук двигателя на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы.
Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива.
Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат.
Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней: — поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход; — плавают обороты; — иногда подскакивают обороты на холостом ходу. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан.
Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле.
Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.
Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей. Общий обзор После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше. На Гранте о таком можно было только мечтать. Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть.
Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные.
Купили бы ладу Весту?
Lada Vesta – не для склеротиков. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате). В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Стоит ли она своих денег? Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Lada Vesta – не для склеротиков. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит.
Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG
Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля.
стоит ли веста своих денег
Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате». Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны. Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они начинающие онанисты , как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле. Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач.
Логика переключения передач — женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору. Движок 1. Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду - теща, а в багажнике - картошка. Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник.
У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила.
Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд.
К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.
Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний.
Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время. При таком бюджете у "Лады-Весты" вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются. Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать "Ладу-Весту Кросс", главным образом обусловлены долгим ожиданием.
Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания. Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом 203 мм с пластиковым обвесом. Стилистика Отдельно остановимся на внешней красоте автомобиля. Так уж сложилась своего рода традиция, что за стильные транспортные средства производители просят завышенную цену. Недаром ведь в народе укоренилось мнение, что чем дороже товар, тем он качественней. Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.
С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя. Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то "Лада-Веста" с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует — если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств? Новое качество — новый уровень При создании "Лады-Весты" чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет.
Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового — новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало. Стоит ли покупать "Ладу-Весту", ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты.
Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду».
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост
Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам.