Новости стас близнюк

Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Близнюк Станислав Викторович. Председатель правления АО "Тинькофф Банк".

Показать содержимое по тегу: Близнюк Станислав

Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис». Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок |. Дефицит IT-специалистов образовался в России, заявил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк 10 ноября на форуме «Финополис».

Станислав Близнюк

Помимо этого, вместо доллара можно приобрести фьючерс на доллар, чтобы уйти от риска хранения валюты США и при этом полностью защитить деньги от инфляции.

Пытаясь уберечь себя и своих клиентов от проблем, банки все чаще дают сигналы россиянам о том, что необходимо находить альтернативные инструменты сохранения денежных средств, пишут «Ведомости». Таким же образом действуют и сами банки, смещая баланс своих счетов в сторону ухода от доллара.

Меры по дедолларизации включают в себя введение комиссий на долларовые счета и на операции по протоколу SWIFT, а также лимиты на переводы. По мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, сейчас доллар стремительно из надежного инструмента сбережения превращается в высокорисковый актив. Меры, принимаемые банками, являются вынужденными.

На форуме «Финополис» глава «Тинькоффа» Станислав Близнюк сообщил о дефиците IT-специалистов, из-за которого соискатели в этой сфере сразу получают множество предложений. Просто жуткий дефицит [кадров]. К чему дефицит приводит? К двум последствиям. Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний.

Вторая проблематика — когда у тебя супердефицит, то у тебя и качество кадров ухудшается.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д.

Post navigation

  • Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
  • Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
  • МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
  • Станислав Близнюк |
  • Subscription levels

Курсы валюты:

  • Что еще почитать
  • Станислав близнюк журнал
  • «Тинькофф банк» предложил создать альтернативу системе «Мир»
  • Глава банка "Тинькофф": за наших выпускников будут драться - Интервью ТАСС
  • Близнюк Станислав
  • Финансовая сфера

Российская часть Softline продана. Основатель Игорь Боровиков покидает компанию

Так вот, конверсия в оффер у нас примерно 1 к 1000 если считать от количества откликов. И среди тех кто собес прошел, ни разу не слышал, что мы каких-то нобелевских лауреатов ищем. Или даже вопросов в духе «а зачем вы это спрашиваете». Человек сразу понимает зачем. А вот от тех, кто откровенно заваливал, слышал неоднократно. Просто у ребят какие-то более легкие ожидания и на собес часто приходят «на отвали», с ожиданием каких-то стандартных вещей. Любые допы и отход в сторону вызывают панику. А мода последних месяцев так вообще - гуглить прямо во время собеса спойлер для тех, кто считает это отличной идеей - всегда видно по движению глаз и паузах с ответом При этом с точки зрения бизнеса собесы у нас хорошо работают, так как средний уровень перфоманса и результативности команды ощутимо выше среднего, есть с чем сравнивать в феврале 17 лет стажа будет. Также за свою карьеру был только один раз, когда у меня на поиск новой работы уходило больше, чем две недели. Нередко оффер получал прямо на собеседовании или в течении пары часов сразу после него.

Конец весны ознаменовался переходом ряда российских банков на путь дедолларизации балансов. Чтобы снизить участие доллара в общем объеме банковских транзакций, были введены комиссии и лимиты на ряд операций, связанных с американской валютой. Райффайзенбанк, Ситибанк, «Уралсиб» и ряд других банков приняли подобные меры еще в начале мая. А на прошлой неделе аналогичные сценарии были запущены и в банке Тинькофф. Безусловно, интернет-сообщество бурно отреагировало на эти меры, причем наиболее эмоциональные авторы сообщений предположили, что банк, возможно, решил таким образом заработать.

Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались?

Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу.

Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник».

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Показать содержимое по тегу: Близнюк Станислав

Родился 30 июня 1980 г. В 2002 г. Квалификация: математик, специальность: Прикладная математика.

Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Напротив, введением ограничений руководство Тинькофф дает понять клиентам, что есть смысл пересмотреть свой инвестиционный портфель, причем необходимо как можно быстрее уходить от долларов, отдавая предпочтение другим инструментам, таким как драгметаллы, ценные бумаги или альтернативные валюты вроде юаня или гонконгского доллара. Также хорошим вариантом сейчас будет перевод долларов в рубли по биржевому курсу. Ограничения на валютные операции — комиссии и прочее — это не способ заработка», — говорит Близнюк. Из-за того, что операции SWIFTпроводятся на инфраструктуре американских банков, все операции проходят дополнительные проверки.

Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей.

Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ

Близнюка на посту председателя совета директоров Тинькофф-банка сменил Георгий Чесаков. Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC. Персона Близнюк Станислав Викторович, Биография, «Пробизнесбанк», 2005 «Райффайзенбанк Австрия», 2006 «Химмашбанк», 2007 Директор по технологиям и операциям «Тинькофф. Глава правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк продал GDR (глобальные депозитарные расписки) холдинга TCS Group, владеющего банком. По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров.

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов

Близнюка на посту председателя совета директоров Тинькофф-банка сменил Георгий Чесаков. Бесплатная подписка на новости CNews. Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк разъяснил, что происходит, а также дал рекомендации, как с минимальными потерями выйти из сложившейся непростой.

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

За этот бренд банк в свое время заплатил достаточно большую, крупную сумму Олегу Тинькову, бывшему основному акционеру группы». Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка. Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Недавно в своих соцсетях он написал, что начинает процесс отзыва своего бренда «Тинькофф» из банка, но позднее признал, что права на бренд в части финансов принадлежат Тинькофф банку.

И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

В этих условиях, по мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, доллар превращается в высокорисковый актив, теряя статус надежной валюты, пишут «Ведомости». По словам Близнюка, за многие годы сложился стереотип о том, что доллар является самым надежным способом сберечь денежные средства, а иногда и приумножить их. Тем не менее, сейчас от доллара исходят лишь риски, поэтому банки прорабатывают альтернативы для своих клиентов. При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов.

Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»

Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают.

И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог.

И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит.

Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Посол отметил интерес турецкого бизнеса к платежной системе "Мир" 10 мая 2023, 12:51 "Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический", — сказал он в ходе V съезда Ассоциации банков России.

И для сохранения самой возможности проведения переводов по системе SWIFT банк вынужден менять правила игры. Он также уточнил, что основная причина — это западные санкции, а также широкое задействование в проведении таких операций американских банков. Любой банк может в любой момент попасть под удар, поэтому хранение денег в долларах в банках вообще более не является безопасным. Близнюк добавил, что Тинькофф всегда занимает сторону клиента, а потому не нужно расценивать введение комиссий как способ заработка для банка. Это скорее вариант побуждения клиентов задуматься о других направлениях инвестиций с целью сохранения сбережений.

В качестве возможных инструментов предлагаются другие валюты вроде юаня и гонконгского доллара, а также инвестиции в ценные бумаги и драгметаллы.

Банки постепенно прорабатывают возможности предоставления альтернатив накоплениям в долларах. Постепенно происходит дедолларизация.

Неделю назад Тинькофф объявил о введении комиссии за входящие переводы в валюте, повысил порог бескомиссионной суммы на счетах до 10 тысяч долларов и ограничил объемы исходящих SWIFT-переводов в долларах. Эти нововведения вызвали бурные обсуждения в соцсетях, а клиенты засыпали банк вопросами. Наибольшую озабоченность вызывало то, что банк в сложное время решил заработать на комиссиях.

В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке

Глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк выступил на форуме "Финнополис" и заявил, что в РФ ощущается жуткая нехватка IT-специалистов. Олег Тиньков покинул совет директоров Тинькофф банка. Его сменил директор по развитию бизнеса Станислав Близнюк. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого. Станислав Близнюк, операционный директор и Заместитель Председателя Правления Тинькофф Банка, поделился планами в работе с малым и средним бизнесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий