Новости срм самолет плюс

Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия.

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Рейтинг [Всего: 0 Средн.

Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы. Наша базовая технология - это интеллектуальная платформа для управления, обучения и автоматизации деятельности риэлторов посредством чат-ботов на базе NLP с возможностью VR-показов недвижимости.

Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация.

Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились.

Самолет Плюс — Агент

Теперь у «Самолет Плюс» число открытых офисов в России превысило тысячу, сообщает портал «Все о стройке». Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке недвижимости не только Московской области, но и ряда регионов страны.

О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга.

Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом.

По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска?

На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000.

Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно.

В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент?

По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование.

Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности.

Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки.

Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним.

К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов.

На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет.

А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста.

Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек.

Если продолжительность звонка свыше 2 мин.

Компания будет инвестировать в их развитие, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров. Fedoris 18. Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса.

APK Downloader Online

Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее.

Срм самолет плюс

Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников.

Самолет Плюс

Для проверки распределения перенесите сделку на нужный этап, у пользователей всплывет окошко с новой заявкой, нажмите "Принять" и посмотрите результат распределения. Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку. Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей: Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов. Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту. Затем распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения.

Новости акций Новости рынков Новости рынков "Самолет плюс" приобрел агентство недвижимости "Мегаполис сервис": сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России 13 октября 2023, 11:39 Nordstream Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис », рассказали РИА Недвижимость в компании. Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.

Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий