А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. фильм о любви и дружбе, способной победить зло. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. В российский прокат выходит лента Александра Андрющенко (из команды создателей картин «Лед», «Лед 2» и «Лед 3»), под названием «Сто лет тому вперед». Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд».
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
Sto let tomu vperyod Сто лет тому вперед 2024 / Россия. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа.
Кнопки радио
- Сто лет тому вперёд [2024, Фантастика, приключения.avi
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк
- О чем фильм «Сто лет тому вперед»
- Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
Девушка хочет найти свою маму. Встреча двух главных героев станет началом невероятных приключений. Им предстоит отвоевать вселенную у космических пиратов, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Есть у тебя желание поностальгировать или есть у тебя желание посмотреть фантастическую историю. Если в этой истории нет рассказа о людях, она просто не получится», — говорит народный артист России Константин Хабенский. Одной из главных задач при создании фильма стало открытие вселенной Кира Булычева новому поколению зрителей. Все те, кто работал над картиной, называют повесть «Сто лет тому вперед» путеводной звездой, на которую они ориентировались. В принципе, он привил мне любовь к чтению.
Ладно, читаем дальше: «… в руки советского школьника Коли Герасимова». А вот дальше можно не читать. Потому что этими словами они опровергают то, что это будет не ремейк «Гостьи», а новая экранизация книги. Похоже, что её не читали. Не было в «Сто лет тому вперёд» Коли Герасимова!
Он только в фильме был! А в книге героя звали Коля Наумов! На другом сайте есть информация об актёрах. Константин Хабенский должен стать профессором Селезнёвым. Видимо, роль отца Алисы расширяют, поскольку и в книге «Сто лет тому вперёд», и в «Гостье» этот персонаж был эпизодическим.
На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У. Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт.
Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично.
Он выдает эмоции, ему хочется верить, а его недо-химия с Алисой умиляет, а не вызывает желание ударить ладошкой по лицу. Отдельной темой хочу поднять визуал. Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо!
Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel. Кто-то может ругаться на то, что некоторые сцены выглядят вторично — здесь я побуду адвокатом фильма. Фантастика, на которую замахнулись режиссёры, так или иначе вся смахивает друг на друга. Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс.
Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака.
Если это о людях, если это обо мне, если это меня затрагивает, то это, мне кажется, удача. По задумке создателей, фильм — не ремейк, а новое дыхание вселенной Кира Булычева в оригинальном сюжете и своеобразный мысленный эксперимент в путешествии во времени для взрослых и детей. Лия, зритель: Интересны, мне понравился, будущий мир. Ребенок, зритель: Не просто молодежный, он еще заставляет задуматься над смыслом жизни, над временем, которое не стоит терять. Вселенную Алисы Селезневой в современном формате можно посмотреть в магаданских кинотеатрах до 15 мая.
“Сто лет тому вперед” посмотрели около миллиона зрителей
Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации.
В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали.
Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры».
Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде.
Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки.
Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки.
Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова.
Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко.
Сюжет обманчиво кажется простым. И есть будущее, где живет девочка с розовыми волосами Алиса Дарья Верещагина со своим папой Константин Хабенский - он врач и профессор. Летающий робот Вертер практически член семьи - его озвучил Федор Бондарчук. Мамы нет. Как потом выяснится, она потеряна во времени и пространстве. А на самом деле работает учительницей физики в школе, где учится Коля. Маму играет Виктория Исакова.
Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом. И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно... В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей.
Поэтому фантастическая часть «Гостьи» сегодня выглядит примитивно. И некая логика в попытке новой версии есть. На днях в Фонде Кино прошла защита проектов ведущих российских кинокомпаний. Вот что поведала студия «Водород 2011» о своём проекте «Сто лет тому вперёд» источник : «В 2074 году космические пираты охотятся за уникальным артефактом — миелофоном, который способен перемещаться во времени. Он случайно попадает в руки советского школьника»… Вообще-то миелофон был нужен для чтения чужих мыслей. А устройство для перемещения во времени называется машиной времени.
Причём в любых произведениях. Так что это изменение не нравится сразу. Или они имеют в виду, что миелофон сам перемещается во времени, и к Коле он попал сам по себе, без путешествия мальчика в будущее? Настолько изменён сюжет? Ладно, читаем дальше: «… в руки советского школьника Коли Герасимова». А вот дальше можно не читать. Потому что этими словами они опровергают то, что это будет не ремейк «Гостьи», а новая экранизация книги.
Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок.
Последние новости
- «Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация
- Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
- Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
- Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация
Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед". 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. 18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера.