— Да, действительно, наши песни вновь поднялись на первые строчки чартов, — объясняет «ВМ» Алексей Горбашов, гитарист группы «Мираж».
Старые песни по-новому или новые – по-старому?
"Очень странные дела" также дали новую жизнь песне группы Metallica Master of Puppets 1986 года, которая набрала более 17 миллионов прослушиваний на Spotify. В 2008 году на первое апреля сразу охапка сайтов, включая YouTube, принялась троллить пользователей песней Рика Эстли Never Gonna Give You Up. Старый 5 апреля в 11:42. # В военном училище, в 1980 году, курсанты старшего, четвертого курса пели песню на вечерней прогулке " Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам ". И как исполнить старую песню на новый лад, чтобы она стала хитом?На связи со студией радио Sputnik музыкальный критик Евгений Бабичев.
Cтарые песни зашли на ура
Допустим, чтобы там гримерка была». Он: «Тебе что, мало, что тебя с Первого канала выкинули? Я тебя и отсюда выкину сейчас». Не я первый, не я последний. Евгений Хавтан в 1997-м что-то ляпнул про один из центральных каналов, и потом 10 лет его там не показывали. Только в 2007-м снова появился. Теперь он тише воды.
На «Горбушке» в середине 90-х продавал русские лицензионные пластинки, познакомился со всей тусовкой. А из этих людей потом вышли наши крупнейшие компании — «Мистерия Звука», CD Land как сейчас помню: первая точка справа была. Я их знал, мог позвонить, попросить, договориться. А сегодня не могу. Кто мне мешает? Стена, как в фильме Алана Паркера The Wall.
Они диктуют каждый шаг. Я всегда думаю, как пробить эту стенку. Вот пример. Мы съездили с «Братьями» в Новую Зеландию, там записали «Пчелу». Отличный трек на тему связи творчества и социальности. Но в этой песне была фраза: «Шизокрылы наступают».
Я Боре говорил, что из-за этой фразы нас зарубят, потому что ни в какие «Европы Плюс» это не пройдет. Убери эту фразу — и все будет хорошо. Песня-то превосходная. А он мне: «Нет, не уберу, не хочу быть попсой». Он тоже не прав: думает не о том, что люди будут слушать, а о том, что скажет музыкальный критик. Это уже надуманная ситуация.
Один радийный человек послушал «Пчелу» и говорит: «Нет, я не могу это поставить». Потом на радио «Максимум» появился программный директор Марущак. Он люто ненавидел «Братьев Грим»! Благодаря ему радиостанция, которая дала жизнь группе и на втором альбоме могла набрать еще популярности, от нас отказалась: «Нет, «Братьев» ставить не будем, на фиг». Группу погубили на самом деле. Мы сами губим свою культуру.
Мы сами губим свою музыку. У них нет карманов, из которых можно взять и вытащить деньги. Приходится их зарабатывать. А представьте, что из Англии гонят нефть в Европу и на это живут. Там никогда бы не появилось никаких The Beatles. Из Катара же ни одна группа не вышла, правда?
Да на фиг им это надо! Они спокойно заплатят деньги, Маккартни приедет, сыграет две песенки... В 2004-м я читал курс студентам и с ними рассчитывал бюджет для «Братьев». И оказалось, что надо потратить 225 тысяч долларов, а заработаю я 540 тысяч. Через год студенты меня спрашивают: «Ну как? Главное, придерживаться определенной схемы.
Если зарабатываешь 100 рублей, 40 обязан потратить на следующий альбом. Я подписывал в 2001 году первый договор с компанией Sony по какому-то проекту, смотрю: у них 37 процентов идет на развитие. Я понял, что мои 40 процентов правильные. В чем секрет Мика Джаггера? Наверное, Лагутенко подумал, что я Алан Кляйн, потому что у нас тоже были времена, когда на нас висели долги, а я все тратил на Земфиру, на «Дедушек», на «Туманный Стон», то есть вкладывался в новую музыку. И если положил в карман хотя бы 10 процентов из этих 40, как без меня начали делать «Братья Грим», ничего не выйдет.
А давай мы запишем альбом не в Новой Зеландии, а в Москве. Сэкономим 20 тысяч... Боря говорил: «Я в такси за 200 рублей не могу ехать, только за 3 тысячи теперь могу». Вот куда уходят деньги. Вместо музыки люди начинают тратить на себя, и группа умирает потихоньку. Продюсер фильма и сорежиссер Александр Стриженов.
На мой взгляд, получилась настоящая рок-н-ролльная киноистория. Фильм человечный, добрый, с юмором. Стриженов сказал: «Я не хочу попсу, я хочу, чтобы был рок-н-ролл». И я подобрал 20 произведений, начиная с «Аквариума», «Воплей Видоплясова». В музыке постоянный драйв. Я все-таки 15 лет делал дискотеки и умею компоновать музыку.
Мне все говорят, что саундтрек потрясающий. Я был знаком с разными необычными, интересными людьми, начиная с приморского рок-патриарха Андрея Масловского. Хочу собрать в единого персонажа, проанализировать, что это такое. А это целая эпоха, между прочим. Там несколько поколений будет представлено. Другое дело музыканты-философы, как Гребенщиков или Майк Науменко.
Иногда такие явления попадаются на моем пути, и это как откровение. Недавно я испытал нечто подобное, встретив девушку из Латвии, Софью Курбатову. Ее песню «Саманта Смит» скоро будут знать миллионы. А до этого я что-то похожее наблюдал в 2010 году, когда работал с Алексеем Ракитиным и его группой «Plastика». Сожалею, что не смог довести его до вершины. Человек сдался.
Прошло уже два года, и сегодня мало кто его знает. Ведь когда появилось все это протестное движение, песня «Они считают нас быдлом» могла бы стать просто гимном оппозиции. У него много социальных песен, но это не надуманный пафос. Его ученики ходят на его концерты. И, как настоящий интеллигент, он отказался прекратить преподавание. Насколько я понимаю, он пишет песни для певицы Ёлки.
Его стали эксплуатировать как машинку для написания песен. В общем, людей у нас умеют покупать. Но я вам могу сказать на полном серьезе вот что. Для меня все эти 35—150 тысяч, которые вышли на Болотную площадь и на проспект Сахарова, ничего не значат, пока там не появится Алексей Ракитин. И пока их не переубедишь, они не поднимутся. А людей этих, между прочим, огромная масса, и они способны перевернуть Россию, если проснутся.
Но пока они воспитывают подростков, которых потом власть возит на селигеры. Без помощи музыкантов тоже ничего не получится. Музыканты должны идти в народ, а не в формат. Как я уже говорил, творческая единица не равна личности. Те, кто вырос в советское время, как Юрий Шевчук, — другие, закаленные в боях с коммунизмом.
Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво. Как мы теперь знаем, в это время Аркадий Ротенберг уже строил «апарт-отель» в Геленджике. Кто-то предположил, что декорации, максимально приближенные к «народному» стилю, выставили специально для телевидения. А кто-то утверждал, что супруги пришли в гости к своей собаке, лабрадору Кони. UPD Один из моих подписчиков обратил внимание, что с дивана телевизор смотреть неудобно. Очевидно, в этой комнате никто не жил. Вот вопросы переписчицы и ответы участника переписи.
Такие люди, как и их члены семьи, обладают высокой степенью риска радикализации. Жены также готовы взрывать себя ради мужей-террористов, а детям это преподносится как великий героизм. Иными словами, «Новая газета» в очередной раз проталкивает терроризм и переводит внимание с жертв терроризма на убийц, всячески обожествляя их. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Следующие части произведения будут появляться раз в неделю, по понедельникам, как отмечает пресс-служба ЛитРес. Героями пьесы стали люди, запертые в больничной палате во время пандемии опасного вируса: Доктор, последний заразившийся в больнице врач, уверенный в себе Депутат, Писатель, не написавший за последние 15 лет ни строчки, ритейлер продуктов питания или просто развозчик пиццы Фунги и загадочная Сестра.
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Новости 18 мая 2020 г. Старые песни на новый лад Книга Евгения Водолазкина о коронавирусе «Сестра четырех» выходит в онлайне.
Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики». Или: «Хочу, чтобы была пронзительность в голосе». Дописывайте строчку.
Они это спели и... И вы поняли, что они способны перевернуть сознание публики? Потому что логика всегда подсказывает: у тебя ничего не получится, кругом взяточники и коррупционеры, у всех плохой вкус, зачем заниматься хорошей музыкой, если никто ее не любит? Самому-то хочется слушать хорошую музыку! Впервые я услышал «Братьев» на их диске 2004 года. Я попросил своего менеджера оставить им сообщение.
Они перезвонили... Расставались тоже вполне обыденно. На Кутузовском проспекте у Бори была квартира, они вдвоем пригласили меня и наговорили всяких приятностей. Жаловались на то, что их на радио крутить перестали. В том бешеном темпе, в котором я заставляю людей работать, невозможно жить с помощью допингов. Только с помощью идей.
Хочешь добиться успеха — работай как папа Карло. Еще «на берегу» я предлагаю артисту не только договор, но и дополнение к нему, в котором описаны мои методы работы. Так что все знают, на что идут. Но я ее не торопил. Земфира сама меня теребила: давай отыграю больше. Ладно, поставили на сентябрь 22 концерта.
Летом можно было еще что-то отменить. Пришел к Земфире и говорю: «22 — это много. Ты можешь отыграть реально 15». Она отвечает: «Нет, буду играть все, хочу быстрее отдать деньги». И она сломалась на 19-м, который отыграла с отитом и температурой 39. После случая с Земфирой, как бы меня люди ни просили, я больше 15 концертов в месяц не ставлю.
С 17—18-летними иметь дело бесполезно, у них мозгов нет, это будет лондонский вариант с затопленным номером. В 25 — уже бесполезно, потому что человек потерял веру в себя. Человек и ума набрался, и верит в себя. Все ловит на лету. Сильно изменился российский шоу-бизнес за 16 лет? Клубы открывались направо и налево, водка, вино, наркотики лились рекой.
Все восторгались Богданом Титомиром. Вы удивитесь, но с тех пор ничего не изменилось. Даже манекены, которые поют и пляшут на ТВ в новогоднюю ночь, те же самые. Только деньги добываются из другого источника. Из нефтегазовой трубы. Пить, курить, трахать баб и жрать наркотики...
Статусные люди детей боятся рожать: не дай бог, ребенок отнимет возможность купить новый «Бентли». Отсюда и музыка, от которой атрофируются мозги. Им нужны были подконтрольные артисты, которые обходятся в 100 долларов, но собирают стадионы. И появилась «Фабрика звезд» — идеальная схема. Но не все согласны работать как «фабриканты». Однажды мне позвонил известный человек с крупного канала и спрашивает: «Ты не хочешь, чтобы «Братья Грим» выступили там-то и там-то?
Но есть некоторые условия. Допустим, чтобы там гримерка была». Он: «Тебе что, мало, что тебя с Первого канала выкинули? Я тебя и отсюда выкину сейчас». Не я первый, не я последний. Евгений Хавтан в 1997-м что-то ляпнул про один из центральных каналов, и потом 10 лет его там не показывали.
Только в 2007-м снова появился. Теперь он тише воды. На «Горбушке» в середине 90-х продавал русские лицензионные пластинки, познакомился со всей тусовкой. А из этих людей потом вышли наши крупнейшие компании — «Мистерия Звука», CD Land как сейчас помню: первая точка справа была. Я их знал, мог позвонить, попросить, договориться. А сегодня не могу.
Кто мне мешает? Стена, как в фильме Алана Паркера The Wall. Они диктуют каждый шаг. Я всегда думаю, как пробить эту стенку. Вот пример. Мы съездили с «Братьями» в Новую Зеландию, там записали «Пчелу».
Отличный трек на тему связи творчества и социальности. Но в этой песне была фраза: «Шизокрылы наступают». Я Боре говорил, что из-за этой фразы нас зарубят, потому что ни в какие «Европы Плюс» это не пройдет. Убери эту фразу — и все будет хорошо. Песня-то превосходная. А он мне: «Нет, не уберу, не хочу быть попсой».
Он тоже не прав: думает не о том, что люди будут слушать, а о том, что скажет музыкальный критик. Это уже надуманная ситуация. Один радийный человек послушал «Пчелу» и говорит: «Нет, я не могу это поставить». Потом на радио «Максимум» появился программный директор Марущак. Он люто ненавидел «Братьев Грим»! Благодаря ему радиостанция, которая дала жизнь группе и на втором альбоме могла набрать еще популярности, от нас отказалась: «Нет, «Братьев» ставить не будем, на фиг».
Группу погубили на самом деле. Мы сами губим свою культуру. Мы сами губим свою музыку. У них нет карманов, из которых можно взять и вытащить деньги. Приходится их зарабатывать. А представьте, что из Англии гонят нефть в Европу и на это живут.
Там никогда бы не появилось никаких The Beatles. Из Катара же ни одна группа не вышла, правда? Да на фиг им это надо! Они спокойно заплатят деньги, Маккартни приедет, сыграет две песенки... В 2004-м я читал курс студентам и с ними рассчитывал бюджет для «Братьев». И оказалось, что надо потратить 225 тысяч долларов, а заработаю я 540 тысяч.
Через год студенты меня спрашивают: «Ну как?
Четверть века назад к трибьют-группам относились как к явлению маргинальному, клубному, курьезному и так далее. В общем, копии, которые заведомо хуже оригинала, — о чем тут говорить? За последние два десятка лет в столице сыграли и Brit Floyd, и всевозможные «цеппелины», и даже Bootleg Beatles — которые сами давно стали классиками трибьютного жанра и выступали на Гластонбери. У нас тоже не пойми откуда взялась целая плеяда. Кому угодно. Из отечественных — только Цою и группе «Кино». Как заметил со своей фирменной лукавой улыбкой в интервью мне гитарист «Кино» Юрий Каспарян: «Все ж остальные еще живы! Но дело, конечно, не только в этом. Мне кажется, что наши рок-классики воспринимаются, как эдакие гуру, которых надо не только слушать, но и смотреть на них.
Воспринимать русский рок, как «чисто музыку», наверное, рановато. Плюс музыкантский снобизм: все эти разговоры про «главное — стихи» и «три аккорда». Хотя лично я какой-нибудь барочный трибьют «Аквариуму» послушал бы с интересом. Почему туда — бог его знает. Да и какая разница, в какой стране проходит смотр трибьютов: эта музыка — давно уже штука интернациональная. У нас в России битлфестов тоже немеряно. Father McKenzie очень хороши: и точны, и профи, и настоящие фанаты. Есть еще такой человек — Сергей Гуцан. Снимает голос Леннона в ноль. Аж мурашки по коже, когда он поет «Mother»!
Наши напирают на рок-классику 60-х. За Led Zeppelin у нас — Plumbum Dreamz.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
«Reflex»: старые песни на новый лад
Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". «Винтаж» и молодые исполнители ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT выпустили совместный музыкальный трек «Плохая девочка», созданный на основе культовой песни 2008 года. |.
Старые песни о новом
Новости Беларуси. Старые песни по-новому. Во Дворце Республики звучат лучшие песни золотой коллекции белорусской эстрады. Автор: Принт ТВ 23.08.2023 in Наш город 12+ Комментарии к записи СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ отключены. В ансамбле АКАДЕМ давняя страсть к старым добрым песням из советского кино, из репертуара советских артистов.
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Ответом стала композиция «Камуфляжные времена». Музыкант рассказал о своем интересе к музыке и о том, как она рождается. На мероприятии прозвучали песни о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию самого исполнителя, для него это во многом личная тема, так как его предки — выходцы с Украины. До этого, 17 марта, рэпер Рич побывал в Донецкой Народной Республике, где исполнил песни для российских военных.
В исполнении хора со сцены прозвучат знакомые и любимые песни советских поэтов и композиторов в новом прочтении и аранжировке. Все песни объединены в красочную концертную программу с патриотическим названием «Крым наш!
В 2002 году из каждого окна звучали песни сладкоголосого женского коллектива «Любовные истории». А их музыкальный хит «Школа» является гимном всех выпускных до сих пор. Припев остался прежним, а вот текст куплетов Бахтияр написал совй Оригинал "Аэропортов" был записан Леонидом Агутиным и Владимиром Пресняковым в далеком 2006 году. Песню долго не брали на радио, так как она была неформатной. Но поклонники после концертов начинали постепенно требовать ее в столах заказов на радиостанция. Так песня и обрела популярность В конце августа 2022 год молодой певец Нодар Ревия делает кавер на "Аропорты". Сам исполнитель назвал свою версию "первым официальным кавером" Первый пост в данной тематике. Если будет интересно, то разовью тему, например готовить плейлисты и на описанные в теме композиции и дополнять ими пост.
Артисты знакомы уже порядка 15 лет. Они состояли в нескольких группах, Niman участвовал в концертах Скриптонита как бэк-эмси. Большое интервью Niman нашему сайту читайте по ссылке — там о непростом детстве, запуске лейбла Shotal и о том, как Скриптонит в самом начале общения приехал к нему на такси с системным блоком от стационарного компа, чтобы пописать музыку.